![]() |
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Quake II: Stroggos (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5528)
Quake II: Stroggos
В общем, думаю настало время немного рассказать о проекте.
Первое геймплейное видео - https://youtu.be/dVHppqT86bs
На данный момент готовится техническая демка. Её состояние таково:
Карты: готовы на 30%
Модели: готовы на 90%
Код: готов на 60% (за основу взят кроссплатформенный порт Yamagi)
Сюжет: в демке его не будет, но проведена большая работа по изучению q2 и двух его официальных модов, собрано немало материала.
Музыка: используется проект "Stroggos Rising" (by WASD)
Текстуры: используется пак текстур, увеличенных нейросеткой ESRGAN (оригинал q2 обработан Calinou с гитхаба, а мы дополнительно сами апскейлим текстуры двух официальных модов)
В демке будет несколько фич, значительно влияющих на геймплей. Одна из них, это дружественные солдаты - комрады, которых можно увидеть на видео выше.
Основная идея мода - максимально сохранить дух оригинала, но при этом расширить возможности, сюжет. Наполнить игру скриптовыми сценками, осмысленными радиосообщениями и т.п.
Поэтому никаких свистоперделок вроде шейдеров, красивой воды, hi-poly монстров и оружия и перерисованных текстур там не будет.
Также будет прорабатываться направление сетевой кооперативной игры, с участием солдат-союзников (штурмы Строгговских укреплений).
Мод некоммерческий, все (кроме исходников) будет выкладываться на всеобщее обозрение по мере разработки.
План-максимум - создать полноценный адд-он из 4-5 юнитов, в каждом от 3 до 6 карт.
Дискорд проекта - https://discord.gg/5cDTd7
Сайт - http://stroggos.ru/ (там можно найти дополнительные скриншоты и информацию)
На данный момент в проекте участвует два маппера, наш замечательный ДМ в качестве кодера и моделлер.
Если возникнет желание присоединиться - выполнять оплачиваемые задачи или на безвозмездной основе, пишите в ПМ.
На данный момент нужны: художники окружения и мапперы.
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
igroprom.d3.ru
Дикс
Ну я имел в виду мапперски обыграть. Сначала открыть арсенальное арсенал и секурити-пост, а потом с поста открыть клетки и дать пацанам затовариться.
А в вентиляцию в клетке хорошо бы решётки толщиной с рельсу, иначе непонятно, чего камрады там до сих пор сидят.
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
igroprom.d3.ru
Я так понимаю, это все на ксаше?
>не смог осилить старые думы, по 15 минут ходил кругами
TAB же.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
igroprom.d3.ru
Нарисовал схемку нового, почти законченного уровня.
Тема уровня такова - сперва пробираемся в тюрьму и выпускаем наших солдат, потом вместе с ними захватываем станцию и уезжаем на поезде в светлое будущее.
Пока не придумал как лучше обозначать подвалы и чердаки. Если выносить в отдельные схемы - получается ненаглядно. Если рисовать в общей схеме, слишком уж все сливается.
(нажать для полного размера)
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
igroprom.d3.ru
Локация из первого скрина слишком яркая, надо срочно убирать лишние лайты. Да и в целом работа со светом слишком слабая, но на последнем скрине свет вполне нормально смотрится.
Надеюсь локация на 3-м скрине ещё будет дорабатываться, слишком уж кубично получилось.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Спасибо за отзывы, но это так называемый grey box - болванка уровня, базовая геометрия без деталей.
Все еще будет дорабатываться.
__________________
igroprom.d3.ru
как дела у проекта?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Как поживает мод? Сайт недоступен. Я тут прошёл в очередной раз ку2, и в первый раз два официальных аддона. Хочется обратно на Строггос, помочить фошыстов-киборгов. Хотелось бы первым из любительских модов попробовать что-то от нашего комьюнити.
Вот как раз скоро закину демку на всеобщее обозрение.
__________________
igroprom.d3.ru
Сайт был офигенно ламповым, нет возможности его где нить хостить хотя бы на бесплатниках?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 11:40. | Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024