![]() |
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- doom2gold [open alpha] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5261)
doom2gold [open alpha]
Эта утилитка - мой древний проект по конвертации ресурсов из первого\второго Doom в форматы, понятные голдсорсу\ксашу. Сделано именно с упором на ксаш, поскольку некоторые специфические вещи, как вы понимаете проблематично реализовать на закрытом движке голдсорса.
Данная версия находится в состоянии альфы, когда-нибудь я возможно к ней вернусь и доделаю, вместе с римейком Doom под Xash3D.
Текущие возможности:
1. извлекает. Скорее всего делает это лучше всех существующих аналогов.
2. вносит отсебятину кое-где. Но обычно в тему.
3. там где отсебятина не в тему, она отключена по умолчанию.
4. мощные настройки фильтрации по извлечению определённого типа ресурсов.
5. извлечение карт еще недоделано. Кое-где кривые текстуры, особенно на неаксиальных плоскостях, не все брашевые энтити еще детектируются, а точечными я вообще не занимался еще.
6. .map файлы нельзя сохранять в редакторах - освещение исчезнет.
7. тестировалось на четырёх вадах - дуум, дуум2, дуум2 на тнт, дом 2 на ТНТплутонии.
Первый запуск без параметров выдаст вам все ключи с описанием, поэтому я не буду приводить их здесь. Но если что-то непонятно - спрашивайте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Можешь потом добавить поддержку GZDoom? А то под него римейк Анрила сделали, мне интересно можно ли спасти эту эстетику при помощи нормального освещения.
Добавлено 04-05-2021 в 14:22:
P.S. Тема с разработкой пропала
Я утратил интерес к этому делу.
Там дальше остались чисто технические моменты - код для монстриков написать и по сути всё.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что означает "incomplete brush"?
Не хватило плоскостей, чтобы построить замкнутое выпуклое тело.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я так понял, что конвертер далеко не завершён, поэтому такие ошибки вылазят?
На стандартных дуумовских вадах он боле-мене неплохо справляется.
А поддерживать абсолютно все карты созданные под дуум я и не ставил себе задачу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Исходники конвертера получить можно только для личного пользования?
avegamer а тебе на кой они?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хочу сделать свой ремейк doom на xash. Ещё хотел прикрутить конвертацию из udmf. Хотя есть gzdoombuilder, в котором есть экспорт в wavefront obj, но вот как конвертировать хотя бы в quake map пока не знаю, да и времени не хватает этим заниматься.
Всмысле - свой? Ну я уже начал, хочешь продолжить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Можно попробовать? я не против
А ты римейк какого рода планируешь?
Я просто хотел сделать конверсию на Xash3D, с такими же спрайтовыми пушками, монстрами, Ксаш их поддерживает.
Ну вообщем полная аутентичность, но на Xash3D.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что-то подобное тоже хочу сделать, плюс ещё выбор между моделями и спрайтами, hd текстуры, размер карт - хотелось бы побольше и т.д. пока обдумываю
Не, если всё переделывать по своему, мои тулзы тут точно не нужны.
Если я их отдам, я должен быть уверен, что ты планируешь сделать тоже самое, что и я. А я планировал именно порт-римейк. Без вмешательства в визуальный и геймплейный процесс, т.е. как в оригинале.
Конечно потом, когда уже будет готовая база можно замутить и что-то иное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если бы было что-то подобное, не спрашивал бы. По своему переделывать не собирался, просто хочу перенести карты на xash, а текстуры и другое это не проблема. А визуальное и геймплейное изменения это пока задумка на будущее.
Да и не гонюсь за славой, просто хочу сделать что-то годное
avegamer ну хорошо, но сорцы-то тебе зачем? Будешь конвертор дорабатывать? Справишься?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Справиться то можно, но сколько времени займёт на знаю
Я имею в виду, ты с С++ знаком же?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На нём только и пишу. Можно ещё на D , но надо дальше изучать
Я надеюсь, ты же не планируешь это на github заливать? Я могу дать только для личного потребления, т.к. оно не окончено.
Если доведешь до конца, конечно можно и туда выложить, но в таком виде - нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Безплатно мелкомягким дарить исходники да и платно не собираюсь. Они даже на безплатном умеют навариться
avegamer смотри приват
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, благодарю . Буду осваивать
Временная зона GMT. Текущее время 12:59. | Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024