![]() |
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior makewad (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5259)
Paranoia 2:Savior makewad
Описание
makewad это утилита для создания вадов в формате WAD3 (т.е. для GoldSrc и Xash3D). Особенностью утилиты является встроенный квантизатор, что позволяет подавать на вход 24-х и 32-х битные текстуры.
Программа понимает текстуры в формате tga и bmp. C системой подгрузки внешних текстур весь процесс по созданию вадов становится по сути системой генерации превью. Иными словами, полноцветные текстуры используются в игре, а их копии в ваде используют компиляторы для color bleeding и джекхаммер во время редактирования. Впрочем вы можете использовать утилиту просто для полноценного создания, редактирования и извлечения текстур из вадов. Поддерживаются три режима работы:
1. добавление новых текстур в вад (если вад еще не существует, то будет создан).
2. копирование текстур из одного вада в другой, с возможностью замены текстур.
3. извлечение текстур из вада в формате bmp или tga.
Документация
Утилита отвергает текстуры, в названии которых присутствует _spec, _gloss, _n, _nrm, _norm, _ddn, _normal, _luma, _mask и некоторые другие.
В вад попадают только диффузные текстуры.
Параметры командной строки
-input это самый главный параметр, который определяет режим работы. Здесь вы можете задать путь к ваду или путь к папке с текстурами.
Примеры:
-input C:\Xash3D\mymod\decals.wad\{*.mip - источник вад decals.wad маска для файлов, начинающихся с {. Расширение всегда должно быть .mip, другие форматы makewad не понимает.
-input D:\Sierra\Half-Life\valve\liquids.wad\*.mip - источник все текстуры из вада liquids. Разумется можно явно указывать имя текстуры, а не только маску.
-input E:\sources\textures\posters\*.bmp - источник текстуры в папке posters с расширением bmp. Если задать *.* то будут обработаны tga и bmp.
-output здесь мы указываем куда следует поместить текстуры из пути input.
Примеры:
-output mycool.wad - текстуры будут помещены в mycool.wad. Если в качестве источника указан другой вад, то текстуры будут перемещены из одного вада в другой. Если папка с bmp или tga, то текстуры будут загружены и проиндексированы (если они не 8-битные конечно).
-output bmp<tga> - будет создана папка по имени исходного вада и туда будут извлечены все текстуры, заданные по маске в параметре -input в заданном формате (bmp или tga). Режим bmp->tga или tga->bmp не поддерживается, поскольку это процессор вадов, а не внешних текстур.
-replace - по умолчанию, если в ваде уже имеется лумп с таким именем, то программа отвергает его замену. Данный ключ разрешает её.
-forcereplace - в случае если новый лумп не совпадает размерами со старым, то ключ -replace не поможет. Данный ключ позволяет принудительно ресэмплировать новую текстуру под размер старой.
-resize ( 10-200% ). Как правило исходные текстуры по своим размерам превышают спецификации, допустимые в WAD3. Тем более что индексация больших текстур ведёт к заметной деградации цвета. Данный ключ позволяет задать ресайз входных текстур в процентном соотношении. Скажем -resize 50 ужмёт входную текстуру 1024х1024 до 512х512, а текстуру 256х256 до 128х128. Без использования этого ключа текстуры будут просто подгоняться под лимиты WAD3.
Update at 23.12.2018
Небольшая доработка makewad, которая позволит создавать и редактировать gfx.wad и cached.wad. С этими двумя вадами не умеет работать ни одна программа и это весьма неудобно. Параметры не изменились, в качестве целевого можно указывать cached.wad или gfx.wad и по этим именам программа сама поймет, что мы имеем дело с графическими вадами для меню и консоли. Так же появилась возможность извлекать эти текстуры из вада (для этого вместо расширения .mip надо указывать расширение .lmp). И добавилась возможность конверсии tga->bmp, bmp->tga, bmp->lmp, tga->lmp ну вообщем все возможные комбинации из tga, bmp и lmp.
Update at 29.02.2020
Исправлен вылет, который происходил всегда при попытке индексировать монотонную текстуру, например полностью черную или полностью белую.
Update at 04.03.2020
Исправлен экспорт из wad в tga - текстуры флипались справа-налево.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
D:\games\Half-Life 2 Update\hl2\RENAMES\materials\makewad -input lights\*.tga -output hl2lights.wad
доходит до physgunlight и падает
Ох, это в нейросетке вылет, я ничего не сделаю. Обучение успешно закончилось неудачей.
Добавлено 29-02-2020 в 14:35:
Впрочем исправил. Это не в physgunlight вылет. Это давний баг нейросетки, она сходит сума когда все пиксели одного цвета. В твоём случае это текстуры white.
Добавлено 29-02-2020 в 14:37:
Выложил обнову в нулевом посте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо.
Crystallize поддержка была вырезана из движка. В ксашмоде она осталась. Ну и в порно-нойе тоже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У мейквада есть еще одна бага, забавно. При извлечении текстур из вада в tga, он их флипает слева направо. Если извлекать в bmp, то проблемы нет.
И никто даже не заметил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Хм, а я-то думал что это gqview глюкавый.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Просто я им в кои-то веки решил воспользоваться, чтобы извлечь текстуры из decals.wad. А они флипнуты. Удивился. Потом подумал, что раз makewad сделан для паранои, наверное он нарочно декали флипает, там же постоянно с этим была проблема. То Элбер флипнутые пихает, то наоборот вручную не хочет их крутить. Попробовал другие вады - вроде порядок.
а потом дошло - текстуры в большинстве своём симметричные и обнаружить баг не так-то просто, только на всяких надписях. Вот на текстуре CLIP это и вылезло.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А может быть он их ещё при упаковке флипает? У меня текстуры в ваде и внешние в tga, и надписи уже флипнуты.
Проверить легко. Makewad добавляет подпись к каждой текстуре
Generated by XashNT MakeWad tool
открой в блокноте и посмотри.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В командной строке пишу - "D:\All for mod\MakeWAD\makewad.exe" -input D:\All for mod\MakeWAD\*.bmp -output D:\P2Savior\base\p2r.wad и ничего не происходит.
Я шёл в папку, вставлял туда эксешник мейквада и в строке адреса писал: мейквад, и локальные пути.
Lev ну ты бы паузу добавил, посмотрел что он напишет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что я делаю не так?
В корне диска C: лежит makewad.exe, gfx.wad и папка folder. Результат на скрине. Запускал cmd от имени админа.
__________________
Мой мод на Xash
Там немного неинтуитивно. В качестве -output можно указывать только расширение файла, путь нельзя.
makewad.exe -input gfx.wad/*.mip -output tga
вот так надо.
Добавлено 31-10-2020 в 11:04:
А всё потому что она в две стороны работает. Либо ты указываешь расширение и тогда из вада извлекаются в tga\bmp. Либо указываешь myname.wad и тогда наоборот получается вад.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Похоже в ваднике дело. Но он 100% рабочий. Я просто хочу картинку загрузки поменять. Вот сам вадник https://drive.google.com/file/d/17-...iew?usp=sharing
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | if( FS_FileExists( "gfx/lambda.tga", false )) |
2 | { |
3 | if( cl_allow_levelshots->value ) |
4 | cls.loadingBar = GL_LoadTexture( "gfx/lambda.tga", NULL, 0, TF_IMAGE|TF_LUMINANCE ); |
5 | else cls.loadingBar = GL_LoadTexture( "gfx/lambda.tga", NULL, 0, TF_IMAGE ); |
6 | } |
__________________
Мой мод на Xash
Аа, я напутал. Верни в коде всё как было.
А картинки надо класть в gfx\shell\conback.tga и gfx\shell\loading.tga
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Дядя Миша
А ты не где не выкладывал исходник makewad? Мне интересен твой "квантизатор".
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro в сорцах паранои я всё выложил. Там классичская реализация от Энтони Деккера 1994-го года.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:25. | Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024