HLFX.Ru Forum
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Механика игры на Source (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4649)


Отправлено DartSerafim 08-08-2015 в 01:38:

Механика игры на Source

Всем привет!
Интересует такой вопрос: в каких файлах у сорсовских игр хранится информация о механике? Я имею ввиду система АИ, обработка энтитей карты, боевая система.
Скорее всего эти вещи хранятся в разных файлах...вопрос в каких?
И как вы думаете, можно ли просто перенести данные файлы в некий свой мод, чтобы иметь такую же боевую систему?


Отправлено Government-Man 08-08-2015 в 01:48:

Цитата:
DartSerafim писал:
в каких файлах у сорсовских игр хранится информация о механике? Я имею ввиду система АИ, обработка энтитей карты, боевая система


В исходниках.
https://github.com/ValveSoftware/source-sdk-2013


Отправлено DartSerafim 08-08-2015 в 13:49:

Government-Man, у меня нет исходников к нужной игре, а ее механика очень отличается от всего сорсовского. Поэтому, мне хотелось бы знать в каких конечных фалах данная информация хранится. В длл? В exe? В каких именно?


Отправлено Government-Man 08-08-2015 в 14:30:

Цитата:
DartSerafim писал:
В длл? В exe?


Ага.


Отправлено DartSerafim 08-08-2015 в 14:40:

Government-Man, хм...а какой компонент проверяет версию карты и способность работы на ней?
Суть такова: нужно заставить старую механику(которая отменная) работать с современными bsp(как в го), если я такой бсп просто кладу в игру, то выходит ошибко о невозможности выполнения этой версии бсп...


Отправлено Ku2zoff 08-08-2015 в 17:08:

DartSerafim можешь попробовать перекомпилить карту под старую версию движка. На сорсе это сделать легче, чем на голдсорсе.

Цитата:
DartSerafim писал:
а ее механика очень отличается от всего сорсовского

Это что за игра такая? VTMB что ли? По-моему это единственная своеобразная игра на сорсе. Окромя Алиен Сварм, конечно. Ну и портала ещё.


Отправлено DartSerafim 08-08-2015 в 17:31:

Ku2zoff DMMM. В том то и дело, что старый уже не актуален, надо на новом(((


Отправлено Government-Man 08-08-2015 в 18:41:

Можно попробовать вручную заменить версию бсп в заголовке файла. Но скорее всего ничего хорошего из этого не выйдет.

Добавлено 08-08-2015 в 13:41:

ЗЫ. Ты пытаешься карты из Dark Messiah of Might and Magic открыть на современном движке, или пытаешься скомпилить карту для этой игры?


Отправлено Ku2zoff 08-08-2015 в 19:01:

Цитата:
DartSerafim писал:
В том то и дело, что старый уже не актуален, надо на новом(((

В смысле не актуален? Я вообще запутался. Сначала тебе надо запустить карты новой версии на движке, который её не поддерживает. Теперь тебе надо всю игру перенести на новый движок...
В общем так. Совместимость у разных версий сорса совершенно никакая. Сунь дллки и карты из релизной хл2 в эпизод 1, и всё грохнется к чертям. Сунь от релизного ксс в ксс на оранжбокс, тоже всё грохнется.
Цитата:
Government-Man писал:
карты из Dark Messiah of Might and Magic открыть на современном движке

Дохлый номер, там модифицированный сорс. Видеть я его не видел, но думаю, что совместимость весьма похерилась. С разницей примерно как у вампиров и беты хл2.

Выводы:

Перетащить всю игру на более новый сорс не выйдет.
Перетащить карты из других игр на сорсе без перекомпила не выйдет.
Перетащить карты из игры в другие игры без перекомпила не выйдет.

Цитата:
Government-Man писал:
пытаешься скомпилить карту для этой игры

Перекомпил карт возможен, т.к. существует СДК DMMM.


Отправлено DartSerafim 08-08-2015 в 21:14:

Ku2zoff SDK DMMM был в очень ужасной версии и без фгд.
Что я хочу в итоге получить:
-карты в формате нового бсп
-механику как в ДМММ (бои, АИ, взаимодействие с окружающей средой)
Вот эти два компонента надо связать...


Отправлено Government-Man 08-08-2015 в 22:27:

Цитата:
DartSerafim писал:
карты в формате нового бсп


Зачем? Чего именно тебе не хватает в старом формате?


Отправлено DartSerafim 08-08-2015 в 23:54:

Government-Man
а) нет нужных компиляторов. там, если не ошибаюсь, какие-то свои были.
б) очевидно: нужна лучшая поддержка высокополигонных моделей и текстур в 4к. Даже если попробовать, к примеру, взять карту ГО со всеми текстурами и открыть в редакторе, настроенном на ХЛ2, то половина текстур просто не будет читаться.


Отправлено Ku2zoff 09-08-2015 в 16:15:

Цитата:
DartSerafim писал:
нет нужных компиляторов.

Как нет? СДК же есть, качай и компиль этими компиляторами.
Цитата:
DartSerafim писал:
нужна лучшая поддержка высокополигонных моделей и текстур в 4к

Если движок не поддерживает, то и редактор тоже. Пользуйся теми инструментами, и укладывайся в те лимиты, которые предусмотренны разработчиками DMMM. Ну или напиши им письмо с просьбой обновить движок и СДК, правда сомневаюсь, что они отреагируют на просьбу даже тысячи фанатов. Игру ведь разрабатывали говноделы юбисофт.


Отправлено DartSerafim 09-08-2015 в 19:02:

Ku2zoff а есть ссылочка на сдк рабочий? я как-то скачивал...тот вообще не работал.
А вообще сам по себе сорс поддерживает новые фишки (ведь ГО - тоже сорс и там все это есть), но сами старые exeшники отказываются принимать новые бсп.


Отправлено Ku2zoff 09-08-2015 в 20:22:

Цитата:
DartSerafim писал:
А вообще сам по себе сорс поддерживает новые фишки (ведь ГО - тоже сорс и там все это есть), но сами старые exeшники отказываются принимать новые бсп.

До тебя до сих пор не дошло, что модифицированный сорс (за 2006-й год, между прочим), на котором работает DMMM не поддерживает эти новые фишки? И ты не сможешь ему скормить карты, скомпиленные под сорс 2013. И модели. И текстуры. И шейдеры. И дллки. Игра будет работать только на своей версии движка. Если оба движка - разные версии сорса, это вовсе не значит, что у них есть совместимость. Это всё равно что пытаться запустить третью кваку на движке Академии Жыдаев. Или скормить жыдаевские карты обычному ку3.
Цитата:
DartSerafim писал:
а есть ссылочка на сдк рабочий? я как-то скачивал...тот вообще не работал.

Кури доки:
https://developer.valvesoftware.com..._Level_Creation
Там есть ссылки на СДК. Учти, что для игры можно делать только новые карты и новые ресурсы. Вся игровая механика остаётся в дллках. Так как исходников дллок нет, то и механику не изменишь. Может быть есть какие-то внешние скрипты, поддающиеся редактированию, я не знаю, не ставил себе и не играл.

Добавлено 10-08-2015 в 02:22:

DartSerafim из всех твоих постов я понял, что ты хочешь сделать карту для DMMM, скачал Source SDK (скорее всего 2013, который рассчитан на l4d2, Portal 2, и CSGO), сделал, а она не запускается, т.к. сдк новый, а движок старый. По ссылке, что я тебе кинул, доступно исчерпывающее описание всего процесса натройки СДК DMMM, а также Source SDK 2007 и 2009 для создания карт к DMMM. Думаю, только ленивый не справится.


Отправлено Government-Man 09-08-2015 в 20:37:

Цитата:
DartSerafim писал:
А вообще сам по себе сорс поддерживает новые фишки (ведь ГО - тоже сорс и там все это есть)


Ага. А сорс - это голдсорс, а голдсорс - это квака. Значит, квака сама по себе тоже поддерживает все эти фишки, просто Кармак их не активировал, чтобы народ не офигел раньше времени. А вальва активировала.


Отправлено DartSerafim 09-08-2015 в 21:36:

Ku2zoff спасибо! попробую! по сути меня интересует(как писал выше) создание игрушки(хотя вернее демо уровня) с механикой из ДМММ и красивой графикой. Но может получится тогда на старом сорсе это сделать, если приложить хорошую оптимизацию)))

Добавлено 10-08-2015 в 00:36:

Government-Man хах, ржака))


Отправлено XaeroX 09-08-2015 в 21:40:

Government-Man
Ты будешь смеяться, но так и есть. В первой кваке есть, например, код зеркал.


Отправлено Government-Man 09-08-2015 в 21:51:

XaeroX
А в голдсорсе код теней ага...
Зеркал что характерно нет ни в голдсорсе, ни в сорсе. Видимо еще не пришло время активировать этот код и он где-то до сих пор ждет своего часа.

DartSerafim
Ну ты напиши в вэлв, может тебе пришлют по секрету коды активации фишек ксго для старого сорса.


Отправлено XaeroX 09-08-2015 в 21:58:

Цитата:
Government-Man писал:
А в голдсорсе код теней ага

Нет, в голдсорсе нет кода теней. Но код зеркал из кваки остался нетронутым, в чём нетрудно убедиться, воспользовавшись услугами экстрасенсов
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Цитата:
Government-Man писал:
Зеркал что характерно нет ни в голдсорсе, ни в сорсе.

В сорсе, что характерно, зеркала есть (пруф).


Отправлено Government-Man 09-08-2015 в 22:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, в голдсорсе нет кода теней.


Там разве не было этих хреновеньких теней которые без стенсила рисовались и там полигоны друг на друга налезали?
На старых скринах халфы чота такое было.

Цитата:
XaeroX писал:
В сорсе, что характерно, зеркала есть


Ну нихрена себе... Они что были там все это время?!
Почему я ни в одной сорсовской игре зеркал не видел?


Отправлено DartSerafim 09-08-2015 в 22:22:

Government-Man одним из видов условных зеркал в сорсе - вода. Она же тоже все отражает. И ее полно. Зеркало вроде бы было в лост коаст. Проблема зеркал в том, что они жрут много. Плюс там текстура специальная нужна

Добавлено 10-08-2015 в 01:22:

Government-Man динамических теней нет. А статические - это грубо говоря отрегулированная яркость каждого писал текстуры


Отправлено Government-Man 09-08-2015 в 22:25:

Цитата:
DartSerafim писал:
Проблема зеркал в том, что они жрут много.


Они жрут не больше, чем жрет вода.

Цитата:
DartSerafim писал:
Плюс там текстура специальная нужна


А, да точно же... Текстура, у которой вместо альфы - отражательная способность.
Без нее видеокарта никак зеркало не нарисует.

Для воды кстати схожая текстура применяется, только там альфа содержит 4 бита отражательной способности и 4 бита переломления. Поэтому вода отражает чуть хуже, чем настоящее зеркало - если присмотреться это заметно.

Цитата:
Government-Man писал:
писал текстуры


Прости, что делал?


Отправлено XaeroX 09-08-2015 в 23:09:

Цитата:
Government-Man писал:
Там разве не было этих хреновеньких теней которые без стенсила рисовались и там полигоны друг на друга налезали?
На старых скринах халфы чота такое было.

А, ну эти-то были. И не только на скринах - в самой старой халфе можно было включить. Где-то до версии 1.1.0.0, емнип.
Цитата:
Government-Man писал:
Почему я ни в одной сорсовской игре зеркал не видел?

За игры не скажу, но в модах они встречаются.
Там единственное что - какое-то глупое ограничение. Нельзя больше одного зеркала/портала в кадре. Ну словно вернулись в 1999 год, привет ку3.


Временная зона GMT. Текущее время 20:39.
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024