HLFX.Ru Forum
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Вышел Blender 2.68 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4012)


Отправлено nemyax 18-07-2013 в 14:09:

Вышел Blender 2.68

Скачать Blender 2.68:
http://download.blender.org/release/Blender2.68/

Подробности о релизе:
http://www.blender.org/development/...ogs/blender-268

К игроделию имеют отношение такие новшества этой версии:


Наслаждайтесь. Но помните: если чересчур довериться блендеру, то рано или поздно он отымеет вас в пердак.


Отправлено Cybermax 18-07-2013 в 14:19:

Качаю, сейчас заценим.


Отправлено Дядя Миша 18-07-2013 в 14:30:

На всякий случай не буду качать. Опасный какой-то блендер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 19-07-2013 в 22:00:

Да я его обновлять не успеваю, а они уже новые версии выпускают! Но я таки рад, что прогресс двигается верной дорогой и даже в нужную сторону.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено nemyax 19-07-2013 в 22:04:

Цитата:
SluX писал:
Да я его обновлять не успеваю, а они уже новые версии выпускают!

А я вообще всегда дожидаюсь корректирующего релиза, если только в оригинальном не появилась какая-нибудь долгождатая (для меня) фича (а такого уже давно не было).


Отправлено SluX 19-07-2013 в 22:20:

У меня обычно так получается, что я эту новую версию ставлю когда она устаревает на пару единиц в номере. А всё потому что для каждой версии лень заново ставить плагины и заново их настраивать. Подозреваю, что это сделано чтобы не тянуть в новую версию тормоза и баги вызванные настройками от предыдущего релиза, но могли б хоть вопрос при старте задавать "Хочешь на свой страх и риск подхватить плагины от старой версии?".

А вообще интересно будет глянуть на результаты сего мероприятия:
http://wiki.blender.org/index.php/D...mmerOfCode/2013

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено nemyax 19-07-2013 в 22:26:

Цитата:
SluX писал:
могли б хоть вопрос при старте задавать "Хочешь на свой страх и риск подхватить плагины от старой версии?"

Ты будешь удивлён.


Отправлено SluX 19-07-2013 в 23:02:

Скачал и... Сношаццо с мясорубкой! Удивлён...

Через год, наверное, будет и про сохранение спрашивать при выходе.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено nemyax 20-07-2013 в 13:10:

Провёл тут небольшую инспекцию бесплатных программок для моделирования с анимацией. Имеется в виду некоммерческий программистский креатифф — бесплатные версии уважаемых софтов (триалки, Softimage Mod Tool, Houdini Apprentice, Cinema 4D Demo и т. д.) не в счёт. Вы будете смеяться, но на втором месте после блендера по адекватности с огромным отрывом идёт Anim8or. Да и тот, по-моему, невозможно научить экспорту ни во что анимационное. Всё остальное — это вообще какое-то запредельное, гнуснейшее, жуткое шлакоднище. Вот так-то.


Отправлено Hmoory 20-07-2013 в 13:14:

Цитата:
nemyax писал:
если чересчур довериться блендеру, то рано или поздно он отымеет вас в пердак.

Цитата:
nemyax писал:
рано или поздно он отымеет вас в пердак.

Не буду качать.


Отправлено Skaarj 20-07-2013 в 14:46:

Цитата:
nemyax писал:
Провёл тут небольшую инспекцию бесплатных программок для моделирования с анимацией.

Смотря для чего нужны эти програмки.
Если делать деньги, то да.
Если для себя в бесплатный мод, или карту, или просто поизучать/порендерить, то тут рулит Аутодеск с бесплатными лицензиями на все продукты аж на 3 года.
Учитывая, что Макс обновляется каждый год и на каждую версию даётся новая лицензия, то получаем бесконечный, бесплатный, всегда свежий продукт.


Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 15:22:

Цитата:
nemyax писал:
Да и тот, по-моему, невозможно научить экспорту ни во что анимационное. Всё остальное — это вообще какое-то запредельное, гнуснейшее, жуткое шлакоднище. Вот так-то.

Вся надежда на Цифрового Брата с его kHED.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 20-07-2013 в 15:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Вся надежда на Цифрового Брата с его kHED.

Так он же его платным обещает сделать

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено VladislavTepes 20-07-2013 в 16:00:

Когда-то моделил в Blender табуретку. Посмоторим, что изменилось

__________________
http://i.imgur.com/6qW275b.png


Отправлено nemyax 20-07-2013 в 16:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Вся надежда на Цифрового Брата с его kHED.

Я не верю в то, что в кхеде появится даже минимальный анимационный тулкит (то есть доупшыт, редактор кривых, инверсная кинематика, кастомные атрибуты, какие-никакие констрейнты). Судя по подходу к полигональному моделированию во всяком случае.


Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 16:07:

nemyax
Минимальный - это как в милкшейпе, только удобный. Такой, думаю, появится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 20-07-2013 в 16:17:

XaeroX
Милкошному тулкиту очень далеко до минимального. Ну правда. Вот из-за таких, как милка, и бытует мнение, будто анимация — это нечто мучительно сложное.


Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 16:32:

nemyax
Это да. Сложнее анимации я ничего не видел.
А 3д-макс - самая сложная программа на свете. Я в нём работаю с 2001 года, ещё с версии 3.1, и до сих пор не могу сделать в нём ничего приличного. А в кхеде - статик пропы в два счёта леплю...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 20-07-2013 в 16:41:

Цитата:
XaeroX писал:
А в кхеде - статик пропы в два счёта леплю

Есть мнение, что разделение на статик пропы и другие модели — искусственное и обусловленное психологическими комплексами =)
Моделирование оно и есть моделирование независимо от количества полигонов. А макс в пятой версии стал хороший (вроде бы 2003 год).


Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 16:44:

Ну, наверное, у меня комплексы, отрицать не буду. Но плоскости и прямые углы мне даются намного легче, чем органика. А максик последний, в котором я убивал время пытался научиться что-то делать - восьмой. Уже не от Kinetix, а от Autodesk.
Потом плюнул. Видимо, у меня какой-то отдел мозга, ответственный за работу в 3д-максе, не развит. Не могу освоить, и всё. Ну как некоторые - программирование.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 20-07-2013 в 16:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Видимо, у меня какой-то отдел мозга, ответственный за работу в 3д-максе, не развит.

Псст, www.wings3d.com.


Отправлено SluX 21-07-2013 в 14:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Это да. Сложнее анимации я ничего не видел.
А 3д-макс - самая сложная программа на свете. Я в нём работаю с 2001 года, ещё с версии 3.1, и до сих пор не могу сделать в нём ничего приличного. А в кхеде - статик пропы в два счёта леплю...

Значит есть повод попробовать блендер, ведь тут статик-пропы можно лепить в один счёт, а не в два.
Что ни говори, а такого удобного полигонального моделирования, как в блендере, я ещё не видел ни в одном 3д-пакете. Я тут, кстати, на днях испробовал плагин F2 и был очень впечатлён. Скорость и удобство манипуляции фейсами возросли раз эдак в 10, хотя, казалось бы, уже быстрее и удобнее некуда. Особенно понравилась функция Quad from Vertex (делает четырёхугольный фейс из одного-единственного вертекса по нажатию клавиши F).

По ссылке можно скачать плагин и посмотреть видео о том, как работает эта штуковина:
http://wiki.blender.org/index.php/E...pts/Modeling/F2

Цитата:
Видимо, у меня какой-то отдел мозга, ответственный за работу в 3д-максе, не развит. Не могу освоить, и всё. Ну как некоторые - программирование.

Да, мой мозг тоже не воспринимает принципы работы в максе, в первую очередь это касается всяких эдитполи/эдитмеш, которые для меня являются непонятно чем и непонятно для чего.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 21-07-2013 в 15:31:

Цитата:
SluX писал:
Значит есть повод попробовать блендер, ведь тут статик-пропы можно лепить в один счёт, а не в два.

Да, если и буду осваивать новый пакет - то, вероятно, блендер. С 3дмаксом я навоевался уже, хватит..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 29-07-2013 в 15:21:

Выпустили багофиксный 2.68a.
http://www.blender.org/download/get-blender/


Временная зона GMT. Текущее время 19:12.
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024