HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Вышел Blender 2.68 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4012)
Отправлено nemyax 18-07-2013 в 14:09:
Вышел Blender 2.68
Скачать Blender 2.68:
http://download.blender.org/release/Blender2.68/
Подробности о релизе:
http://www.blender.org/development/...ogs/blender-268
К игроделию имеют отношение такие новшества этой версии:
- Новые и улучшенные старые инструменты моделирования, в том числе заливка полигонами направляющего "каркаса" рёбер и соединение вершин рёбрами "напролом"
- Обновлённые инструменты рисования, используемые, в частности, для развесовки персонажей
- Запекалка лайтмап и теней
- Штатная функция в API для конвертирования острых рёбер в группы сглаживания, если вдруг кому надо
Наслаждайтесь. Но помните: если чересчур довериться блендеру, то рано или поздно он отымеет вас в пердак.
Отправлено Cybermax 18-07-2013 в 14:19:
Качаю, сейчас заценим.
Отправлено Дядя Миша 18-07-2013 в 14:30:
На всякий случай не буду качать. Опасный какой-то блендер.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SluX 19-07-2013 в 22:00:
Да я его обновлять не успеваю, а они уже новые версии выпускают! Но я таки рад, что прогресс двигается верной дорогой и даже в нужную сторону. 
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Отправлено nemyax 19-07-2013 в 22:04:
Цитата:
SluX писал:
Да я его обновлять не успеваю, а они уже новые версии выпускают!
А я вообще всегда дожидаюсь корректирующего релиза, если только в оригинальном не появилась какая-нибудь долгождатая (для меня) фича (а такого уже давно не было).
Отправлено SluX 19-07-2013 в 22:20:
У меня обычно так получается, что я эту новую версию ставлю когда она устаревает на пару единиц в номере. А всё потому что для каждой версии лень заново ставить плагины и заново их настраивать. Подозреваю, что это сделано чтобы не тянуть в новую версию тормоза и баги вызванные настройками от предыдущего релиза, но могли б хоть вопрос при старте задавать "Хочешь на свой страх и риск подхватить плагины от старой версии?".
А вообще интересно будет глянуть на результаты сего мероприятия:
http://wiki.blender.org/index.php/D...mmerOfCode/2013
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Отправлено nemyax 19-07-2013 в 22:26:
Цитата:
SluX писал:
могли б хоть вопрос при старте задавать "Хочешь на свой страх и риск подхватить плагины от старой версии?"
Ты будешь удивлён.
Отправлено SluX 19-07-2013 в 23:02:
Скачал и... Сношаццо с мясорубкой! Удивлён... 
Через год, наверное, будет и про сохранение спрашивать при выходе.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Отправлено nemyax 20-07-2013 в 13:10:
Провёл тут небольшую инспекцию бесплатных программок для моделирования с анимацией. Имеется в виду некоммерческий программистский креатифф — бесплатные версии уважаемых софтов (триалки, Softimage Mod Tool, Houdini Apprentice, Cinema 4D Demo и т. д.) не в счёт. Вы будете смеяться, но на втором месте после блендера по адекватности с огромным отрывом идёт Anim8or. Да и тот, по-моему, невозможно научить экспорту ни во что анимационное. Всё остальное — это вообще какое-то запредельное, гнуснейшее, жуткое шлакоднище. Вот так-то.
Отправлено Hmoory 20-07-2013 в 13:14:
Цитата:
nemyax писал:
если чересчур довериться блендеру, то рано или поздно он отымеет вас в пердак.
Цитата:
nemyax писал:
рано или поздно он отымеет вас в пердак.
Не буду качать.
Отправлено Skaarj 20-07-2013 в 14:46:
Цитата:
nemyax писал:
Провёл тут небольшую инспекцию бесплатных программок для моделирования с анимацией.
Смотря для чего нужны эти програмки.
Если делать деньги, то да.
Если для себя в бесплатный мод, или карту, или просто поизучать/порендерить, то тут рулит Аутодеск с бесплатными лицензиями на все продукты аж на 3 года.
Учитывая, что Макс обновляется каждый год и на каждую версию даётся новая лицензия, то получаем бесконечный, бесплатный, всегда свежий продукт.
Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 15:22:
Цитата:
nemyax писал:
Да и тот, по-моему, невозможно научить экспорту ни во что анимационное. Всё остальное — это вообще какое-то запредельное, гнуснейшее, жуткое шлакоднище. Вот так-то.
Вся надежда на Цифрового Брата с его kHED. 
__________________
Отправлено fire64 20-07-2013 в 15:57:
Цитата:
XaeroX писал:
Вся надежда на Цифрового Брата с его kHED.
Так он же его платным обещает сделать__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено VladislavTepes 20-07-2013 в 16:00:
Когда-то моделил в Blender табуретку. Посмоторим, что изменилось
__________________
http://i.imgur.com/6qW275b.png
Отправлено nemyax 20-07-2013 в 16:05:
Цитата:
XaeroX писал:
Вся надежда на Цифрового Брата с его kHED.
Я не верю в то, что в кхеде появится даже минимальный анимационный тулкит (то есть доупшыт, редактор кривых, инверсная кинематика, кастомные атрибуты, какие-никакие констрейнты). Судя по подходу к полигональному моделированию во всяком случае.
Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 16:07:
nemyax
Минимальный - это как в милкшейпе, только удобный. Такой, думаю, появится. 
__________________
Отправлено nemyax 20-07-2013 в 16:17:
XaeroX
Милкошному тулкиту очень далеко до минимального. Ну правда. Вот из-за таких, как милка, и бытует мнение, будто анимация — это нечто мучительно сложное.
Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 16:32:
nemyax
Это да. Сложнее анимации я ничего не видел.
А 3д-макс - самая сложная программа на свете. Я в нём работаю с 2001 года, ещё с версии 3.1, и до сих пор не могу сделать в нём ничего приличного. А в кхеде - статик пропы в два счёта леплю...
__________________
Отправлено nemyax 20-07-2013 в 16:41:
Цитата:
XaeroX писал:
А в кхеде - статик пропы в два счёта леплю
Есть мнение, что разделение на статик пропы и другие модели — искусственное и обусловленное психологическими комплексами =)
Моделирование оно и есть моделирование независимо от количества полигонов. А макс в пятой версии стал хороший (вроде бы 2003 год).
Отправлено XaeroX 20-07-2013 в 16:44:
Ну, наверное, у меня комплексы, отрицать не буду. Но плоскости и прямые углы мне даются намного легче, чем органика. А максик последний, в котором я убивал время пытался научиться что-то делать - восьмой. Уже не от Kinetix, а от Autodesk.
Потом плюнул. Видимо, у меня какой-то отдел мозга, ответственный за работу в 3д-максе, не развит. Не могу освоить, и всё. Ну как некоторые - программирование. 
__________________
Отправлено nemyax 20-07-2013 в 16:48:
Цитата:
XaeroX писал:
Видимо, у меня какой-то отдел мозга, ответственный за работу в 3д-максе, не развит.
Псст, www.wings3d.com.
Отправлено SluX 21-07-2013 в 14:55:
Цитата:
XaeroX писал:
Это да. Сложнее анимации я ничего не видел.
А 3д-макс - самая сложная программа на свете. Я в нём работаю с 2001 года, ещё с версии 3.1, и до сих пор не могу сделать в нём ничего приличного. А в кхеде - статик пропы в два счёта леплю...
Значит есть повод попробовать блендер, ведь тут статик-пропы можно лепить в один счёт, а не в два. 
Что ни говори, а такого удобного полигонального моделирования, как в блендере, я ещё не видел ни в одном 3д-пакете. Я тут, кстати, на днях испробовал плагин F2 и был очень впечатлён. Скорость и удобство манипуляции фейсами возросли раз эдак в 10, хотя, казалось бы, уже быстрее и удобнее некуда. Особенно понравилась функция Quad from Vertex (делает четырёхугольный фейс из одного-единственного вертекса по нажатию клавиши F).
По ссылке можно скачать плагин и посмотреть видео о том, как работает эта штуковина:
http://wiki.blender.org/index.php/E...pts/Modeling/F2
Цитата:
Видимо, у меня какой-то отдел мозга, ответственный за работу в 3д-максе, не развит. Не могу освоить, и всё. Ну как некоторые - программирование.
Да, мой мозг тоже не воспринимает принципы работы в максе, в первую очередь это касается всяких эдитполи/эдитмеш, которые для меня являются непонятно чем и непонятно для чего.__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Отправлено XaeroX 21-07-2013 в 15:31:
Цитата:
SluX писал:
Значит есть повод попробовать блендер, ведь тут статик-пропы можно лепить в один счёт, а не в два.
Да, если и буду осваивать новый пакет - то, вероятно, блендер. С 3дмаксом я навоевался уже, хватит..__________________
Отправлено nemyax 29-07-2013 в 15:21:
Выпустили багофиксный 2.68a.
http://www.blender.org/download/get-blender/