![]() |
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Нужен мудрец!!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3727)
Нужен мудрец!!!
Мне нужно отредактировать модель самому не получается!!!
Плз реально срочно нужно, я уже незнаю как делать все перепробовал
Добавлено 28-12-2012 в 23:34:
Вот собсна проблема
У меня при выстреле так скажем "bow" не двигается вообще, требует боксы, я их удалил вот результ
И мне нужно поменять руки хл2 на обычные AI
__________________
-Brain is dead-
KiQ если бы не удалил - небыло бы компила
есть отдельный QC с этими боксами
Я к ним клеил, милион раз просит к 4-м боксам приклеить
Я эти кости вернул, присоединял "bow" много раз к костям, неработает вообще!
Что делать? Подскажите новичку, я могу лишь насаживать оружия на анимации
набы я уже сделал сам
Слепил модель, HD хургант из стандартного пака, приделал MP5 и классический бердан, пару голов от Opposing Force. Хотелось бы сделать, чтобы гильзы не вылетали из рюкзака. Ещё вопрос, изначально было 4 файла хургонта, теперь одним, хорошо это или плохо? Смысл разбивать модель на части?
Paopapel
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
// 3 attachment(s)
$attachment 0 "Bip01 R Hand" 35.000000 2.500000 8.500000
$attachment 1 "Bip01 R Hand" 0.000000 0.000000 0.000000
$attachment 2 "Bip01 Head" 0.000000 0.000000 0.000000
это всё что есть.
Добавлено 03-05-2013 в 19:25:
$attachment 0 "Bip01 R Hand" 35.000000 2.500000 8.500000
$attachment 1 "Bip01 R Hand" 0.000000 0.000000 0.000000
$attachment 2 "Bip01 R Hand" 10.000000 0.000000 3.000000
не чего не изменилось.
Добавлено 03-05-2013 в 22:08:
Ещё вопрос. Девять разных голов у модели, возможно использовать?
Paopapel
Открой модель вьювером и кликни Show Attachments. Увидишь тот аттачмент, который неправильно расположен, вот его пытайся отредактировать, чтобы сместился в нужное место (определяется опытным путём).
Оттого, что модель идёт одним файлом - одна только польза, так и нужно делать.
Десять голов ты можешь использовать, только если накодишь солдатика с десятью видами голов в игровых длл, в противном случае толку нету.
Attachment так и делал, буду продолжать. А с головами сявский вариант, несколько моделей делать хургант1-2-3, попробую.
Не работает. Наверное надо кодингом.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
А в Xash3D запускал? Там кажется все исправлена...
Я только Ксошмод, пользуюсь.
Так что именно то у тебя не получается?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Модель Хурганта, при стрельбе гильзы вылетают изо спины. Дали совет, поправь атачмент. Нашел строку
// 3 attachment(s)
$attachment 0 "Bip01 R Hand" 35.000000 2.500000 8.500000
$attachment 1 "Bip01 R Hand" 0.000000 0.000000 0.000000
$attachment 2 "Bip01 Head" 0.000000 0.000000 0.000000
0 это вспышка от выстрела-поправил
1 это при смерти выпадает пушка.
2 это при смерти выпадают гранаты, подстволка
Может не там смотрю?
Проверил. Та же фигня. Тут не в модели дело. И не в моде даже. И под Спиритом и под КсашХТ тоже самое.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Как дальше жить?
Paopapel ну Дядю Мишу клюнуть например
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Блин, тогда надо перейти в SOURCEngine?
Сделал, как сумел. Xash радовать не перестаёт. Светящая батарейка, пол дня потратил. Кто умеет, переделайте по уму, пожалуйста.
Временная зона GMT. Текущее время 12:55. | Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024