HLFX.Ru Forum
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- как создать этот эффект (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3226)


Отправлено MisterDeath 25-01-2012 в 03:29:

Хитрота как создать этот эффект

Я могу создать этот эффект, как

его из Scientist slaughterhouse...

Blast Sphere effect !

http://imageshack.us/f/100/ddia10000.png/

__________________
hl 4 ever


Отправлено XaeroX 25-01-2012 в 04:47:

MisterDeath
Ну, можешь - здорово.
В чём смысл темы?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 25-01-2012 в 07:29:

Есть подозрение, что текст переведен гугл-транслейтом с какого-то неевропейского языка. Короче, если ТС - русский, то я фигею с нашей образовательной системы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено -=DrTressi=- 25-01-2012 в 07:59:

Scrama нет, ТС, не русский. Посмотри другие темы.

MisterDeath It's wonderfull!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено fire64 25-01-2012 в 08:00:

Похоже это буржуй, который интересуется, как создать подобный эффект.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Government-Man 25-01-2012 в 08:10:

MisterDeath speak English please!..


Отправлено Jimmy C. 25-01-2012 в 08:49:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
It's wonderfull

no, it's вери вандефул

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Scrama 25-01-2012 в 09:16:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
нет, ТС, не русский. Посмотри другие темы.
Я и не утверждал. Тогда кто он? На англоговорящего не похож.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено fire64 25-01-2012 в 09:23:

Scrama, он из Чили.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 25-01-2012 в 09:28:

Не помогайте ему. Он, когда выпустит свой мод, скажет что всё сделал сам.
И никогда не вспомнит про наш форум.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 25-01-2012 в 09:47:

Цитата:
fire64 писал:
Scrama, он из Чили.
Лучше б он по-испански писал.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 25-01-2012 в 13:33:

MisterDeath
Значит так - берешь счетчик и идешь на забастовку!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 25-01-2012 в 13:41:

MisterDeath Гив ми плиз э ссылка на ё мод! Ферштейн?

Добавлено 25-01-2012 в 17:41:

Дядя Миша А что у него за мод?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено MisterDeath 25-01-2012 в 13:42:

Sorry, now in english:

How to create this effect from scientist slaughterhopuse, iam making a very simillar mod

I'm not saying give me on a plate, just a clue, some explanation...



LINK: http://www.moddb.com/mods/scientist-slaughterhouse

__________________
hl 4 ever


Отправлено XaeroX 25-01-2012 в 14:12:

MisterDeath
Maybe, it's worth to use animated expanding sphere model with invisible texture (masked, with all pixels transparent) and RenderFx = Glow Shell.
Or, a static model with dynamic scaling on client (temp entities afaik have FTENT_SCALEUP flag, but if don't, it is easy to implement).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MisterDeath 25-01-2012 в 15:55:

I Used this code of HLWE... but the blast sphere not scale...

C++ Source Code:
1
void EV_BlastModel( float *origin, int body, float StartScale, float scaleADD, float renderamtADD )
2
{
3
  TEMPENTITY *BlastModel = NULL;
4
  TEMPENTITY	*pTemp;
5
 
6
  BlastModel = gEngfuncs.pEfxAPI->R_TempModel( origin, Vector(0,0,0), Vector(0,0,0), 20, gEngfuncs.pEventAPI->EV_FindModelIndex("models/explosions.mdl"), TE_BOUNCE_NULL );
7
 
8
  if(!BlastModel)
9
    return;
10
 
11
  BlastModel->entity.curstate.body = gEngfuncs.pEventAPI->EV_FindModelIndex("models/explosions.mdl");
12
  BlastModel->entity.curstate.scale = StartScale;
13
  BlastModel->entity.curstate.rendermode = kRenderTransAdd;
14
  BlastModel->entity.curstate.renderamt = 255;
15
  BlastModel->entity.baseline.animtime = 25;
16
  BlastModel->entity.baseline.framerate = renderamtADD;
17
 
18
  BlastModel->flags &= ~FTENT_GRAVITY;
19
  BlastModel->flags |= ( FTENT_CLIENTCUSTOM );
20
  BlastModel->callback = EV_BlastModelCallback;
21
}
22
 
23
void EV_BlastModelCallback ( struct tempent_s *ent, float frametime, float currenttime )
24
{
25
  ent->entity.curstate.scale += ent->entity.baseline.animtime;
26
  ent->entity.curstate.renderamt -= ent->entity.baseline.framerate;
27
 
28
  if ( ent->entity.curstate.renderamt < 5 )
29
  {
30
    ent->die = gEngfuncs.GetClientTime();
31
  }
32
}

__________________
hl 4 ever


Отправлено Дядя Миша 25-01-2012 в 15:58:

MisterDeath you forgot the flag FTENT_SCALE?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MisterDeath 25-01-2012 в 16:10:

Give error !

__________________
hl 4 ever


Отправлено XaeroX 25-01-2012 в 16:14:

Дядя Миша он в калбэке скейл увеличивает.
MisterDeath Did you add studiomodel scaling code, e.g. from Spirit?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MisterDeath 25-01-2012 в 16:21:

Now adding from Spirit !

EDIT: Very Thanks, now works !

__________________
hl 4 ever


Отправлено KiQ 28-01-2012 в 18:37:

ну и мод. Смысл в убийстве ученых изощренным способом, или там есть какой-то невероятный сюжет?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-01-2012 в 18:48:

Smile

Цитата:
KiQ писал:
ну и мод. Смысл в убийстве ученых изощренным способом, или там есть какой-то невероятный сюжет?

Ну а что! Не обычно так, такого я еще не видел!


Отправлено -=DrTressi=- 28-01-2012 в 19:13:

(_-=ZhekA=-_) В hq поиграй

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KiQ 28-01-2012 в 19:34:

http://city17.ru/hl/killpak/

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 06:06.
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024