HLFX.Ru Forum
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Тестим релиз XDM 3035 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2918)


Отправлено ~ X ~ 07-07-2011 в 10:48:

Lightbulb Тестим релиз XDM 3035

Коллеги, приглашаю скачать и поиграть в новый XDM 3035!
Нового всего дохрена, так что, вроде есть на что посмотреть.

Смотрим, качаем. Здесь.

Пак музыки (Без него не едят!) Отдельная упаковка ради экономии вашего трафика и отказа от ответственности.

Мой (бывший) хостер - уроды, так что релиз несколько омрачён blackout'ом и оффлайном офсайта.

C++ Source Code:
1
3.0.3.5
2
Изменения/дополнения:
3
------------------
4
Добавлено:
5
> Больше эффектов!!
6
> Игрок может "использовать" другого игрока! Игроки получат сообщения, а боты будут менять поведение.
7
> Игроки могут хватать банки с оружием!
8
> Объекты запоминают цепочку сигнала использования. Т.е. когда игрок активирует trigger_hurt, лазер, поезд и т.п. кнопкой, он будет получать фраги, если кто-то будет ими убит.
9
> Персональные цвета игроков (topcolor) используются при респауне и на доске почёта (hud_useplayercolor)
10
> Новые модели.
11
> Размер индикатора направления повреждений можно изменять (hud_dmgdisplay_scale).
12
> Защита от сбоев: коробки с оружием ограничиваются в количестве в многопользовательской игре.
13
> Библиотеки для различных архитектур ЦП, указываются в liblist.gam или в dlls/XBM.arc при использовании XBM.
14
> Подсветка имени игрока в чате (hud_saytext_hlight).
15
> Контроль за появлением монстров в мультиплеере (mp_monstersrespawn, mp_monsrespawntime).
16
> Иконка "Killed by env_laser" (если на карте есть func_tank_laser).
17
> Настраиваемые цвета команд (mp_teamcolor1-4).
18
> Фраги поездом! Надо контролировать телегу, чтобы получать очки.
19
> mp_laddershooting - определяет, могут ли игроки стрелять, держась на лестницах.
20
> mp_respawntime - игроки не смогут перерождаться, пока не пройдёт это время.
21
> "Мотание" экрана игрока с увеличенной амплитудой. Игра стала сложнее!
22
> Скрипт резервного копирования (backup.bat) для удобства сохранения конфигов.
23
> Эффект дезинтеграции объектов.
24
> Атомное взрывное устройство (команда 'throw_atomic', также доступно в меню "Управление").
25
> Больше игровых сообщений и объявлений.
26
> Полностью клиентские элементы статичной архитектуры (env_static), которая не использует сетевой канал (используйте sv_serverstaticents чтобы отключить)
27
> Красивое позиционирование камеры в конце игры.
28
> Несколько новых звуков.
29
> Tournament-оповещения (оставшееся время, победитель и т.п.), переменная "cl_announcer_voice".
30
> (не проверено) Антикрэш: сервер сохраняет имя последней карты (и некоторые параметры) в "server_run.cfg", так что игра может быть продолжена после сбоя.
31
Улучшено:
32
> Гравитационные и радиоактианые гранаты поднастроены.
33
> kRenderFxFullBright теперь работает как должен.
34
> Сетевой код: уменьшено число отдельных пакетов обновления оружия.
35
> Оптимизированы некоторые модели.
36
> XBM: боты больше не тонут так безнадёжно.
37
> XBM: Немного улучшен код ботов.
38
> Физика пуль и взрывов.
39
> Проигрыватель музыки более пригоден к использованию.
40
> Серьёзные улучшения кода Render system
41
> Радиоактивная граната работает на всех игроков, повреждения наносятся сквозь стены.
42
> Локализуемая и более компактная строка состояния.
43
> Больше оптимизации кода!
44
> Баланс оружия, особенно гранат. Теперь все типы пригодны к использованию.
45
> Эффект респауна оружия.
46
> weaponbox'ы исчезают при контакте с небом (их всё равно нельзя подобрать), тем самым улучшается стабильность игры.
47
> Экран игрока дёргается сильнее от попадания пуль/лучей в соответствующих направлениях.
48
> Использовано больше детализующих текстур.
49
> Исправлены игровые сообщения.
50
> Интерфейс пользователя, рассчитанный на Steam.
51
> Настроены sentences.txt и titles.txt
52
> Система наград игроков (внутренняя логика).
53
> Код правил игры.
54
Исправлено:
55
> NEW_DLL_FUNCTIONS API возвращён в исходное состояние для совместимости с HL1110 (от 3035 BETA).
56
> Мёртвый barnacle невозможно уничтожить монтировкой.
57
> XBM: боты смотрят на игрока, за которым следуют и пригибаются вместе с ним.
58
> XBM: больше нельзя использовать ботов из чужых команд (античит).
59
> item_airtank не появлялся в многопользовательской игре.
60
> Ошибка с невзрывающимися l_гранатами.
61
> barnacle дохнут и падают как надо.
62
> XBM: bot_create правильно использует параметры по умолчанию (когда не указаны опции кроме имени и модели).
63
> Луч от func_tanklaser больше не зависает при смерти стрелявшего им игрока.
64
> Некоторые спрайты HUD.
65
> Морпехи будут стрелять по крысам... эм.. снаркам, выпущенным игроком.
66
> Длина текста "убит"/"double kill".
67
> func_pushable (ящики, бочки и т.п.) не затрагивались гравигранатами.
68
> Некоторые карты исправлены и обновлены (DM_Garden1/2, DOM_Forest, DOM_SnowFields).
69
> Параметры движения камеры не восстанавливались после первой смены карты.
70
> Зависающий звук раскручивания гаусса.
71
> XBM DLL API.
72
> Зависания HLDS.
73
> Некоторые недочёты в игровом процессе.
74
> Ошибка с выбрасыванием флага.
75
> Оповещение об огневом повреждении костюма HEV.
76
Изменено:
77
> Настенные подзарядники будут перезаряжаться не после того как их опустошат, а после последнего использования.
78
> Серверные переменные переименованы в соответствии со своим пред назначением (приефиксы sv, mp).
79
> Из игроков выпадает ТОЛЬКО то оружие, которые они самостоятельно подобрали, а не автоматически добавленное правилами игры или читами.
80
> Более правильное время заморозки.
81
> Высота точки обзора игрока
82
> Текст типов гранат теперь загружается из titles.txt
83
Не сделано:
84
> Кооперативный режим до сих пор не доделан (исходники открыты - вперёд!)
85
> То же самое с LMS.
86
Известные проблемы:
87
> Ошмётки полностью случайные, независимо от частей тела.
88
> Привязанные к объектам эффекты наподобие динамического света и частиц могут потерять свою цель и появиться в случайных местах в игре.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 07-07-2011 в 10:58:

~ X ~
Не дай бог, твой мод после каждого запуска опять будет отключать ботов .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 11:10:

Цитата:
~ X ~ писал:
Игрок может "использовать" другого игрока!

я надеюсь - это в хорошем смысле
Цитата:
~ X ~ писал:
NEW_DLL_FUNCTIONS API возвращён в исходное состояние для совместимости с HL1110 (от 3035 BETA).

гы-гы-гы. А я только ввел в ксаше расширенный совместимый API.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-07-2011 в 11:47:

И так же отключает ботов каждый раз . Фтопку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено DefilerUnit 07-07-2011 в 14:25:

Цитата:
~ X ~ писал:
Игрок может "использовать" другого игрока!

Всмысле это как?


Отправлено LeFront 07-07-2011 в 15:04:

>>Игрок может "использовать" другого игрока!

Ох вот этого мне и как раз не хватало. Я всегда так хотел попользовать некоторых игроков. Особенно читеров


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 16:08:

Цитата:
TrashBot писал:
Всмысле это как?

подходишь к игроку, нажимаешь "use"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 07-07-2011 в 17:23:

FiEctro как же ты закандыбал, КТО ТЕБЕ БОТОВ ОТКЛЮЧАЕТ? Будь мужиком! Убей соседа! Вырви ethernet-кабель! Ограбь корованы! Ну некуда ботам убегать!!
(мб ты имеешь в виду что боты не появляются после disconnect? ну это всегда было, да. Я всегда рестартю ХЛ или фигарю exec botmatch.cfg руками)

Дядя Миша бета-тестеры сказали что внезапно у срамных тупых школьников стоит хл1111, у которого АПИ покороче будет чем у 1121.

LeFront ну пока что это просто индикатор того, кто и откуда тебя "поюзал" Для ПМ есть say_private и say_forward.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 17:51:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ну некуда ботам убегать!!

под ксашем они убегают, вот что. Там буквально полсекунды у тебе есть, чтобы включить ботов, если не включишь, то всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 07-07-2011 в 17:58:

Дядя Миша oh my dog!... we dooooomed!! Какой конфиг перезагрузить - красный или синий!?! Полсекунды!!

Если честно, я ничего не понял. И вообще - боты это плохо. Не включайте их. Даже на полсекунды.


PS: Галочка точно не забыта?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено sania_3 07-07-2011 в 18:56:

Качаем-с. Поздравляю с релизом!

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 19:29:

Цитата:
~ X ~ писал:
Если честно, я ничего не понял

ксаш конфиги грузит малость не в том порядке, что халфа.
В остальных игрушках это вроде бы не мешает, а вот в последнем XDM перестает работать команда addbot. Но если сразу после респавна быстро набрать botmatch 1, то всё работает. Чё-то такое вообщем.
Забей, это я в ксаше буду исправлять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 07-07-2011 в 21:20:

Дядя Миша

да как его в хаше запустить? у меня по прежнему точно так же вылетает.


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 08:14:

а ксаш какой версии? Потому что я на новой тестю и всё ч0тко.

Добавлено 08-07-2011 в 12:14:

xWider когда в консоли пишется
Botmatch is not allowed.
Это шо значит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 08-07-2011 в 08:25:

у меня 1.1.0.8. лицуха 4х дисковая =) (hl1, cs, bs, op4 и мелочи)

хотя в стиме я тоже зарегал и могу скачать

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено ~ X ~ 11-07-2011 в 07:53:

C++ Source Code:
1
cvar_t g_botmatch				= { "botmatch",					"0", FCVAR_SERVER };
2
 
3
else if (FStrEq(pcmd, "bot_create"))
4
{
5
  if (g_botmatch.value <= 0)
6
  {
7
    ALERT(at_console, "Botmatch is not allowed.\n");
8
    return;
9
  }
10
}


qishmish у меня тоже, generation зовётся. Патчится официально до 1110. +нужны 2 дллки, которые есть у меня на сайте.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 11-07-2011 в 08:00:

~ X ~ а, и еще флаг к игроку не липнет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 11-07-2011 в 15:36:

Дядя Миша как это? только на прошлой неделе в CTF рубились...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 11-07-2011 в 16:14:

~ X ~ следует понимать, что я все багрепорты описываю применительно к ксашу. так шта не удивляйся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 11-07-2011 в 19:33:

Понятно, но фенибута и пустырника я уже обпился. +_+

Новые скрины доставлены: советую поглядеть!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 11-07-2011 в 19:52:

Товарищъ! Давай мне сорцы XDM пожалуйста - отлаживать буду под ксашем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 12-07-2011 в 03:01:

Товарищ! Да будет тебе офсайт в помощь!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 12-07-2011 в 17:12:

У тебя баг в XDM, в файле delta.lst, вот эта строчка:

C++ Source Code:
DEFINE_DELTA( eflags, DT_INTEGER, 1, 1.0 ),

Ты там новый флаг придумал EFLAG_DRAW_ALWAYS, а строчка предполагает что передается всего один флаг по сети, то есть EFLAG_SLERP.
Надо вот так исправить:
C++ Source Code:
DEFINE_DELTA( eflags, DT_INTEGER, 2, 1.0 ),


Добавлено 12-07-2011 в 21:12:

ЗЫ. А баг с флагом (читай MOVETYPE_FOLLOW) я исправил. Теперь всё круто

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 15-07-2011 в 05:33:

Дядя Миша спасибо, delta.lst у меня всегда вызывает лютую ненависть.
Особенно

code:
DEFINE_DELTA( origin[0], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 21, 128.0 ), DEFINE_DELTA( origin[1], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 21, 128.0 ), DEFINE_DELTA( velocity[0], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 16, 8.0 ), DEFINE_DELTA( velocity[1], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 16, 8.0 ), DEFINE_DELTA( m_flNextAttack, DT_FLOAT | DT_SIGNED, 22, 1000.0 ), DEFINE_DELTA( origin[2], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 21, 128.0 ), DEFINE_DELTA( velocity[2], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 16, 8.0 ),


MOVETYPE_FOLLOW - это основнооое

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 04:09.
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024