HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Тестим релиз XDM 3035 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2918)
Отправлено ~ X ~ 07-07-2011 в 10:48:
Тестим релиз XDM 3035
Коллеги, приглашаю скачать и поиграть в новый XDM 3035!
Нового всего дохрена, так что, вроде есть на что посмотреть.
Смотрим, качаем. Здесь.
Пак музыки (Без него не едят!) Отдельная упаковка ради экономии вашего трафика и отказа от ответственности.
Мой (бывший) хостер - уроды, так что релиз несколько омрачён blackout'ом и оффлайном офсайта. 
C++ Source Code:
6 | > Игрок может "использовать" другого игрока! Игроки получат сообщения, а боты будут менять поведение. |
7 | > Игроки могут хватать банки с оружием! |
8 | > Объекты запоминают цепочку сигнала использования. Т.е. когда игрок активирует trigger_hurt, лазер, поезд и т.п. кнопкой, он будет получать фраги, если кто-то будет ими убит. |
9 | > Персональные цвета игроков (topcolor) используются при респауне и на доске почёта (hud_useplayercolor) |
11 | > Размер индикатора направления повреждений можно изменять (hud_dmgdisplay_scale). |
12 | > Защита от сбоев: коробки с оружием ограничиваются в количестве в многопользовательской игре. |
13 | > Библиотеки для различных архитектур ЦП, указываются в liblist.gam или в dlls/XBM.arc при использовании XBM. |
14 | > Подсветка имени игрока в чате (hud_saytext_hlight). |
15 | > Контроль за появлением монстров в мультиплеере (mp_monstersrespawn, mp_monsrespawntime). |
16 | > Иконка "Killed by env_laser" (если на карте есть func_tank_laser). |
17 | > Настраиваемые цвета команд (mp_teamcolor1-4). |
18 | > Фраги поездом! Надо контролировать телегу, чтобы получать очки. |
19 | > mp_laddershooting - определяет, могут ли игроки стрелять, держась на лестницах. |
20 | > mp_respawntime - игроки не смогут перерождаться, пока не пройдёт это время. |
21 | > "Мотание" экрана игрока с увеличенной амплитудой. Игра стала сложнее! |
22 | > Скрипт резервного копирования (backup.bat) для удобства сохранения конфигов. |
23 | > Эффект дезинтеграции объектов. |
24 | > Атомное взрывное устройство (команда 'throw_atomic', также доступно в меню "Управление"). |
25 | > Больше игровых сообщений и объявлений. |
26 | > Полностью клиентские элементы статичной архитектуры (env_static), которая не использует сетевой канал (используйте sv_serverstaticents чтобы отключить) |
27 | > Красивое позиционирование камеры в конце игры. |
28 | > Несколько новых звуков. |
29 | > Tournament-оповещения (оставшееся время, победитель и т.п.), переменная "cl_announcer_voice". |
30 | > (не проверено) Антикрэш: сервер сохраняет имя последней карты (и некоторые параметры) в "server_run.cfg", так что игра может быть продолжена после сбоя. |
32 | > Гравитационные и радиоактианые гранаты поднастроены. |
33 | > kRenderFxFullBright теперь работает как должен. |
34 | > Сетевой код: уменьшено число отдельных пакетов обновления оружия. |
35 | > Оптимизированы некоторые модели. |
36 | > XBM: боты больше не тонут так безнадёжно. |
37 | > XBM: Немного улучшен код ботов. |
38 | > Физика пуль и взрывов. |
39 | > Проигрыватель музыки более пригоден к использованию. |
40 | > Серьёзные улучшения кода Render system |
41 | > Радиоактивная граната работает на всех игроков, повреждения наносятся сквозь стены. |
42 | > Локализуемая и более компактная строка состояния. |
43 | > Больше оптимизации кода! |
44 | > Баланс оружия, особенно гранат. Теперь все типы пригодны к использованию. |
45 | > Эффект респауна оружия. |
46 | > weaponbox'ы исчезают при контакте с небом (их всё равно нельзя подобрать), тем самым улучшается стабильность игры. |
47 | > Экран игрока дёргается сильнее от попадания пуль/лучей в соответствующих направлениях. |
48 | > Использовано больше детализующих текстур. |
49 | > Исправлены игровые сообщения. |
50 | > Интерфейс пользователя, рассчитанный на Steam. |
51 | > Настроены sentences.txt и titles.txt |
52 | > Система наград игроков (внутренняя логика). |
55 | > NEW_DLL_FUNCTIONS API возвращён в исходное состояние для совместимости с HL1110 (от 3035 BETA). |
56 | > Мёртвый barnacle невозможно уничтожить монтировкой. |
57 | > XBM: боты смотрят на игрока, за которым следуют и пригибаются вместе с ним. |
58 | > XBM: больше нельзя использовать ботов из чужых команд (античит). |
59 | > item_airtank не появлялся в многопользовательской игре. |
60 | > Ошибка с невзрывающимися l_гранатами. |
61 | > barnacle дохнут и падают как надо. |
62 | > XBM: bot_create правильно использует параметры по умолчанию (когда не указаны опции кроме имени и модели). |
63 | > Луч от func_tanklaser больше не зависает при смерти стрелявшего им игрока. |
64 | > Некоторые спрайты HUD. |
65 | > Морпехи будут стрелять по крысам... эм.. снаркам, выпущенным игроком. |
66 | > Длина текста "убит"/"double kill". |
67 | > func_pushable (ящики, бочки и т.п.) не затрагивались гравигранатами. |
68 | > Некоторые карты исправлены и обновлены (DM_Garden1/2, DOM_Forest, DOM_SnowFields). |
69 | > Параметры движения камеры не восстанавливались после первой смены карты. |
70 | > Зависающий звук раскручивания гаусса. |
73 | > Некоторые недочёты в игровом процессе. |
74 | > Ошибка с выбрасыванием флага. |
75 | > Оповещение об огневом повреждении костюма HEV. |
77 | > Настенные подзарядники будут перезаряжаться не после того как их опустошат, а после последнего использования. |
78 | > Серверные переменные переименованы в соответствии со своим пред назначением (приефиксы sv, mp). |
79 | > Из игроков выпадает ТОЛЬКО то оружие, которые они самостоятельно подобрали, а не автоматически добавленное правилами игры или читами. |
80 | > Более правильное время заморозки. |
81 | > Высота точки обзора игрока |
82 | > Текст типов гранат теперь загружается из titles.txt |
84 | > Кооперативный режим до сих пор не доделан (исходники открыты - вперёд!) |
87 | > Ошмётки полностью случайные, независимо от частей тела. |
88 | > Привязанные к объектам эффекты наподобие динамического света и частиц могут потерять свою цель и появиться в случайных местах в игре. |
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено FiEctro 07-07-2011 в 10:58:
~ X ~
Не дай бог, твой мод после каждого запуска опять будет отключать ботов
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 11:10:
Цитата:
~ X ~ писал:
Игрок может "использовать" другого игрока!
я надеюсь - это в хорошем смысле 
Цитата:
~ X ~ писал:
NEW_DLL_FUNCTIONS API возвращён в исходное состояние для совместимости с HL1110 (от 3035 BETA).
гы-гы-гы. А я только ввел в ксаше расширенный совместимый API.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 07-07-2011 в 11:47:
И так же отключает ботов каждый раз
. Фтопку.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено DefilerUnit 07-07-2011 в 14:25:
Цитата:
~ X ~ писал:
Игрок может "использовать" другого игрока!
Всмысле это как?
Отправлено LeFront 07-07-2011 в 15:04:
>>Игрок может "использовать" другого игрока!
Ох вот этого мне и как раз не хватало. Я всегда так хотел попользовать некоторых игроков. Особенно читеров
Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 16:08:
Цитата:
TrashBot писал:
Всмысле это как?
подходишь к игроку, нажимаешь "use" 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 07-07-2011 в 17:23:
FiEctro как же ты закандыбал, КТО ТЕБЕ БОТОВ ОТКЛЮЧАЕТ? Будь мужиком! Убей соседа! Вырви ethernet-кабель! Ограбь корованы! Ну некуда ботам убегать!!
(мб ты имеешь в виду что боты не появляются после disconnect? ну это всегда было, да. Я всегда рестартю ХЛ или фигарю exec botmatch.cfg руками)
Дядя Миша бета-тестеры сказали что внезапно у срамных тупых школьников стоит хл1111, у которого АПИ покороче будет чем у 1121. 
LeFront ну пока что это просто индикатор того, кто и откуда тебя "поюзал"
Для ПМ есть say_private и say_forward.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 17:51:
Цитата:
~ X ~ писал:
Ну некуда ботам убегать!!
под ксашем они убегают, вот что. Там буквально полсекунды у тебе есть, чтобы включить ботов, если не включишь, то всё.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 07-07-2011 в 17:58:
Дядя Миша oh my dog!... we dooooomed!!
Какой конфиг перезагрузить - красный или синий!?! Полсекунды!!
Если честно, я ничего не понял. И вообще - боты это плохо. Не включайте их. Даже на полсекунды.

PS: Галочка точно не забыта?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено sania_3 07-07-2011 в 18:56:
Качаем-с. Поздравляю с релизом!
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 19:29:
Цитата:
~ X ~ писал:
Если честно, я ничего не понял
ксаш конфиги грузит малость не в том порядке, что халфа.
В остальных игрушках это вроде бы не мешает, а вот в последнем XDM перестает работать команда addbot. Но если сразу после респавна быстро набрать botmatch 1, то всё работает. Чё-то такое вообщем.
Забей, это я в ксаше буду исправлять.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 07-07-2011 в 21:20:
Дядя Миша
да как его в хаше запустить? у меня по прежнему точно так же вылетает.
Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 08:14:
а ксаш какой версии? Потому что я на новой тестю и всё ч0тко.
Добавлено 08-07-2011 в 12:14:
xWider когда в консоли пишется
Botmatch is not allowed.
Это шо значит?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qishmish 08-07-2011 в 08:25:
у меня 1.1.0.8. лицуха 4х дисковая =) (hl1, cs, bs, op4 и мелочи)
хотя в стиме я тоже зарегал и могу скачать
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено ~ X ~ 11-07-2011 в 07:53:
C++ Source Code:
1 | cvar_t g_botmatch = { "botmatch", "0", FCVAR_SERVER }; |
3 | else if (FStrEq(pcmd, "bot_create")) |
5 | if (g_botmatch.value <= 0) |
7 | ALERT(at_console, "Botmatch is not allowed.\n"); |
qishmish у меня тоже, generation зовётся. Патчится официально до 1110. +нужны 2 дллки, которые есть у меня на сайте.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 11-07-2011 в 08:00:
~ X ~ а, и еще флаг к игроку не липнет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 11-07-2011 в 15:36:
Дядя Миша как это? только на прошлой неделе в CTF рубились...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 11-07-2011 в 16:14:
~ X ~ следует понимать, что я все багрепорты описываю применительно к ксашу. так шта не удивляйся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 11-07-2011 в 19:33:
Понятно, но фенибута и пустырника я уже обпился. +_+
Новые скрины доставлены: советую поглядеть! 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 11-07-2011 в 19:52:
Товарищъ! Давай мне сорцы XDM пожалуйста - отлаживать буду под ксашем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 12-07-2011 в 03:01:
Товарищ! Да будет тебе офсайт в помощь!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 12-07-2011 в 17:12:
У тебя баг в XDM, в файле delta.lst, вот эта строчка:
C++ Source Code:
DEFINE_DELTA( eflags, DT_INTEGER, 1, 1.0 ), |
Ты там новый флаг придумал EFLAG_DRAW_ALWAYS, а строчка предполагает что передается всего один флаг по сети, то есть EFLAG_SLERP.
Надо вот так исправить:
C++ Source Code:
DEFINE_DELTA( eflags, DT_INTEGER, 2, 1.0 ), |
Добавлено 12-07-2011 в 21:12:
ЗЫ. А баг с флагом (читай MOVETYPE_FOLLOW) я исправил. Теперь всё круто 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 15-07-2011 в 05:33:
Дядя Миша спасибо, delta.lst у меня всегда вызывает лютую ненависть.
Особенно
code:
DEFINE_DELTA( origin[0], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 21, 128.0 ),
DEFINE_DELTA( origin[1], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 21, 128.0 ),
DEFINE_DELTA( velocity[0], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 16, 8.0 ),
DEFINE_DELTA( velocity[1], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 16, 8.0 ),
DEFINE_DELTA( m_flNextAttack, DT_FLOAT | DT_SIGNED, 22, 1000.0 ),
DEFINE_DELTA( origin[2], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 21, 128.0 ),
DEFINE_DELTA( velocity[2], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 16, 8.0 ),