HLFX.Ru Forum
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какими утилитами ксаша вы пользуетесь (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2239)


Отправлено Дядя Миша 22-07-2010 в 19:31:

Какими утилитами ксаша вы пользуетесь

bsplib в этом списке отсутствует, поскольку старый уже не актуален, а новый еще не написан

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 22-07-2010 в 22:05:

zhlt из кастум билда, если это оно. что за ximage?


Отправлено Дядя Миша 23-07-2010 в 10:43:

Ximage - пакетный обработчик картинок.
Предположим нам надо стопицот миллионов картинок переконвертировать в определенный формат. Задаём маску и конвертируем. Но иногда бывает надо нечто большее, чем просто конвертация и тоже в пакетном режиме. В том же AcdSea это делается через вкладку "фотоулучшение" строго для одной картинки.
Ну например размер её изменить или повернуть на 90 градусов или отразить слева направо. А ximage также умеет делать это в пакетном режиме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-07-2010 в 10:45:

Дядя Миша
Чаще всего екстраген.
А о Xash ZHLT впервые слышу %).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-07-2010 в 14:38:

Спрайтген зря не пользуете. Это единственная утилитка в мире для сборки дуумовских монстров в виде спрайтов.
Помнится LeFront всё хотел их в халфу пихнуть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 23-07-2010 в 15:08:

Дядя Миша

клон imagemagik?


Отправлено FiEctro 23-07-2010 в 15:52:

Дядя Миша
>> Это единственная утилитка в мире для сборки дуумовских монстров в виде спрайтов.

Не совсем понимаю зачем они сейчас нужны, когда есть mdl.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-07-2010 в 15:55:

Цитата:
FiEctro писал:
Не совсем понимаю зачем они сейчас нужны

Чтобы сделать порт дума под ксаш, разумеется.
Больше они ни для чего не нужны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-07-2010 в 16:31:

thambs встал вопрос: чем можно конвертнуть текстурки из doom1 без потери прозрачности (там как известно есть решётки).
Погуглил-погуглил - нет нихрена. Плюнул и написал простенькую утилитку.
Потом понадобилось что-то еще, потом еще и еще и еще.
Потом понадобилось сконвертировать думовских монстров в халфовские спрайты. Так появился extragen.
А ximage - это побочный продукт. Я просто взял все функции встроенного имиджлиба ксаша и оформил их как отдельную простенькую утилитку.
Ессно оно всё из командной строки работает и всё умеет работать с группами файлов.

Добавлено 23-07-2010 в 20:31:

xwad к примеру умеет дописывать новые картинки в уже существующие вады. Этого не умеет ни одна программа больше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-07-2010 в 06:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Этого не умеет ни одна программа больше.

Wally умеет всё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 24-07-2010 в 06:41:

А у меня ничего не работает, требует длл ку, етить её...


Отправлено Дядя Миша 24-07-2010 в 12:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Wally умеет всё.

Ты будешь смеяться, но я именно и начал писать свои утилитки, когда не смог добиться от Wally желаемого результата. К тому же все эти хваленые проги отвратительно работают с прозрачностью в старых играх.
И это тоже была одна из причин.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-07-2010 в 14:14:

Дядя Миша
По-моему, проще было разобраться.
У меня ни разу не возникло к Wally претензий, к тому же там интуитивно понятный интерфейс. Да и вообще, если я чего-то добиться не могу, то начинаю мучить гугл. Свои утилитки писать садился только в паре случаев, и то, когда уж совсем нечем было заняться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-07-2010 в 15:02:

XaeroX если б я утилитку писал полностью с нуля - то да.
Ну а так, в ксаше уже были все загрузчики и прочие нужные функции.
Мне оставалось лишь оформить их в работу с командной строки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Василь 26-07-2010 в 19:01:

studiomdl.exe
и
extragen.exe

в других потребностей пока не было, но если появяться обязательно буду юзать, ибо заметны скажем так явные преимущества.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Дядя Миша 26-07-2010 в 19:31:

Цитата:
Василь писал:
ибо заметны скажем так явные преимущества.

Что именно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Василь 26-07-2010 в 20:54:

В используемых мною утилитах, в studiomdl.exe например запиливание текстур больше чем 512х512, выплёвывание "рабочего" mdl даже при нехватке некоторых элементов.

extragen.exe для меня наилучший выдиральщик текстур из bsp, ибо texstract (или как его там) тот же выдает очень много битых текстурок.

Ну а в остальных я думаю тоже есть свои вкусности

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено XaeroX 27-07-2010 в 05:47:

Цитата:
Василь писал:
texstract (или как его там) тот же выдает очень много битых текстурок.

Что-то ни разу не сталкивался с тем, чтобы он битые текстуры выдавал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Василь 27-07-2010 в 10:18:

Везет тебе А у меня при каждом расковыривании очень много битых текстурок =)

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Vit_amiN 27-07-2010 в 11:58:

Василь, попробуй с помощью GCFScape расковырять.

__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ


Отправлено FiEctro 27-07-2010 в 12:12:

Василь
Есть такое, подтверждаю. Происходит в основном на текстурах с оптимизированной палитрой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-07-2010 в 16:20:

Кстати. Те, кто декали извлекал из вада decals.wad наверняка обратили внимание, что вместо картинки декали - рисунок залитый одним цветом (цветом декали). не переживайте - это не баг, это и так должно быть.

Добавлено 27-07-2010 в 20:20:

Если хотите получить декаль в виде картинки, используйте для экстрагена параметр командной строки -force32. Но результат, понятное дело придется как-то сконвертировать обратно в 8 бит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 29-07-2010 в 08:23:

Глупый вопрос мб, но эти утили ты можно юзать только для Ксаша или хоть под что?


Отправлено Дядя Миша 29-07-2010 в 11:38:

Продавец_Кошмаров ну если ксаш с халфой совместим. значит и под халфу можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:09.
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024