![]() |
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- PhysX или Havok что лучше? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1900)
PhysX или Havok что лучше?
Что реалистичней,мнение форумчан.
__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....
Субъективно разницы не почувствовал, рагдольные различия списываю на кривизну рук девелоперов, делавших скелеты, а коробки, бочки и твердые тела летают и там и там красиво и в меру правильно, что не удивительно - считать легко.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Havok лучше, потому что не требует инсталляции какого-то дополнительного пакета и не добавляет дебильный значок в панель управления.
__________________
XaeroX, кстати да: пока ставил UT3, устал от постоянных вопросов формата "Для игры необходим ХХХ. Хотите установить?", и PhysX в том числе. Но с другой стороны, если Havok станет аппаратным, дровишка будет и у него.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Хавок больше на анимацию ориентирован ИМХО.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Анимация и рагдоллы - понятия несовместимые. Либо-либо.
__________________
Раздражает то что во всех к.журналах,и на КРИ 2008 Представляли physX как"физика новой эры",а из сакреда 2 сделали г**но на реалистичной физике,или пример: бежите вы в каком нить дед секторе врезаетесь в ящик размеров с жигули а он подлетает в воздух! Очень реалистично?!
__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да конечно, мало куда годится. Почему-то почти во всех играх монстры после смерти превращаются в рагдоллы и красиво падают на пол.
А про микшированные анимации и meqon я вообще ничего не слышал.
__________________
XaeroX вот вот, только на анимацию смерти и годится.
Можешь еще примеры привести? Матрац из халфы?
А смешанные анимации, к примеру - верхняя часть тела анимация, нижняя рагдолл - чувак с перешибленным позвоночником (ну как вариант),
повисшая кисть руки, итп.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
кстате, что за технологию использовали в крайтек когда сделали такие реалистичные растения.
BioHazard ты так говоришь, будто все тут видели движки от крайтек. Описал бы, скриншот приложил...
__________________
XaeroX
А ставил как? Если просто изменять origin, то пихать не будет. Рассчитывал velocity для всех привязок? И что это за физ.двиг, который такое с легкостью позволял для рагдолл-констрайнтов?
__________________
XaeroX
Физдвижком был ODE. Не, скорость я не расчитывал (хотя по идее можно было - тогда она передавалась-бы коснувшимся телам за счёт трения). Просто ставил origin. Пихание происходит потому что физдвиг, когда обнаруживает пересёкшиеся тела, добавляет им импульс, чтобы они разлетелись в разные стороны - чем глубже проникновение, тем сильнее импульс. Естественно, всё это дело надо подрегулировать так, чтобы тела при этом не "взрывались". ODE в этом плане довольно "хакерский" - там много всяких настроечек, которые к физике в реальной жизни не имеют никакого отношения
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Elf Bowling 7 - первая игра, которую я написал в Хотлаве. Позже ещё был аддон - Hawaiian Vacation.
Это боулинг, где вместо кеглей - эльфы. Когда их сбивают шаром, они превращаются в рэгдоллы.
Жэсть да и только
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот жиды из Nvidia ! Ща специально делают видюхи с 2мя чипами на борту! Один за физику другой за графику! Как бесит этот шлак! Во HavOk всегда на высоте! взять к примеру Red Faction 3,погамал ващеее,вот нигде реальней бетонные стены не рушатся!
__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....
В PhysX можно растягивать ткани и рвать их
Если постораться на Havoke тоже самое можно реализовать,ред факшн 3й например.
__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....
Временная зона GMT. Текущее время 04:10. | Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024