HLFX.Ru Forum
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- PhysX или Havok что лучше? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1900)


Отправлено Jagger 12-07-2009 в 20:46:

PhysX или Havok что лучше?

Что реалистичней,мнение форумчан.

__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....


Отправлено Scrama 13-07-2009 в 01:55:

Субъективно разницы не почувствовал, рагдольные различия списываю на кривизну рук девелоперов, делавших скелеты, а коробки, бочки и твердые тела летают и там и там красиво и в меру правильно, что не удивительно - считать легко.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 13-07-2009 в 04:09:

Havok лучше, потому что не требует инсталляции какого-то дополнительного пакета и не добавляет дебильный значок в панель управления.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 13-07-2009 в 04:23:

XaeroX, кстати да: пока ставил UT3, устал от постоянных вопросов формата "Для игры необходим ХХХ. Хотите установить?", и PhysX в том числе. Но с другой стороны, если Havok станет аппаратным, дровишка будет и у него.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 13-07-2009 в 06:29:

Хавок больше на анимацию ориентирован ИМХО.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-07-2009 в 06:32:

Дядя Миша
Анимация и рагдоллы - понятия несовместимые. Либо-либо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jagger 13-07-2009 в 07:15:

Раздражает то что во всех к.журналах,и на КРИ 2008 Представляли physX как"физика новой эры",а из сакреда 2 сделали г**но на реалистичной физике,или пример: бежите вы в каком нить дед секторе врезаетесь в ящик размеров с жигули а он подлетает в воздух! Очень реалистично?!

__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....


Отправлено Scrama 13-07-2009 в 09:47:

Цитата:
Jagger писал:
Раздражает то что во всех к.журналах,и на КРИ 2008 Представляли physX как"физика новой эры",а из сакреда 2 сделали г**но на реалистичной физике,или пример: бежите вы в каком нить дед секторе врезаетесь в ящик размеров с жигули а он подлетает в воздух! Очень реалистично?!

1. Новизна в аппартаном просчете - не забывай про наличие специальной карточки, которая позволяет считать физику не на центральном процессоре, а на себе + API для написания программ.
2. Косяки в сакреде - косяки разработчиков, неправильно указали вес, неверно определили сочленение костей и его ограничения и т.д. Хотелось им, может, чтоб ящики гигантских размеров летали во все стороны. Вон в ХЛ2 Фримен на ящике стоит так, будто у него ДЦП.
3. Есть еще детские болезни - ускорители 3D в 96-м году тоже мало что еще умели. И физика разовьется.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 13-07-2009 в 11:59:

Цитата:
Анимация и рагдоллы - понятия несовместимые. Либо-либо.

Ну это-то тут причем?
Во первых, есть понятие микшированной анимации - скажем верхняя часть тела рагдолл, нижняя - анимация. Это умел еще meqon.
Рагдолл же сам по себе мало куда годится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-07-2009 в 14:50:

Да конечно, мало куда годится. Почему-то почти во всех играх монстры после смерти превращаются в рагдоллы и красиво падают на пол.
А про микшированные анимации и meqon я вообще ничего не слышал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-07-2009 в 16:06:

XaeroX вот вот, только на анимацию смерти и годится.
Можешь еще примеры привести? Матрац из халфы?
А смешанные анимации, к примеру - верхняя часть тела анимация, нижняя рагдолл - чувак с перешибленным позвоночником (ну как вариант),
повисшая кисть руки, итп.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-07-2009 в 18:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можешь еще примеры привести?

Трупы, всяческие декорации (матрацы, а че бы нет?), что-то типа боксерского муляжа, люстры с висюльками, фикусы в кадках (и вообще растения с массивными стеблями и листьями).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BioHazard 13-07-2009 в 20:28:

кстате, что за технологию использовали в крайтек когда сделали такие реалистичные растения.


Отправлено XaeroX 14-07-2009 в 04:24:

BioHazard ты так говоришь, будто все тут видели движки от крайтек. Описал бы, скриншот приложил...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 14-07-2009 в 10:19:

XaeroX

Цитата:
Анимация и рагдоллы - понятия несовместимые. Либо-либо.

Когда писал эльф-боулинг 7, делал такую штуку - на каждом шаге симуляции физики ставил физтела в позиции, прочитанные из анимации. Звучит дико, но получилось забавно - например, персонаж, находящийся в состоянии анимации, мог, махнув рукой или ногой, пихнуть чей-нибудь рэгдолл, или какое-нибудь другое свободное тело.


Отправлено XaeroX 14-07-2009 в 10:46:

А ставил как? Если просто изменять origin, то пихать не будет. Рассчитывал velocity для всех привязок? И что это за физ.двиг, который такое с легкостью позволял для рагдолл-констрайнтов?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 14-07-2009 в 11:23:

XaeroX
Физдвижком был ODE. Не, скорость я не расчитывал (хотя по идее можно было - тогда она передавалась-бы коснувшимся телам за счёт трения). Просто ставил origin. Пихание происходит потому что физдвиг, когда обнаруживает пересёкшиеся тела, добавляет им импульс, чтобы они разлетелись в разные стороны - чем глубже проникновение, тем сильнее импульс. Естественно, всё это дело надо подрегулировать так, чтобы тела при этом не "взрывались". ODE в этом плане довольно "хакерский" - там много всяких настроечек, которые к физике в реальной жизни не имеют никакого отношения


Отправлено XaeroX 14-07-2009 в 12:50:

Цитата:
BUzer писал:
Пихание происходит потому что физдвиг, когда обнаруживает пересёкшиеся тела, добавляет им импульс, чтобы они разлетелись в разные стороны - чем глубже проникновение, тем сильнее импульс

Ооо, вот это тема. В ипионе, который я к хлфх прикручивал, такого не было, а оттуда и многие проблемы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-07-2009 в 12:58:

Цитата:
Пихание происходит потому что физдвиг, когда обнаруживает пересёкшиеся тела, добавляет им импульс, чтобы они разлетелись в разные стороны - чем глубже проникновение, тем сильнее импульс

Воообще это во многих движках реализовано
BUzer а что такое эльф-боулинг?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BUzer 14-07-2009 в 23:35:

Дядя Миша
Elf Bowling 7 - первая игра, которую я написал в Хотлаве. Позже ещё был аддон - Hawaiian Vacation.
Это боулинг, где вместо кеглей - эльфы. Когда их сбивают шаром, они превращаются в рэгдоллы.


Отправлено Дядя Миша 15-07-2009 в 06:05:

Жэсть да и только

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jagger 02-11-2009 в 14:05:

Вот жиды из Nvidia ! Ща специально делают видюхи с 2мя чипами на борту! Один за физику другой за графику! Как бесит этот шлак! Во HavOk всегда на высоте! взять к примеру Red Faction 3,погамал ващеее,вот нигде реальней бетонные стены не рушатся!

__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....


Отправлено SiPlus 02-11-2009 в 15:35:

В PhysX можно растягивать ткани и рвать их


Отправлено Jagger 02-11-2009 в 17:18:

Если постораться на Havoke тоже самое можно реализовать,ред факшн 3й например.

__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....


Временная зона GMT. Текущее время 04:10.
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024