![]() |
Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.8 beta (build 1507) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2711)
Xash 0.8 beta (build 1507)
Хотя на самом деле было сделано очень и очень много всего, я как-то забывал это записывать, поэтому ограничусь только наиболее важным.
1. Добавлены функции Con_NPrintf и Con_NXPrintf.
2. Улучшенное освещение для студиомоделей, особенно для тех, которые выполняют длинные секвенции в пространстве, например ученый, которого швыряет тентакля на c1a4i, погрузчик на начальных уровнях, теперь все они освещаются правильно, на протяжении своего пути.
3. Исправлен баг с порчей значений при передаче их по сети, в связи с выходом из допустимого диапазона. Пример - лазерный прицел в ксаш-моде, который иногда внезапно исчезал.
4. Первичная имплементация VGUI. Первичная, потому что работает не совсем всё, что должно. Так, например, не работают кодовые замки в Invasion.
5. Поправлена загрузка декалей, теперь декаль 'Surrender Freeman' отображается правильно.
6. Исправлен баг 'Got a NAN velocity on bolt_crossbow' в оригинале и некоторых других модах.
7. добавлена базовая документация, в виде файлика features[RUS].txt
Если есть желающие перевести его на английский (с целью навалять нашим буржуям pozubam - велкам).
Кратенький FAQ на случай разных вылетов и прочих пакостей.
Q. Ксаш вылетает с ошибкой can't initialize client.dll
A. Скорее всего у вас мод с закриптованным client.dll. Попробуйте найти более ранню его версию, где клиент не зашифрован.
Q. Ксаш зависает в момент окончания загрузки любой карты и ничего не происходит.
A. Это недоисправленный баг, связанный с NAN. Проблема в том, что он проявляется не на всех системах и не всегда стабильно. Как один вариантов решения, попробуйте включить в свойствах .exe файла совместимость с Win98. Ну или дождаться версии, где этот баг будет успешно устранен.
Q. Ксаш зависает при загрузке карты или в момент чейнджлевела, но кнопке Escape можно выйти в меню.
A. Данный баг связан с невозможностью вызова Host_Error из определенных мест. Текущее решение проблемы - перезапустить движок или просто сменить игру. В дальнейшем будет исправлено.
----------------------------------------
ЗЫ. сцылка в теме Xash: Current Version и вложение в этой теме, полностью идентичны. Просто идет сбор статистики.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В Ксаше есть возможность отключить повышенную точность указателя мыши? А то когда заходишь в Ксаш включается акселерация мыши и после выхода так и остается включенной в самой винде. В хл можно прописать в параметрах запуска -noforcemaccel -noforcemparms и акселерации мыши нету.
Негодует Xash чего-то.
Не запускается.
Другая ошибка при запуске в режиме совместимости с Windows 98.
Запускаю под Windows Server 2003 SP2 x64.
thrndm я бы посоветовал для начала удалить остатки старого ксаша.
Добавлено 25-03-2011 в 07:29:
ЗЫ. Работа под Win64 вообще не гарантируется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Под Win7 x64 у меня работает. Бывает баг
>>Ксаш зависает в момент окончания загрузки любой карты и ничего не происходит.
в некоторых модах и в самой халфе. Помогает совместимость с Win98. Больше пока критичных багов не нашёл, кроме того, что если ещё не создан gameinfo.txt, при включенной совместимости двиг ругается, что не найдена директория запускаемого мода.
Да и кстати. Конкретно вот в этой версии мультиплеер не работает.
Ну то есть, он работает, но играть невозможно )
Баг посадил за 10 минут до релиза, но зато фпараное заработали прицелы, оптика и прочие плюшки. Так что тестируйте пока сингл.
Следующее обновление будет целиком посвящено мультиплееру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок все норм. Но мне показалось, что трейсы от выстрелов опять стали толстые как в HL, в старой версии мне тоненькие больше нравелись
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, вот так вот, всем не угодишь
Насчет мастерсервера, а может адаптировать ксаш к стандартному мастеру Half-Life ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Подожди, сейчас главное вылеты.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Xash нормально работает в win 7 x64, но почему то карты загружает и не виснет только в полноэкранном режиме. У меня есть пара вопросов:
1. Можно ли переключится в режим software? Если поставить крестик в видеорежимах, ничего не происходит.
2. Привязанная библиотека vgui от Valve убивает возможность портировать xash на другие платформы? Если да, то возможно ли ее отвязать?
adamix а что если нужно портировать xash под другой тип процессора? Ждать аналог vgui?)
Просто хочется попробовать портировать Xash на мобильную платформу с процессором ARM, давно мечтал на смарте ХЛ увидеть)
>>Просто хочется попробовать портировать Xash на мобильную платформу
Где-то уже такое писали. Извращение. На мобильные платформы можно портировать гоночки, леталочки, драки и червяков. Шутеры-то зачем?
Добавлено 25-03-2011 в 17:34:
Релально полезными будут порты для Линукса, МакОСи и чего-нибудь ещё, короче для настольных ПК.
Ku2zoff 3 квейка ведь портировали на радость фанатам, многие фанаты хл тоже хотят порт. Некоторые создают разные моды для дума и квейка, которые хоть чуть чуть похожи на хл
Я тоже не вижу смысла портировать шутеры на мобильные платформы. Неудобно же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так в принцыпе очень понравилось. Осталось добавить свистелки перделки
Ох, не доведёт открытие исходников до добра, ох не доведёт...
__________________
XaeroX, думаешь весь форум засрет толпа школьников с вопросами как сделать "то" и исправить "это", как это было после выхода исходников паранойи ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
XaeroX Почему ты так считаеш то?
Опенсорс убивает любой стоящий проект, имхо.
Да что далеко ходить за примерами? Вот в соседней теме Red Eclipse, во что превратился шустрый движок саурбратен за два года "доработок комьюнити"?
Или взять линукс. "Не было печали - апдейтов скачали".
__________________
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Конкуренции в чём?
__________________
отлично, пошёл тестировать на спирите.
ухты елки. что с интерполяцией поездов случилось? при поворотах и остановках как то дёргаться стали.
thambs
cl_lw 0 cl_predict 0
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вполне, ктонибудь из кодеров, скорее всего зарубежных, сразу же впаяют рендер какойнибудь а-ля D3, но наврятли хороший
LeFront
Ага, мечтай.
__________________
Ну если люди из USA и UK начали интересоваться - то оно конечно да.
Самому не смешно?
Где были все эти люди, когда была первая халфа? Почему HLFX удосужились написать только люди из Сраной Рашки(С)? Почему до сих пор, в 2011 году, эти люди не могут догнать по фичам HLFX образца 2008 года?
И после этого ты что-то про ксаш говоришь, мда.
__________________
__________________
Я проклят =\
В параное модельки (см. кровать(омгнету)) и бмодельки (см. окошко) пропадают. втф?
По поводу мобильной версии. Скажу одно играю в фпс на яблофоне уже больше полу года - мультитач+гироскоп+аксселерометра=полноценное управление. Абсолютно никаких проблем не испытываю, играя в очень динамичные шутеры...
А я бы хотел, что бы в следующей версии вернули тоненькие трейсы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я прочитал документацию, порадовался, что можно сделать мод на ксаше.
Кстати я тут заменил когда играл в Point Of viev, что модель за стеклом становится прозрачной, тоесть такой же как и стекло. Это когда чувак в костюме спер какой то камушек у алиенов
adamix
Может быть, они думают, что мы их забаним сразу после того, как выпьем водки, поиграем на балалайке и помоем своего домашнего медведя?
__________________
Ну что, полностью прошел параною под версией 0.8
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
так. svencoop 4.5 намертво крашится, не доходя до меню. как лог сделать?
thambs
-log и -dev3 или 5 более подробно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Новая версия супер=) Наконец работает отображение здоровья, и меню настроек оружия в Gunmen =) Ушел шпилить =)
З.Ы. Все еще очень жду пофикшеного фонарика=)
З.Ы.Ы. И все еще не меняеться чувствительность мыши из меню
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша http://nopaste.info/767a2698b8.html
thambs у тебя там в логе откуда-то xash.dll взялся. Это же Ксаш-мод. При чём тут SvenCoop?
Ku2zoff
ты путаешь
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Спасибо за ответ, буду ждать новостей и обновлений =)
Все таки в Ганмене остался баг с пулеметом - вращение стволов так и не включаеться правой кнопкой (звук нажатия кнопки мышки есть, но режим не задействуеться).
Распаковал ксаш, закинул папку вальва из gcf и получил
Error: Sys_LoadLibrary: couldn't load encrypted library cl_dlls/client.dll
Что не так?
И ведь недавно играл же под ксашем.
Skaarj
Это правда так сложно - прочитать первый пост темы?
__________________
Яж неопытный в этих ваших форумах )Может кто-то залить нормальную версию дллки?
А то странно получается, пикчи менюх для апгрейда стим версии под ксаш есть, а дллки нету.
Добавлено 27-03-2011 в 20:08:
http://half-life.ru/forum/attachmen...=&postid=285309 вспомнил...
Skaarj
Придумай как можно грузить криптованые ДЛЛки, тода можно .
В помощь:
http://aluigi.altervista.org/papers/hldlldec.zip
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Старость не причём!
Тут схемы инсталяции запутанные с введением стимюзеров в заблуждение.
Дядя Миша
zhlt с limit removed будет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ZHLT3_MAX_VALUE эта?
common\bspfile.h - лимиты там. А что такое ZHLT_MAX_VALUE3 я не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поговорил с TimeDoctor'ом(фаундером ioq3), сказал что если что - поможет с VGUI и переносом на другие платформы.
adamix
А мне он не может помочь с переносом волатилы на MacOS?
Всего-то нужно заслать денег на мак, с остальным я справлюсь сам
__________________
Ладно. Я планирую доделать сеть и предиктинг к концу недели уже.
Заодно и апдейт выпущу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> поможет с VGUI
В каком плане? Его сорцы закрыты, единственое что приходит на ум это адаптировать VGUI2 из беты, приведя все интерфейсы в соответствие.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
adamix
Тока ты предупреди чтобы не забивал либами потипу виджетов, а то эта дллка будет весить больше чем ксаш .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша Ты не смотрел фонарик?
Не, фонарик не смотрел. предиктинг важнее любого фонарика =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
при любых комбинациях cl_predict и cl_lw поезда дёргаются. в прошлой версии такого не было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Исправил кодовые замки в Invasion и включение вторичной аттаки в ганмене.
Всё это войдет в пятничный апдейт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Прошедшие мной моды под Xash3D:
Resedual Point- Особых багов незаметил, FPS колебался от 50 до 100, тормозов небыло. Иногда залипали клавиши передвежения, приходилось нажимать еще раз, что бы отлипло.
Point Of Viev - Тоже самое. Но иногда если NPC стоял за прозрачным обьектом, то он сам становился прозрачным.
Cleaners Andventures - Незапустился New Game, просто повисает
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Рад что исправлен баг со вторичной атакой ганмена. Ожидаю апдейта для прохождения =)
Ох и мясо в этом свенкопе
Я, признаться, никогда раньше его не видел, а тут вот скачал, а там же ужос что творится. Стрыляют. все куда-то бегут, орут, дурдом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хоть сегодня и первое апреля, но апдейт ксаша - самый настоящий
Сразу скажу, никаких нововведений там нету, просто немного причесал баги 0.8 версии: работают кодовые замки в инважене, спавнится игрок в HL:WE, работает вторичная аттака у минигана в ганмене, и запускается свен-коп 4.5. Правда не все карты запускаются, некоторые вылетают, но с этим я пока ничего поделать не могу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Unregistered version до слез пробило!
Мой с инфинитом мод уже гонять можно, но отрисовка спрайтов типа противогаза пока неправильная. Еще EF_BRIGHTLIGHT мерцает. Остальное вроде как работает и выглядит лучше чем в хл
Серьезно задумался перейти на Xash.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
XaeroX Ну, я не против, честное слово
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну тогда это уже моя работа - перерисовать спрайт и переделать найтвижен
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Словил странный баг - вызвал консоль, чтобы ввести cl_predict 0 в то время, когда в Инвазионе учёный зажигалку даёт. Ввёл команду, нажал тильду, консоль уехала вверх. Жму эскейп, а игра в меню не выходит, или выходит, но оно не рисуется, игрок головой не вертит, потому что мышь "захвачена" курсором. Тыкал-тыкал эскейп - без толку, только консоль можно вызвать и отозвать. Потом курсор исчез и стало можно вертеть башкой. И меню заработало. Я вызвал консоль, когда рисовались субтитры с портретом учёного внизу экрана, наверное ВГУЙ мышку и перехватил, хотя ХЗ.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А вот интересно, какой максимальный размер карты может быть в ксаше?
Добавлено 01-04-2011 в 19:15:
ЗЫ. Капча - жжот.
adamix
Какой в дельталисте пропишешь такой и будет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша Через SPR_Load и гружу, а рисую через OrthoDraw.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut ну фпараное-то газовая маска правильно рисуется.
Добавлено 01-04-2011 в 20:55:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообщем открылись мне сегодня некие события, из-за которых дальнейшую разработку ксаша (конкретно вот этого, хл-совместимого), далее считаю просто нецелесообразной. Так что ждите.
Скоро выложу полные сорцы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Печально. Спасибо за работу. Ждем сорцов.
Добавлено 01-04-2011 в 22:43:
Ах да, с первым апреля.
adamix
Вот объясни, зачем тебе сорцы?
Ну хочешь, я тебе сорцы волатилы продам, раз тебе это так важно?
__________________
__________________
__________________
adamix
Ты хочешь делиться с одними людьми кодом, написанным другими людьми? Это что-то вроде апостолов, которые несли в народ слово Божье?
__________________
adamix
Научись уже сам хоть что-нибудь делать, тогда, глядишь, и потребность в опенсорсе отпадёт. А ксашем с человечеством Дядя Миша и без тебя поделится.
__________________
__________________
adamix
Да ну? Ты хоть раз поддерживал связку "сторонняя либа + свой продукт"? Ни разу не возникало жжения в пятой точке, когда заказчик требует исправление багов как можно быстрее, а автор либы упорно не отвечает на твои письма с вопросами?
__________________
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а в чем причина ?
Вроде бы все отлично было, баги фиксились, совместимость увеличивалась и т.д.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Причина: 1 апреля
PS: капча рулит
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот, чуть что - сразу я. Да еще и выдать ксаш за свой проект. Не любите вы меня, уйду я от вас! (с)
А вот и настоящий апдейт (в отличие от первоапрельского, вчерашнего).
Теперь мышка в меню использует виндовый курсор, а не рисованный.
А также добавлена новая система кредитсов в Half-Life (только в Half-Life, на остальные моды не влияет). Чтобы просмотреть её в действии - запустите c5a1
Добавлено 02-04-2011 в 17:35:
Это скорее всего последняя версия. Кстати SDK тоже обновился, перекачайте кому надо.
Сделаю полную ревизию исходников и выложу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А вот может я вообще глупость говорю, но как идея прикрутить брашевой энтити funkc_tank или пулемету крестик, который будет двигаться равномерно с дулом?
PunkPaToB, а причем тут движок ?
Работай на клиенто-серверных dll.
Все что нужно, там есть.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>>Это скорее всего последняя версия.
А как же предиктинг? Он всё ещё глючит.
Ku2zoff не осилил я предиктинг, увы. Да и лень уже разбираться.
ну ничего, сами напишете
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> не осилил я предиктинг
А что конкретно в нём не ясно? Расписал бы, мб кто нить знает, или читал об этом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Механизм в общих чертах скорее всего такой:
Имеем медленное сетевое соединение. Когда включен предиктинг, то игра клиента, не дожидаясь получения полной информации от сервера, "предугадывает" действия игроков и их оружий по "обрывкам" приходящей инфы. Это дело компенсирует лаги.
Наверное, я правильно себе это представляю.
Только как на уровне движка это работает - ХЗ.
>>не осилил я предиктинг, увы.
Дык не надо было его вообще делать. Один фиг его не будет в "старом" варианте движка, в котором несовместимые дллки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Блин, жаль до фонарика делло не дошло =(
В любом случае спасибо за проделанную работу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша это будет просто шикарно, спасибо =)
MSteam, ага фонарику радуешься, а про то что мультиплеера нет забываешь.
Дядя Миша
Про декали на прозрачных текстурах и шипениях при громком звуке не забудь. А то наподключают всяких OpenAL .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, при переходе с уровня на уровень, появляеться надпись "Loading", так вот на разрешении 1600х1200 она выглядит как то размыто и не совсем красиво. Возможно ли это дело как то поправить, заменить на шрифт, или еще что...?
Или что б как на голдсорсе, она просто маленькая была.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если большая четкая надпись не будет растянута на весь экран - почему бы и нет. Какой путь к ней? (Думал что gfx\lambda.bmp, но нет)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ну так с gfx\lambda.bmp, это уже не твоя проблема, а того кто юзает кастомные файлы.
Нечего пихать в папку с half-life всякий мусор и все будет ок.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Итак, что у меня получилось:
Поскольку Валли gfx.wad открывать отказался, я в гугле нашел програмку GfxWad, которая собсно умеет собирать этот файл.
Эта прога сообщила что lambda.bmp не может быть более 256х256. Ну да ладно. Сделав картинку этого размера я затолкал её в игру. И как я и думал наблюдал увеличенную игрой (а значит снова размытую) надпись Loading только теперь уже чуть ли не на весь монитор.
Почему бы просто не увеличивать ее а выводить "как есть"? На высоких разрешениях, маленькой она смотриться вполне нормально.
Вообщем сделал так, чтобы увеличенные картинки рисовались только при включенном hud_scale.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
О, думаю так всех устроит =)
Дядя Миша hud_scale 1 делает размер во всех разрешениях одинаковым (огромным как при 640x480), ведь так? А можно сделать масштабирование через переменную? При hud_scale 0 размер такой, какой должен быть в данном разрешении, при hud_scale 1 такой как при 640x480, при hud_scale 0.5 в два раза меньше, чем должен быть при текущем разрешении, а при hud_scale 2 в два раза больше и т.д? Это было бы удобно. Например при разрешении 1280x1024 циферки маловаты, а при 800x600 в самый раз. Так вот, увеличивать масштаб HUDа при высоком разрешении экрана разика в два иногда совсем не мешало бы.
Добавлено 04-04-2011 в 19:26:
Может для лямбды лучше ввести отдельный квар? Мне, например очень нравятся увеличенные надписи "LOADING..." и "PAUSED".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>выложу сорцы - накрутишь сам, без проблем.
Тогда и DSP доделаю. Только может возникнуть проблема, каждый будет делать свой кастом билд, а собрать самые хорошие фичи из всех в один будет некому. Дядя Миша может быть официальные релизы хл-совместимого Ксаша всё же будут выпускаться? Ну только с включением наиболее полезных фич от комьюнити, всякие бампы, блюмы, моушн блюры и прочие свистоперделки, что вставлены в кастомные вторые квейки не в счёт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А я все таки надеюсь что ксаш будет популярен
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а что вообще обозначает название движка "Xash"?
p.s. Не сочтите за флуд.
Grez
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%88
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну что. Ревизия исходников завершена. Осталось прикрутить фонарик по завету MSteam-а и исправить все-все обнаруженные баги, после чего сорцы будут обнародованы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Уже в предвкушении
Попытался запустить рендер паранойи на HLSDK 2.3 под ксашем и картина примерно такая:
1. Какая-то хрень со звуками. Как буд-то посторонние шумы на заднем плане.
2. ГГ приседает не сразу и как-то дергано. Сперва идет пауза а потом игрок на секунду повисает в воздухе и затем падает на землю.
3. На стеклах иногда видно какие-то абсолютно левые текстуры
4. спрайты отображаются не те (т.е. ударяю монтировкой по непробиваемогу стеклу и вместо спрайта искр отображается желтое кровавое пятно.
5. Не под ксашем энтитя player_freeze замораживает игрока, и игрок все еще может стрелять, в ксаше если попытаться стрельнуть в замороженном состоянии, патроны будут лететь без задержки и анимация не будет проигрываться. Т.е. зажимаем огонь на глоке и патроны летят как из минигана и не кончаются.
6. 3dsky обрезан (видимо это как-то связано с дальностью видимости и сюда по всему она не велика, хотя под half-life все впорядке)
НО зато все vgui меню работают как часы, включая текстовые окна и кодовые панели.
И стандартные dll от half-life не по какой-то причине Xash не воспринимает (где-то про это писалось уже). Может кто-нибудь поделится "правильными" dll-ками?
Добавлено 12-04-2011 в 07:49:
прошу прощения за опечатки, торопился
[)r0n
1. Попробуй отключить DSP в меню Audio.
2. Уж сколько раз твердили миру, что предиктинг в ксаше не доделан, да только всё не впрок, и кварам cl_lw и cl_predict народ всё равно устанавливает единички.
3,4,6. Ты саму паранойю запусти под ксашем. Если работает правильно - значит ты коряво накопипастил.
5. В опфоре чтоли? Или в твоём моде?
>>И стандартные dll от half-life
Дллки нужны от WON-версии.
Блин,киньте длл в первых темах-три халвы ставил,ни на одной незапустилось
http://half-life.ru/forum/attachmen...=&postid=285309 вот вам длл
Все равно отказывается запускаться, нажимаю начать новую игру идет экран загрузки и все, дальши ничего не идет.
Вот содержимое engine.txt:
[)r0n попробуй поставить лаунчеру совместимость с Win98.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> чему равен sv_zmax ? В консоли смотреть.
Никогда не понимал этого квара. Оно же из ворлдспавна должно браться.
"MaxRange" "4096"
Кстати в hlfx 0.6 не робит ХД скайбокс.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Надо же, а я думал, что я один такой умный. Пойду нажрусь с горя.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Нет, бета-тестирование - это не твоё. Запомни это на будущее и отказывай всем, кто предложит этим заняться.
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
попробовал xdm -- вылетает
=======================================================================
Xash3D 0.8 started at Apr12 2011 [22:48.18]
=======================================================================
Sys_LoadLibrary: Loading xash.dll - ok
FS_Init: done
FS_LoadGameInfo( XDM )
FS_Rescan( Deathmatch )
Adding wadfile valve/barney.wad (408 files)
Adding wadfile valve/cached.wad (2 files)
Adding wadfile valve/cs_bdog.wad (25 files)
Adding wadfile valve/cs_office.wad (102 files)
Adding wadfile valve/decals.wad (227 files)
Adding wadfile valve/decay.wad (208 files)
Adding wadfile valve/extra.wad (52 files)
Adding wadfile valve/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile valve/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile valve/halflife.wad (3116 files)
Adding wadfile valve/liquids.wad (32 files)
Adding wadfile valve/opfor.wad (332 files)
Adding wadfile valve/spraypaint.wad (14 files)
Adding wadfile valve/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile valve/tfc.wad (279 files)
Adding wadfile valve/tfc2.wad (390 files)
Adding wadfile valve/valve.wad (49 files)
Adding wadfile valve/xeno.wad (264 files)
Adding wadfile xdm/ancient.wad (64 files)
Adding wadfile xdm/ancient2.wad (105 files)
Adding wadfile xdm/animated.wad (88 files)
Adding wadfile xdm/cached.wad (4 files)
Adding wadfile xdm/decals.wad (58 files)
Adding wadfile xdm/fog.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/fonts1251.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile xdm/lights.wad (28 files)
Adding wadfile xdm/pldecal.wad (1 files)
Adding wadfile xdm/sky.wad (12 files)
Adding wadfile xdm/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile xdm/terrain.wad (138 files)
Adding wadfile xdm/transparent.wad (68 files)
Adding wadfile xdm/u1.wad (86 files)
Adding wadfile xdm/u2.wad (20 files)
Adding wadfile xdm/water.wad (80 files)
Adding wadfile xdm/world.wad (291 files)
Adding wadfile xdm/world2.wad (17 files)
Adding wadfile xdm/world3.wad (71 files)
Adding wadfile xdm/xhl.wad (4 files)
InitDecals: 264 decals
Sys_LoadLibrary: Loading wsock32.dll - ok
NET_Init()
Console initialized.
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Sys_LoadLibrary: Loading opengl32.dll - ok
Set: Mode 14: 16x9 [1440x900]
VID_ChoosePFD( color 32, alpha 8, depth 24, stencil 8 )
VID_ChoosePFD: using hardware acceleration
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 24-bit )
VID_StartupGamma: restore original gamma after crash
GL_CheckExtension: OpenGL 1.1.0 - enabled
Video: GeForce GTS 450/PCI/SSE2/3DNOW!
GL_CheckExtension: WGL_3DFX_gamma_control - failed
GL_CheckExtension: WGL_EXT_swap_control - enabled
GL_CheckExtension: glDrawRangeElements - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_combine - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_dot3 - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_SGIS_generate_mipmap - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_point_parameters - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_compression - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_compiled_vertex_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_edge_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_lod_bias - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_border_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_minmax - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_subtract - enabled
GL_CheckExtension: glStencilOpSeparate - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_stencil_two_side - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_add - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_occlusion_query - enabled
GL_Upload: *white s&3 [1 x 1]
GL_Upload: *black s&3 [1 x 1]
SCR_Init()
Sys_LoadLibrary: Loading menu.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading avifil32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msvfw32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msacm32.dll - ok
AVI_Initailize: done
Warning: FS_LoadImage: couldn't load "fonts/font2"
Sys_Crash: call 1001AB2E at address C0000094
Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll
=======================================================================
Xash3D 0.8 crashed at Apr12 2011 [22:48.19]
=======================================================================
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообщем у меня есть две новости. Одна хорошая, а другая плохая. С какой начать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кажется я знаю.
Хорошая новость, ты исправил все баги, добавил полную совместимость со всеми модами и т.д.
Плохая, у тебя сгорел компьютер и все версии ксаша вместе с кодом потеряны.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Начинай с плохой.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Плохая наверно, это Вальве публикует исходники хл1?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вот эти догадки в стиле "у мастера по ремонту компьютеров сгорел компьютер" мне сильно напоминают старое выступление "Уральских Пельменей" на КВН:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а хорошая новость хоть немного смягчает плохую ?
Если да, то давай сначала плохую, а потом уже хорошую.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Плохая новость заключается в том, что я вчера закопипастил длайты из ку2, но это не помогло. Размер фонарика по прежнему зависит от скейла текстуры. Так независящий фонарик придется делать только через GL_PROJECTION, увы. Но я этим заниматься уже не буду.
А хорошая новость заключается в том,что в процессе имплементации фонарика я разобрался с мусльтитекстурингом и теперь фпараное текстуры не глючат
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот я так и думал что плохая новость с фонариком связана
Да я сам офигел. А код из ку2 призван давать более мягкие длайты и при этом экономить видеопамять. Но зависимость от скейла текстуры так никуда и не делась, увы. Может быть стала чуточку меньше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мдя. Ну я так понял что независящий фонарик геморно делать, потому видимо так уже и будет. С релизом потестирую, может и правда зависимость стала чуточку меньше =)
Ну чтоже, поскольку ревизии завершены, начинается этап предрелизной шлифовки, по окончании которого я выложу... нет не сорцы, а предрелизный билд. Вы будете тестировать его на разных модах и составлять баг-репорты. Как только все основные огрехи будут исправлены, я выложу финальный билд и сорцы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот вам menu.dll. Просьба потестить скроллбары в различных модах и диалогах, при различных разрешениях.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
adamix работает вроде норм, только высота бегунка везде разная где-то 4 пикселя, где-то 64. Ну и при перемотке списка вниз по окончании строк появляются каракули
$1
$
$
и типа того.
Нашел еще несколько странных моментов, в Паранойе.
1. По какой-то причине в место фонарика какое-то подобие эффекта свечки (свет распространяется вокруг игрока и дико мерцает (хотя надо признать эффект заинтересовал))
2. Декали не tga-ашные, а стандартные из халвы
3. Бамп не работает (хотя при этом в утащеном рендере той же паранойи все окей и с фонариком и с бампом и с декалями.
4. Иногда игра как будто замедляется, все движения и анимации становятся плааааааавными, мееееедленными даже прыжок превращается в плаванье в киселе.
5. Иногда звук становиться очень глухим (это у меня везде, не только в паранойе), как будто Фримэна контузило.
Ku2zoff скриншоты? не могу воспроизвести.
Добавлено 14-04-2011 в 14:03:
Ах да, в меню настройки разрешения - не каракули. Это я добавлял когда тестил
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
adamix попробую сделать скрины.
Ku2zoff Хорошо, жду.
Добавлено 14-04-2011 в 15:34:
Новое menu.dll. Прикрутил Advanced Options для мультиплеера(скриптовый диалог, settings.scr).
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
adamix скрины в меню не делаются... В буфер обмена при нажатии клавиши Print Sceen отправляется серый четырёхугольник. Опишу на словах:
В меню "Controls" бегунок очень тонкий, около 4х пикселей. В меню "Video Modes" бегунок нормального размера, но если список разрешений пролистать в самый низ, то там вместо разрешений будут:
s
s
s
s
s2
s
s
s
s3
и типа того. Может это и не твоя вина, но всё же я написал.
В меню "Create Game" бегунок нормальный, но он есть даже тогда когда не нужен, когда список карт умещается в окно, и перемотка вниз не нужна.
Ну насчет Video Modes - да, моё. Тонкий бегунок - посмотрю, но врядли смогу поправить.
Нужны желающие для добавления страниц в Advanced Options диалог, ибо я ниасилил.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот и исходники, нужны желающие.
Странички для Advanced Options и вообще весь код который в menu_scripted.cpp нужно немного допилить, а вообще - оно работает.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Гляну вечером. А пока я тут одну штуку мучу в ксаше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Блекджек и шл**** ?
Помочь с менюшкой совсем никто не хочет ?
Добавлено 14-04-2011 в 21:03:
Ну раз всем пофиг... Сделал я странички.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
adamix
Сделай еще менюшку "View ReadMe" как в WON халфе.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Завтра посмотрю..
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.oldunreal.com/
227 поставь.
Доделал то, что планировал
потом сурприз будет.
Добавлено 15-04-2011 в 00:21:
Завтра выложу предрелизную версию для всестороннего тестирования.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
gl_wireframe и overview добавишь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А что нужно титры? Этож ридми, потом сами жалуетесь что никто не читает, а там прямо в меню на самом видном месте.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 15:04. | Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024