![]() |
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Установка OpenGL координат. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=937)
Установка OpenGL координат.
Я заранене приношу извинения за возможно глупый вопрос.
Как установить начало координат OpenGL (glTranslated) в точке карты? Меня инетересует ни код, а сама идея. Насколькоя понял при инициализациях OpenGL начало координат устанавливается в окне по центру, но немогу понять как можно сдвинуть их в точку на карте нарисованной движком. Если я не ошибаюсь они рисуются по разному. И в результате получается карта поверх которой OpenGL рисует своё. И как можно эти относительные координаты совместить.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Я не совсем понял, что ты хотел сказать... =) Глобальную систему координат ты сдвинуть никак не сможешь. Да и зачем?
Я не хочу сдвигать глобальную . просто хочу узнать как указывать координаты в OpenGL обьектах. В триайпи там просто узазываешь gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( x, y, z ); с глобальными координатами, в опенг тоже только вот если указать глобальные -нарисуеся не там где надо.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Это и есть глобальная система.
__________________
Тем-же glTranslated ? Всмысле в вести в параметры glTranslated глобальные хл координаты и матрица сдвинется туда на карте?
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
тут кто-то долго спорил на гейм-деве - что проще - двигать камеру вокруг мира, или мир вокруг камеры.
выходило что по производительности одинаково
Дядя Миша да какая разница о чем ламеры спорят? Конечно камеру надо двигать.
__________________
"Кто видел повара из простаков такого, который бы вертел очаг кругом жаркого"-кто-то из великих кажись Ломоносов
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
У меня вообще ощущение, что на геймдеве сидят программеры которые в данный момент без работы, т.е. уволены. Отсюда и такие странные темы
__________________
XaeroX дык у работающих-то небось времени не так много, чтобы столько флудить...
Government-Man первый способ всяко лучше, но если ты задаешь энум или многомерный массив с неизвестным размером, то следует юзать второй способ
Дядя Миша я до совсем недавнего времени юзал второй способ, но сейчас решил, что первый способ все-таки читабельнее и теперь юзаю его. Очень уж страшно выглядит куча вложенных друг в друга циклов, написанная вторым способом...
>>>У меня вообще ощущение, что на геймдеве сидят программеры которые в данный момент без работы, т.е. уволены. Отсюда и такие странные темы
Поправлю (сорри за оффтоп) - на геймдеве сидят "програмеры", которые еще в помине не получили работы
Такой бред не могут писать мало-мальски рабочие люди %)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Government-Man а вот для многомерных массивов, объявленных вне классов и функций, все таки лучше второй способ. Хотя ктоже в наше время создает на С++ многомерные массивы? все дружна юзают stl, чтоб ей пусто было
__________________
МиГ-29
Government-Man да яж пишу только на чистом Си
мне эти контейнеры побоку.
BUzer а вот увидят и тоже уволят по методу Кармака-Ксерокса
Так мнеш гамедеф по работе нужен
__________________
XaeroX искупи грех Бузера чем-нибудь фундаментальным
Временная зона GMT. Текущее время 21:08. | Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024