HLFX.Ru Forum
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [Public DEMO] Half-Life: Delta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5090)


Отправлено XF-Alien 30-12-2017 в 21:24:

Question [Public DEMO] Half-Life: Delta

Решил сделать публичную демку проекта. Когда-то я уже делал подобное, но:
1) там было всего 2 карты
2) не было новых моделей и звуков
Здесь же игроку будет предложено пройти первую главу мода, а это, на минуточку, целых восемь полноценных синглплеерных карт. Всего же на данный момент в моде двадцать две карты. По некоторым определённым причинам не стал выкладывать всё. Урезаний в плане контента (как в той старой технодемке) нет.
Что меня сподвигло на такой шаг? За время последнего закрытого бета-теста проявилось несколько ну совсем уж фантастических багов. Вроде бы пофиксил. Проверим, насколько. А может, ещё и новых кто-то найдёт багов.
Рекомендуется стим-версия игры не ниже 1.1.1.1.
http://pix.academ.info/img/2017/12/31/4a7a361c34598c9bba2af9fd38d650ea.jpg http://pix.academ.info/img/2017/12/31/899e052e56c36874256ff2095506293c.jpg http://pix.academ.info/img/2017/12/31/a5d162cce9bde035a0d1eb47d4c136b6.jpg
СКАЧАТЬ
В общем, играйте, если интересно.

P.S. Кто уже играл тем нет особого смысла качать: вряд ли много нового найдёте. А ещё в моде пока что имеется "левый" контент в небольшом количестве не моего авторства. В релизе не будет его. Ну, это так, "для справки".


Отправлено Chyvachok 30-12-2017 в 23:43:

XF-Alien круто, карты и модели у тебя вообще отлично выходят, судя по скриншотам Дельты, моду Артик Инцедент, тому ксеновскому дереву, и анигилятору из бетки 2 халвы что ты для мода Shapirlic-а делал, завтра я думаю заценю обязательно, выглядит интересно.


Отправлено Cybermax 31-12-2017 в 00:24:

Только запустил, дизайн уровней, текстурки, модельки все гармонично, но в чем забавная особенность - в игре есть работающие зеркала, соответственно отображается моделька игрока в костюме, до того как надел его.


Отправлено thambs 31-12-2017 в 01:08:

Под последним ксашем наблюдаю стабильное застревание в лифте на первом уровне.

Добавлено 31-12-2017 в 03:56:

В больничке можно сломать скрипт, если встать в то место где появится пистолет.

Добавлено 31-12-2017 в 04:06:

Переход между db1a3 и db1a4 сделан грубо: можно перейти на новый уровень, открыть дверь, шагнуть назад... и на прошлом уровне дверь окажется закрыта.

Добавлено 31-12-2017 в 04:08:

Чёрный туман на db1a4 -- это фича или баг?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 31-12-2017 в 01:39:

Начало повторяющее оригинал мне не очень. Если это другая лаборатория, можно было обыграть иначе, к примеру, сидели в кабинете, наблюдали на экране за событиями в лаборатории аномальных материалов. Немного нелепо выглядело когда Отис кулаком разбил стекло двери. Первый встречающийся зомби не совсем понятно откуда взялся, ни одного инопланетянина до этого не встретилось. Тело охранника, лежащего на полу из которого подымается дым, вызывает недоумение. Взрывающиеся при открытии ворота, там где встречается первый аслейв тоже вызывает удивление, чему там взрываться? Кнопка открывания ворот в будке охранника в ангаре, не срабатывала внутри, а снаружи через стекло сработала. Подсвечивающаяся greencard очень удачное решение. Обилие картин живописи в кабинетах и каморках напоминает музэй. На карте где впервые встречается агрунт нет текстуры кнопок лифта. Остановился на моменте, где возле дверей надпись о том что офицер охраны не может открыть эту дверь, т.к. не нашел куда идти. В общем впечатление качественного мода, с хорошим мапингом, вниманием к деталям и скрипотвым сценам.


Отправлено XaeroX 31-12-2017 в 05:22:

Я проходил пару месяцев назад, и могу сказать, что это невероятно качественный и крутой мод под халфу, который поднимает планку всех проектов, которые выйдут в дальнейшем - по крайней мере, на нашем форуме. Советую присмотреться.

Багов никаких не было, всё работало идеально - под последней Стим-версией. Я не очень понимаю людей, которые запускают под ксашем, а потом пишут про стабильные застревания - ну, как говорит Гуль, "Б-г им судья".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 31-12-2017 в 07:31:

Цитата:
thambs писал:
Под последним ксашем наблюдаю стабильное застревание в лифте на первом уровне.

Под HL оригинальной тоже самое.


Отправлено thambs 31-12-2017 в 12:27:

>Я не очень понимаю людей, которые запускают под ксашем
Пишут для автора ксаша.

>Под HL оригинальной тоже самое.
Если и в хл так, то советую автору поместить клип-браш на нижнем этаже на полюнита выше уровня пола. Некрасиво, но должно помочь.

Добавлено 31-12-2017 в 15:27:

Общее впечатление: очень и очень круто. Мне демо понравилось, автор, продолжай в том же духе.

ps: Левел-дизайн занятный. Дельта-комплекс чем-то неуловимо напоминает небезызвестный ЛИПМ11. Так и ждал, кто ни будь из докторов назовёт игрока Равилем Юнисовичем.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FreeSlave 31-12-2017 в 13:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Я проходил пару месяцев назад

Мою демку то когда пройдёшь?

XF-Alien, в обнову попозже поиграю, интересно, переделал ли ты начало, и что там теперь насчёт сюжета.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 31-12-2017 в 13:17:

FreeSlave
Твоя в процессе.

Добавлено 31-12-2017 в 20:17:

Цитата:
thambs писал:
Дельта-комплекс чем-то неуловимо напоминает небезызвестный ЛИПМ11

Какое неприятное сравнение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 31-12-2017 в 14:27:

>неприятное сравнение
Ваша неприязнь к двадцать-первому влияет на суждения о левел-дизайне. Между тем, 4й испылитель заслуженно считается одним из лучших модов, а сравнение с ним проводится исключительно в целях одобрения автора.

Добавлено 31-12-2017 в 17:25:

>надпись о том что офицер охраны не может открыть эту дверь
Там в конце уровня есть Отис, вот он-то дверь и откроет.

Добавлено 31-12-2017 в 17:27:

>когда Отис кулаком разбил стекло двери
Там зато доктор с фонариком -- очень это место порадовало.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 31-12-2017 в 14:41:

Цитата:
thambs писал:
заслуженно считается одним из лучших модов

Впервые об этом слышу, честно.
Мод скучный, юмор у автора странный - но охотно верю, что он нашёл своих поклонников. У нас даже зелёный слоник поклонников нашёл, чего уж там. А левел-дизайн мне там ничем особенным не запомнился. В паранойе, емнип, покачественнее было в разы. Я уж молчу про Poke-969 Vendetta.

Добавлено 31-12-2017 в 21:41:

Цитата:
thambs писал:
Ваша неприязнь к двадцать-первому влияет на суждения о левел-дизайне

Ага, конечно, мне же заняться нечем, как детские обиды вспоминать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-12-2017 в 14:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Мод скучный, юмор у автора странный - но охотно верю, что он нашёл своих поклонников

Вот ни поленюсь и найду логи из аськи 2007-го года, гдеты хвалил 4-й испылитель и особенно робата. Правда крым тогда был не наш, может это повлияло.
А странный юмор это "молоко+огурцы=консервы". Ну что же, надеюсь в новом году нашим форумчанам такие консервы не попадутся

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 31-12-2017 в 14:59:

>Vendetta уныла в отличие от первой части.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 31-12-2017 в 15:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот ни поленюсь и найду логи из аськи 2007-го года, гдеты хвалил 4-й испылитель и особенно робата.

Найди. Возможно,речь шла про третий? Третий я мог хвалить, да. Но он недоделатый был.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-12-2017 в 15:33:

Не поленился и нашол

Цитата:

06.05.2007 12:24:32, XrX
я вот в него поиграл вчера

06.05.2007 12:24:39, XrX
гамнище такое

06.05.2007 12:24:43, XrX
но от ххи я другого и не ждал

06.05.2007 12:24:43, Зверь Юга
а там робот с баяном

06.05.2007 12:24:49, XrX
ну робот это да

06.05.2007 12:24:55, XrX
единственное что хорошего

06.05.2007 12:24:58, XrX
а еще крыса белая

06.05.2007 12:25:00, XrX
и фсе

06.05.2007 12:25:02, Зверь Юга
он говорит что-то?

06.05.2007 12:25:06, Зверь Юга
робот

06.05.2007 12:25:10, XrX
ну да

06.05.2007 12:25:12, XrX
он же типа

06.05.2007 12:25:14, XrX
учит тебя

06.05.2007 12:25:18, XrX
бубен дает

06.05.2007 12:25:21, XrX
и ваще душка

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 31-12-2017 в 16:28:

Chyvachok спасибо большое!

Цитата:
thambs писал:
Под последним ксашем наблюдаю стабильное застревание в лифте на первом уровне

Это дурацкий баг самой халфы. Вроде как вальвовцы его фиксили в каком-то там обновлении. Но у меня всё равно он воспроизводится. Видимо, тот фикс затрагивал код игровых библиотек. В спирте, который я использую, этого факса нет, естественно. Так что буду думать как обойти его дизайнерским путём.

Добавлено 31-12-2017 в 21:28:

Цитата:
FreeSlave писал:
интересно, переделал ли ты начало, и что там теперь насчёт сюжета.

Сюжетная составляющая пока не претерпела изменений. Сюжетом я плотно займусь когда дойду до проблемы с озвучкой, ибо эти две вещи, на мой взгляд, тесно связаны. А пока я продолжал делать новые карты и новый контент.


Отправлено thambs 31-12-2017 в 16:29:

XF-Alien
А что у тебя за версия спирта? Я в своё время использовал кастум-билд от ДМ'а, и там, вроде, таких проблем не было.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XF-Alien 31-12-2017 в 16:31:

Оригинальный от Лаури версии 1.2.


Отправлено Chyvachok 31-12-2017 в 16:46:

XF-Alien я уже прошел демку, мне понравилась, как раз я давно не играл в какие-нибуть хорошие моды на халву, из багов я заметил лифт что в начале писали тут, я со второго раза вроде прыжками его избежал, и в последнем уровне в лифте баг с текстурой кнопок лифта: https://imgur.com/a/A2gx6

Ну и новый автомат прикольно выглядит, люблю когда в моде есть новое оружие или монстры, интересно еще что-то будет в полной версии? Я помню на МодДБ вроде Баррет был, ну и М4А1 с перезаряжаемым гранатометом, было бы интересно какое-то новое энергооружие увидеть вместо оригинальных Гаусса-Егона в полной версии мода.

В предпоследнем уровне был момент где барника в мясо мочат 3 зомби, я умудрился спасти его бросив гранату и он убежал от зомбей Ну и нашел секретку с ученым до этого, за которым в комнате зомби гонится, я его тоже умудрился спасти забежав в комнату и замочив зомбя, оказывается он тогда в конце уровня возле лестницы нычку с патронами открывает, если его позвать за собой.


Отправлено thambs 31-12-2017 в 16:54:

>где барника в мясо мочат 3 зомби
Вот это не получалось. Ещё в самом начале на складах в секретную вентиляцию не поел как запрыгивать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 31-12-2017 в 18:33:

Дядя Миша
Ну вот, я же говорил. Не мог я его хвалить в целом. Робота - ну может быть, просто тогда ещё не вышел Fallout: New Vegas.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 01-01-2018 в 09:25:

Цитата:
XF-Alien писал:
В спирте, который я использую

Чего-чего? Какой ещё спирт? Видимо, где-то есть опция автоисправления на планшете.
Цитата:
Chyvachok писал:
вроде Баррет был, ну и М4А1

Ну, баррет я переделал полностью. Ксер видел, т.к. у него билд чуть более поздний был на руках. Но скоро скриншоты покажу.


Временная зона GMT. Текущее время 05:09.
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024