HLFX.Ru Forum
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Как вставить MD3-модельку в карту для openarena? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4943)


Отправлено nemyax 25-01-2017 в 13:05:

Как вставить MD3-модельку в карту для openarena?

Пытаюсь в джеке сделать для опенарены карту, в которой на полу стоит моделька. Хотелось бы, чтобы моделька не была вкомпилена в карту, а подгружалась из файла.
Пробовал ставить misc_model и misc_model_static и указывать в них нужную модель. В джеке misc_model отображается, но на скомпилированной карте она отсутствует.
Я так понимаю, openarena — тот же Q3 в плане мапинга. Что я упускаю?


Отправлено XaeroX 25-01-2017 в 13:12:

Цитата:
nemyax писал:
Хотелось бы, чтобы моделька не была вкомпилена в карту, а подгружалась из файла.

Misc_model вкомпиливается в карту.
Цитата:
nemyax писал:
Что я упускаю?

Видимо, то, что openarena —не тот же Q3 в плане мапинга.
Неужели никаких туториалов по ней нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 25-01-2017 в 13:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Misc_model вкомпиливается в карту.

Это да, но лучше, чем совсем без модельки.

Цитата:
XaeroX писал:
Неужели никаких туториалов по ней нет?

Да вот уже несколько дней гуглю и ничего полезного.


Отправлено XaeroX 25-01-2017 в 14:14:

А где ты взял fgd для опенарены? С джеком в комплекте нет. Может быть, проблема именно в fgd, параметры у энтити неправильные.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 25-01-2017 в 14:19:

Я выбрал кутришный. Судя по вики, никаких изменений в энтитях там и нету.

Цитата:

Engine differences compared to ioquake3
The engine is close to ioquake3 but the following changes have been done:


Отправлено XaeroX 25-01-2017 в 14:38:

nemyax
Но модели-то в игре нет.
Вангую, что компилятор попросту не может найти директорию игры. Или ты не прописал ему правильные параметры, которые требует игра. Лога я тоже не вижу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено H-3D 25-01-2017 в 14:45:

Цитата:
nemyax писал:
Хотелось бы, чтобы моделька не была вкомпилена в карту, а подгружалась из файла.

Не знаю точно на счет ОпенАрены, но в чистом ку3 есть один способ поставить модельку без вкомпилирования.
Ставим брашевый func_static закрашенный common/caulk (можно func_door или func_plat если нужно модель двигать) и прописываем ему модель через ключ model2:
Цитата:
model2 : path/name of model to include (eg: models/mapobjects/bitch/fembotbig.md3).

Главное, чтобы модель была md3 и в составе func_static был origin-браш, иначе модель появится в центре координат.


Отправлено nemyax 25-01-2017 в 14:58:

H-3D
Супер, спасибо! Моделька хотя бы появилась.

Цитата:
H-3D писал:
Главное, чтобы ... в составе func_static был origin-браш

Это в джеке делается через Tie to Entity?


Отправлено H-3D 25-01-2017 в 15:05:

nemyax Ну да, создаешь 2 браша, один красишь в common/caulk , второй в common/origin, и Tie to Entity их в один func_static


Отправлено nemyax 25-01-2017 в 15:20:

Круто, всё получилось. Благодарю.


Отправлено nemyax 26-01-2017 в 15:15:

На всякий случай оставлю тут, вдруг кто напорется.
Для корректной работы компилятора мне пришлось подложить в папку опенарены папку installs\Q3Pack\install\baseq3 из поставки радианта. И потребовалось подключить текстуры из этой же baseq3. Иначе не работал ни common/caulk, ни common/origin, нихрена.
Между прочим, не ожидал, что свежий радиант окажется таким говном. Мало того, что логики работы в нём, в отличие от джека, я совершенно не всосал. Так он ещё и намертво забеляет все OpenGL-окошки, если попереключать рабочие столы в венде, и помогает только перезапуск радианта.


Отправлено Дядя Миша 26-01-2017 в 17:11:

В ку3 постоянно какие-то проблемы с поиском путей. Это как раз побочное следствие отказа от вадов. Впрочем и в ку2 не лутьше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-01-2017 в 17:21:

Дядя Миша
У самого-то давно исчезли проблемы с поиском путей, когда надо было модельки грузить, чтобы тени от них посчитать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-01-2017 в 18:18:

XaeroX таких проблем как в ку3 у меня и не было никогда
То из пака не видит, то наоборот из папки не видит. То из baseq3 не хочет, а из gamedir наоборот хочет. Там постоянно такое гамно. То компилятор не умеет без shaderlist построить список шейдеров, то умеет но shaderlist из пака не умеет, то умеет из пака, но хочет из gamedir. Я допускаю, что если во всём этом как следовает разобраться, то кому-то оно даже понравится, но большинство не оценит всё же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 26-01-2017 в 18:54:

А misc_model так и не зафурычил.


Отправлено thambs 26-01-2017 в 20:16:

Дядя Миша
>если во всём этом как следовает разобраться, то кому-то оно даже понравится, но большинство не оценит всё же.
А суть в ПОЛНОМ отсудствии дефолтов. Нельзя просто взять и начать делать карту, изучая возможности по мере их надобности. Даже ради сраной коробки надо сидеть и писать шойдеры.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 26-01-2017 в 20:26:

Ну нет, шойдоров писать не пришлось. Затекстурилось само подкладенной tga-шкой.


Отправлено Дядя Миша 26-01-2017 в 20:51:

thambs на самом деле по дефолту шойдер писать не надо. Но стоит тебе захотеть что-либо кроме диффузки с лайтмапой и велкам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Garux 27-01-2017 в 11:31:

Цитата:
nemyax писал:
Между прочим, не ожидал, что свежий радиант окажется таким говном.

Там из свежего в основном цифра версии, а так это версия 1,4 (или даже пре, из загашников ид софтвар достали), подлатанная, чёб работало, и с выброшенной поддержкой большинства игр.
Не понимаю политики переназывать старьё в большую цифру; юзеры, понятно, на это покупатюся и страдают.

Цитата:
nemyax писал:
А misc_model так и не зафурычил.

Наверняка в логе есть варнинг.
Могу погадать, что не положил модель в папки игры; снаружи компилятор их не видит.


Отправлено nemyax 27-01-2017 в 11:52:

Цитата:
Garux писал:
Наверняка в логе есть варнинг.

Да, действительно:
Цитата:
ERROR: PicoLoadModel: Failed loading model models/mymodel.md3

Как говорят японцы, ну охренеть теперь. Какое полезное сообщение мне показали в логе.
Цитата:
Garux писал:
Могу погадать, что не положил модель в папки игры; снаружи компилятор их не видит.

Она лежит и в папке и даже в одном из паков. Фиг его знает в общем.

Добавлено 27-01-2017 в 14:52:

Хохо, вот в чём дело: пак с моделькой тоже должен лежать в baseq3, а не в baseoa.


Отправлено Garux 27-01-2017 в 12:33:

Компилятор ищет ништяки в basepath и gamepath(mod path).
Раз у тебя сконфигурировано под к3, то basepath=baseq3; было бы под ОА, искал бы в baseoa.
Можно попробовать указать baseoa, как мод, для удобства.

Алсо модельку в пак не обязательно заталкивать, директории компилятор видит.


Отправлено Дядя Миша 27-01-2017 в 14:26:

Цитата:
nemyax писал:
Хохо, вот в чём дело: пак с моделькой тоже должен лежать в baseq3, а не в baseoa.

вот про это гамно я вчера и говорил, да. Бесит нереально.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 27-01-2017 в 15:13:

nemyax попробуй дописать -fs_game baseoa в опции компилятора.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Временная зона GMT. Текущее время 07:41.
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024