![]() |
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- DM_Chasm16 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3775)
DM_Chasm16
Доброго времени суток.
Недавно я сделал карту для Option Implicit: First Demo.
Данная карта, конечно, не очень соответствует тематике и стилистике OI, просто хотелось сделать карту на своих ресурсах под какой-нибудь движок с родной поддержкой бампа и прочих графических радостей, и Volatile3D меня в этом плане полностью устраивал.
DM_Chasm16 – это ремейк уровня №16 «Beyond Reality» из игры Chasm: The Rift (может кто помнит такой старенький шутер)
Расположение оружия и точек старта максимально соответствует оригиналу, от себя добавил только несколько телепортов, чтобы уменьшить количество тупиков. Не хватает только большого trigger_hurt вокруг червя.
Карта создавалась, в основном, для того чтобы вникнуть в тонкости создания контента для современных движков. В частности, разобраться с запеканием карт нормалей. Поэтому все модели и текстуры делались специально для карты.
Имеется один баг, который я так и не смог исправить: если убить игрока или бота рядом с большими воротами так, чтобы он заблокировал их закрытие, игра может выпасть в главное меню, сообщив в консоли «Engine_Error: DoorGoDown: Door is already going down»
Скриншоты:
http://s019.radikal.ru/i604/1301/c3/1068d188f5a3.jpg
http://i080.radikal.ru/1301/ee/6fa6ccbe892c.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1301/ca/109d1d0abfda.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1301/d1/15fdfe24f070.jpg
Ссылка:
http://rghost.ru/43414737
Какой неожиданный выбор прототипа =)
Если бы я сейчас был в шляпе, то я бы ее снял!
Просто мегареспектище! За чазм, за контент, за OI:FD.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Это шикарно. У меня нет слов.
До последнего, пока не запустил карту в игре, не верил, что так может выглядеть Volatile3D II.
Больше всего поразила невероятно грамотная работа со светом.
Представляю, сколько мучений доставил движок в процессе работы, если даже у меня при повторных запусках он начал регулярно вылетать с ошибками (кстати, если у вас тоже вылетать будет - нужно запустить в безопасном режиме и потом снова поднять все настройки графики на максимум через меню, мне помогло, а вылеты эти как-то связаны с многопоточностью и физикой Newton, беда исключительно версии 1.3, на старых такого безобразия не было).
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Я качаю вот из этой темы: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3035
Регетом не качается, качаю через мазиллу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да, в этой теме как раз последняя, 1.3.
__________________
pRoxxx
Два с хвостиком. В общем, последняя "стабильная", какая имелась в наличии. Потом автор забил на свой физдвиг, вероятно, по той же причине, что и я на волатилу (под давлением сложности архитектуры и общей глюкавости).
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Побегал немножко, полетал с ноклипом. Не очень большая карта, примерно как в первой кваке были. Востновном преобладают узкие корридорчики и двери. С дверями заметил любопытный баг - они полусолидные. Т.е. в какой-то момент проходишь просто сквозь дверь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не ожидал увидеть такие положительные отзывы, спасибо
С движком работать понравилось, работал довольно стабильно. С ошибками столкнулся только на плейтестах с ботами, да радианту сильно не хватало vis-групп и возможности грузить статичные декорации, скажем из obj.
Были идеи ещё для пары карт, правда, не уверен насколько это актуально. Все-таки полная версия игры, похоже, заморожена насовсем.
По поводу использования ресурсов на другом движке и, правда, сложность. Если кому будет нужно – поделюсь оригиналами в tga и smd.
__________________
Модельки. Def-файлы сохранились не для всех, но там был один def для большинства моделек без анимаций и лодов.
Забрал, спасибо.
__________________
Хорошие модельки. Не было мысли сделать римейк кезма на волатиле? =)
nemyax Были, конечно, в процессе работы
Вот только работы тут…
Даже если бы я домоделил монстров, оружие и оставшиеся уровни хотя бы из этого эпизода. Тут бы понадобилось много серьезного кодинга, ведь главной фишкой оригинала были отстреливаемые конечности у врагов.
__________________
H-3D
Случайно не осталось карты? Хотел бы глянуть, с чего начинался перильный ворп.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Временная зона GMT. Текущее время 04:16. | Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024