![]() |
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кооп мод (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3704)
Кооп мод
Пытаюсь создать кооп мод, но мешает одна проблема - не работает смена уровней в мультиплеере. В консоли пишет сообщение changelevel2 <levelname> : not for use with multiplayer games. Никто не подскажет в чём проблема.
avegamer не будет ничего меняться. Или перейди на Xash3D другой двиг, или забрось идею с коопом. Или можешь по-извращенски менять уровни командой changelevel.
avegamer а в уровне, который ты хочешь загрузить есть мультиплеерные спаунпойнты?
__________________
-Brain is dead-
Блин, напутал я. Думал, что trigger_changelevel используется. avegamer почему используешь именно команду changelevel2, а не changelevel?
Добавлено 09-12-2012 в 14:53:
changelevel прекрасно меняет карты.
Я когда-то делал такой мод, ЕМНЕИП в changelevel2 вместо указателя на landmark нужно передавать NULL, тогда все заработает.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А если кооперативно проходить half-life, то как же тогда делать переходы на карты. Там же есть несколько info_player_start.
Можешь в римейке кваки посмотреть. Я правда толком не тестировал это дело.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Может это в функции ChangeLevelNow
pentLandmark = FindLandmark( m_szLandmarkName );
Сделаю так, чтобы игроки появлялись в точке респауна через некоторое время
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я про то, что состояние игрока будет обнуляться на новой карте.
Так мне что, код из quake перенести
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
нет. А какая разница. Каким-то образом кооператив реализован в модах sven coop и decay
avegamer
Сервер ждёт пока N количество игроков не окажутся на ландмарке, после этого меняет карту. Обратно уже непускает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff
Ну теоритически я думаю возможно сохранять позицию игрока на 1 карте, на случай если кикнуло, но это скорее актуально для всего мультиплеера, нежели коопа.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В свене переход на следующую карту происходит когда первый игрок достигает конечной точки. А другие игроки могут быть в начале карты.
[off]
Другой вопрос что такого нового можно придумать в кооперативе что бы в этот мод играли когда уже есть Unity Coop и Sven co-op
Прийдётся использовать такой вариант:
sprintf( szCommand, "changelevel %s\n", st_szNextMap );
SERVER_COMMAND( szCommand );
lol
ржунимагу
Я тоже пилю кооперативный мод ("скажите, как его зовут!"). У меня с чейнджлевелом всё в порядке. Консольными командами не пользуюсь. ЧЯДТ?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 20:30. | Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024