HLFX.Ru Forum
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кооп мод (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3704)


Отправлено avegamer 08-12-2012 в 22:46:

Кооп мод

Пытаюсь создать кооп мод, но мешает одна проблема - не работает смена уровней в мультиплеере. В консоли пишет сообщение changelevel2 <levelname> : not for use with multiplayer games. Никто не подскажет в чём проблема.


Отправлено Ku2zoff 09-12-2012 в 05:28:

avegamer не будет ничего меняться. Или перейди на Xash3D другой двиг, или забрось идею с коопом. Или можешь по-извращенски менять уровни командой changelevel.


Отправлено KiQ 09-12-2012 в 07:42:

avegamer а в уровне, который ты хочешь загрузить есть мультиплеерные спаунпойнты?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 09-12-2012 в 07:53:

Блин, напутал я. Думал, что trigger_changelevel используется. avegamer почему используешь именно команду changelevel2, а не changelevel?

Добавлено 09-12-2012 в 14:53:

changelevel прекрасно меняет карты.


Отправлено fire64 09-12-2012 в 08:58:

Я когда-то делал такой мод, ЕМНЕИП в changelevel2 вместо указателя на landmark нужно передавать NULL, тогда все заработает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено avegamer 09-12-2012 в 09:29:

А если кооперативно проходить half-life, то как же тогда делать переходы на карты. Там же есть несколько info_player_start.


Отправлено Дядя Миша 09-12-2012 в 09:41:

Можешь в римейке кваки посмотреть. Я правда толком не тестировал это дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено avegamer 09-12-2012 в 09:43:

Может это в функции ChangeLevelNow
pentLandmark = FindLandmark( m_szLandmarkName );


Отправлено Ku2zoff 09-12-2012 в 09:43:

Цитата:
avegamer писал:
А если кооперативно проходить half-life

В халфе только зачатки кооперативного прохождения. Сюжет подразумевает одного главного героя, поэтому совместное прохождение выглядит нелепо. Наверное поэтому Валвэ отказались от этого режима и не запилили полную поддержку в движке. Не имея полной поддержки в движке вменяемый кооп сделать невозможно. Как вариант - делать мод под ксашдвиг. Если мод понравится Дяде Мише, он тогда запилит поддержку в движке и починит предиктинг. А так - нет. По мне - кооп это бредовая идея. Разве что в Decay. А если мод можно пройти в одиночку, то кооп нафиг не упал.


Отправлено avegamer 09-12-2012 в 09:49:

Сделаю так, чтобы игроки появлялись в точке респауна через некоторое время


Отправлено Дядя Миша 09-12-2012 в 09:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не имея полной поддержки в движке вменяемый кооп сделать невозможно

Именно поэтому в первой кваке поддержка coop-режима на уровне движка сводится к наличию соответствующего квара и передачи его состояния на клиент

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-12-2012 в 10:08:

Дядя Миша я про то, что состояние игрока будет обнуляться на новой карте.


Отправлено avegamer 09-12-2012 в 10:14:

Так мне что, код из quake перенести


Отправлено Дядя Миша 09-12-2012 в 11:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
я про то, что состояние игрока будет обнуляться на новой карте.

ну нету сейвов в мультиплеере, ты только сейчас это понял? Ты вообще в кваку под коперативом играл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено avegamer 09-12-2012 в 12:00:

нет. А какая разница. Каким-то образом кооператив реализован в модах sven coop и decay


Отправлено FiEctro 09-12-2012 в 12:08:

avegamer
Сервер ждёт пока N количество игроков не окажутся на ландмарке, после этого меняет карту. Обратно уже непускает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 09-12-2012 в 12:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты вообще в кваку под коперативом играл?

Нет. А с кем? Навряд ли найдутся желающие.
Цитата:
avegamer писал:
ну нету сейвов в мультиплеере, ты только сейчас это понял?

Я давно знаю, что их нет. Вот поэтому нужна поддержка коопа в движке.


Отправлено FiEctro 09-12-2012 в 13:21:

Ku2zoff
Ну теоритически я думаю возможно сохранять позицию игрока на 1 карте, на случай если кикнуло, но это скорее актуально для всего мультиплеера, нежели коопа.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 09-12-2012 в 13:33:

В свене переход на следующую карту происходит когда первый игрок достигает конечной точки. А другие игроки могут быть в начале карты.
[off]
Другой вопрос что такого нового можно придумать в кооперативе что бы в этот мод играли когда уже есть Unity Coop и Sven co-op


Отправлено avegamer 09-12-2012 в 14:42:

Прийдётся использовать такой вариант:

sprintf( szCommand, "changelevel %s\n", st_szNextMap );
SERVER_COMMAND( szCommand );


Отправлено ~ X ~ 12-12-2012 в 16:17:

lol
ржунимагу

Я тоже пилю кооперативный мод ("скажите, как его зовут!"). У меня с чейнджлевелом всё в порядке. Консольными командами не пользуюсь. ЧЯДТ?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 12-12-2012 в 16:36:

Цитата:
~ X ~ писал:
ЧЯДТ?

в sscanf байты пихаешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-12-2012 в 18:43:

Цитата:
avegamer писал:
sprintf( szCommand, "changelevel %s\n", st_szNextMap );
SERVER_COMMAND( szCommand );

Да нахрена если trigger_changelevel начинает работать после изменения всего в 2 строках?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 20:30.
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024