HLFX.Ru Forum
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Redux (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2901)


Отправлено LeFront 23-06-2011 в 06:52:

Хитрота Redux

Привет. В общем перейду сразу к делу.
На моддб я наткнулся на Half-life redux v2. Скачал и решил поиграть.
Вобщем такая сборная солянка оказалась. Но вот, что меня удивило, что там есть БумпМупинг! Только вот я недопер как им пользоватся. Поэтому прошу, кто знаком с данным модом. Пожалуйста перечилите все фунции и возможности этой надстройки.


Отправлено Jimmy C. 23-06-2011 в 07:11:

Цитата:
LeFront писал:
Half-life redux v2

Использует аранжмод базу,там есть cg bump,ихние ковно партиклы, и они просто изменяют стандартные карты халфы своими tga с помощью detail mapping. вот все что знаю

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LeFront 23-06-2011 в 07:15:

(epeFk@ Да это я уже понял. мне интересен сам принцып работы бампмапинга и прочей шелухи


Отправлено Jimmy C. 23-06-2011 в 07:24:

LeFront да я сам таким же вопросом мучаюсь
http://http.developer.nvidia.com/Cg..._chapter08.html

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LeFront 23-06-2011 в 10:40:

Внятного ответа я так и не получил((


Отправлено Дядя Миша 23-06-2011 в 11:27:

http://www.steps3d.narod.ru/tutoria...g-tutorial.html

Добавлено 23-06-2011 в 15:27:

http://www.steps3d.narod.ru/tutoria...3-tutorial.html

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 23-06-2011 в 13:17:

Блин ну тут обьясняется принцип бампа. А как его включить в редуксе то?


Отправлено Jimmy C. 23-06-2011 в 13:19:

Цитата:
LeFront писал:
А как его включить в редуксе то?

он же уже включеный. и ничего не надо включать.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Alex_Gordon 23-06-2011 в 13:28:

LeFront Этот бамп работает только при компиляции карт с особой ентитей. Так что в редуксе его нет.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 23-06-2011 в 13:41:

Цитата:
LeFront писал:
Да это я уже понял. мне интересен сам принцып работы бампмапинга и прочей шелухи

Цитата:
LeFront писал:
Блин ну тут обьясняется принцип бампа. А как его включить в редуксе то?

ты определись уже чего хочешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 23-06-2011 в 13:57:

Дядя Миша Оп ну да, чето я тупанул


Отправлено LeFront 25-06-2011 в 13:22:

Воспользуюсь темой. Не у кого нету случайно Fgd от Redux?


Отправлено FiEctro 25-06-2011 в 13:23:

А где этот редукс скачать и поглядеть мона?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 25-06-2011 в 13:25:

http://www.moddb.com/mods/half-life-redux-v2'

Я пока свой мод перенес на него. Хз почему. Но если поотключать всякую шнягу, то давольно таки норм


Отправлено -=DrTressi=- 26-06-2011 в 04:57:

LeFront А декомпилировать и посмотреть что там за энтитя как сказал г-н Alex_Gordon?

Хотя думаю это не так, скорее всего там компилятор какой нить, как вариант можно попробовать обработать карту bumprad'ом Паранойским.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено LeFront 26-06-2011 в 05:25:

Да не нефиг бамп ненужен.
Мне бы щас fgdшку найти


Отправлено Alex_Gordon 26-06-2011 в 05:54:

-=DrTressi=- это тот самый cg bump, который вы так ругаете. Он ставится ентитей, а карта компилируется обычным радом, вот и все.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Ku2zoff 26-06-2011 в 06:05:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
это тот самый cg bump, который вы так ругаете. Он ставится ентитей, а карта компилируется обычным радом, вот и все.

А ещё он сильно тормозит даже на нормальных компах. Паранойевский быстрее, но зохавывает лайтмапы. А с эти можно лайтстили юзать.

Добавлено 26-06-2011 в 13:05:

Причём лайтстили устанавливаются в специальной энтите бамп-света.


Отправлено LeFront 26-06-2011 в 08:38:

Я еще рас так спрошу. А фгдшник существует от редукса или аранжмента. Я просто негде не могу найти


Отправлено Alex_Gordon 26-06-2011 в 08:45:

LeFront fdgшник поставляется вместе с Arragment:rebirth. Да там ничего нового, кроме этой бамп-ентити, быть не должно.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено -=DrTressi=- 27-06-2011 в 02:33:

Alex_Gordon Ну вообще то, не мы, а вы. Я если что-то и ругал, так только Лаури, за то что он не доработал Локусы.

Насчёт cg bump и этой волшебной энтити я не знал. Хочется посмотреть.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Alex_Gordon 27-06-2011 в 06:12:

-=DrTressi=- я тоже его не ругаю. Но фпс он ест сильно, это так.
А про ентитю было еще где-то на moddb написано, вот.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 27-06-2011 в 07:42:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
так только Лаури, за то что он не доработал Локусы.

почему ты не юзаешь спирит 1.9? Там большинство ошибок локусов устранено. Нету вылетов, сейв-рестор нормально работает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:24.
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024