![]() |
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Вынести утилиты в отдельные .exe (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2506)
Вынести утилиты в отдельные .exe
Я тут в ксаше столкнулся с неприятной проблемой: релиз билда не влазит в аттач, буквально на 60 килобайт больше. А когда я кои-што допишу, так и тем более не будет. Поэтому я подумал надо из движка выкинуть всякое, чтобы влезал в аттач. Но что выкинуть? Я уже и так почистил всё что только возможно. Была мысль выкинуть jpg скриншоты (это минус 200 килобайт), но жалко, они удобные.
Поэтому я решил вынести ксашевские утилиты обратно в отдельные экзешники, а ихние сорцы выложить в SDK, ну и завершающим аккордом объеденить launch.dll и engine.dll в одну дллку, что в итоге даст те же -200 килобайт (если не больше). Есть и еще одна причина для этого - с появлением хл-совместимости старая концепция движка более неактуальна. Кто што думает по этому поводу?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да, по моему тоже неплохая мысль. Пущай идут в комплекте с СДК.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша хорошая мысль насчёт сорцев утилит. Дллки тоже можно объединить. Только вот при таком раскладе скоро мы будем иметь один-единственный экзешник как у думтри или ку4
__________________
сделай уже svn чем извращаться с аттачами
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Рендерер то тоже будет отдельным идти ?
LeFront нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а если сжать 7ZIP с максимальной компрессией ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 я пробывал. Серавно нелезет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Увеличить лимит аттача?
Skaarj ради одного человека? Я чо - особенный штоль?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С читами - не интересно.
__________________
Напишите хак на ДМ )
PoD-Stas то есть сорцы улучшенного студиомдл тебе не нужны, правильно понимаю?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша скажу честно - нет, но я не об этом. Я имел ввиду размер аттача
if ($username == "Дядя Миша") {
$attachsize = 100500;
}
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я считаю, что на данном этапе пока оставить все как есть.
>>альтернативный вариант оформления билдов
Рабочие дллки, экзешник, текстовики и папку Валвэ с менюшкой внутри паковать в один архив. Утилиты с документацией в другой, исходники (с документацией к ним, если она есть) - в третий. Больше никаких вариантов. Ах нет! Если выйдет новый ксашмод, его тоже отдельным архивом.
Добавлено 29-12-2010 в 12:33:
[off]Блин, юбилейный тысячный пост проморгал [/off]
Ладно, пусть пока всё останется как есть. А то из-за этих переделок слишком много времени тратится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Кстати. Может вы можете предложить альтернативный вариант оформления билдов?
Всё в редакторе (как в UDK) . А если серьёзно, как тулзы халфы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 01:40. | Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024