HLFX.Ru Forum
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Вынести утилиты в отдельные .exe (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2506)


Отправлено Дядя Миша 28-12-2010 в 16:11:

Вынести утилиты в отдельные .exe

Я тут в ксаше столкнулся с неприятной проблемой: релиз билда не влазит в аттач, буквально на 60 килобайт больше. А когда я кои-што допишу, так и тем более не будет. Поэтому я подумал надо из движка выкинуть всякое, чтобы влезал в аттач. Но что выкинуть? Я уже и так почистил всё что только возможно. Была мысль выкинуть jpg скриншоты (это минус 200 килобайт), но жалко, они удобные.
Поэтому я решил вынести ксашевские утилиты обратно в отдельные экзешники, а ихние сорцы выложить в SDK, ну и завершающим аккордом объеденить launch.dll и engine.dll в одну дллку, что в итоге даст те же -200 килобайт (если не больше). Есть и еще одна причина для этого - с появлением хл-совместимости старая концепция движка более неактуальна. Кто што думает по этому поводу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-12-2010 в 16:14:

Дядя Миша
Да, по моему тоже неплохая мысль. Пущай идут в комплекте с СДК.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 28-12-2010 в 16:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
релиз билда не влазит в аттач, буквально на 60 килобайт больше

Вот какие проблемы у настоящих джедаев! А мы всё со своими глюками, тормозами да вылетами возимся и т.д.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-12-2010 в 16:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот какие проблемы у настоящих джедаев!

Именно так

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 28-12-2010 в 16:21:

Дядя Миша хорошая мысль насчёт сорцев утилит. Дллки тоже можно объединить. Только вот при таком раскладе скоро мы будем иметь один-единственный экзешник как у думтри или ку4


Отправлено XaeroX 28-12-2010 в 16:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только вот при таком раскладе скоро мы будем иметь один-единственный экзешник как у думтри или ку4

Ну уж один. А gamex86.dll?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 28-12-2010 в 16:49:

сделай уже svn чем извращаться с аттачами


Отправлено Дядя Миша 28-12-2010 в 17:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только вот при таком раскладе скоро мы будем иметь один-единственный экзешник как у думтри или ку4

hl.dll
client.dll
menu.dll
vgui.dll
engine.dll
по твоему это один-единственный экзешник?
Цитата:
thambs писал:
сделай уже svn чем извращаться с аттачами

та ну ево.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 28-12-2010 в 17:08:

Рендерер то тоже будет отдельным идти ?


Отправлено Дядя Миша 28-12-2010 в 17:11:

LeFront нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-12-2010 в 17:42:

Дядя Миша, а если сжать 7ZIP с максимальной компрессией ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-12-2010 в 19:06:

fire64 я пробывал. Серавно нелезет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 28-12-2010 в 19:45:

Увеличить лимит аттача?


Отправлено Дядя Миша 28-12-2010 в 19:54:

Skaarj ради одного человека? Я чо - особенный штоль?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-12-2010 в 19:58:

С читами - не интересно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 28-12-2010 в 20:09:

Напишите хак на ДМ )


Отправлено Дядя Миша 28-12-2010 в 21:08:

PoD-Stas то есть сорцы улучшенного студиомдл тебе не нужны, правильно понимаю?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 28-12-2010 в 21:23:

Дядя Миша скажу честно - нет, но я не об этом. Я имел ввиду размер аттача
if ($username == "Дядя Миша") {
$attachsize = 100500;
}


Отправлено Дядя Миша 28-12-2010 в 21:52:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Я имел ввиду размер аттача

История про размер аттача - это пролог, чтобы заинтерисовать юзеров.
Если бы я хотел это сделать - я вообще никаких тем не создавал.

Добавлено 29-12-2010 в 00:52:

Кстати. Может вы можете предложить альтернативный вариант оформления билдов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 28-12-2010 в 22:55:

Я считаю, что на данном этапе пока оставить все как есть.


Отправлено Ku2zoff 29-12-2010 в 06:33:

>>альтернативный вариант оформления билдов

Рабочие дллки, экзешник, текстовики и папку Валвэ с менюшкой внутри паковать в один архив. Утилиты с документацией в другой, исходники (с документацией к ним, если она есть) - в третий. Больше никаких вариантов. Ах нет! Если выйдет новый ксашмод, его тоже отдельным архивом.

Добавлено 29-12-2010 в 12:33:

[off]Блин, юбилейный тысячный пост проморгал [/off]


Отправлено Дядя Миша 29-12-2010 в 12:05:

Ладно, пусть пока всё останется как есть. А то из-за этих переделок слишком много времени тратится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-12-2010 в 13:08:

>> Кстати. Может вы можете предложить альтернативный вариант оформления билдов?

Всё в редакторе (как в UDK) . А если серьёзно, как тулзы халфы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 01:40.
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024