![]() |
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Vamp BSP Tools v 2.0 final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2090)
Vamp BSP Tools v 2.0 final
Vamp BSP Tools v 2.0 final - Новая версия набора программ для работы с картами игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
В набор Vamp BSP Tools v 2.0 final входят следующие программы:
Компиляторы карт:
vbsp.exe - компилятор карт
vrad.exe - компилятор света
vvis.exe - оптимизатор прорисовки
Дополнительные инструменты:
vview.exe - просмотрщик карт
bspzip.exe - программа для упаковки и распаковки файлов вшитых в карту
vbspinfo.exe - программа для получения информации о карте
Компиляторы карт, полностью совместимы с игрой Vampire: The Masquerade – Bloodlines и позволяют создавать новые карты
Скачать
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ссылка неправильная, ведет на исходник конвертера моделей.
Добавлено 10-02-2010 в 14:04:
Тоже самое и на ХЛ.ру
Сорри
Скачать
п.с.
модеры, подправьте ссылку в первом посте.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Сцылку поправил. У меня такой вопрос: ты его тестировал вообще?
Или карту-коробку сделал для теста и на этом успокоился?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а это тогда что?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
хз, смена дня и ночи у меня и на стандартных картах вроде не работает
Скрины с откомпиленной карты
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
А почему тока Дев текстуры? Шойдеры не работают?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Немного изучил tth и ttz форматы.
в tth содержится какой-то хейдер, производства Troika Games + VTF хейдер.
ttz - это сами данные VTF файла сжатые Zlib.
Только что, завершил первый удачный опыт, по конвертированию tth и ttz файлов в VTF.
Теперь буду писать код, для автоматического конвертирования текстур в памяти в библиотеке MaterialSystem.dll.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
tth файлы читаются нормально, а вот с ttz возникли проблемы.
конвертирование выдает Z_STREAM_ERROR.
Завтра буду смотреть, что там не так
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 стрим ээрор обычно возникает если указать неверный размер сжатого файла. Да, кстати, MAX_WBITS у тебя чему равно?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64
Я вот думаю, разве стоит оно этого гемора? Не легче ли просто перенести игровую часть на нормальный сорс, нежели ворочаться с этими карёжеными форматами, на билде фиг знает какой давности?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64 вообще-то есть универсальный конвертор-распаковщик текстур для Вампира. Называется Vampire: The Masquerade - Bloodlines Quick and Dirty Bloodlines Tools. Последняя версия 3.9а вроде. Сам использовал, норм работает. Но если ты сам пишешь проги для стимуляции мозга, как сказал Дядя Миша, то он тебе не нужен.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нашел свою ошибку.
Дело в том, что я выделял память объемом равным размеру ttz файла.
А писал в память распакованный файл, размер которого естественно больше, чем у сжатого.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Блин, накосячил очень здорово в коде.
Я считал, что offset по которому начинается хейдер VTF файла, всегда равен 100, однако это не так, как и размер самого хейдера vtf.
теперь же я составил структуру для чтения tth файлов и буду читать информацию из хейдера tth
1 | struct tthhdr_t |
2 | { |
3 | byte id[4]; |
4 | byte version; |
5 | int sizevtfhdr; |
6 | }; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:59. | Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024