HLFX.Ru Forum
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Vamp BSP Tools v 2.0 final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2090)


Отправлено fire64 10-02-2010 в 10:19:

Vamp BSP Tools v 2.0 final



Vamp BSP Tools v 2.0 final - Новая версия набора программ для работы с картами игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

В набор Vamp BSP Tools v 2.0 final входят следующие программы:

Компиляторы карт:
vbsp.exe - компилятор карт
vrad.exe - компилятор света
vvis.exe - оптимизатор прорисовки

Дополнительные инструменты:
vview.exe - просмотрщик карт
bspzip.exe - программа для упаковки и распаковки файлов вшитых в карту
vbspinfo.exe - программа для получения информации о карте

Компиляторы карт, полностью совместимы с игрой Vampire: The Masquerade – Bloodlines и позволяют создавать новые карты

Скачать

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено SiPlus 10-02-2010 в 11:04:

Ссылка неправильная, ведет на исходник конвертера моделей.

Добавлено 10-02-2010 в 14:04:

Тоже самое и на ХЛ.ру


Отправлено fire64 10-02-2010 в 11:05:

Сорри

Скачать

п.с.
модеры, подправьте ссылку в первом посте.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 10-02-2010 в 12:49:

Сцылку поправил. У меня такой вопрос: ты его тестировал вообще?
Или карту-коробку сделал для теста и на этом успокоился?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 10-02-2010 в 12:51:

Дядя Миша, а это тогда что?


Отправлено fire64 10-02-2010 в 12:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Или карту-коробку сделал для теста и на этом успокоился?

Тестировал. вроде свет нормально работает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 10-02-2010 в 13:12:

Цитата:
SiPlus писал:
Дядя Миша, а это тогда что?

Бумер вон тоже мега-мод делает про Тёщу, это не показатель.
Цитата:
fire64 писал:
Тестировал. вроде свет нормально работает.

Я имею в виду - бамп работает? А смена дня и ночи?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 10-02-2010 в 14:57:

хз, смена дня и ночи у меня и на стандартных картах вроде не работает

Скрины с откомпиленной карты



__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 10-02-2010 в 17:09:

fire64
А почему тока Дев текстуры? Шойдеры не работают?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 10-02-2010 в 17:13:

Цитата:
FiEctro писал:
fire64
А почему тока Дев текстуры? Шойдеры не работают?

Почему ?
Работают конечно.

Насчет 2 текстур, не забывай, что в вампирах используется другой формат текстур.

Сейчас занимаюсь их конвертированием.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 10-02-2010 в 19:15:

Цитата:
fire64 писал:
Насчет 2 текстур, не забывай, что в вампирах используется другой формат текстур.

сильно другой? попробуй скормить экстрагену их.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 10-02-2010 в 19:30:

Немного изучил tth и ttz форматы.
в tth содержится какой-то хейдер, производства Troika Games + VTF хейдер.

ttz - это сами данные VTF файла сжатые Zlib.

Только что, завершил первый удачный опыт, по конвертированию tth и ttz файлов в VTF.
Теперь буду писать код, для автоматического конвертирования текстур в памяти в библиотеке MaterialSystem.dll.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 11-02-2010 в 18:49:

tth файлы читаются нормально, а вот с ttz возникли проблемы.

конвертирование выдает Z_STREAM_ERROR.

Завтра буду смотреть, что там не так

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-02-2010 в 19:48:

fire64 стрим ээрор обычно возникает если указать неверный размер сжатого файла. Да, кстати, MAX_WBITS у тебя чему равно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-02-2010 в 21:04:

fire64
Я вот думаю, разве стоит оно этого гемора? Не легче ли просто перенести игровую часть на нормальный сорс, нежели ворочаться с этими карёжеными форматами, на билде фиг знает какой давности?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-02-2010 в 21:14:

Цитата:
FiEctro писал:
fire64
Я вот думаю, разве стоит оно этого гемора? Не легче ли просто перенести игровую часть на нормальный сорс, нежели ворочаться с этими карёжеными форматами, на билде фиг знает какой давности?

У каждго свои заморочки, кто-то до сих пор ковыряет хл1 и будет ковырять и им это нравится, как ни странно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 11-02-2010 в 21:25:

Цитата:
FiEctro писал:
Я вот думаю, разве стоит оно этого гемора?

Ну считай это исследовательской работой по изучению форматов.
Это очень хорошо мозг стимулирует.
А когда тов.fire64 одолеет эти форматы, он возможно поделится со мной хидерами, я обучу экстраген их декомпилить и добавлю его имя в кредитсы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-02-2010 в 04:21:

fire64 вообще-то есть универсальный конвертор-распаковщик текстур для Вампира. Называется Vampire: The Masquerade - Bloodlines Quick and Dirty Bloodlines Tools. Последняя версия 3.9а вроде. Сам использовал, норм работает. Но если ты сам пишешь проги для стимуляции мозга, как сказал Дядя Миша, то он тебе не нужен.


Отправлено fire64 12-02-2010 в 10:18:

Цитата:
Ku2zoff писал:
fire64 вообще-то есть универсальный конвертор-распаковщик текстур для Вампира. Называется Vampire: The Masquerade - Bloodlines Quick and Dirty Bloodlines Tools. Последняя версия 3.9а вроде. Сам использовал, норм работает. Но если ты сам пишешь проги для стимуляции мозга, как сказал Дядя Миша, то он тебе не нужен.

А нафиг мне конвертер ?
Тем более я и так уже его сам написал 2 дня назад, сейчас просто переношу свой код в библиотеку MaterialSystem.dll

Преобразования форматов, будет происходить в самой памяти, нафиг мне конвертировать текстуры, только место на диске тратить.

Разобрался с кодом, теперь работает.

правда, часто случаются вылеты

Добавлено 12-02-2010 в 13:18:

Я добавил поддержку ttz текстур в редактор карт "Hammer Editor"
Скоро выпущу альфу версию VampreSDK

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-02-2010 в 10:26:

Цитата:
fire64 писал:
Разобрался с кодом, теперь работает.

правда, часто случаются вылеты

это практически взаимоисключающие утверждения.
значит не до конца разобрался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-02-2010 в 10:42:

Нашел свою ошибку.
Дело в том, что я выделял память объемом равным размеру ttz файла.
А писал в память распакованный файл, размер которого естественно больше, чем у сжатого.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 13-02-2010 в 12:14:

Блин, накосячил очень здорово в коде.

Я считал, что offset по которому начинается хейдер VTF файла, всегда равен 100, однако это не так, как и размер самого хейдера vtf.

теперь же я составил структуру для чтения tth файлов и буду читать информацию из хейдера tth

C++ Source Code:
1
struct tthhdr_t
2
{
3
  byte	id[4];
4
  byte	version;
5
  int		sizevtfhdr;
6
};

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 13-02-2010 в 12:33:

Цитата:
fire64 писал:
Блин, накосячил очень здорово в коде.

не переживай. Я иногда в ксаш старый (который под халфу) заглядываю - так рыдаю от собственного идиотизма.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:59.
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024