![]() |
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Extrasensoric (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=27)
-- Extrasensoric: Episode 1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1577)
Extrasensoric: Episode 1
Для тех, кто не знает: это аркада/RPG, которую мы разрабатывали на движке Volatile с февраля 2008 года (сам движок разрабатывался с сентября 2007 года). Я уже выкладывал информацию о проекте здесь:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1529
Ключевые особенности
- Классический аркадный скроллер - уничтожайте все, что движется!
- Увлекательный фантастический сюжет, раскрывающийся на протяжении игры.
- Проработанная ролевая система - выберите один из четырех готовых персонажей или создайте свой, и развивайте его по любому выбранному пути.
- Характеристики влияют на все ключевые аспекты геймплея, как для игрока, так и для врагов.
- 10 особенностей персонажа, более 30 навыков, 12 экстрасенсорных умений - от пирокинеза до ясновидения, а также возможность их улучшения.
- Графический движок Volatile позволяет запускать игру на широком диапазоне конфигураций: от RivaTNT до последних моделей GeForce и Radeon.
- Встроенный генератор случайных миссий позволит скоротать время в ожидании продолжения.
- Поддержка модов - ждите выхода SDK и попробуйте создать собственную аркаду на основе Extrasensoric.
Чтобы поскорее выпустить проект, мы решили делать игру эпизодами. Первый эпизод включает в себя 8 игровых уровней в среднем на 1 час игры, а также генератор случайных миссий.
Перед игрой настоятельно рекомендуется прочитать руководство!
Качайте, играйте, оставляйте отзывы
>>> СКАЧАТЬ ИГРУ <<< (80.5 Мб)
__________________
XaeroX
Поздравляю с релизом!
С нетерпением жду эпизод ДВА
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) спасибо Можешь и этот пройти еще раз. Там добавились случайные миссии, ну и кое-какие вещи исправлены.
__________________
Завтра качну и посмотрю. Не знаю, успею ли пройти до выходных полностью, но отзыв напишу обязательно =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Поздравляю с релизом. Уже тяну
Добавлено 11-11-2008 в 12:25:
Для тех кто хочет мяса: запускаем генератор случайных миссий, выбираем время побольше, враго очень сложных, скилл игрока побольше, прокачиваемся и колбасимся нехило. Вот тут фан прет .
Качаем!!!
XaeroX поздравляю.
Наконец то заценю движок в движении.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Блин застрял на одном из уровней эти гады 3 раза подряд меня поджигают, ничего не помогает, регенерация закончилась .
Врагов нереально много, особенно на втором уровне %).
Еще не понравилось что после смерти кидает в главное меню. Помоему более разумней сделать чтобы после смерти, загружался последний сейв.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я сделал это!!! Я на первом месте!!! Ура!!!
XaeroX Спасибо за игру. Жду второй эпизод.
FiEctro Сразу после смерти жмешь Esc и грузишь, вроде не сложно.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
__________________
XaeroX истребители не появляются в таких КОЛИЧЕСТВАХ... )))))
По поводу поджигания:
__________________
Я прошел с 4 уровнем щита и 2 регенерации.
Ну и + разные улучшения типа скорострельности и т. д.
Врубаешь щит и на таран.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Простите за откровенность, но это самый нудный скроллер, из всех, в которые я когда-либо играл.
Где-то посреди туториала я проснулся, и с удивлением обнаружил, что я всё ещё не занят кромсанием врагов.
Все элементы игры сообща добиваются одной цели - сделать игроку скучно. Если он выстоял в туториале и прочих бла-бла-бла, то его ждет пять минут убивания одинаковых врагов одной и то-же пукалкой, управляя ползающим как черепаха кораблём. Если он и тут вытерпел, то его ждёт награда - теперь пять минут будет появляться два типа врагов, и цвет задника изменится! И так далее... Вобщем, уровне на четвертом я сломался.
Особенно убивают моменты, когда в течении 10-20 секунд враги не появляются вообще. Ещё тоже странный прикол - если нажать пропустить монолог, то хоть он и исчезнет, игрок будет лететь некоторое время в тишине и гордом одиночестве.
Судя по надписям, я получил аж пятнадцать каких-то уровней. Что они дают, я так и не понял - ни цвет, ни консистенция моей пукалки не изменились ни на грамм.
В конце третьего уровня был босс. Я просто стоял напротив него и стрелял, иногда развлекая себя тем, что пробовал кнопки f1-f4.
__________________
Игра оказалась тоже не для меня. Скучно мне как-то...
Итак, скачал я сие новое творение Чейн Студиос. Хочется детально откоментировать этот проект, вокруг которого было столько слухов =)
К слову, хочу сказать что сам являюсь поклонником хороших скролеров, в особенности питаю самые теплые чувства к космической и НФ тематике. Я клоню к тому, что вхожу в целевую аудиторию и грех сказать, что игра «не для меня».
Итак, поехали.
Первое впечатление – это меню. Если честно, то оно как будто сразу нам говорит, что игра будет предельно дешевой, и ожидать чего-то лицеприятного нам не стоит. Если меню было попыткой сделать что-то похожее на некую мультяшность, то она явно не удалась. Если же авторы хотели сделать ставку на красивую фотореалистичную картинку, то тогда она неудалась вдвойне – явно видный угол на горизонте (как будто дизайнеру было неимоверно влом сделать пару филлетов\хамфлеров!), пальмы ядреного зеленого цвета, убогие текстуры, пластиковая вода.. И абы-как прикрученные кнопки, совершенно не вписанные и не подходящие по дизайну.
Почему я так придрался к такой, казалось бы, мелочи, как меню? Да потому что оно – лицо игры. Это первое, что, собственно говоря, видит игрок, его первое впечатление. И потом он его будет лицезреть при каждом запуске игры. Возможны два варианта – либо меню не вызывает никаких эмоций вообще (а-ка хл1), или же должен быть вау-фактор (вспомним меню КР1). Если уж так чесалось сделать меню в 3D (хотя, имхо, совершенно ненужные понты – у многих современных игр меню по старинке в 2д и ниче, пипл хавает и давится), и нет в наличие умелого дизайнера-моделера, то тогда нужно это дело стилизовать, к примеру, под аниме, или мультяшную графику.. Применить sell-shading, к примеру (а-ка как было сделано в Team Fortress 2). Тогда бы не бросались в глаза косяки.
Отдельно хочется сказать слово о музыке в игре. Люди, музыка – это 80 атмосферы. Под хорошую музыку, которая в тему подобрана к игре, игрок с удовольствием совершает довольно однообразные, с виду скучные действия. Зачем было выпендриваться, и вставлять собственную музыку? Проект то все равно не коммерческий. Вспомним заводные саунд треки Machine Supremacy в Jet’n’Guns… Ради самих них уже хочется играть и играть.
По поводу озвучки – она ужасна. Мало того, что отмороженные, совершенно безэмоциональные голоса, так и еще записаны худым микрофоном и, судя по всему, они даже мало мальски не обрабатывались в звуковом редакторе. Не верю, что нельзя было попросить друзей музыкантов выделать денек, и записать несколько основных монологов (остальное, имхо, можно было пустить и текстом).
Ну, полетели дальше. После старта игры мы видим довольно убогий ролик. Пять минут нам предлагают втыкать на непотребную по качеству картинку, занудно рассказывая совершенно, до нельзя банальный сюжет. Конечно же, Землю летят порабощать пидарги, а ты единственный можешь ее спасти )) Народ, я все понимаю.. Понимаю, что может отстойное исполнение вызвано нехваткой ресурсов…. Но неужели нельзя придумать что-то более оригинально то в сюжете?...
По поводу качества исполнения этого ролика (относится ко всем роликам в дальнейшем) – надо было сделать по образу и подобию Home World, к примеру. Совершенно примитивно отрисовано в карандаше.. Анимацию подобную можно сделать без особых навыков и проблем… Но смотрится то как стильно и красиво!
И так, ролик мы пережили, выбираем перса и корабль. Странно, что нет даже аватарки перса. Наверное авторы посчитали, что небольшие различия цвета на носу и зада корабля вполне полностью характеризуют личность нашего героя )) Впрочем, рассматривать тут особо нечего, полетели дальше. Итак, тренировочная миссия.
Взлетаем с убогой площадки, медленно ползем по экрану. Что порадовала – так это моделька самого корабля (как и противников, в принципе, к ним нет притензий в графическом плане). Всполох за движками унылый. Неужели было сложно сделать его увеличение, когда мы летим вперед, и минизацию, когда тормозим? Поворот мышкой – идея довольно неплохая. Единственное, что мне показалось странным – что корабль, когда стрейфится, к примеру, влево, наклоняется в другую сторону. Фича или баг? )
Сам полет выглядит убогим – летим в абсолютной пустоте (как будто авторы забыли сделать уровень), ничего не происходит. Втыкаем на скайбокс ужасного качества.
Тренировка всерьез испытывает терпение. 10 минут нам объясняют, как последним идиотам, что движение осуществляется стрелками ASWD и мышой, а стрельба – пробелом. Через минут 8 появляется корабль, который мы можем сбить из своих пукалок. Оччччень динамичное и интересное начало игры. Ладно, вспомнив не совсем удачное начало фоллаут 2 (хотя по сравнению с экстрасенсорикой начало там было просто полное экшена), скрепя сердцем идем дальше.
Далее нас ждет еще один шедевральный ролик, комментируемый просто мега занудой. Опять ужасное качество, банальность сюжета… Ладно, вот игра вроде бы началась….
Все это время внутри меня еще теплилась надежда, что может быть начнется что-то интересное.. Может быть будет интересный геймплей.. Может быть сюжет, интересные события… Надежда, как говорится, умирает последней..Но реальность, как всегда, оказалось суровой. Пройдя два уровня я понял, что суть игры – в бесконечном отстреле бесконечно респаумящихся кораблей. И все это на фоне убогих скайбоксов… РПГ система, может быть, гениальна и интересна. Но сути игры она не меняет – летим по тому же космосу, только мы и море пидаргов-пришельцев… Корабль наш лениво стреляет из пукалок, мы юзаем скилы, убивая несколько гадов за раз… Но смысл то в это играть? Ясно, что на других уровнях наш ждут лишь другие убогие скайбоксы, может быть еще пару убогих роликов и унылый сюжет. И мы тупо будем лететь и тупо мочить противников в абсолютной пустоте.
Я не знаю, может быть после второго уровня игра меняется на 180 градусов.. Но вообщем-то вероятность этого крайне низкая. Самолично проверять это и тратить время не особо хочется, если честно.
Итог – игра сырая, как бог знает что. Если бы ней сделать нормальные ролики, вставить нормальные саунд треки, озвучку.. Сделать хорошие по геймплею уровни (а не только пустоту с респауном противников), придумать интересную, необычную игровую вселенную, сделать интересный сюжет и правильно подать его.. Тогда на этом движке можно сделать качественный скроллер. А на этом этапе это выглядит, как пре-пре-пре алфа версия и тест двигла, не более того. Однообразный отстрел противников вряд ли может вызвать интерес % Лучше уж в очередной раз перепройду Jet’n’guns =)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Ну что сказать... Обзор тов. MALа мне очень понравился. Прям ощущение, что читаешь рецензию из Игромании. Разве что в последнем случае авторы более аккуратно выбирают выражения.
Комментировать тут нечего, потому что все вышенаписанное - абсолютно субъективное мнение. Вполне вероятно, что такое мнение сложится у 99% игроков. Но это скорее проблема стереотипности мышления.
Я попытался выйти из их рамок и сделать "умный скроллер". Не делать же тысячу первый аркадный шутер типа Jet’n’guns? Вам и предыдущей тысячи хватит, думаю А я продолжу эксперименты.
__________________
За голоса извинияюсь. Имелось в виду, что голоса кажутся унылыми из-за худого качества и специально сделаной безэмоциональности. Может был, подобрал слишком резкое выражение, каюсь. Обижать и оскорблять никого не хотел
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
ы, тормоза шоппц уже в меню, изменение настроек непомогает.
core2quad q9550, радеон 4870, 4 гига рамы
__________________
Уважаемые форумчане.
Требуются люди, желающие протестировать бета-версию полной игры Extrasensoric с целью выявления различных багов и дисбаланса. В первую очередь жду тех, кто тестировал Episode 1, но в принципе рассмотрю кандидатуры всех желающих.
Предложения пишите приватными сообщениями, пожалуйста.
__________________
*зеваит*. Ну ты в курсе
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:55. | Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024