HLFX.Ru Forum
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Текстуры и спрайты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=148)


Отправлено s1ckn3ss 13-12-2005 в 12:36:

Ааа, кстати, а 3 шейдеры не хочешь добавить?? И ещё, может вы добавите какую-нибудь замену спрайтам..? Например красивые .tga текстуры...

__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!

-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y


Отправлено XaeroX 13-12-2005 в 15:37:

s1ckn3ss третьи шейдеры... пока в них необходимости не возникло, да и моя видеокарта их не держит. А насчет красивых тга-текстур... все может быть

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 14-12-2005 в 06:07:

А как спрайты можно заменить текстурами?


Отправлено XaeroX 14-12-2005 в 07:02:

Security ну как... спрайты это тоже текстуры по сути

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 14-12-2005 в 07:24:

XaeroX, спрайты это:
1. Проигрывающиеся текстуры
2. Отображаются под углом 0 градусов к камере.
Вот мне и не понятно, зачем их вообще менять на текстуры.


Отправлено XaeroX 14-12-2005 в 07:27:

спрайт - это любая 2д графика, не являющаяся бэкграундом. Этот термин используется обычно в 2д играх, в 3д применяется другой термин - billboards.
Имеется в виду замена на более детальную графику.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 14-12-2005 в 11:17:

XaeroX, куда детальнее? Моделью чтоли заменить?


Отправлено XaeroX 14-12-2005 в 12:16:

Security например, разрешение 1024х1024 и выше. И вообще, хватит оффтопить

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 14-12-2005 в 13:09:

Цитата:
XaeroX писал:
хватит оффтопить

XaeroX, погоди.
Цитата:
XaeroX писал:
разрешение 1024х1024

А спрайту его задать нельзя?


Отправлено XaeroX 14-12-2005 в 13:11:

Security максимальный размер спрайта в хл - 256х256.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено s1ckn3ss 16-12-2005 в 10:26:

Кстате, насчёт детализации...
XaeroX, а можно просто бампмап текстуру добавлять?? Или обязательно серую??
Также хочу знать, можно ли делать сиз детализации больше, чем 128х128??
Просто неохота эксперементировать, чтоб зря убить время (: (:

2 Security:
Также замена спрайтов текстурами позволить их делать в 24, 32bpps (:

__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!

-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y


Отправлено XaeroX 16-12-2005 в 12:33:

Цитата:
s1ckn3ss писал:
а можно просто бампмап текстуру добавлять?? Или обязательно серую??

обязательно серую, именно так как описано в доках, это важно.
Цитата:
s1ckn3ss писал:
можно ли делать сиз детализации больше, чем 128х128

можно, при этом детальность увеличится. А вот меньше не стоит, т.к. качество ухудшится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено s1ckn3ss 17-12-2005 в 16:39:

Ок, спасиб, сёдня добавлю кучку текстур (:
И ещё вопросы. В файле details.txt есть размеры:
1. Можно ли эти размеры делать другими (типа 4.0 2.0 или 3.0 1.5)??
2. Можно ли эти размеры делать больше 8.0... например 16.0, 32.0??

__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!

-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y


Отправлено XaeroX 17-12-2005 в 17:01:

А какой смысл? Можно хоть 200. Но обычно юзают 2, 4, 8 или 16. Поэкспериментируй - это просто, ничего перекомпилировать не надо

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено s1ckn3ss 18-12-2005 в 10:28:

ok man (:

__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!

-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y


Отправлено Untax 08-01-2006 в 15:55:

XaeroX Давно не заходил. А тут, на тебе, уже пятая версия лучшей (и единственной, других не нашел) ИлИ (Изменялки лучшей Игры). Очень понравились провода (реально, прямо как на работе у нас) и новые текстуры. Все остальное тоже на высоте. Впрочем Вы и так знаете.
Ой, о чем же это я? Ах да, чуть не забыл! Я вот о чем. Когда-то тоже увлекался мелким модостроительством (ради баловства), набрел на несколько сайтов, посвещенный модостроению. Обнаружил там множество ДДД объектов для движка 1-го Пол-Жизни. Вот было бы круто, если бы Вы добавили таких объектов в Ваш мод. Просто немного не по себе становиться от шейдерной воды в одном угле и шестегранной бочкой в другом.
Ну раз речь о красоте зашла, более красочные текстуры можно добавить? Не смотря на то, что старые детализированы, они остаються какими-то бледными. Можен и не надо менять текстуры полностью, просто где-то тени добавить, где-то гаммы, где-то контраста.
Ну да ладно. Будем ждать версии 0.6. Мне уже сейчас интересно, что же там будет.

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено XaeroX 08-01-2006 в 16:11:

Цитата:
Untax писал:
Просто немного не по себе становиться от шейдерной воды в одном угле и шестегранной бочкой в другом

В этом вся фишка
Цитата:
Untax писал:
Не смотря на то, что старые детализированы, они остаються какими-то бледными

Дело в том, что они 8-битные, т.е. используют палитру. Поддержку полноцветных TGA-текстур сделать несложно, но только где их взять?
А вот насчет покрутить гамму и контраст - занятная идея, попробую

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Untax 08-01-2006 в 16:31:

XaeroX "Fishka в банке", то есть в бочке.
"Дело в том, что они 8-битные, т.е. используют палитру. Поддержку полноцветных TGA-текстур сделать несложно, но только где их взять?" - а разве не было людей, кто предлагал свои услуги? Наверника многие очень хорошо рисуют, а взять текстуры можно из второй части игры и с помощью ФотоШопа изменитть формат. Думаю, что множество текстур так можно изменить.

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено XaeroX 08-01-2006 в 18:11:

Цитата:
Untax писал:
"Fishka в банке", то есть в бочке

вот и я про бочку
шестигранная... сууупер
Цитата:
Untax писал:
а разве не было людей, кто предлагал свои услуги?

а разве были?
Цитата:
Untax писал:
а взять текстуры можно из второй части игры и с помощью ФотоШопа изменитть формат

в хл2 нет текстур оригинального хл (почти), а заменить на аналогичные можно только часть. А большинство текстур (типа лабораторных, компьютеров всяких) будут старыми... жуть
Да и потом... Вес мода в 40Мб (и это при отсутствии новых карт!) вас не отпугнет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Untax 08-01-2006 в 18:35:

XaeroX А я вот видел 12-ти гранную бочку. Выглядит - супер. Для HL1. Ладно, ну их - бочки эти.
"Вес мода в 40Мб" - так можно это все в отдельный патч своять. Хочешь качай, хочешь не качай. Тем более есть несколько утилит сжимающих архивы до 30-40% от полного веса.
Думаю, что все текстуры менять просто смысла нет. Например в темных помещениях не видно ничего.
"а разве были?" - тут же кто-то говорил, что он текстуры меняет? Или не говорил? Текстурами могу и я заниматься, но думаю, что переусердствую и выльется это не в 40Мб, а в 80-90 не меньше.

Я через модем файлы объемом 120мб качал, но другие на такой подвиг вряд ли пойдут. Согласен с Вами - нуих нафиг, текстуры то бишь.

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено XaeroX 08-01-2006 в 20:11:

В таком разе можно сделать текстурный пак для хл... Ну хорошо, в новой версии HLFX делаю поддержку override текстур (т.е. при наличии 24- или 32-битной TGA она заменяет собой стандартную 8-битную из WAD'a. Сделать это совсем не сложно). Ну может пару-тройку замененных текстур для примера. А кто захочет (ну мало ли ) сделает и текстурный пак глядишь. Или мод свой на основе HLFX с текстурами из HL2 (я могу и поддержку размера любого сделать, вплоть до 4096 х 4096).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено s1ckn3ss 11-01-2006 в 13:26:

Да и потом... Вес мода в 40Мб (и это при отсутствии новых карт!) вас не отпугнет? - нифига и ни разу (= Скачаю даже 2 раза (=

4096 х 4096 - а логов не будет?? (=
Кстати сделай, буду рад (=
Кстати, а тебе не a падлу тада ещё сделать белый ХУД?? (= Ненавижу стандартный, хловский... (=

__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!

-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y


Отправлено XaeroX 11-01-2006 в 13:49:

Цитата:
s1ckn3ss писал:
Кстати, а тебе не a падлу тада ещё сделать белый ХУД??

в смысле белый?
ну можно сделать настраиваемый цвет через консоль, как в спирите...

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:07.
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024