![]() |
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.75 beta (build 1482) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2658)
Xash 0.75 beta (build 1482)
Основные отличия от версии 0.74
1. удалены все встроенные тулзы (судя по опросу их никто не юзает, а исправленный studiomdl лежит в соседней теме).
2. добавлен туманчег под водой как в хл (слегка глючный, но это вопрос времени).
3. добавлен квар для включения и выключения масштабирования студиомоделей sv_allow_studio_scaling. Обратите внимание, что квар реагирует только на физический хулл студимоделей, поскольку модель рендерер находится в клиенте. Но это будет правильно работать если вы скопируете код скейлинга моделей из спирита либо отключите кастомный модель-рендерер вообще (как, например в опфоре сделано).
4. добавлен квар r_lighting_extened. Позволяет брать освещение с бмоделей. Включен по умолчанию.
5. Исправлен баг с неработающей мышкой в меню.
6. Исправлен лаг лазерного прицела для ракетницы (да и не только для нее).
7. Добавлена первичная имплементация предиктинга движений игрока и оружия (быстрее всего будет глючить).
8. Изменение в интерфейсе меню: добавлены буллетины RANDOM_LONG, RANDOM_FLOAT и аргумент gamedironly для FILE_EXISTS.
9. добавлена поддержка бэкграундных мап (команда map_background).
10. Добавлена имплементация бэкграундных карт в меню (для этого положите в папку modname\scripts файлик chapterbackgrounds.txt и пропишите туда имена карт, которые могут появлятся в качестве бэкграундных (каждая карта - с новой строки). Карты из списка будут выбираться случайным образом.
11. Исправлены некоторые баги и глюки рендеринга для модов с кастомным рендерером: HLFX, Paranoia и прочих.
12. Множество мелких исправлений и нововведений, о которых сложно упомнить
PS. Ксаш не будет работать с зашифрованной клиенткой из Half-Life. Пожалуйста найдите незашфированную, если он вдруг у вас вылетает.
PPS. все билды версии 0.74 будут доступны в течение недели, потом будут удалены.
Пруфлинки:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1482.rar - 480 Kb (внимательно изучите Install Notes.txt перед установкой)
www.hlfx.ru/xash/xash_build1488.rar - 480 Kb
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.75.rar - 730 Kb (SDK для кодеров)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Забрал, буду тестить !
Очень радует обновление. Но вот новость которую обронил дядя миша, что не будет в дальнейшем работать над нендером, очень растроила((
И я пойду погляжу чё там с Ксашем.
__________________
Gunship Stuff
__________________
потестю на спирите на след выходных.
//про карту с багом поездов помню, как время будет -- выложу.
Снял видео, могу выложить, багов дофигища, что в обычном хл, что в моём моде.
__________________
Gunship Stuff
хм, а при деакативации консоли с помощью нажатия "~" меню исчезает и появляется лишь при последующем нажатии клавиши "Esc"
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Супер Краткий список багов :
1) Нет луча от эгона, пичаль.
2) Не взрываются Satchel, хотя у меня в моде взрываются.
3) При быстрой смене оружия на Q на 0.5 секунды проигрывается анимация выстрела
4) Глючит некоторые анимации.
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сейчас всё ОК.
Как насчёт возможности игры по инету? Это одна из самых важных частей. Я уже думал мой мод перенести на ксаш, но увидел, что нет инета и передумал.
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как только увижу нормальный инет в ксаше - забиваю на моддинг хл и перехожу на Ксаш
Будет мой мод как инди игра
Только нужно будет много чего переделать.
__________________
Gunship Stuff
>>для этого положите в папку modname\scripts файлик chapterbackgrounds.txt и пропишите туда имена карт, которые могут появлятся в качестве бэкграундных
Создал файл, написал имена карт, но чё-то нифига не работает.
Добавлено 28-02-2011 в 00:47:
По поводу багов:
Не рисуются некоторые тени, 30 фпс с водой или зеркалами в кадре + глюки при gl_water 2,3,4 в hlfx.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сохранил, положил в valve/sсripts - толку 0. Вижу обычное меню.
У кого еще бэкграунды не работают?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня работает.
Ku2zoff, скинь лог.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
у меня всё ок, всё пашет.
__________________
Gunship Stuff
ВотЪ
Ku2zoff у тебя точно меню из новой версии? Или ты там чего-нибудь наваракозил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И кстати, один мелкий баг.
Скачал недавно Retribution ( ) собственно его ресурсы перенёс в ксаш ( папку valve ) , и вот что я получил в ксаше :
В оригинале должно быть Office Complex а получилось ОГГИСЕ СОМПЛЕХ. Такая трабла будет только в русской локализации?
ОФФТОП : Русская локализация такое Г.
__________________
Gunship Stuff
Вопросы насчёт xash_sdk:
1) Из этих исходников можно скомпилировать только client.dll, hl.dll, mainUI.dll, room.dll и hl.exe, так?
2) Исходный код engine.dll и launch.dll Дядя Миша не открывал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP
Партикли крови еще в процессе.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да мне и не нужны "невероятные возможности" это лишнее для меня мне бы мод портануть и всё
Подожду финала Ксаша.
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Какое максимальное разрешение для скайбокса поддерживает Ксаш? Помнится мне когда я в хл пихал 512на512 то ли 1024на1024 меня выкидывало из карты.
Добавлено 28-02-2011 в 19:30:
Проверил сам :
1024на1024 работают отлично, WIN
готовлю к переносу мод на ксаш, буду потихоньку переделывать все стандартные ресурсы халвы.
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP да по-моему 512х512 за глаза хватает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Когда половину кадра занимает небо (открытые пространства те же) - может и не хватать.
__________________
Дядя Миша
Лучше 1024х1024. 512 действительно мало.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
GuNsHiP
Заделишься скаем ?
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша , кстати, можешь сделать поддержку ТГА декалей? В 2011 году стандартные декали выглядят мягко говоря некрасиво. Мне бы, например, оооочень пригодилась эта фича...да и всем, кто будет работать с Ксашем.
*Ушёл пихать ботов в Ксаш, иначе скучно пока в нём*
Добавлено 28-02-2011 в 21:22:
Серьёзно, мне не нужен не блум, не глоу, ни шейдеры - это всё лишнее для этого Ксаша, прост нужны нормальные декали, от стандартных просто мутит. Особенно будет выглядеть глупо на текстурах с разрешением выше, чем сейчас ( мировая геометрия )
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP ну давай подумаем. Декаль - в любом случае монохромная, заливается одним цветом, следовательно 8-бит палитры в данном случае интерпретируется просто как 256-градаций серого, что соответствует полноценной монохромной картинке. Таким образом качество декали впрямую зависит только от её размеров. Правда в хл чем больше разрешение декали, тем больше места она занимает, собственно в игре, но это можно поправить каким-нибудь хитрым способом.
Так что весь вопрос - не в том, чтобы юзать TGA-декали, а в том, чтобы регулировать размеры декалей с большим разрешением всё из того же вада.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Короче просить что-то бесполезно, ну его нафиг. Вместо чего-то конкретного 1 страница тупого текста. Это сразу отбивает желание что-то делать на этом движке. Почему бы не пойти навстречу? Нееет, мы лучше будем отнекиваться в непонятной форме. Сколько я занимался с модами и с другими разработчиками - разработчики всегда идут навстречу комьюнити.
Насчёт бага - посмотри скрин. Где написаны ники убийцы и убитого? Ай бида!
__________________
Gunship Stuff
управление не смог поменять через configure->controls @_@
тест на CS1.1:
мауслука нет (думаю изза этих камер, которые переключаются постоянно, когда команду выбираем), v_ модельки пропадают ( cl_lw=0 ), меню покупок не видно (не вгуи). Вроде всё.
Добавлено 01-03-2011 в 06:39:
Сейчас ради интереса подключил metamod, полёт нормальный. Боты подключенные через метамод ведут себя как полагается. При подключении AMXX со всеми плагинами всё намертво виснет, наблюдались проблемы с путями, они просто были пустыми, или "їїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїї"-образными.
Ах да, на ATI почему-то главное меню подтормаживает. В меню Multiplayer тормозов нет.
GuNsHiP
__________________
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP
Писать движек очень нелегкая задача. Тыж пойми сейчас есть задачи (тот же VGUI) которые имеют намного больший приоритет нежели ТГА декали. Всо будет, но не всё сразу.
А эти просьбы ни к селу ни к городу, ксаш держит рендер паранойи возьми скопипасть его к себе и юзай ТГА декали, в чем проблема офицер?
>> Мне давно еще FiEctro жаловался, но я так и не понял на што именно.
Посмотрел бы в ХЛ. Та часть что на скрине слева, должна быть с правой стороны.
http://pix.academ.org/img/2011/03/0...9e41ff9dec4.png
Nucleo
А какой ATI? Подробней можно?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша принял к сведению, ещё работаю.
>>А какой ATI?
HD2600pro. В ранних билдах проблемы не было.
Дядя Миша
Только сейчас заметил, r_speeds 1 ничего не выводит ни на экран ни в консоль. gl_wireframe вообще нету о_О
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Скорее всего все эти свистелки перделки будет писать уже не Дядя Миша, а ктонибудь другой. Ну там Тга деккали, динамичиский свет, бамп. Ну и тд
__________________
LeFront
Всё это у тебя уже есть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Собственно Ксер еще в хлфх убедительно доказал, что закрытые сорцы - разным плюшкам не помеха. Вот лимиты - да, очень бесят халфовские.
Ну так я лимиты расширил, да и сделал горячий прекэшинг как в хл2.
То есть можно вызывать PRECACHE_MODEL прямо по время игры и всё намана будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, у меня какой-то странный баг с рендером модели.
Обрати внимание, на карте нет света, а часть вагонов поезда затемнена.
в VHE модели смотрятся везде одинаково.
http://rghost.ru/4589680
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 пытаюсь запустить, но поскольку нету lua 5.1 у меня ничего не выходит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Черт, вечно забываю про дополнительные dll
http://rghost.ru/4590386
Добавлено 01-03-2011 в 21:45:
Дядя Миша, а кстати. как этот твой горячий прекэшинг, в мультиплеере работает ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну во первых он не мой, а во вторых, да работает.
Добавлено 01-03-2011 в 21:58:
Поглядел в карту: ну правильно всё работает, какие претензии?
Если на карте нету light_environment, то векторы и цвет солнца выставляются по умолчанию 1 0 -1 и цвет 127 127 127.
Попробуй в консоли поиграться с с переменными, начинающимися с sv_sky
и последи за тем как будет меняться освещение вагонов.
ЗЫ, когда на карте появится нормальное освещение эта фича автоматически выключится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок, спасибо, не знал.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ксерокс я не кодер, я просто говорю, что может быть кто то займется чем-то типо HLFX, (может это даже будет буржуйский кодер) и выложит сорсы или девелоперSDK. Я говорил именно про это.
Про параноевский бамп я говорить не хочу, тк это имитация бампа
LeFront, если нужен бамп, посмотри вот эту программку производства Valve
http://rghost.ru/4595461
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Я недопонял. Это программа что бы делать нормалмапы. Так я и без нее их умею делать
LeFront, это программа для теста бампмаппинга реализованная на OpenGL.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
А шо бинарника нет, да еще и неизвестный метод сжатия?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
как жы я давно мечтал это сделать...
1 | Build : warning : failed to (or don't know how to) build 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\TGALoader.cpp' |
2 | Compiling... |
3 | ImageLoader.cpp |
4 | fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\ImageLoader.cpp': No such file or directory |
5 | main.cpp |
6 | C:\Documents and Settings\Миша\Рабочий стол\viewbump\main.cpp(8) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'tgaloader.h': No such file or directory |
7 | MATHLIB.C |
8 | fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\MATHLIB.C': No such file or directory |
9 | normalizeCubeMap.cpp |
10 | nvcombine.cpp |
11 | PrintfXY.cpp |
12 | ShaderGL.cpp |
13 | TGALoader.cpp |
14 | fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\TGALoader.cpp': No such file or directory |
15 | Error executing cl.exe. |
16 |
17 | viewbump.exe - 4 error(s), 1 warning(s) |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, это же ведь так трудно, обновить немного код ?
Положи в папку utils исходников беты.
http://rghost.ru/4598194
Добавлено 02-03-2011 в 16:39:
Ой, я же забыл сказать. что это из беты
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша
Ты тему создай
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64
Не запускается. Пишет тока viewbump.exe texture bumpmap bumpscale.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, ну так и укажи имя основной текстуры, имя бамп текстуры и шкалу бампмаппинга.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Ничего не выходит, одну лампочку вижу.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, кинь скрин.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Поставь английскую раскладку клавиатуры и нажми h
Параметр scale должен быть от 1 до 255
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Пробывал. Результат на скрине.
Добавлено 02-03-2011 в 18:54:
И еще почему вместо нормалмапы используется хейтмапа?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
И да, баг\недоделка.
Мессага TE_EXPLOSION воспроизводит только один звук explode3.wav вроде, хотя должна играть все 3 ( 3,4,5 )
Пробовал сделать алтернативу, но у меня звук или тихий или вообще не играет ( часто ). Юзал такой код :
1 | { |
2 | MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, pev->origin ); |
3 | WRITE_BYTE( TE_EXPLOSION); |
4 | WRITE_COORD( pev->origin.x ); |
5 | WRITE_COORD( pev->origin.y ); |
6 | WRITE_COORD( pev->origin.z ); |
7 | WRITE_SHORT( g_sModelIndexFireball ); |
8 | WRITE_BYTE( (BYTE)m_spriteScale ); // scale * 10 |
9 | WRITE_BYTE( 15 ); // framerate |
10 | WRITE_BYTE( TE_EXPLFLAG_NOSOUND ); |
11 | MESSAGE_END(); |
12 | } |
13 |
14 | ........ |
15 |
16 | switch ( RANDOM_LONG( 0, 2 ) ) |
17 | { |
18 | case 0: EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_VOICE, "weapons/explode3.wav", 1, ATTN_NORM); break; |
19 | case 1: EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_VOICE, "weapons/explode4.wav", 1, ATTN_NORM); break; |
20 | case 2: EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_VOICE, "weapons/explode5.wav", 1, ATTN_NORM); break; |
21 | } |
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP
>> И ещё одно - при нажатии Tab у меня ничего не отображается ( ScoreScreen )
VGUI еще не прикрутили до конца.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, помнится мне Дядя Миша говорил о 3 Системах партиклов в Ксаше ( Particle System ) Или это он про старый Ксаш говорил? В этом Ксаше они будут?
Добавлено 02-03-2011 в 21:27:
__________________
Gunship Stuff
Про старый. Когда закончу этот ксаш и вернусь к старому они опять будут актуальны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дак я же решил углубиться в Ксаш
И ещё кое-что, анимации персонажей в мультиплеере проигрываются некорректно, то есть при анимации держания и стрельбы из глока проигрывается анимация держания и бросания гранаты. И так у почти всех оружий.
Добавлено 02-03-2011 в 21:55:
Ну конкретнее - пропиши thirdperson и посмори как оно там.
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP
Накосячил где то, параноя под ксашем работает. Сорцы довай.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Короче на любой карте вылет, сорцы вот.
КЛАЦ
Всегда у меня всё через жопу.
__________________
Gunship Stuff
Ну что вылет? Смотрите где вылет, если в engine.dll, то я исправлю, а если в клиентке, то сами возитесь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Читай эту ветку, я там всё расписал.
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2666
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP
Если не сложно, востанови те конфиги из корзины, и залей их аттачем.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Читал эту ветку, ничего там нету про краши. Точнее "удалил старые конфиги". Ну так и скинул бы мне старые конфиги. Я почему-то никак не могу накрутить так, чтобы вылетало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не сохранил...
но точно знаю, что при r_shadows 1 вылетает.
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP
Даже в корзине?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Короче рэндер этот на Ксаше глючит основательно...
Дядя Миша, поиграй долго с ним, там и модель в стены "входят" и текстуры из буффера на спрайты ставятся. Воды нет ( хотя в паранойе её тоже нет ). Короче катастрофа. Единственное что работает отлично это ТГА декали.
У меня ещё модели в темноте светятся.
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP, заметь в самой паранойи, таких багов нет.
Так что ищи сам, что ты там накосячил.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
GuNsHiP
Жди апдейт, там многое в этом плане изменится.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И на этом спасибо
__________________
Gunship Stuff
Дядя Миша, а на ксаше пойдет "ThreeWave CTF" ?
У меня просто сейчас нет возможности самому проверить.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
На ксаше идет всё кроме шифрованых дллок, и модов юзающие ВГУИ.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, дело в том, что "ThreeWave CTF" не пашет на стим версии half-Life
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Скачай да посмотри. Благо ксаш может скачать любой захудалый модемщик. Я вообще хз что за мод такой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, это официальный мод выпущенный Valve в 2001 году.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Сцылку на скачку мода можно?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
http://narod.ru/disk/257072001/3wave.rar.html
Добавлено 05-03-2011 в 18:51:
Только он требует наличие DMC.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Как бы запустилось, но из-за ВГУИ двигаться нельзя.
Вообще я вижу тот же DMC тока с захватом флага и новыми картами, под нон стим халфой запустилось. Хотя в мульте вылетает да.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А вот и апдейт: www.hlfx.ru/xash/xash_build1488.rar
В ксаше новое освещение спрайтов (отключается на r_lighting_extended 0)
Исправлен баг с пропаданием спрайтов, когда игра ставится на паузу
Добавлены кнопки из оригинальной WON-версии HL (отдельное спасибо Crazy Russian за имплементацию).
Поправлены некоторые косяки рендеринга (в частности вьюмодель, утопающая в стенах, в параное).
SDK также обновился (см. первый пост темы).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
опа, как только буду за компом - проверю всё.
__________________
Gunship Stuff
Дядя Миша
А со скриншотами на разрешении 1366 х 768 исправил баг?
Добавлено 07-03-2011 в 21:25:
Или его не было изначально?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не жалуются, потому что почти никто не играет. Всем насрать.
__________________
XaeroX не скажи.
Я вот играю) Все жду появления детальных текстур
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
XaeroX а 2000 просмотров за неделю - это я накрутил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Увидев обновление решил опробовать. Понравилось освещение и полная совместимость с модами от ХЛ.
Из багов замечано что чувствительность мышки никак не хочет меняться из меню, пришлось через консоль.
А еще, экран подглюкивает при приседаниях, как то неплавно экран опускаеться. Если надо проползти через вентиляцию - это вообще надолго растягиваеться - скорость с которой игрок теперь ползает совсем маленькая.
Но в целом, не смотря на баги, все очень неплохо сделано=)
Ксатати, из пожеланий - в обычном хл меня жутко напрягало что когда наводишь фонарик на уменьшенную текстуру, то и само световое пятно тоже пропорционально уменьшаеться. Можно это как то пофиксить?
MSteam
>> Если надо проползти через вентиляцию - это вообще надолго растягиваеться - скорость с которой игрок теперь ползает совсем маленькая.
В параное еще хуже . У приседалок какой то мерзкий баг.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть небольшой баг с надписями в меню - фон иногда непрозрачный. Хорошо видно в моде Invasion. И самое противное - при старте карты некоторые моды и оригинальная хл зависают, как раньше было у меня с модом Cleaner's Adventures. А вот очень интересный лог, прошу обратить внимание на каракули в строке с данными процессора.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX и fps_max так незаметно опускать до 1, да? )))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Я предлагал поймать первый пиксель картинки, определить номер цвета в палитре и гарантированно занулить его, но никто заниматься этим не хочет.
А если у другой картинки под этим номером окажется какой нить из основных цветов?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ай бида
Ну так: http://www.hlfx.ru/xash/menupack.rar
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Nucleo
Да дай ты ему colors.lst, што ты его мучишь?
__________________
скормил, беда осталась.
хз что ему надо, буду дальше думать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>r_lighting_extended
у меня от него модели на тонких world-брашах неадекватно освещаются
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Nucleo там еще куча промежуточнова гавна грузится между меню и клиенткой. Он как минимум должен выдать строчки:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всего этого не было. значит как раз на MainUI и спотыкается. Странно
Nucleo удали MainUI.dll вообще и попробуй без него.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Удалил, всё заработало. Ну кроме меню
Nucleo ухты. А ты меню взял крейзи-рашшеновское или из билда 1482 ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати можно обновить версию в названии темы
Дядя Миша с 1488-го. В архиве лежит которая. Другие не пробовал.
Nucleo попробуй 1482. Там этого бага с меню быть не должно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вчера вечером движок нарисовал мне стандартное дефматч-приветствие из ретрибушен. На VGUI!!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
VGUI заработал?
__________________
Поздравляю!)
adamix ты, как человек, хорошо знакомый с GPL-софтом, знаешь какие-нибудь аналоги ксаша? Ну хотя бы приблизительные?
Поддержка хл-карт любым кушным движком, понятно, в счет не идет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
FTE же, знаю ты говорил что его авторы криворукие макаки, но тем не менее видал ролики новых версий, и там даже LUMA есть . Правда она вылезла почти на каждой текстуре.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А разве оно вообще умеет их грузить? там есть #define HLSERVER, но с ним даже не компилится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ксаш уже рисует HUD в параное
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А дэшбоарды в хлфх рисует?
__________________
XaeroX пока я научил его только грузить картинки. Шрифты еще нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я понимаю, поэтому и спрашиваю про дэшбоарды.
Добавлено 18-03-2011 в 15:00:
Это мини-игра, где надо электрическую цепь собрать, шрифты там не особо важны.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот собственно, VGUI в процессе
Сейчас работаю над загрузкой шрифтов.
Кроме этого в новой версии ксаша планируется дока features.txt в которой будут описаны наиболее важные отличия от хл и в чем их польза.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
шрифты во VGUI будут полноценные?
thambs шрифты грузит сам VGUI, моя задача - только собрать их по кусочкам в текстуру и загрузить её в видеопамять.
А уж что он там мне даст - это я хз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Что есть BSE, ну помимо Big Soviet Encyclopedia?
__________________
XaeroX, я про Scart из TeamGaben, о проекте которых писал adamix.
BSE - Beta Source Engine, проект по обновлению движка беты, до уровня финального Half-Life 2
Один из древних скриншотов:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
А что там за революция была? Коммунистическая небось? Хотели свергнуть проклятых буржуев, руководивших проектом?
__________________
Да нет, как раз буржуи меня и свергли, а потом изменили название проекта и полностью сменили концепцию проекта.
Вместо продолжения обновления движка, они стали возвращать его к первоначальному виду.
Кстати, если кому интересно, вот древняя версия исходников, еще до того, как я начал работать над добавлением совместимости кода: http://narod.ru/disk/7598089000/bsesrc.rar.html
Если кто захочет потестить, отключите проверку на BSP_VERSION в библиотеке filesystem_stdio.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
>> Один из древних скриншотов:
Hot Linking Banned
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
>> А то свергнут тебя и всё себе присвоят.
И сами при этом ничего не будут делать, ну скопипастят пару фич, и всё на этом. Так что не думаю что это проблема, если автор продолжит выпускать апдейты. Вон где теперь Лаури со своим спиритом 1.3 1.8 ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Не факт, может попасться второй толковый программист с иным видением проекта. В лучшем случае - он просто свалит и сделает свой движок (подворовывая идеи из твоего кода, но это нормально для опенсорса), а в худшем это придется делать тебе, а это куча работы заново.
__________________
BSE был годным проектом. Я получил несколько ревизий исходников, очень интересно было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пытаюсь загрузить какую-нибудь карту на 1488, но процесс зависает на консольной стринге "Firing: (game_playerspawn)", engine.log .
qpAHToMAS а ты попробуй сингл запустить, а не мультиплеер.
У меня тоже такая фигня. Но если карту грузить через консоль, то всё норм.
Ku2zoff
Когда DSP допишешь?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro а что толку его дописывать? Как ни крути константы, оно всё равно звук портит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Хоть сорцы того что есть выложи, не нужно прям 1 в 1, хотя бы приблизительно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro дело даже не в том, что эффекты на хл1 не похожи, дело в том, что при использовании ДСП звук становится моно и определить, с какой стороны он исходит невозможно (в хл если башкой вертеть, то будт слышно из разных колонок, а в Ксаше и двух сразу). +приглушение, уменьшая которое, мы уменьшаем силу эффекта, пропадает сам смысл использования ДСП. Какой-то этот процессор кривой, чтоли...
VGUI уже полностью в строю, проходит обкатку
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, очень рад это слышать, теперь ксаш действительно можно считать полной альтернативой GoldSRC
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну пока ещё не полной. Вот когда будут под ним работать АБСОЛЮТНО ВСЕ моды (тот же CSCZ, например) это будет полная альтернатива. А пока что, это альтернатива прцентов на 95 или около того.
Ku2zoff
Довожу до вашего сведения, мистер Зануда, что CS-CZ не работает под Goldsourcом WON-версии. Или ты всеръёз полагаешь, что кто-то займется совместимостью со стим-версией, к которой до сих пор, в 2011 году, нет SDK? (то, что на сайте метамода, не в счёт, там 80% функций никак не документировано).
__________________
XaeroX
Довожу до вашего сведения, Мистер Провокатор, что мне доподлинно известно о том, что CSCZ не работает под WON-версией Goldsourcа. К тому же я не полагаю что кто-то займётся совместимостью со стим-версией и не хочу этой совместимости. В словах fire64 была маленькая неточность. Должно звучать так:
Теперь ксаш действительно можно считать полной альтернативой WON-версии GoldSRC.
Пока вы тут гамном кидаетесь я уже испытатель 4 прошел под ксашем
Касаемо CS:CZ я конечно могу дописать недостающие буллетины, но это потом, когда всё остальное будет отлажено.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так же в новой версии вас ждет небольшая документация по основым фичам движка и базовые рекомендации по их использованию
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо за работу.
Хотел спросить. У меня преседания как то фигово выходят. Игрок сначала деркается - зависает, а уже потом садится. А ну и когда бежиш и отпускаеш кнопку "W" то игрок встает резко тормозить, а в обычном хл еще скользит немножечко
LeFront
cl_lw 0, cl_predict 0.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Мне как то по барабану. И так и так нормально. Гловное, что бы это был не баг, а фитча
Дядя Миша
>> ЗЫ, Вы уже определитесь как должен вести себя игрок?
А как в хл ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Скоро уже будет грандиозный апдейт до версии 0.8 с VGUI
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
вгуй вальвоский или родной?
thambs
Конечно же родной, вальвовский.
__________________
Прошел мод Resedual point, не выкидывало, и не глючило вообще. Так, что я очень доволен. Единственное, что меня раздражает, так это освещение блоодспрайтов. Они то фиолетовые вылетают, то ораньжевенькие, то сереневенькие
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:41. | Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024