![]() |
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1150)
...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)...
Вопросы:
1.1. Как сделать оружие которое будет отбрасывать монстра при вы стреле в него?
2.2. Как сделать чтобы в single раскрутка работала (gauss jump)??
3.2.Как сделать чтобы монстры могли оживлять других монстров (как в sven co-op) ???
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
kibonik Уши бы тебе надрать за такое оформление темы...
1. кодингом
2. кодингом
3. кодингом
При всем при этом, ничего осбо сложного ты не спросил. Либо ты сможешь это реализовать сам, либо RTFM по цэпэпэ и вперед.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
1.1 В trace attack монстра нужно сделать проверку на попадание именно из нужного тебе оружия и применить к монстру увеличение скорости. Первое делается с помощью типа пуль(BULLET_PLAYER_ТИППУЛИ), второе - смотри код CBaseMonster::TakeDamage и всё связанное с DamageForce.
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
1 | if ( !g_pGameRules->IsMultiplayer() ) |
2 |
3 | { |
4 | // in deathmatch, gauss can pop you up into the air. Not in single play. |
5 | m_pPlayer->pev->velocity.z = flZVel; |
6 | } |
__________________
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
kibonik куда слить-то? склеить вместе чтоли?
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
kibonik родительские энтитии чтоль ? Это есть в спирите или ксаше
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Не надо мне спирита и ксаша.
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
kibonik а что тебе мешает посмотреть в ихних сорцах "как оно сделано" ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- попробуй просто перетащить мовевитч в оригинальный сдк. Тупым копипастом. О впечатлениях расскажешь в этой теме.
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
Дядя Миша перетащи , мне оно надо ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- я перетаскивал в свое время. Пишу к тому, чтобы поосторожнее давал советы насчет "погляди как оно устроено".
В общем, для парочки конкретных ентитей реализовать movewith/parent system не такая уж и большая проблема - алгоритмы-то очевидны. это всю игру прошить сложно - очень много связей и пересечений, огромное поле для ошибок.
Оффтоп: а кто первый начал movewith коверкать как муввитч? Просто так сильно прижилось это извращение, что хочется автора узнать =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama во 0.2 ксаше была маленькая удобная парент систем. Правда двери с её помощью не склеить, но вот модельку к брашу - запросто.
еще два вопроса:
5.как сделать грену с альтернативной атакой - растяжка?
6.как сделать прострел стен?
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
Кстати как можно убрать урон игроку ( вообще ) на клиенте ? А также как настроить скорость игрока ? И высоту прыжка ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
Я извеняюсь, что пишу не всвоей теме - мне просто влом ее создавать из-за пустика
Можно ли увеличить обьем памяти для lightdata а то у меня зашкаливает после того, как коплилирую карту с помоью копилятора для бампа ?
1 | Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness |
2 | ------------ --------------- --------------- -------- |
3 | models 90/400 5760/25600 (22.5%) |
4 | planes 23386/32767 467720/655340 (71.4%) |
5 | vertexes 11432/65535 137184/786420 (17.4%) |
6 | nodes 4264/32767 102336/786408 (13.0%) |
7 | texinfos 1914/32767 76560/1310680 ( 5.8%) |
8 | faces 8738/65535 174760/1310700 (13.3%) |
9 | clipnodes 10565/32767 84520/262136 (32.2%) |
10 | leaves 2799/8192 78372/229376 (34.2%) |
11 | marksurfaces 10709/65535 21418/131070 (16.3%) |
12 | surfedges 40400/512000 161600/2048000 ( 7.9%) |
13 | edges 20797/256000 83188/1024000 ( 8.1%) |
14 | texdata [variable] 6645168/32768000 (20.3%) |
15 | [B]lightdata [variable] 4384038/4194304 (104.5%)[/B] |
16 | visdata [variable] 0/2097152 ( 0.0%) |
17 | entdata [variable] 49127/524288 ( 9.4%) |
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) это к БУзеру вопрос. ну или гляди исходники bumpradа.
ээ, плизз дайте мне ссылку на скачку bumprad
(_-=ZhekA=-_) попробуй параметр -lightdata у компилятора.
__________________
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
7)Как сделать так чтобыкогда нажимаешь какую-то клавишу оружие прицеливалось как в Call of duty. без zoom-а и с уменьшением разброса. но не как альтернативку.???
8)как создать новый выстрел?
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
У меня два вопроса :
1 Как правельно расставлять info_node ? У меня вот так ( смотрите стрин )
2 Можно ли сделать так, чтобы когда ученый проходить через scripted_sequence он не остонавливался на кажной из них ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) ноды в таком кол-ве ставить необязательно. Достаточно чтобы каждая нода могла видеть две соседних. Остальное предоставь АИ.
Что за ошибка в спирите у ambient_generica ? он не проигрывается (
Firing: (click2) with USE_TOGGLE and value
Скрипт простейший - trigger_avto активирует ambient_generic с именем click2
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
1. За что отвечает schedule.cpp в коде Half-Life?
2. Как сделать чтобы в одиночной игре у игрока использовалась модель player со шлемом вместо лица Фримена?
3. Почему Delay Before Trigger не работает в trigger_teleport и как это исправить? (неохота мне мучаться с блокированием и мультисорсами )
4. Как исправить то, что когда выходишь в меню, то звук прерывается вообще, и не продолжается после закрытия меню. Например, если выйти в меню во время движения поезда, то затем звук его движения не будет проигрываться, что плохо((
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
интересует qlumpy ( используется для создания wad файлов )
где задается максимальная длина названия текстуры ?
где задается максимальный размер текстуры ?
частично разобрался
увеличил #define MAXLUMP до 0x80000
теперь текстуры размером 512x512 нормально пакуются в wad файлы
увеличил char lumpname до 56
текстуры с длинным названием пакуются в wad файлы, но при этом они портятся
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
fire64 помоему легче сделать загрузку jpg текстуры , поверх обычной
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>fire64 помоему легче сделать загрузку jpg текстуры , поверх обычной
Кстати, как можно нарисовать с помощью ОпенЖЛ одну текстуру поверх другой? Как детальные текстуры? ДАйте плз. отрывок кода.
Может ответьте хоть на один из предыдущих моих вопросов? Очень надо
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Ku2zoff детальные текстуры есть в сорцах паранойи , смотри как там сделано
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- я смотрел паранойю, там куча добавочных функций для других эффектов и выдирать их не охота.
при компиле карты была ошибка MAX_MAP_TEXTURES
я отредактировал код
и увеличил максимально количество текстур
теперь появилась ошибка MAX_MAP_MIPTEX
как ее исправить ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ппц ты балбес ... -texdata для моржей придумали ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 зачем тебе старый компилятор ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
затем что в новом возникает проблема с MAX_MAP_TEXTURES
тоесть с максимальным количеством текстур
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 А ты думаешь в старых такой ошибки не возникнет ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
я в коде увеличил максимальное количество текстур
увы исходников новых компиляторов у меня нет и следовательно сделать с ними я ничего не могу
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 так в чем проблема ? Исправь и эту ошибку , с помощью кода
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
нельзя лимиты трогать, уж сколько раз говорено.
А заголовки менять вообще можно, только для своих форматов, которые ты можешь полностью контролировать.
жалко а то моя карта не компилится
слишком много текстур слишком большого размера
и сама карта тоже слишком большая
плюс еще куча всего что выходит за пределы движка
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 может есть смысл на Source перебраться, раз так все плохо?
прикол в том что я как раз и пытался
портировать карту с Source на GoldSrc
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 мож карту тогда на два уровня поделишь ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ладно попробую уменьшить количество текстур и кое-что вырежу
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
1. За что отвечает schedule.cpp в коде Half-Life?
2. Как сделать чтобы в одиночной игре у игрока использовалась модель player со шлемом вместо лица Фримена?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
2) модель переделай
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
FreeSlave scehdule.cpp - это планировщик заданий для монстров. AI использует стандартные задачи, которые добавляются в очередь.
fire64 модель менять необязательно, раз как-то настроено что в одиночной игре у игрока используется модель с лицом фримана, а в сетевой игре - неимеющиеся модели отображаются со шлемом, да и в сингле трупы hevsuit со шлемами.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave поищи в коде , имя этой анимации и замени на другую
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ок
А как лучше сделать monster_worker из Azure Sheep и monster_cleansuit_scientist из Opposing Force - наследованием классов от monster_scientist или отдельным монстром? учитывая что у них не будет учёновского лечения, а впоследствии я добавлю рабочему монтировку, а учёному в костюме - иммунитет к некоторым видам урона...
и что вообще писать в scientist.cpp если я захочу воспользоваться наследованием классов?..
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave на www.xash.ru скачай исходники к патчу под BlueShift. Я там в свое время делал из обычного ученого доктора Розенберга. Увидишь, как это можно сделать "на скорую руку". Но это не единственный способ.
как убрать жёлтые фиговины, летающие вокруг монстра, если он на браше? так как иногда они появляются, даже когда монстр не соприкасается не с чем.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave гляди исходники спирита, в частности флаг NO_YELLOW_BLOBS. Там одну мессагу убрать надо.
Причём тут спирит, я про hlsdk обычное говорю. Ввёл в поиск YELLOW_BLOBS - ничего не находит ни в hl.dsw ни в клиенте. Может скажите хоть в каком файле это.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave от народ, от народ...
Ладно, открываем monster.cpp, ищем функцию StartMonster
и вот в этом участке кода комментируем
code:
// Raise monster off the floor one unit, then drop to floor if ( pev->movetype != MOVETYPE_FLY && !FBitSet( pev->spawnflags, SF_MONSTER_FALL_TO_GROUND ) ) { pev->origin.z += 1; DROP_TO_FLOOR ( ENT(pev) ); // Try to move the monster to make sure it's not stuck in a brush. if (!WALK_MOVE ( ENT(pev), 0, 0, WALKMOVE_NORMAL ) ) { ALERT(at_error, "Monster %s stuck in wall--level design error", STRING(pev->classname)); //pev->effects = EF_BRIGHTFIELD; <- вот эту строчку } }
Дядя Миша спасибо за помощь. Ты я вижу опытный кодер. Моды делал какие-нить? хотелось бы посмотреть
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) SoHL:CB еще забыл
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
У меня вопрос откуда .aur партикли берут спрайты ?
И еще , умеет ли работать спиритовский 3D скай в реалтайме ? Т.е. если я буду проецировать к примеру открывающуюся дверь на скай , то на скае будет видно её движение ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>У меня вопрос откуда .aur партикли берут спрайты ?
из папки sprites
>>И еще , умеет ли работать спиритовский 3D скай в реалтайме ?
ну если облака, сделанные тупо конвейером летят по небу, почему же дверь не будет ездить?
конечно будет!
>> из папки sprites
Это понятно , но даже в Particl Editore есть примеры где указано sprites/****.spr , а в самой директории программы такой папки нет , мистика
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
У меня почему-то на месте стыка ченжлевела и пола текстура пола обрывается? Это глюки HLSDK?
А зомби немного глючат - идут к точке где стоял игрок, когда его уже давно там нет - тоже глюк HLSDK?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
-CJ- дык из халфы берут, причем тут партикле эдитор?
FreeSlave
1. кривые руки маппера
2. они не глючат, они же зомби!
>> дык из халфы берут, причем тут партикле эдитор?
А как партикледитор их читает , ведь у меня халфов штуки 3-4 , и все на другом диске
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- если ты про мой партикледитор, то в нем при первом старте надо указать пути к халфе. Потом по ним он и будет спрайты искать.
__________________
Дядя Миша причём тут кривые руки, в хаммере нормально выглядит, так в чём глюк то? бывало такое у кого-нить? Ну я неправильно выразился - текстура не обрывается, а по-другому продолжается, не так как выглядит в хаммере.
а у кого остались туторы об опфоре с zzero.fatal.ru? а то они там все пусты...
Дядя Миша кстати, так ты делал sdk с исправленными валвовскими ошибками?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave а у текстуры есть минус в начале имени?
нет, такого сдк я не делал.
кароче хз чё с текстурой, всё равно не так уж заметно и неважно;
а вот давно хотел спросить: зачем папка graphs и файлы в ней? и как сделать чтобы карта не отображалась среди сетевых, а лучше вообще чтоб не запускалась никак кроме как при прохождении игры через New Game, как сделано в Poke646.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
нет, можно как-то без паков: в Half-Life и Opposing Force и без паков сингловские мапы не отображаются;... так зачем нужна папка graphs?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave там хранятся вейпоинты для монстров, которые ты делаешь с помощью info_node (AI Node Graph).
__________________
такая проблема - задумка такова, что монстр (gman) подходит к своему scripted_sequence и сам удаляется через KillTarget в скрипте. Я так и сделал, но иногда монстр не удаляется, не знаю почему. Я поставил в скрипт и No interruptions и override AI, но всё равно монстр в некоторых случаях остаётся стоять на том месте, куда подошёл.
Как это исправить?
PS как удалять объекты через multimanager?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
XaeroX спс
у trigger_teleport не работает delay before trigger или это у меня глюки?
можно ли уничтожить trigger_once через killtarget? А то у меня почему-то не получается((
Дайте ссыль на тутор по маппингу именно для Half-Life, а то везде одни лишь туторы по КС, а там не описаны некоторые энтити, например trigger_monsterjump, trigger_transition, trigger_endsection
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
может, для приличия напишешь хотя бы что-то типа "искал в гугле, но не смог ничего найти"?
Вот что гугл выдает в первой же строке по trigger_endsection:
http://collective.valve-erc.com/ind...gger_endsection
__________________
FreeSlave
Откуда ты вообще взял delay before trigger, его же вроде бы нет в "телепорте"?
Добавлено 11-04-2008 в 20:42:
[и как сделать чтобы карта не отображалась среди сетевых]
(_-=ZhekA=-_)
Можно сделать проще: удалить пункт меню create server.
Brainiac2008 все триггеры растут из CBaseDelay, у которого есть задержка перед срабатыванием.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кароче такая проблема есть - при загрузки сохранёнки снова активируются энтити в trigger_auto, а у меня там мультисорсы на OFF перекидываются для блокировки, и когда загружаю сохраненку, даже если на тот момент игры снял блокирование, то получается что объекты блокируются снова. Почему такой глюк и как исправить?
У меня HLSDK 2.3
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Remove on fire поставить у авто.
__________________
XaeroX спс
Я занялся добавлением и у меня появились несколько вопросов.
спёр код монстра gonome с http://hang-over.ucoz.ru/load/16 прописал всё что надо в game.cpp, gamerules.cpp, skill.h, прописал это и в skill.cfg, но это не действует, у гономов 0 жизней, и они не наносят урона. Может быть код адаптирован к skillopfor.cfg?
Вопрос к этому же - влияет ли на что-нибудь последовательность расположения текста параметров в skill.cfg и в самом коде?
Ещё один вопрос:
Я добавил barniel (наследованием классов) и cleansuit_scientist (методом клонированиия), они работают, но когда я атакую их, то рядом стоящие барники не реагируют и не начинают в меня стрелять, как если бы я начал атаковать охранника или учёного.
Как это исправить?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Насчёт гонома я уже сам разобрался, но второй вопрос остаётся, и появился ещё один вопрос: как убрать то, что учёный может лечить игрока?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Скажите пожалуйста ! почему после полной компиляции карты с параметрами
-texdata 32000 -extra -chop 512 -texchop 512 -chart $path\$file RAD |
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
а bounce почему не пишешь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А на что он влияет ? И какое число у него должоно быть bounce 0,1,2,3,4,5 ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
-bounce #
Установить количество «отражений» света. Этот параметр устанавливает число раз отражений света. К моменту выполнения данной операции все данные уже предварительно посчитаны, так что дополнительное число отражений не займет много времени. Увеличение числа отражений приводит к сглаживанию теней и освещению темных мест на карте более реальным образом.
(_-=ZhekA=-_) я обычно три ставлю. Попробуй, расскажешь о результатах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
NameLesS
Спасибо за инфу !
Дядя Миша
Я попробовал скомпилить с этим параметром, но это результата не дало
-texdata 32000 -extra -chop 512 -texchop 512 -chart -bounce 3 $path\$file |
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Дырок нет на карте?
__________________
°_°
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) ну ты же vis рассчитал, а rad юзает эту информацию в своих целях, вот и разные результаты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Если честно, то не совсем понял, что ты имел ввиду А еще есть способы или варианты ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) ну раньшеж у тебя все хорошо было?
может ZHLT корявые?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
да потому что Vis надо было сразу юзать, а не считать себя умнее разработчиков
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
У долго это где-то часа 4 все вместе ( полная компиляция ) ))) это для меня долго )))
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Я не верю, что карту размером с SP-Energy, с соответсвующей детализацией и сделанную при этом не по сетке можно откомпилить быстрее, чем за сутки. Разве что компиляторы qtools взять.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
помогите!!
я делал свой мод на half life 1.1.2.0
скачаной с hlwars.ucoz.ru
потом переустанавил винду
скачал half life 1.1.2.0 сборку bonus_05 с этогоже сайта
поставил мод но там появились лаги:
1) в моде в сингле при загрузке следующей мапы появляется окошко как при подключении к серверу, а не просто надпись loading... . а в самой халве все нормально.
2) как поставить руский что понимал?
3) рук не видно хотя r_draw..... 1 и модельки проверенные.
помогите как исправить?!
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
kibonik
1. ХЗ такого не разу не наблюдал
2. Поищи по форуму, куча таких вопросов была
3. r_drawentities 1, r_drawviewmodel 1
Хотя насчёт окошка в сингле... Мож быть это из-за cvar_developer = 1, ну в смысле hl.exe -game мой-мод -dev А грузится нормально? Если да, то в чём тогда проблема?
1) Ага, в современных играх стало столько ресурсов, что подгрузка карты сводит на нет всю прелесть плавного changelevel'а, так что можно и на окошко попялиться - хоть понятно, что не повисло.
2) Надо писать кодЪ или юзать последний спирит (ксаш, хлфх и т.д.).
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama 2) Надо писать кодЪ
А разве gfx.wad на руский поменять не дотаточно?
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
kibonik
НЕТ
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
а че надо?
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
kibonik
Смотря для каких целей тебе нужен движок, тут и используй, как уже сказал Уважаемый Scrama ксаш - для сложлых механизмов устройств, хлфх - это графига, что тут еще сказать спирит наподобе ксаша только мешьше возможностей
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Да чего вы человека путаете?
Для отображения русских букв в титлах нужен ТОЛЬКО gfx.wad и больше никто.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
врядли мне надо для этого кодить!
1)у меня свои dll
2)на той версии версии на которой я начал мод делать руский отображался нормально. значит просто нужен руский gfx.wad
СпСб Дядя Миша
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
Загружаю этот gfx.wad в wally, а там ни одна текстура не видна, все надписи слева зетенены серым цветом.
Brainiac2008 gfx.wad можно распаковать только ксашевыми утилитами, lmpdec.exe и mipdec.exe, которые входят в состав Xash 0.45 beta.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
помоему подобные утилиты были еще в хлсдк )
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- а по-моему, не было... хотя плюсать за ложные слухи не буду, ибо не уверен на 100%.
__________________
а я, хоть и 100% уверен что не было, но плюсать все равно не буду. Надоело!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
хм русский "есть"
http://www.imgup.ru/image-121093966...7baf53d540f195c
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
Дядя Миша хз помоему в сдк 99года видал
Но спорить с админами не буду . темболее не исключаю что что то перепутал .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ты мог видеть утилиты для создания gfx.wad, для распаковки - никогда в жизни.
Мне пришлось изучать формат, чтобы сделать корректный экстрактор. Был бы пример реализации, думаешь я бы его не скопипастил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.imgup.ru/image-121093966...7baf53d540f195c расшифруйте )))
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
kibonik там написано
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша неа там написано "Обокрали!!!"
Русского нет!! че делать? я скачивал gfx.wad
и ни че не изменилось
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
kibonik Я же тебе сказал, что нужен код или старый халф, который без стимовского интерфейса с классической кваковой консолью и софтварным меню.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Русский шрифт в стим версии, об этом я уже давно писал:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...ht=%F1%F2%E8%EC
Ku2zoff Уммм... я не знал =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama я тоже не знал, пока не посмотрел папку resource в Half-Life 2. Там нужно указать Custom Font и заменить им CreditsFont и Legacy_CreditsFont. Загвоздка в том, что шрифт должен быть кодирован каким-то особым образом. Некоторые шрифты выдают вместо русских букв каракули, а некоторые работают нормально. С любого файлового портала можно скачать шрифты, желательно латино-кириллические, они подходят.
есть вопрос....
На что влияет secure, mpentity и svonly в liblist?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
secure (вроде) выключает читы в сингле
mpentity - при наличии этой энтити карта будет в маплисте при создании сервера
svonly - понятия не имею
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
mpentity "info_player_deathmatch" у меня в либлисте. Только всё равно в списке отображаются карты, на которых нет этой энтити. Вот в Half-Life и Opposing Force стандартные сингловские карты не отображаются в списке, и я не знаю как сделать также у себя.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave по моему это потому что карт с этой энтитей нет, вот выводится всё подряд по крайней мере у меня всегда так было.
svonly означает, что в моде используется только серверная дллка.
svonly "0"
cldll "1"
сочетание этих двух строк указывает на то, что в моде своя клиентская дллка.
такой вопрос:
Как убрать появление папок с "название папки с модом _russian"? Я как-то раньше убирал, потом переставил и они появляются... Уж не помню как от них избавиться.
Просто очень уж страшно становится, когда установлено 30 модов, и на каждый мод лишняя папка появляется...
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
code:
regedit->HKEY_CURRENT_USER->Software->Valve->Steam
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Или вообще убираешь параметр language. Если бы худ мог читать тексты титров из файла modname_имяязыка.txt как сделано в кс 1.6 то можно было бы не удалять эту папку. Все русские ресурсы положил туды, и кому надо, тот качает русский "патч", а в стиме ставит язык russian.
Я даже прогу специально писал для смены этого параметра, чтобы не лазать в реестр лишний раз...
Если надо, могу поискать и выложить :-)
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
Собственно от нечего делать зделал программку для смены языка, "чтобы не лазать в реестр лишний раз"...
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
пасиб, а то я уж позабыл
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Вот у меня вопрос . Как сделать убитого зомби в сидячем положении ( анимация slidewall ) ? Я смотрел как сделано в демке scientistdemo и скопировал параметры монстра и скриптед секьюинса , вызвал через тригер авто , но монстр не выполнил данную анимацию и продолжал стоять на прежнем месте . Если не вызывать , тогда монстр оказывается на скриптед секюинсе тоже не выполнив анимацию .
З.Ы. тема не очень старая , а новую по такому пустяку создавать нехочется .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro попробуй так:
scripted_sequence, Idle animation = slidewall
monster_zombie, spawnflags = Wait for script
ну и имя зомби у секвенса тоже задать, разумеется.
__________________
XaeroX
ничего не произошло
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
ну как не произошло-то? Это 100% рабочий способ.
Ты No interruptions и Override AI поставил? Можно еще попробовать Move to position = Instantneous.
Еще как вариант - прописать slidewall и в Action Animation тоже.
__________________
XaeroX
Монстр просто стоит и ничего не делает . при активации секвенса монстр становится вообще безскриптовым .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro у меня больше нет вариантов
Сам я пользуюсь именно тем, что я описал, и никаких проблем нет.
__________________
Вот исходник , может я чтото накосячил , или не правильно активирую ( в исходнике активатор удалён ) . И еще , сменил анимацию .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
__________________
XaeroX
Сорр , но это я ступил уже позже . Сначало там стояло zombie . После того как я нашел другую анимацию , я просто ошибочно заменил эту опцию , а так раньше было как надо и всеравно не пахало .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Тогда не знаю.
высылай карту-коробку хотя бы - сделаю и вышлю назад.
разумеется если речь об оригинальном двигле- с багами спиритов и прочих арранжмодов пусть их создатели разбираются...
__________________
XaeroX
Разобрался . Вот тока хз почему раньше не пахало :/
просто сделал скрипт заново , компильнул и всё как надо . Может фгд косячит . Или скорей всего я что то забыл сделать .
З.Ы. вот у меня еще опять тот старый вопрос : можешь "на пальцах" расказать как сделать чтобы поезд по середине пути останавливался и только при повторной активации запускался вновь на следующие патч треки ? А то я эксперементировал с ветками ничего путного не вышло .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro почему бы тебе не декомпилить карту из хл1 (интро) и не посмотреть?
__________________
FiEctro у path_corner есть флажок Wait retrigger, при достижении этой точки поезд остановится и будет ждать реактивации
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
AlMod он path_track юзает, в том-то и дело. Да я грю, на интро-картах есть места, где поезд останавливается на некоторое время.
__________________
XaeroX
Та уже поздно . я сделал через свою систему .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кто-нибудь знает что это за фигня и как с ней бороться? )))
Bot711
Первый раз вижу Как это ты так умудрился ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Bot711
Это значит что твоему сорцу пришел кирдык .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я просто сохранил карту )
Ну ладно тогда, просто я думал может это как-нибудь лечиться…
Bot711
Открой исходник с помощью блокнота , посмотри есть ли там бинарник , если одни пробелы то всё пропало ( .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Хаммер при компиле автоматически сохраняет МАР, так что грузи МАР и сохраняй как рмф. Если ты конечно часто компилишь по F9 (как делаю я). "Профи", пользующие батник, отдыхают и рисуют карту заново
__________________
Типичный глюк хаммера, слава богу в кварке такого не бывает никогда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В принципе у меня и так есть парочка более ранних версий карты, так что особо я ничего не потерял. Про автоматическое сохранение в map, это я знаю, иногда меня это спасает.
А на счет глюка, то я его в первый раз "поймал". И поэтому было очень интересно с чего это вдруг не хочет открываться только что сохраненная карта.
Даже незнаю глюк это или нет в общем, если модель заходит в лифт, то она становится черной Это можно поправить ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Под лифтом пол не освещен - освещение модели берется с него.
__________________
а у меня было, что заходишь в лифт модель оружия нормально освещена, а когда начинаешь подниматься на нём вверх, модель оружия постепенно темнеет и в конце пути становится совсем чёрной. Затемнение моделей я видел ещё на поверхностях solid, например если монстр стоит на решётке. Видимо проблемы с освещением возникают когда модель находится на брашевой энтити. Вот меня тоже интересует как этого избегать и как исправлять, и чтобы при поднятии на лифте в закрытой шахте так сильно не менялось освещение.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Под лифтом светлая площадка?
__________________
>> а у меня было, что заходишь в лифт модель оружия нормально освещена, а когда начинаешь подниматься на нём вверх, модель оружия постепенно темнеет и в конце пути становится совсем чёрной.
Освети шахту лифта .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ну тогда не знаю... Глюк Паранои?
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
А не тебе ли я советовал поставить под потолком шахты спотлайт?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Если ты мне, то нет
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ну, считай, что посоветовал.
Вообще, вариантов несколько. Еще можно обложить стены шахты невидимыми светящимися текстурами, а сам лифт лучше осветить в другом месте, в специальной комнатке.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Спасибо попроую ))) Но только у меня нет lights.rad Я на каждой карте создаю энтитю ( так с лету не помню как там ее )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Не суть, кому как удобнее. Мне проще держать единый лайтс.рад, кому-то проще подключать к каждой карте mapname.rad, кто-то копается прямо в хаммере в настройках.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ну, кроме "переходи на нормальный двиг с динамическим освещением", больше ничем не смогу помочь, пока не увижу карту у себя в хаммере. А по прошлому разу я как-то не очень хочу на это смотреть
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Э-э... Ну как вот тебе еще в третий раз объяснить, что твоя карта приводила к вылету хаммера при попытке повернуть камеру? Я уж молчу про некратные размеры и дъявольские коэффициенты масштабирования текстур на брашах.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Я не знаю, что у тебя там, но у меня все работает идеально
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Я тоже не знаю, что у меня там, а так как необходимости исправлять это у меня нет, я просто и говорю, что
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Вопрос: Есть ли в природе исходники карт Халф-Лайф?? А то хотел оттуда перфабы техники понадергать
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
большинство? Разве что предметы интерьера для создания карт типа офис комплекса. А вот танков, пулемётов, военного грузовика, поезда, вагонетки и инопланетного ската там нет((( А надо бы!
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
Жека врёт .
http://map-sources.cs-mapping.com.u...les&op=cat&id=9
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro они разве в формате RMF?
__________________
XaeroX
Нет . Но экспортировать как то можно . Я раньше делал . сейчас уже не помню .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
[)r0n
Суть приблизительно такая , в "первом" хамере создать map файл , открыть его "вторым" хамером , скопипастить туда карту . Посути MAP сохранит в себе все координаты , которые сможет прочесть "первый" хамер . Я раньше переводил пару мап . Но потом начались какие то ошибки с непониманием формата , то ли от поздних весий редакторов , то ли от того что я что то забыл . На КСМе где то описывали этот способ , мне просто лень искать .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
"Второй" хаммер - реально четвертый, а "первый" - 3.4 и 3.5 бета =)
А настоящие первый и второй - это WorldCraft (у меня есть версии 1.3 (Quake), 1.6 (Quake&Quake2) и 2.0(Half-life)). Так-то.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Кажись конвертнуть можно через Кварк. Только какая версия нужна - хз. http://half-life.ru/forum/showthrea...=&postid=111935
Ku2zoff
Написал бы конвертёр .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
ЫЫ. Кварк нормально конвертит, не считая того, шо надо перенатянуть текстуры и заново присвоить брашам энтити...
Собсно помнится у трейна был такой флаг , при установке которого энтития мнгновенно телепортировалась на следующий трек . Собсно хочу узнать имя этого флага .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Teleport.
Только он не у трейна, а у трека.
__________________
Вообщем сделал я две комнаты , в одной разместил тректрейн , а во второй игрока , при активации поезд должен телепортироваться во вторую комнату , но он почему то этого не делает . Скрипт вроде делал правильно , все пути работают как надо . Консоль при девелопер2 выдаёт какое то странное сообщение TRAIN(trainz): Dead end at disp0. Глянул этот корнер , вроде все пути прописаны правильно , не могу понять в чем дело.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да, помню, тоже мучался. Емнип, решил проблему правкой кода трейна.
__________________
за что отвечают флаги interrupt speech, followers only и concurrent во флагах scripted sentences?
И флаги Fade Corps, Gag, Prisoner, MonsterClip, WaitTillSeen, WaitForScript у монстров?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Я вот думаю, как в дум 3 сделано или раставлено освещение ( свет ), что на каждой екстуре виден бапм ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
ZhekA - тут вопрос может быть и в освещении, и в текстурах.
Может быть, что бамп нужно выкрутить. А может поставить специальную лампочку, которая будет его подчеркивать Хотя лично я предпочитаю первый способ %
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Может, дело в том, что в думе попиксельное освещение в реальном времени?
Скорее, дело в мутных диффузных текстурах и четких нормалмапах.
__________________
Я спросил к тому, что может у меня руки кривые или паранойя кривая, что где-то есть бамп, а где-то нет я уже задолбался делать освещение в этой паранойи
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) в паранойе, как в хлфх-сингл или, скажем, в хл2, бамп статичный и прекомпилированный. Если хочешь бамп в стиле дум3, то мапь под idTech4... Или жди VolatileTech2, где тоже будет полноценное попиксельное освещение.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Временная зона GMT. Текущее время 21:50. | Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024