![]() |
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Проблема с текстурами (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5202)
Проблема с текстурами
Имеем:
- линукс
- xash3d + xashXT + компиляторы p2*.exe - всё под вайном
- jack editor linux
1) добавил вады
2) создал карту коробку - в JACK текстуры на месте
3) компилю с параметрами Half-life (Full):
Error: W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/xash\halflife.wad Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "/home/user/games/xash/xash\halflife.wad" Error: W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/xash\liquids.wad Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "/home/user/games/xash/xash\liquids.wad" Error: W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/xash\xash.wad Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "/home/user/games/xash/xash\xash.wad" rootdir /home/user/games/xash Error: W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/valve/cached.wad Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "/home/user/games/xash/valve/cached.wad" Error: W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/valve/decals.wad Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "/home/user/games/xash/valve/decals.wad" Error: W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/valve/fonts.wad Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "/home/user/games/xash/valve/fonts.wad" Error: W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/valve/gfx.wad Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "/home/user/games/xash/valve/gfx.wad" Error: W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/valve/halflife.wad Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "/home/user/games/xash/valve/halflife.wad" Error: W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/valve/liquids.wad Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "/home/user/games/xash/valve/liquids.wad" Error: W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/valve/spraypaint.wad Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "/home/user/games/xash/valve/spraypaint.wad" Error: W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/valve/xeno.wad Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "/home/user/games/xash/valve/xeno.wad" Error: W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/xash/halflife.wad Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "/home/user/games/xash/xash/halflife.wad" Error: W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/xash/liquids.wad Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "/home/user/games/xash/xash/liquids.wad" Error: W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/xash/xash.wad Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "/home/user/games/xash/xash/xash.wad" |
1 | W_Open: couldn't open /home/user/games/xash/xash/halflife.wad |
2 |
3 | $ ls -l /home/user/games/xash/xash/halflife.wad |
4 | -rw-r--r-- 1 user user 37914096 Oct 30 1998 /home/user/games/xash/xash/halflife.wad |
__________________
igroprom.d3.ru
Дикс
Насколько я помню, что бы такого небыло бинарники компиляторов должны быть в корне игры, там где hl, а запускать их надо из папки с картами, у меня шелл для них выглядит так:
code:
#!/bin/sh cp -v $HOME/mapsrc/$1.jmf ./ export EXEPATH=../../ export WADROOT=../../mqbase $EXEPATH/mapmacro.py $1.map || exit wine $EXEPATH/p2csg -dev 3 -nowadtextures $1.map || exit wine $EXEPATH/p2bsp -dev 3 -maxnodesize 65536 $1.map || exit wine $EXEPATH/p2vis -dev 3 -fast $1.map || exit wine $EXEPATH/p2rad -dev 3 -smooth 85 $1.map || exit
code:
rootdir Z:\data\xash_stable
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
У меня конфигурация та же, но штатные настройки командных строчек не юзаю, не работают. Создал себе отдельные шелл-скрипты и теперь в ус не дую.
Добавлено 28-03-2019 в 00:46:
Пример в аттаче.
Я как-то настроил лет 10 назад все эти текстуры и забыл.
А когда отправил карты на сервак компилиться - реально охренел настраивать все эти говна. В итоге там оказалось, что у компиляторов какие-то свои "старные конфиги", "новые конфиги", параметры, пути к вадам внутри карты, pwd и что-то ещё. Бредятина та ещё...
А, не разглядел что тут п2-компиляторы, сорян.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Меня напротив удивило, почему у полноценного сайта все ссылки ведут на КСМ.
Xash3d качал с моддб, вроде. А XashXT на xash.ru
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я бы выбрал моддб для этих целей. Куда больше статистики и вероятность падения намного ниже.
По-крайней мере для последней версии Ксаша. Архивные неважны.
А учитывая что я и скачал Ксаш с моддб, странно что этой ссылки нет на офиц. сайте.
__________________
igroprom.d3.ru
Почитал тему, но проблему решить все равно не понял как.
Все текстуры - эмо-шахматы, освещения вообще никакого нет после компиляции - то есть видимо еще на стадии компила он эти вадники не видит. Компиляторы p2.
До этого перевел все старые карты через bsp31migrate - отлично работают. Скомпилил - ничего не видит. В джеке все настроено и все текстуры видны, вадники разумеется лежат где надо.
Компиляторы куда-то в определенное место класть надо или что?
В CSG при компиле пишет
не компиляторы, а карты надо компилить на их реальном месте, в папке modname\maps\
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Aynekko эти компиляторы читают Gameinfo.txt, а вот с параметрами в поле wad обращаются весьма вольно - они используют только имя, а путь формируют сами. И путь этот должен быть либо в папке мода, либо в базовой папке и нигде иначе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
igroprom.d3.ru
Вопрос по поводу hd-текстур. Что насчет прозрачности?
Положил в папку текстуру {name.dds, которая с прозрачностью. В ваднике сделал такую же, но с синим фоном и уменьшенным размером, для удобства в хаммере. В игре текстура из вадника работает, а при подтягивании hd из textures прозрачность не прозрачная, а черная. Как-то можно заставить ее работать?
Aynekko
Альфа-канал.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Aynekko HD такое HD. Ну может ты ей рендермод не тот ставишь?
__________________
-Brain is dead-
Aynekko в DXT конвертишь чем?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша через PaintNet сохраняю. В файлах прозрачность есть.
Aynekko через Maketex попробуй.
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5260
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:02. | Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024