HLFX.Ru Forum
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- У кого Xash зависает при старте любой карты? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2758)


Отправлено Дядя Миша 16-04-2011 в 16:01:

У кого Xash зависает при старте любой карты?

Сабж.

Добавлено 16-04-2011 в 20:01:

Лично у меня зависает лишь арранджмод. Впрочем арранджмод он вообще глючный. На won-халфе мне его завести не удалось, к примеру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 16-04-2011 в 16:07:

Просьба писать ОС на которой виснет. Моя - Win7 x64.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Nucleo 16-04-2011 в 17:11:

XP - Fail
Win7 32x - Fail
winehq 1.2.3 - Fail

Кусок лога говорит что всё какбе нормально.

Цитата:
CL_PrepSound: gasworks
CL_PrepVideo: gasworks
ucmd->begin()
Firing: (game_playerjoin)
Firing: (game_playerspawn)


хотя в консоли дальше CL_PrepVideo не продвигаются дела.



PS: Карту для меню грузит нормально


Отправлено Дядя Миша 16-04-2011 в 18:29:

Цитата:
Nucleo писал:
Кусок лога говорит что всё какбе нормально.

там происходит вызов функции UpdateStatusBar. А она, в свою очередь вызывает UTIL_MakeVectors на вход которого необъяснимым чудом сыплютсят QNAN и INF. Просто ради прикола, возьми HLSDK 2.3, открой player.cpp, найди вызов UpdateStatusBar(); закомментируй его и попробуй поиграть с такой дллкой. Мигом зависания пропадут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PomanoB 16-04-2011 в 19:15:

Зависает на Win7 x64, помогает включение совместимости


Отправлено thambs 16-04-2011 в 19:17:

в wine последние версии сстали виснуть, причём на backgroundmap не виснет, а только при старте из консоли. на winxp не виснет.


Отправлено Дядя Миша 16-04-2011 в 21:35:

У меня такое ощущение, что чем больше я борюсь с этими зависаниями, тем хуже становится

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 16-04-2011 в 22:28:

WinXP - x3
Мой мод работает ,за исключением некоторых пунктов:
не работают шейдеры(да в ксаше они не работали не только у меня), точнее не работают потому что происходит какая-то лажа с текстурами, хад у меня тгашный тоже не работает , поэтому всё становиться ясно,что не работает именно лоадер на ксаше.Ну еще есть проблема с фовом, он постоянно какой-то маленький ,всё настолько близко,что ничего не разобрать, дефолт фов крутил,не помогло.Ну вот вроде и всё.
На скрине наглядно: чёрное там где шейдер должен быть(glsl), текстуры из ворда - загруженные лоадером текстуры для хада.


Отправлено FiEctro 17-04-2011 в 06:48:

У меня всё норм, в ганмене и хлфкс. Путающиеся текстуры встречал иногда только на рендере паранойи.

Win Vista
Совместимость отключена.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-04-2011 в 09:13:

Цитата:
HAWK0044 писал:
поэтому всё становиться ясно,что не работает именно лоадер на ксаше

не работает как раз-таки твой мод, потому что ты его делал по принципу - халфа прожевала, значит всё правильно. К слову сказать, та же параноя или хлфх воркают под ксашем, хотя они устроены намного сложнее твоего мода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-04-2011 в 10:03:

HAWK0044
Это просто текстуры путаются, лоадер здесь не причем.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-04-2011 в 10:22:

Цитата:
HAWK0044 писал:
На скрине наглядно: чёрное там где шейдер должен быть(glsl), текстуры из ворда - загруженные лоадером текстуры для хада.

Типичный скрин кривого графического кода.
Когда-то много лет назад и у меня такие беды были, причем под оригинальной халфой, а потом я научился писать OpenGL-код в соответствии со спецификациями

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 17-04-2011 в 18:14:

а вот у меня такое только под ксашем. Под хл везде где тестили, всё ок


Отправлено FiEctro 17-04-2011 в 18:35:

HAWK0044
Качай апдейты, тести заново. Думаю сейчас должно робить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 17-04-2011 в 18:46:

да нет, до сих пор не робит.


Отправлено FiEctro 17-04-2011 в 19:11:

HAWK0044
В таком случае поможет тока публикация исходного твоего кода и мод пример где тестить баг. Хотя бы в личку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 18-04-2011 в 08:24:

вот , оно зависало из-за UpdateStatusBar . Теперь не виснет, единственно так же криво пашут шойдеры и лоадер текстур, в фовом разобрался, оказываеться это было из-за плавного фова на клиенте, реализовывал вот так:
[c++]
if(cdata->fov == m_iFOV)
{
cdata->fov = m_iFOV;
}

if(cdata->fov > m_iFOV)
{

if(new_fov2 > 16)
cdata->fov-=4;
else
cdata->fov-=2;

}
else if(cdata->fov < m_iFOV)
{

if(m_iFOV == 60)
cdata->fov+=4;
else if (m_iFOV == 32)
cdata->fov+=8;
else
cdata->fov+=2;

}
else
{
cdata->fov = m_iFOV;
}
[/c++]
Вот, закоментил это, вроде нормуль.но лоадер еще надо ковырять.


Отправлено FiEctro 18-04-2011 в 08:37:

HAWK0044
Говорю же скинь сорцы, никто копипастить и публиковать их не будет, да и никому не нужно это. А в отладке поможешь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-04-2011 в 13:30:

Цитата:
HAWK0044 писал:
вот , оно зависало из-за UpdateStatusBar

не из-за UpdateStatusBar, а из-за того что в UTIL_MakeVectors передаются углы игрока, в которых уже есть IND. Ты хоть слушай внимательно, когда я рассказываю.
Цитата:
HAWK0044 писал:
в фовом разобрался, оказываеться это было из-за плавного фова на клиенте

в ксаше нету предиктинга, так что подобные штуки работать не будут.
Цитата:
HAWK0044 писал:
так же криво пашут шойдеры и лоадер текстур

Я же говорю - возьми стартовый индекс текстур, где-то от семи-восьми тысяч и бинди к нему. Осилишь написать свой glGenTexture ?
Цитата:
FiEctro писал:
Говорю же скинь сорцы, никто копипастить и публиковать их не будет, да и никому не нужно это

Правильнее было бы сказать - никто их ковырять не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 18-04-2011 в 17:23:

А жаль что предиктинга нет . Я бы с радостью поковырял сорцы.Ну вот я вроде уже и загружаю начиная с 8000 всё равно мне какие-то псевдо лайт мапы выдаёт

Добавлено 18-04-2011 в 20:15:

Правильнее было бы сказать - никто их ковырять не будет.
это ты всяких аликс_гордонов и (epeFk@'ек не знаешь...


Отправлено HAWK0044 19-04-2011 в 05:39:

с текстурами разобрался.


Отправлено TheVasiliy1 25-04-2011 в 23:45:

Win7 x86. Полет отличный)


Временная зона GMT. Текущее время 22:44.
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024