HLFX.Ru Forum
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- target to monster (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2341)


Отправлено -=DrTressi=- 24-09-2010 в 01:06:

target to monster

Доброго времини суток, добрые люди!

Я хочу вас всех в первую очередь поздравить с праздником! А именно с Сегодняшним днём! И с тем что мы живы сегодня! С тем что сегодня у нас есть интернет.

Переходим г делу)

Сопсно у нас по карте бегает hgrunt (мы его гоняем), в каком то месте мы его взяли и кокнули. Нужно чтобы в момент смерти из него вылетел РПГ.
Это сделать просто. Трабла в том что мы не знаем где в этот момент солдат.

code:
Если грунт сдох - телепортируй на его координаты РПГ


Помогите пожалуйста в этом не лёгком деле!
Заранее спасибо!

ЗЫ: Прошу не флудить типа "Это Не-воз-мож-но". Ато есть такие любители сначала писать, а потом думать. Либо подумать тем чего нет, и написать то же.

С Уважением,
DrTressi.


Отправлено Jackass 24-09-2010 в 04:54:

Цитата:
Я хочу вас всех в первую очередь поздравить с праздником! А именно с Сегодняшним днём! И с тем что мы живы сегодня! С тем что сегодня у нас есть интернет.
- ты тоже с ВТ ))

тутор - там про последний выстрел, но может понадобится...

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено -=DrTressi=- 24-09-2010 в 07:26:

Щас попробую, спасибо! Но мне кажется дло если монстр стоит...


Отправлено Дядя Миша 24-09-2010 в 09:39:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Нужно чтобы в момент смерти из него вылетел РПГ.

смысли weapon_rpg ?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Трабла в том что мы не знаем где в этот момент солдат.

Что значит - не знаем? Знаем.
Погляди как грунт выбрасывает автомат и дробовик.
Сделай по аналогии выброс rpg.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-09-2010 в 10:10:

Дядя Миша я думаю, он маппингом хочет.

Добавлено 24-09-2010 в 17:10:

Ну по идее можно привязать Monstermaker к грунту через какой-нибудь motion_manager.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jackass 24-09-2010 в 10:24:

хех.. а я было подумал, что он хочет чтобы в игрока снаряд из РПГ, посли смерти грунта летел))))

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено Ku2zoff 24-09-2010 в 11:02:

Маппингом? Под спирит решаемо. Делаем монстрмейкер. Указываем его в TriggerTarget хгрунта. TriggerCondition последнему ставим "Death". Настраиваем монстрмейкеру "Position to place monster at [LP]" - имя хгрунта, "Offset from position of monster [LV]" - скорость или отклонение от указанного в предыдущем параметре ориджина, точно не знаю, не использовал.


Отправлено -=DrTressi=- 24-09-2010 в 13:52:

Ku2zoff Оп, Спасибо, ща попробую.

Дядя Миша Да. РПГ. Не знаем. И я хотел маппингом.

Jackass Надо подумать. Идея прикольная!


Отправлено Дядя Миша 24-09-2010 в 17:53:

Цитата:
Jackass писал:
а я было подумал, что он хочет чтобы в игрока снаряд из РПГ, посли смерти грунта летел))))

ну это уже трэш и онеме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 24-09-2010 в 18:02:

Jackass ну и на фига ты ему эту идею подал?


Отправлено thambs 24-09-2010 в 19:13:

XaeroX

локусом можно, у монстермайкра в позиции локус поставить и смертью гранта его активировать. аналогично же можно делать солдат-камикадзе.


Отправлено Jackass 24-09-2010 в 21:54:

А смешно получиться... последний выстрел из РПГ )))

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено -=DrTressi=- 25-09-2010 в 01:02:

Jackass Вот я это и хотел сделать. Солдат подыхает и шмаляет из РПГ.

PoD-Stas Ладно, ладно. Спрашивать не буду Прост если сделать - покажу скрин.

Дядя Миша Да афигенно будет!
Ты ток представь, как ты будешь убегать от преследующей тебя ракеты!!!


Отправлено Дядя Миша 25-09-2010 в 06:04:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ты ток представь, как ты будешь убегать от преследующей тебя ракеты!!!

А с чего ты взял, что она будет кого-то преследовать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Василь 25-09-2010 в 07:15:

Дядя Миша а он к игроку еще красную точечку от рпг привяжет

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено -=DrTressi=- 25-09-2010 в 11:46:

Да ладно! Чё вы угараете то? Типа "Слабо!" что ли?


Отправлено Василь 25-09-2010 в 14:19:

Мы угораем потому что ты сейчас всякой ерунды понапихаешь, и мод твой получится неиграбельным.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено -=DrTressi=- 25-09-2010 в 14:44:

Василь Слушай, я не собираюс это тащить в мод. От локусов я уже отказался.

Это так, для общего развития.

Кстати, а Зер то про мой мод не знает!! Значит он угарает по другому поводу!


Отправлено Дядя Миша 25-09-2010 в 15:01:

Василь и будет игрок как дурак с красной точечкой бегать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jackass 25-09-2010 в 21:10:

на счёт красной точки это бред конечно... Но просто ракета летящая в одну сторону будит смотреться прикольно... хм.. надо будит попробовать сделать.

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено Ku2zoff 26-09-2010 в 02:45:

>>и будет игрок как дурак с красной точечкой бегать?
env_customize - и у точечки renderamt = 0.


Отправлено Дядя Миша 26-09-2010 в 09:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
env_customize - и у точечки renderamt = 0.

Есть говнокодинг, а это уже быдломаппинг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:43.
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024