![]() |
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- QeffectsGL 1.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3587)
QeffectsGL
Недавно я выложил сорцы своего враппера QindieGL, эмулирующего OpenGL средствами Direct3D, а также несколько доработал его. Как выяснилось, этот враппер оказался полезным для любителей графических плюшек, в частности - ENBSeries, мода, улучшающего графику в куче игр на основе D3D9. Я подумал - а почему такая несправедливость? Почему бы не сделать свой ENBSeries с блекджеком и шлюхами для OpenGL-игр? Был Cg-bloom для халфы, и вроде всё..
Это всё та же пресловутая дллка opengl32.dll, которую надо положить в папку с игрой. Она добавляет в старые OpenGL-игры следующие эффекты:
1) Анизотропная фильтрация текстур*
2) Полноэкранное сглаживание (MSAA)*
3) HSL color correction
4) Screen-space emboss bump-mapping
5) Screen-space ambient occlusion
6) Bloom
7) Depth of Field**
* - это, конечно, можно включить и в настройках драйвера. Но для удобства я добавил это в QeffectsGL.
** - эффект отключен по умолчанию. Чтобы включить, поставьте DOF=1 в INI-файле. Не во всех играх он будет смотреться хорошо.
Параметры эффектов настраиваемые как в целом, так и для каждой игры в отдельности, посредством INI-файла. В частности, если кого-то напрягает яркий блум - его можно ослабить. Или, скажем, сделать цветокоррекцию: снимаете скрин из игры, крутите в фотошопе Hue/Saturation/Lightness, а потом вписываете эти параметры в INI-файл.
Я создал профили для поддерживаемых игр, но можно попробовать его и с другими - работу я не гарантирую, но мало ли.
Возможно, список эффектов будет расширен в дальнейшем.
Проект является open-source под лицензией GPL v2.
В данный момент поддерживаются следующие игры:
1) Doom 2 (Doomsday)
2) GLQuake
3) Half-Life / CS 1.6
4) Gunman Chronicles
5) Quake2
6) Kingpin
7) Soldier of Fortune
8) Unreal
9) UnrealTournament
10) Quake3
11) RTCW
12) Star Trek Voyager: Elite Force
13) Tremulous
14) American McGee's Alice
15) Soldier of Fortune 2
16) Doom3
17) Quake4
Скачать:
Библиотека: выбирайте последнюю версию здесь
Исходники: git-репозиторий
Системные требования:
Желательна видеокарта с поддержкой шейдеров GLSL, но если что-то не поддерживается - эффект просто отключится.
Скриншоты (слева - без QeffectsGL, справа - с ним):
Doom2 (Doomsday)
GLQuake
Half-Life
Counter-Strike 1.6
Quake2
Kingpin
Quake3
Return to Castle Wolfenstein
Doom3
Gunman Chronicles
American McGee's Alice
Tremulous
Soldier of Fortune
Soldier of Fortune II: Double Helix
Star Trek Voyager: Elite Force
Как обычно, жду отзывов и предложений.
А также прошу потестировать враппер по мере возможности и на поддерживаемых, и на других играх, и сообщить о багах.
__________________
qpAHToMAS, а чего на верхних скринах текстуры съехали?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Под ксашем не работает
И вообще, одна известная игровая фирма, знаете, вместо того чтобы делать Иписот 3 сидит и целыми днями моделлит фапотьки для TFC.
А тут у нас строго противоположная ситуация.
Добавлено 19-08-2012 в 17:47:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дык за время, пока я делал этот враппер, я бы максимум один тапочек тебе для ремейка смоделил
Я считаю, что делать надо не то, что просят, а то, что умеешь. Иначе будешь возиться и т.д., а в итоге - ничорта не выйдет.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Upd: чтобы заработало под ксашем зайдите в qeffects.ini в секцию hl.exe и там поставьте
renderframe 1
Добавлено 19-08-2012 в 18:05:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
почему то у меня в голде только при меню эффекты работают.
http://pix.academ.org/img/2012/08/1...69bdc784ccc.jpg
marikcool
Наверное, у тебя стим-версия.
Враппер работает только с православной вон-версией. Тестить на стиме и получить бан я не желаю, мне акк дорог как память.
Добавлено 19-08-2012 в 21:15:
Ну то есть поддержка стима, в принципе, реальна. Просто ковырять надо.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Народ, не стесняемся, комментируем октигнее!
В следующей версии QeffectsGL будет полноценная поддержка Doom 3.
Выглядит это так (обратите внимание на приятный окулижен на скалах).
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
CrazyRussian
Ну что ж ты так. Внимательнее надо быть.
__________________
> Compile log: Fragment shader(s) failed to link, vertex shader(s) linked.
Видимо, у меня не поддерживают...
Запость на old-games.ru. И номер кошелька не забудь.
__________________
Проверялось на последнем просто ксаше на the trap с rendermode 1
Лог:
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
SSAO и HSL у тебя действительно не поддерживаются, а в шейдере блума это моя ошибка. Исправлю, спасибо.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Фантомас, заскринь на Инферно, до и после. Очень интересно посмотреть
__________________
А что нет?
PunkPaToB
А сам?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да уж придется )) но только в следующем месяце, увы ))
Bot711
Как написать гадость про ч0рный экран - так это пожалуйста.
А как лог выложить, например, или хотя бы модель видимокарты написать - это неее. Это может заставить народ сомневаться в общей говённости враппера и начать думать, что виновата конкретная система.
__________________
Чет я сразу про лог не сообразил
Вполне возможно, что на моей старой карточке ATI Radeon 9550 это просто не работает))
Ты же говоришь - чёрный экран?
Значит, работает. Просто не так, как нужно.
Ладно, посмотри потом версию 1.1, когда выложу, я там кое-что исправил.
__________________
Да я полгода кс не запускал, просто не лезу туда больше)
А так, фантомас выбрал не самые лучшие карты, чеб посмотреть в полной мере все плюшки.
Нужно на италии или инферно фоткать.
А еще лучше на CS CZ мапах
__________________
А что нет?
PunkPaToB, а выбрал de_dust2 и de_nuke потому что на них есть камеры, которые позволяют с одной позиции сделать несколько скриншотов с перезапуском игры.
На cs_italy, de_inferno и парочки других "красивых" карт камер нету, а добавлять их ентити геморно, проще выклянчить кнопку отключения QeffectsGL (или она есть, ибо XaeroX делал скрины с одной позиции).
qpAHToMAS
Дык запусти карту в сингле, сделай скрин, сохранись, выйди, переименуй дллку, загрузись, сделай скрин.
__________________
А в кс тот эмбос работает?
И эта, чета блюра слишком много на светлых картах, в 2 раза уменьшить и будет нурм
__________________
А что нет?
__________________
XaeroX почини пожалуйста куриц на cs_italy. А то играть невозможно же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не могу, у меня нет сорцов КС.
__________________
В опчим, я потестил плаг на разных версиях ХЛ.
1. WON. Эффекты свечения смотрятся неплохо, с учётом того, что старый ХЛ сам по себе более тёмный, блум неплохо дополняет освещение. Хотя в некоторых местах источники света выглядят слишком ярко. Однако в целом то, как выглядит эффект блума под старым ХЛ, оставляет желать лучшего. Разумеется, это всё на совести самого движка ХЛ. Ужасные сине-зелёные разводы с квадратичными формами, отчётливый тёмный ореол вокруг моделей, общая цветовая гамма, урезанная до палитры в 256 цветов - всё это не очень радует глаз. Также в начале первой карты, когда мы едем в вагончике, вдалеке видны какие-то мерцающие чёрные полосы.
2. СтимХЛ. Блум смотрится неплохо, но всё же излишне ярок. Но уже нету проблем с разводами и квадратичностью. Однако на фоне убогих текстур блум смотрится не слишком хорошо. К тому же местами блум ещё более замыливает из без того размазанные текстуры. Например, аппараты с газировкой выглядят не очень.
3. Ксаш + HD-текстуры. Всё выглядит прекрасно, разве что блум стоит немного убавить (что я и сделал, поковыряв конфиг). И никаких Тринити не надоть .
4. КсашМод + HD-текстуры. Никаких конфликтов со встроенным блумом не обнаружил, картинка была практически та же, что и просто под Ксашем. Детально не сравнивал.
В общем, у меня всё в порядке, но блум стоит поубавить. Единственная проблема - на картах с открытыми пространствами становятся отчётливо видимыми внутренние рёбра скайбокса. Они как тёмные полосы выглядят. Пример (СтимХЛ) в аттаче.
А так очень радует улучшенный свет от ламп, красивое свечение аддитивных текстур на моделях, небольшая дымка на моделях, более красочные эффекты выстрелов и взрывов и т. п.
МБУГОГА! Затенение на стыках скайбокса, это зач0т!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Версия 1.1
Основные изменения:
1) Расширен список поддерживаемых игр
2) Добавлена поддержка MSAA-сглаживания
3) Эмбосс-бамп
4) Оптимизированы профили некоторых игр
5) Исправлены некоторые баги
И, к сожалению, пришлось убрать столь полюбившееся Дяде Мише затенение на стыках скайбокса.
Первый пост обновлён, в т.ч. куча новых скриншотов.
Файл по ссылке также обновлён, качайте его заново.
Добавлено 21-08-2012 в 00:43:
А ещё хотелось бы узнать мнение тов. DedoK, почему он считает этот (ну, давайте без лишней скромности) замечательный проект ерундой. Может, он подскажет мне, чем мне следует заняться вместо него?
__________________
Карточку надо уже выбрасывать
В общем, проголосовал за первый вариант, потому что скриншоты смотрятся хорошо. Заценю в следующем месяце )))
Bot711
Ну а что, блум разве не работает?
__________________
Под новой версией мода блум начал действовать на меню Ксаша. Раньше этого не было.
Qwertyus
А ты RenderFrame поставил в 1?
Если да, то попробуй 0, например.
__________________
XaeroX Штука клёвая, но столкнулся с проблемой на своем Radeon HD3650 Стим версия халфы.
Лог:
code:
================================================================== QeffectsGL initialized at Mon Aug 20 23:13:01 2012 ================================================================== Settings: C:\Games\Base Defense\QeffectsGL.ini Module: hl.exe Loading "C:\Windows\system32\opengl32.dll": success Loading functions: success Using 8x FSAA Using extension: GL_ARB_multitexture (8 TMU) Using extension: GL_ARB_texture_rectangle Using extension: GL_ARB_depth_texture Using extension: GL_EXT_texture_edge_clamp Using extension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic (max 16) Using extension: GL_ARB_shader_objects Using extension: GL_ARB_shading_language_100 Using extension: GL_ARB_vertex_shader Using extension: GL_ARB_fragment_shader InitializeGL Checking hardware caps: Bloom effect: YES SSAO effect: YES Color correction: YES Emboss: YES ShutdownGL ================================================================== QeffectsGL shutdown at Mon Aug 20 23:13:31 2012 ==================================================================
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Скрин сделан под модом, проверь плиз на чистой халфе.
__________________
XaeroX:
Не, с нулём блум вообще пропадает. А так была единица раньше.
Кстати, для тех, кто не считает себя фанатом блума, а просто хочет немного более приятную картинку, рекомендую для hl.exe такие параметры:
BloomSteps=5
BloomDarken=5
BloomScale=0.5
Иначе в некоторых местах с яркими источниками света блум просто ослепляет.
__________________
XaeroX Извиняй. Я как запостил тут же подумал, что я в моде своем наговнял, но к сожалению нет. Ембосс я первым делом включил, но и без него, кстати, тоже есть эта черная хрень.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Так, ксаш проверил, меню действительно блумится, но только пока не загружена игра. А потом уже всё нормально. Будем считать это фичей.
PLut
Если поставить SSAO=0, баг пропадает?
А эмбосс в халфе не надо включать, он плохо с ней смотрится.
__________________
XaeroX Пропадает
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
XaeroX, может ты напишешь лимиты параметров в INI файле?
Например, Bloom — 0/1 (boolean), EmbossScale — 0-1.0 (float) и т.д.
XaeroX:
Я так думаю, насчёт эмбосса нужно сделать поправку - под Ксашем и с HD-текстурами смотрится нормально .
__________________
Ахтунг!
Под новой версией мода плюшки в Ксаш-моде работают только в меню . А в игре никаких плюшек нету. Всё-таки надо пошукать, что там поломалось.
__________________
У меня в Xash-моде все отлично.
XaeroX Включен А почему надо отключать?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
XaeroX:
Так никто и не спорит с тем, что в Ксаше работает. Но в предыдущей версии всё работало и в Ксаше и в Ксаш-моде, и при этом не было проблем с меню.
__________________
XaeroX Он ни при чем
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
XaeroX:
Кстати, по поводу блума в меню, который ты предложил считать фичей. Ты бы видел эту фичу не на фоне чёрной заставки Half-Life, а на фоне светлой картинки... Это просто слепящее глаза пятно с теми настройками блума, которые стоят в конфиге.
Добавлено 21-08-2012 в 00:55:
UPDATE:
Короче, в Ксаш-моде всё работает правильно в игре и не работает (что тоже правильно! ) в меню, если стоит RenderFrame=2.
Надо бы подправить, чтобы Ксаш с Ксаш-модом одинаковые настройки могли использовать, а то неудобно выходит. И в меню навороты не нужны (либо сделать опционально возможность видеть их для тех, кому это нравится).
Добавлено 21-08-2012 в 01:12:
Пока что нашёл такой способ выкрутиться - Ксаш-мод запускать с приложенного xash.exe и добавить в конфиг отдельный набор настроек для xash.exe (копия с hl.exe, только RenderFrame=2).
Да забейте на халфу и ксаш, под ними QeffectsGL хуже всего смотрится, я прям хз, почему.
Лучше под другими играми зацените. Ку3, например.
__________________
XaeroX Да вроде не так уж и плохо
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Так ты ембосс включил, и у тебя текстуры разрешения хорошего.
А с мутными халфовскими - хуже, чем первая квака, выглядит.
__________________
XaeroX:
Лично меня никакие другие игры в данный момент практически не интересуют. И ценить не интересующие меня игры не вижу смысла. К тому же меня вполне устраивает качество эффектов, особенно, учитывая возможность их регулировки.
Добавлено 21-08-2012 в 15:56:
Под Ксаш-модом, на картах, где присутствуют зеркальные поверхности (в том числе, это все карты с порталами), изображение начинает "расслаиваться". Можно проверить на основной карте, demo_1, например. При этом в Ксаше зеркала ведут себя нормально, можно проверить на карте из аттача.
Вот как это выглядит:
pRoxxx
А говно - это что?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Тю, ну что же ты сразу не сказал.
Попробую исправить, ок.
__________________
Было бы интересно, если бы тот жеж блум можно было включать выключать (=
pRoxxx
Его можно выключать, через INI-файл.
__________________
XaeroX:
Возможно, речь о горячих клавишах? Я видел кастомные сборки ENB (для Скайрима), в которых можно отдельно прописать интересующие горячие клавиши на включение/отключение хотя бы самого по себе плагина. В идеале можно сделать клавиши на переключение профайлов или просто на включение/отключение отдельных эффектов.
Внезапно, волатайлы!
Дядя Миша: просто Xash - это Xash3D
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX пусть по умолчанию горячие клавиши будут отключены, а через QeffectsGL.ini можно будет по желанию включить.
А что, шейдеры 2.0 нельзя задействовать, обязатольно третьи?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Это уже определяет драйвер по уровню сложности шейдера.
Но для того же SSAO он достаточно сложный, так что на вторых вряд ли будет скомпилирован.
__________________
qpAHToMAS
Это всё хорошо, но вопрос - зачем?
Для полутора десятков калек, играющих в старые игры?
Я уже по активности тем на трёх форумах вижу, что проект не выстрелил.
Добавлено 22-08-2012 в 01:19:
И кстати, рисование внутри игры всё равно подразумевает перехват клавиш и мышки.
__________________
Запустил с этой штукой RMQE, чойта работает, но для полноты впечатления надо бы описалово опций из ini, наугад я уже стар перебирать параметры.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А вопрос: чем может быть вызвана подобная фигня (см. аттач)?
Есть предположение, что я давно драйвер не обновлял. У меня ATI Radeon, и я заметил, что сейчас этими видяхами занимается AMD. короче, не смог вообще найти новый драйвер, ибо путаница в названиях и тд.
Но может проблема не в этом?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
XaeroX, не, он у меня на нуле стоял. Если поставить единичку - то такая фигня на экране появляется только если подойти вплотную к стенке, например.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Понятно. Значит, радеону именно сам шейдер чем-то не нравится.
Добавлено 22-08-2012 в 14:51:
Специально для Скрамы.
Хотя мне и кажется почему-то, что ему не понравится, но вот лично мне - нравится очень даже. Если не обращать внимание на то, как SSAO работает в тумане (а его по уму надо рисовать до тумана..) и пересветы на небе, то это почти идеальный рендер для этих карт.
Тут почти волатила.
А здесь вообще Unreal-style.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
1) Вышла версия 1.2. Добавлена/протестирована поддержка новых игр:
__________________
Каждая новая версия врапера требует новых ухищрений для запуска под Ксашем . Теперь нужно -1 выставлять для RenderFrame, чтобы работало и в Ксаше и в Ксаш-моде. Глюк с зеркалом в Ксаш-моде исчез. Но свечение в меню при старте осталось.
__________________
XaeroX:
Ну, в том-то и дело, что Ксаш-мод больше ни под каким другим соусом не хочет эффекты отображать. А в Ксаше при единичке работает. Кстати, я тут проверил, с Cry of Fear врапер несовместим. Эффекты освещения пропадают - становится темно, не работает фонарик и т. п. При том, что Cry of Fear всё-таки требует opengl32.dll, но подходит только параноевский.
__________________
Ну короче...
Я сначала подумал, что полная хрень. Особенно, когда ты про ENBSeries упомянул.
Но мне понравилось.
P.S. Думаю, ты знаешь про вид затенённых углов под прозрачной entity-водой (больше багов не заметил).
во работает!
Вошпем хотел утащить ембосс шойдер, но чото он ниочень, так что пиши новый.
И Зтрик заключается только в этом?
code:
void QFXRenderer :: SetupDepthFunc( GLenum func ) { if ( m_varZTrickFix && ( func == GL_GEQUAL ) ) { m_bZTrick = true; if ( m_varDebug ) QFXLog::Instance().Printf("%5i: ZTrick attempt detected\n", m_uiFrameCounter ); qglDepthFunc( GL_LEQUAL ); } else { qglDepthFunc( func ); } if ( m_bZTrick ) qglClear( GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); }
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Aliens versus Predator Classic 2000, QeffectsGL будет работать?
Paopapel
Скорее всего, там D3D рендер, так что не будет. Но наверняка никто не знает.
__________________
Как я понимаю код врапера шестой студией не открыть?
Shapirlic
СРР-файлы можно хоть в блокноте открывать, тащемта.
__________________
Ну это то понятно.А компилить как? Только десятой?
делаю hl.exe(altlauncher) с паранойа хаком + QeffectsGL
главная задача избавиться от opengl32.dll
с паранойа часть работы сделал, как можно грузануть QeffectsGL?
пройдет ли вариант:
1. грузим QeffectsGL.dll (переименованый opengl32.dll),
2. перехватываем GetProcAddres
3. скармливаем адреса с QeffectsGL.dll
?
__________________
vk.com/skullcapstudios
Если hw.dll некриптованный, то открой его хекс-эдитором, найди строчку opengl32.dll и замени её на другое слово, главное чтобы символов было столько же. Затем переименуй в это слово QEffects-враппер.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
vk.com/skullcapstudios
На одном ноуте возникает ошибка компиляции шейдера DOF.
Видеокарта NVIDIA GT 630M / Win7
На мой взгляд, SSAO SSIL должно быть либо заложено в шадовмапу, либо никак. Достоверно вычислять его на лету в ближайшие 5-10 лет можно в разрешении 1024*768 на GeForce GTX 260 при 30 кадрах, но для меня разрешение важнее, к тому же по сути своей эффект слишком затеняет картинку.
Shapirlic
Дурацкие драйвера у тебя, вот что я скажу.
Ну попробуй поставить вместо
gl_FragColor.rgb = read_depth( gl_TexCoord[0].xy );
вот это:
gl_FragColor.rgb = vec3( read_depth( gl_TexCoord[0].xy ) );
Добавлено 11-09-2012 в 20:44:
__________________
Crystallize
То есть в твоём, идеальном, мире шадовмапа не вычисляется каждый раз при рендеринге? Я правильно понял?
__________________
Crystallize
они зовутся lightmap'ами.
Добавлено 11-09-2012 в 18:37:
XaeroX
а бывают какие ни будь cached-shadowmaps для неподвижных источников света, которые рендрят только энтити?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Можно осуществить поддержку Hitman: Codename 47? Как показали полевые испытания QeffectsGL активируется только в меню. На несколько секунд. С эффектом кислотных переливов фона. В лог ошибками не ругается. Всяческие манипуляции над конфигом не помогли.
__________________
XaeroX
А можно сделать хоткей на вкл/выкл или даже даже небольшую менюшку с настройками в игре?
По типу как в ENB.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Про менюшку - я для мода своего уже сделал.В билдере небольшая форма с галочками и ComboBox'ами,парсер ини файла .И всё.Вроде ничё тяжёлого набросать.
Shapirlic
Менюшку надо рисовать средствами опенгл, иначе в полном экране будет ерунда полная.
Добавлено 13-09-2012 в 01:42:
__________________
Нее..У меня лаунчер получается,а не внутриигровая.Тоесть настройки при запуске.Но тоже не плохо ))
Попробовал враппер под новым Ксаш-модом. Теперь работает с параметром RenderFrame=2, но выявилась проблема с "расслаиванием" изображения (наподобие предыдущего бага с зеркалом) при наличии на карте работающих источников динамического освещения. Можно проверить, например, на карте projector. Как только включаем проектор, начнается "расслаивание" того фрагмента карты, который освещается.
Стесняюсь спросить, а что с проектом? Какие-нибудь обновления ещё будут в обозримом будущем?
Да я чота забил на него.
Ничего обещать не буду.
__________________
Понятно. Бывает .
Интересно было бы посмотреть на УТ2004 под этим делом. хД
Skaarj
Я смотрел. Ничего особенного.
__________________
Обсуждение софтины дошло и до MovieNations.
Прошу не обижаться, что голосую за "фигня и не надо" т.к. я считаю что этот сраный ENB (или как там) не нужен.
И вообще, на моём втором джифорсе....
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
qpAHToMAS
Где там обсуждение? Один дурачок выложил картинку с идиотскими пересветами (очевидно, лаунчер у него не hl.exe, поэтому попало мимо профиля), остальные упражняются в "сарказме".
__________________
Подумываю начать играть как тимтх - с GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
А "говнографика" - это блюр, блум и доф.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Я плюсанусь к Иксу. Если ты добавляешь в игру спецэффекты как в жизни или в кино, то нужно либо обеспечить игроку возможность с любой скоростью согнуть любой сустав и произвольно поменять глубину резкости, как в реальной жизни, либо снять с игрока ответственность за происходящее, как в кино.
Не подскажите куда emboss "нормалки" кидать нужно? Xash
Добавлено 19-11-2012 в 10:04:
Сорри тупанул, они сами рисуются.
SSAO рисует черные полосы на экране.
__________________
__________________
XaeroX умерь своё ЧСВ. Если я играю, например, в скайрим то ищу всеми способами отключить bloom, HDR и DoF т.к. эмуляция очкарика мне в бок не упёрлась. hl/xdm здесь не причём.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша +200123401204 ржунимагу
Да, вощемта http://udaff.com/view_listen/photo/page8120.html
Убедил.
XaeroX
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
>Фокусировка автоматическая по цетру экрана. Скорость настраивается.
tomb raider 7. размыто всё кроме главной героини.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
XaeroX
Существует аналогичное QeffectsGL 1.2 только для D3D?
Ну типа QeffectsD3D.
Paopapel
ENBSeries.
__________________
ENBSeries сильно мудрёный, так и не понял, как его настроить под MeshWarrior 3. QeffectsGL проще и понятней.
Товарищи, напоминаю, что эта тема - для отзывов и багрепортов по врапперу QeffectsGL, а не по ксашу или каким-либо другим проектам. Для них существуют отдельные темы.
__________________
Попробовал с CS 1.6. Bloom уже приходилось видеть в разных сборках, которых по нэту хватает. А вот DOF, сглаживание, фильтрация и AO очень сильно порадовали глаз. Однозначно крутяк.
Только вот, на мой вкус, сильновато выкручен блум для hl по-умолчанию. Но это мелочи, подправил под себя.
Если нужно, то могу выложить ФПС при вкл/выкл эффектах на ноуте и компе. (GF 9800 Green 512mb и GF GTX 660M 2gb соотвественно).
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
__________________
сейчас есть инжектеры FXAA SMAA и прочее мб тоже вошьешь сюды?
__________________
gamed
http://pix.academ.org/img/2013/02/1...7a91ae3fb22.jpg
Всего то дрова обновил. %)
Skaarj
А вот нефиг драйвера обновлять! Работают - не трожь.
__________________
Сегодня поставил драйверы NVidia от 18 февраля, v314.07, под QeffectsGL темнотища - глаз коли. Я так понимаю, теперь QeffectsGL будет несовместим со всеми обновами дров NVidia. Можно ли это дело пофиксить?
Qwertyus Типа как на моём скрине выше? Ага.
Qwertyus
Какой именно эффект вызывает черноту?
__________________
XaeroX
SSAO
Вся поверхность затеняется кроме краёв.
Skaarj:
Ага, точно, SSAO. Создаёт эффект чёрного тумана на всей карте в ХЛ.
Этот баг везде или только в халфе?
__________________
УЕ1 тоже.
http://pix.academ.org/img/2013/03/0...c82ace77b7d.jpg
Oh shi~ Придётся и мне новые дрова поставить.
__________________
Кстати. тут вот говорили про черноту.
Я просто поставил SSAOMaxZ=0.0 и чернота ушла. Тем не менее параметр SSAOScale работает
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я жеж объяснял: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...0058#post110058
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Попробовал на HL - понравилось. А есть сборка под линь? Хочу на tremulous и openarena накатить. Знаю, что они есть и там, и там, но я в них обычно под линем играю (под виндой других игр полно)).
FreeSlave
Нет, сборки под линь нет. Но есть открытые сорцы, так что можешь сам собрать (и допилить, если что-то не собирается).
Добавлено 04-06-2013 в 21:49:
__________________
XaeroX, работает, да, но как я сказал, я только под линем в него играю.
Посмотрел сорцы - вроде не так уж много винапи. Вот только одно непонятно - почему ты объявляешь виндовые opengl-функции как wrap_ и как они после этого работают? Названия же должны совпадать.
FreeSlave
Загляни в файл opengl32.def
__________________
Клонировал репозиторий https://code.google.com/r/freeslave.../source/browse/
Кое-где подменил winapi вызовы на линуксовый код, довел до компиляемого состояния, однако некоторые места остались в #ifdef _WIN32 без линуксовой альтернативы.
XaeroX, почему ты в некоторых местах использовал wglGetProcAddress, чем не устраивает обычный LoadLibrary в данном случае?
__________________
Так и не осилил запустить тремулуос под линуксом. Получаю от него bad getprocaddress без какого-либо объснения какую именно функцию не удалось загрузить.
FreeSlave
Ты смотри в лог QEffectsGL. В винде он перехватывает и логгирует все вызовы wglGetProcAddress, а в линуксе, соответственно, надо было сделать логгирование вызовов glXGetProcAddress. Там будет инфа о том, что игра запросила какое-то расширение, которое враппер не знает.
__________________
XaeroX
Действительно, InitializeExtensions вызывается в OnMakeCurrent, а я его заключил в #ifdef, ибо пока не разбирался с оконными функциями.
Добавлено 23-06-2013 в 21:40:
Переписал OnMakeCurrent. Теперь в лог выводятся расширения, в том числе Using extension: GL_ARB_multitexture (4 TMU). Но tremulous по-прежнему выдаёт то же самое.
Кажется, я понял, в чем проблема, надо было просто заглянуть в исходники Tremulous. А тут такое:
1 | if ( Q_stristr( glConfig.extensions_string, "GL_EXT_compiled_vertex_array" ) ) |
2 | { |
3 | if ( r_ext_compiled_vertex_array->value ) |
4 | { |
5 | ri.Printf( PRINT_ALL, "...using GL_EXT_compiled_vertex_array\n" ); |
6 | qglLockArraysEXT = ( void ( APIENTRY * )( int, int ) ) dlsym( glw_state.OpenGLLib, "glLockArraysEXT" ); |
7 | qglUnlockArraysEXT = ( void ( APIENTRY * )( void ) ) dlsym( glw_state.OpenGLLib, "glUnlockArraysEXT" ); |
8 | if (!qglLockArraysEXT || !qglUnlockArraysEXT) |
9 | { |
10 | ri.Error (ERR_FATAL, "bad getprocaddress"); |
11 | } |
12 | } else |
13 | ... |
FreeSlave хороший грамотный код представляет собою самописную функцию GetProcAddress, которая по очереди пробует оба варианта.
Вот для примера в ксаше:
1 | /* |
2 | ================= |
3 | GL_GetProcAddress |
4 | ================= |
5 | */ |
6 | void *GL_GetProcAddress( const char *name ) |
7 | { |
8 | void *p = NULL; |
9 |
10 | if( pwglGetProcAddress != NULL ) |
11 | p = (void *)pwglGetProcAddress( name ); |
12 | if( !p ) p = (void *)Sys_GetProcAddress( &opengl_dll, name ); |
13 |
14 | return p; |
15 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
QeffectsGL эффекты не работают I
Эй, ребята.
Я не понимаю по-русски! Но ваша страница очень интересно!
Я испанском языке, из страны Чили.
Я надеюсь, вы понимаете меня.
У меня есть ATi HD7950 и последствия QeffectsGL я не работаю в Quake 3.
В Еретик II попробовал его и файл с именем QeffectsGL.log была создана.
Видимо в Heretic II, если он работал, но на самом деле я не вижу никаких изменений на экране.
Будьте здоровы и хорошо.
Добавлено 24-12-2013 в 02:12:
В Еретик II QeffectsGL если я работаю, потому что я понял, что Анизотропная фильтрация и сглаживание работает отлично!
Но Quake 3 не работает любой графический эффект, даже фильтры анизотропной и сглаживания.
Тем не менее, в игре HereticII SSAO спецэффекты, и BLOOM DOF не активирован.
Любые предложения, чтобы запустить QeffectsGL в Quake 3?
И в Heretic II почему никаких специальных эффектов, таких как SSAO и BLOOM DOF не активирован?
К нему прилагается фото, в котором я показываю, что Heretic II С ANISOTROPIC x16 и AA x8
Cataflexia
Would you mind giving us the log file for QeffectsGL run under Quake3?
QeffectsGL actually supports Quake3 with all the effects.
__________________
Sure dude!
But the problem is, that Quake 3 is not generating the .LOG file.
Is very very extrange!
I put the files into the Quake 3 directory (next to the quake3.exe) and nothing happens.
I'm executing the 1.32 version of the Quake 3
I'm under Windows 7 64 bits
Mi specs are:
ATi HD 7950
Drivers CATALYST 13.9
However, in Doom 3 QeffectsGL work, but with glitches and visual errors.
And in Doom 3, when I take a screenshot, occur a terrible distorcion in the image.
I've attached the .LOG from Doom 3 and from Heretic II. The Quake 3 .LOG doesn't exist.
And very thanks for reply me in english language.
Quake 3 files
Heretic II files
Doom 3 files
CATALYST
Doom 3 glitch
Doom 3 distortion
Doom 3 version
__________________
Buu, seems that I've no chance to test this great effects
Btw, I've download the official DLL from the repository.
The Quake 3 executable is 32bits, idsoftware never make a 64bits version. And ioquake3 seems that have only a 32bit executable too.
And from the year 2011 until today the CATALYST AI can't be disabled by the users.
Fucking AMD!
Btw, very thanks. I'm very sad for this, I can't probe this awsome tool!
BUAAAAA !!!
Quake3.exe +set logFile 1 |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Он имеет в виду лог самого куэффектс.
__________________
Yes, is about the QeffectsGL.log
not the quake3.log
Ну ты задрот чувак... Хотя DLL работает как по маслу)
Я думаю, что вы ошибаетесь, проблема в драйверах Catalyst.
Я в настоящее время имеют 13,9, обновление его и посмотреть, что происходит.
Добавлено 27-12-2013 в 12:29:
Ребята!
Я хочу поделиться решение моих проблем с Quake3 и Doom3.
ATi управляет систему под названием AI, который управляет. Exe игры работает. Основная проблема в том, что в настоящее время нет способ легко отключить систему AI.
Я искал решений в Интернете, и я обнаружил, что для решения этой проблемы так же просто, как переименование файла. Exe вашей игры. Таким образом, каталитическая система ИИ не будет обнаружить его. Exe вашей игры и игнорировал проблему непоследовательности.
Теперь все мои игры работают! Yeaaa!
Дайте взглянуть на скриншоты
Quake 3 QeffectsGL OFF
Quake 3 QeffectsGL ON
Doom 3 QeffectsGL OFF
Doom 3 QeffectsGL ON
Ну, не совместимости Heretic2 еще. В будущем может добавить в QeffectsGL Heretic2 также быть совместимы?
Вам нужна исходного кода Heretic2 это сделать?
Спасибо за все.
Надо добавить, что эта хрень работает на Qfusion
__________________
С новым годом!
__________________
>
выжгло глаза, теперь видеть нечем.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
С новым годом!
thambs
Это же QeffectsGL, он для того и сделан - глаза выжигать. Народу нравится, а мы трудимся на благо народа!
Добавлено 08-01-2014 в 00:35:
__________________
XaeroX , Пасибо, вот и моим глазикам ППЦ настал. Очень глаза режет.
Добавлено 07-01-2014 в 21:37:
__________________
С новым годом!
__________________
__________________
С новым годом!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поменял местами значения в SSAOMinZ, SSAOMaxZ. Чернь прошла.
Непонравилось
Красный цвет стал совсем красный, остальные вроде на месте остались. Как сделать что бы красный цвет остался таким же красным?
На 1 скриншоте quake 2 особенно заметно что красный стал очень красным, небо не различается на скриншоте с включенной )))
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6819
Временная зона GMT. Текущее время 02:21. | Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024