HLFX.Ru Forum
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- QeffectsGL 1.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3587)


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 12:49:

QeffectsGL

Недавно я выложил сорцы своего враппера QindieGL, эмулирующего OpenGL средствами Direct3D, а также несколько доработал его. Как выяснилось, этот враппер оказался полезным для любителей графических плюшек, в частности - ENBSeries, мода, улучшающего графику в куче игр на основе D3D9. Я подумал - а почему такая несправедливость? Почему бы не сделать свой ENBSeries с блекджеком и шлюхами для OpenGL-игр? Был Cg-bloom для халфы, и вроде всё..

Это всё та же пресловутая дллка opengl32.dll, которую надо положить в папку с игрой. Она добавляет в старые OpenGL-игры следующие эффекты:
1) Анизотропная фильтрация текстур*
2) Полноэкранное сглаживание (MSAA)*
3) HSL color correction
4) Screen-space emboss bump-mapping
5) Screen-space ambient occlusion
6) Bloom
7) Depth of Field**

* - это, конечно, можно включить и в настройках драйвера. Но для удобства я добавил это в QeffectsGL.
** - эффект отключен по умолчанию. Чтобы включить, поставьте DOF=1 в INI-файле. Не во всех играх он будет смотреться хорошо.

Параметры эффектов настраиваемые как в целом, так и для каждой игры в отдельности, посредством INI-файла. В частности, если кого-то напрягает яркий блум - его можно ослабить. Или, скажем, сделать цветокоррекцию: снимаете скрин из игры, крутите в фотошопе Hue/Saturation/Lightness, а потом вписываете эти параметры в INI-файл.
Я создал профили для поддерживаемых игр, но можно попробовать его и с другими - работу я не гарантирую, но мало ли.
Возможно, список эффектов будет расширен в дальнейшем.
Проект является open-source под лицензией GPL v2.

В данный момент поддерживаются следующие игры:
1) Doom 2 (Doomsday)
2) GLQuake
3) Half-Life / CS 1.6
4) Gunman Chronicles
5) Quake2
6) Kingpin
7) Soldier of Fortune
8) Unreal
9) UnrealTournament
10) Quake3
11) RTCW
12) Star Trek Voyager: Elite Force
13) Tremulous
14) American McGee's Alice
15) Soldier of Fortune 2
16) Doom3
17) Quake4

Скачать:

Библиотека: выбирайте последнюю версию здесь
Исходники: git-репозиторий

Системные требования:
Желательна видеокарта с поддержкой шейдеров GLSL, но если что-то не поддерживается - эффект просто отключится.

Скриншоты (слева - без QeffectsGL, справа - с ним):

Doom2 (Doomsday)



GLQuake



Half-Life



Counter-Strike 1.6



Quake2



Kingpin



Quake3



Return to Castle Wolfenstein



Doom3



Gunman Chronicles



American McGee's Alice



Tremulous



Soldier of Fortune



Soldier of Fortune II: Double Helix



Star Trek Voyager: Elite Force



Как обычно, жду отзывов и предложений.
А также прошу потестировать враппер по мере возможности и на поддерживаемых, и на других играх, и сообщить о багах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 19-08-2012 в 13:10:

Counter-Strike 1.6:



Отправлено fire64 19-08-2012 в 13:11:

qpAHToMAS, а чего на верхних скринах текстуры съехали?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qpAHToMAS 19-08-2012 в 13:16:

Цитата:
fire64 писал:
qpAHToMAS, а чего на верхних скринах текстуры съехали?

Это спец. текстуры, которые накладываются рендомно при каждой загрузке карты.

PS:
Надо бы добавить в описание предупреждение о том, что античиты могут принять этот обвес как чит.


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 13:44:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Надо бы добавить в описание предупреждение о том, что античиты могут принять этот обвес как чит.

Ну это все знают ещё со времён HLFX.
Ты КС запускал через какой ехе-файл, hl.exe или cstrike.exe?

Добавлено 19-08-2012 в 20:44:

И похоже, там анизотропная фильтрация и так есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 13:47:

Под ксашем не работает
И вообще, одна известная игровая фирма, знаете, вместо того чтобы делать Иписот 3 сидит и целыми днями моделлит фапотьки для TFC.
А тут у нас строго противоположная ситуация.

Добавлено 19-08-2012 в 17:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Unreal Tournament (не могу поймать точку входа в 2D-режим отрисовки).

он glOrtho не зовёт разве?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 19-08-2012 в 13:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты КС запускал через какой ехе-файл, hl.exe или cstrike.exe?

"hl.exe". Я вообще "cstrike.exe" никогда не видел. Ну разве что в какой-нибудь школоло сборке.


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 13:52:

Дядя Миша
Дык за время, пока я делал этот враппер, я бы максимум один тапочек тебе для ремейка смоделил
Я считаю, что делать надо не то, что просят, а то, что умеешь. Иначе будешь возиться и т.д., а в итоге - ничорта не выйдет.

Цитата:
Дядя Миша писал:
он glOrtho не зовёт разве?

В том-то и дело, что нет.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
"hl.exe"

Ага, понятно. Надо будет ещё блум сбавить для него.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ну разве что в какой-нибудь школоло сборке.

В новых халфах имя лаунчера автоматически означает имя папки мода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 13:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Я считаю, что делать надо не то, что просят, а то, что умеешь

угу, я раньшы тоже так думал. В итоге у меня теперь несколько сотен бэкапов никому не нужных старых ксашей.
Лутьшеб я тогда Реактору помог со спиритом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 14:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
угу, я раньшы тоже так думал. В итоге у меня теперь несколько сотен бэкапов никому не нужных старых ксашей.

Так я ж не ксаш делаю, а нужную народу вещь. Тот же ENBSeries вон постоянно качают, донаты засылают. Мож, и мне свезёт?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 14:05:

Upd: чтобы заработало под ксашем зайдите в qeffects.ini в секцию hl.exe и там поставьте
renderframe 1

Добавлено 19-08-2012 в 18:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Тот же ENBSeries вон постоянно качают, донаты засылают

Изя, дай мне шанс - купи лотерейный билет (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 14:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Upd: чтобы заработало под ксашем зайдите в qeffects.ini в секцию hl.exe и там поставьте
renderframe 1

Но имейте в виду - тогда перестанет работать в халфе.
В общем, халфе нужен рендерфрейм 2, а ксашу - 1.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 19-08-2012 в 14:12:

почему то у меня в голде только при меню эффекты работают.
http://pix.academ.org/img/2012/08/1...69bdc784ccc.jpg


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 14:15:

marikcool
Наверное, у тебя стим-версия.
Враппер работает только с православной вон-версией. Тестить на стиме и получить бан я не желаю, мне акк дорог как память.

Добавлено 19-08-2012 в 21:15:

Ну то есть поддержка стима, в принципе, реальна. Просто ковырять надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 14:29:

Цитата:
marikcool писал:
почему то у меня в голде только при меню эффекты работают.

это не голд, а прожект илиминатион наверное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 16:46:

Народ, не стесняемся, комментируем октигнее!

В следующей версии QeffectsGL будет полноценная поддержка Doom 3.
Выглядит это так (обратите внимание на приятный окулижен на скалах).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 19-08-2012 в 16:51:

Цитата:
XaeroX писал:
обратите внимание на приятный окулижен на скалах

если бы не сказал - не заметил бы.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 16:53:

Цитата:
CrazyRussian писал:
если бы не сказал - не заметил бы.

сердце радостнее бьется -
всё в сравненьи познается

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 16:53:

CrazyRussian
Ну что ж ты так. Внимательнее надо быть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 19-08-2012 в 16:56:

> Compile log: Fragment shader(s) failed to link, vertex shader(s) linked.

Видимо, у меня не поддерживают...

Запость на old-games.ru. И номер кошелька не забудь.


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 16:58:

Цитата:
kogemyaka писал:
Видимо, у меня не поддерживают...

А ошибки какие-нибудь есть? или только это?
И это про все шейдеры, что ли?
Цитата:
kogemyaka писал:
Запость на old-games.ru. И номер кошелька не забудь.

Пока рано, мало игр поддерживается. Да и про кошелёк какой смысл писать, я ж сорцы открыть собираюсь.
Разве что делать поддержку каких-то конкретных игр на заказ.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 19-08-2012 в 17:03:

Проверялось на последнем просто ксаше на the trap с rendermode 1
Лог:

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 19-08-2012 в 17:29:

kogemyaka
SSAO и HSL у тебя действительно не поддерживаются, а в шейдере блума это моя ошибка. Исправлю, спасибо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 17:46:

Цитата:
kogemyaka писал:
Проверялось на последнем просто ксаше

А что такое "последний просто ксаш"?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 20-08-2012 в 02:12:

Фантомас, заскринь на Инферно, до и после. Очень интересно посмотреть

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 07:06:

PunkPaToB
А сам?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 07:12:

Цитата:
XaeroX писал:
А сам?

А он с провами теперь!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 20-08-2012 в 07:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
чтобы заработало под ксашем зайдите в qeffects.ini в секцию hl.exe и там поставьте
renderframe 1


Поставил. Загружаю карту - ч0рный экран и только худ отображается


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 08:00:

Цитата:
Bot711 писал:
Загружаю карту - ч0рный экран и только худ отображается






да выбрось ты свою видяху ))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 20-08-2012 в 08:03:

Дядя Миша да уж придется )) но только в следующем месяце, увы ))


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 08:05:

Bot711
Как написать гадость про ч0рный экран - так это пожалуйста.
А как лог выложить, например, или хотя бы модель видимокарты написать - это неее. Это может заставить народ сомневаться в общей говённости враппера и начать думать, что виновата конкретная система.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bot711 20-08-2012 в 08:16:

Чет я сразу про лог не сообразил
Вполне возможно, что на моей старой карточке ATI Radeon 9550 это просто не работает))


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 08:20:

Ты же говоришь - чёрный экран?
Значит, работает. Просто не так, как нужно.
Ладно, посмотри потом версию 1.1, когда выложу, я там кое-что исправил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 20-08-2012 в 08:30:

Да я полгода кс не запускал, просто не лезу туда больше)
А так, фантомас выбрал не самые лучшие карты, чеб посмотреть в полной мере все плюшки.
Нужно на италии или инферно фоткать.
А еще лучше на CS CZ мапах

__________________
А что нет?


Отправлено qpAHToMAS 20-08-2012 в 09:20:

PunkPaToB, а выбрал de_dust2 и de_nuke потому что на них есть камеры, которые позволяют с одной позиции сделать несколько скриншотов с перезапуском игры.
На cs_italy, de_inferno и парочки других "красивых" карт камер нету, а добавлять их ентити геморно, проще выклянчить кнопку отключения QeffectsGL (или она есть, ибо XaeroX делал скрины с одной позиции).


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 09:57:

qpAHToMAS
Дык запусти карту в сингле, сделай скрин, сохранись, выйди, переименуй дллку, загрузись, сделай скрин.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 20-08-2012 в 10:23:

Цитата:
XaeroX писал:
qpAHToMAS
Дык запусти карту в сингле, сделай скрин, сохранись, выйди, переименуй дллку, загрузись, сделай скрин.

Забавно, CS при сейве ругается на какие-то адреса в памяти, но худо-бедно, игру сохраняет, на cs_italy аж курицы пропали .





PS:
Я смотрю, в "hl.exe" текстуры на модельках отображаются со сглаживанием как и текстуры на брашах (в Xash3D так же), классно.


Отправлено PunkPaToB 20-08-2012 в 10:37:

А в кс тот эмбос работает?
И эта, чета блюра слишком много на светлых картах, в 2 раза уменьшить и будет нурм

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 12:44:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А в кс тот эмбос работает?

Версию с эмбоссом я ещё не выложил, но мне не нравится, как он смотрится в халфе, так что по дефолту для хл/кс он будет отключен.
Цитата:
PunkPaToB писал:
И эта, чета блюра слишком много на светлых картах, в 2 раза уменьшить и будет нурм

Уменьшу, ок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 12:56:

XaeroX почини пожалуйста куриц на cs_italy. А то играть невозможно же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 12:58:

Дядя Миша не могу, у меня нет сорцов КС.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 20-08-2012 в 15:53:

В опчим, я потестил плаг на разных версиях ХЛ.

1. WON. Эффекты свечения смотрятся неплохо, с учётом того, что старый ХЛ сам по себе более тёмный, блум неплохо дополняет освещение. Хотя в некоторых местах источники света выглядят слишком ярко. Однако в целом то, как выглядит эффект блума под старым ХЛ, оставляет желать лучшего. Разумеется, это всё на совести самого движка ХЛ. Ужасные сине-зелёные разводы с квадратичными формами, отчётливый тёмный ореол вокруг моделей, общая цветовая гамма, урезанная до палитры в 256 цветов - всё это не очень радует глаз. Также в начале первой карты, когда мы едем в вагончике, вдалеке видны какие-то мерцающие чёрные полосы.

2. СтимХЛ. Блум смотрится неплохо, но всё же излишне ярок. Но уже нету проблем с разводами и квадратичностью. Однако на фоне убогих текстур блум смотрится не слишком хорошо. К тому же местами блум ещё более замыливает из без того размазанные текстуры. Например, аппараты с газировкой выглядят не очень.

3. Ксаш + HD-текстуры. Всё выглядит прекрасно, разве что блум стоит немного убавить (что я и сделал, поковыряв конфиг). И никаких Тринити не надоть .

4. КсашМод + HD-текстуры. Никаких конфликтов со встроенным блумом не обнаружил, картинка была практически та же, что и просто под Ксашем. Детально не сравнивал.

В общем, у меня всё в порядке, но блум стоит поубавить. Единственная проблема - на картах с открытыми пространствами становятся отчётливо видимыми внутренние рёбра скайбокса. Они как тёмные полосы выглядят. Пример (СтимХЛ) в аттаче.

А так очень радует улучшенный свет от ламп, красивое свечение аддитивных текстур на моделях, небольшая дымка на моделях, более красочные эффекты выстрелов и взрывов и т. п.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 16:41:

МБУГОГА! Затенение на стыках скайбокса, это зач0т!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 17:43:

Версия 1.1

Основные изменения:

1) Расширен список поддерживаемых игр
2) Добавлена поддержка MSAA-сглаживания
3) Эмбосс-бамп
4) Оптимизированы профили некоторых игр
5) Исправлены некоторые баги

И, к сожалению, пришлось убрать столь полюбившееся Дяде Мише затенение на стыках скайбокса.

Первый пост обновлён, в т.ч. куча новых скриншотов.
Файл по ссылке также обновлён, качайте его заново.

Добавлено 21-08-2012 в 00:43:

А ещё хотелось бы узнать мнение тов. DedoK, почему он считает этот (ну, давайте без лишней скромности) замечательный проект ерундой. Может, он подскажет мне, чем мне следует заняться вместо него?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bot711 20-08-2012 в 18:42:

Карточку надо уже выбрасывать
В общем, проголосовал за первый вариант, потому что скриншоты смотрятся хорошо. Заценю в следующем месяце )))


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 18:47:

Bot711
Ну а что, блум разве не работает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 20-08-2012 в 19:08:

Под новой версией мода блум начал действовать на меню Ксаша. Раньше этого не было.


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 19:09:

Qwertyus
А ты RenderFrame поставил в 1?
Если да, то попробуй 0, например.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 20-08-2012 в 19:17:

XaeroX Штука клёвая, но столкнулся с проблемой на своем Radeon HD3650 Стим версия халфы.

Лог:

code:
================================================================== QeffectsGL initialized at Mon Aug 20 23:13:01 2012 ================================================================== Settings: C:\Games\Base Defense\QeffectsGL.ini Module: hl.exe Loading "C:\Windows\system32\opengl32.dll": success Loading functions: success Using 8x FSAA Using extension: GL_ARB_multitexture (8 TMU) Using extension: GL_ARB_texture_rectangle Using extension: GL_ARB_depth_texture Using extension: GL_EXT_texture_edge_clamp Using extension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic (max 16) Using extension: GL_ARB_shader_objects Using extension: GL_ARB_shading_language_100 Using extension: GL_ARB_vertex_shader Using extension: GL_ARB_fragment_shader InitializeGL Checking hardware caps: Bloom effect: YES SSAO effect: YES Color correction: YES Emboss: YES ShutdownGL ================================================================== QeffectsGL shutdown at Mon Aug 20 23:13:31 2012 ==================================================================


Скриншот:

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 19:18:

PLut
Скрин сделан под модом, проверь плиз на чистой халфе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 20-08-2012 в 19:19:

XaeroX:
Не, с нулём блум вообще пропадает. А так была единица раньше.

Кстати, для тех, кто не считает себя фанатом блума, а просто хочет немного более приятную картинку, рекомендую для hl.exe такие параметры:
BloomSteps=5
BloomDarken=5
BloomScale=0.5

Иначе в некоторых местах с яркими источниками света блум просто ослепляет.


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 19:25:

Цитата:
PLut писал:
Emboss: YES

А вот этот момент очень странный.
C:\Games\Base Defense\QeffectsGL.ini - этот файл точно есть?

Добавлено 21-08-2012 в 02:21:

Цитата:
Qwertyus писал:
Не, с нулём блум вообще пропадает. А так была единица раньше.

Ок, спасибо, буду думать, в чём там дело.

Добавлено 21-08-2012 в 02:25:

Кстати, раз уж вы под WON-версией принципиально не добавляете в ярлык -32bpp... Попробую принудительный 32-битный цвет включить

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 20-08-2012 в 19:25:

XaeroX Извиняй. Я как запостил тут же подумал, что я в моде своем наговнял, но к сожалению нет. Ембосс я первым делом включил, но и без него, кстати, тоже есть эта черная хрень.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 19:36:

Так, ксаш проверил, меню действительно блумится, но только пока не загружена игра. А потом уже всё нормально. Будем считать это фичей.

PLut
Если поставить SSAO=0, баг пропадает?
А эмбосс в халфе не надо включать, он плохо с ней смотрится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 20-08-2012 в 19:44:

XaeroX Пропадает

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено qpAHToMAS 20-08-2012 в 19:45:

XaeroX, может ты напишешь лимиты параметров в INI файле?
Например, Bloom — 0/1 (boolean), EmbossScale — 0-1.0 (float) и т.д.


Отправлено Qwertyus 20-08-2012 в 19:46:

XaeroX:
Я так думаю, насчёт эмбосса нужно сделать поправку - под Ксашем и с HD-текстурами смотрится нормально .


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 20:05:

Цитата:
PLut писал:
Пропадает

Может, видюха шалит? Какой-нибудь CatalystAI не включен случаем?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
может ты напишешь лимиты параметров в INI файле?
Например, Bloom — 0/1 (boolean), EmbossScale — 0-1.0 (float) и т.д.

Да, надо будет документацию написать.

Anisotropy=16 (2, 4, 8, 16)
Multisample=8 (2, 4, 6, 8, 16)
Bloom=1 (0/1)
BloomSteps=8 (1... число проходов размытия, много лучше не ставить, тормоза будут)
BloomDarken=3 (степень затемнения сцены ДО блума, чем меньше, тем больше объектов будет блумиться, 1 - нет затемнения, 2/3/4...)
BloomScale=2 (множитель блума, чем больше - тем сильнее блум. Больше 2.5-3.0 ставить смысла нет)
SSAO=1 (0/1)
SSAOScale=8.0 (степень "черноты" SSAO, чем больше - тем он выраженнее)
SSAOMaxZ=1.0 (это трогать не надо, параметр зависит от конкретной игры)
Hue=-3
Saturation=20
Lightness=0 // те же параметры, что и в фотошопе в окне Hue/Saturation
Emboss=1 (0/1)
EmbossScale=0.666 (чем больше, чем чернее эмбосс. Чем меньше - тем он слабее).

Цитата:
Qwertyus писал:
Я так думаю, насчёт эмбосса нужно сделать поправку - под Ксашем и с HD-текстурами смотрится нормально

Ну, может быть. А вот под самой халфой - жутко.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 20-08-2012 в 20:05:

Ахтунг!

Под новой версией мода плюшки в Ксаш-моде работают только в меню . А в игре никаких плюшек нету. Всё-таки надо пошукать, что там поломалось.


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 20:07:

Цитата:
Qwertyus писал:
Под новой версией мода плюшки в Ксаш-моде работают только в меню

Не знаю, как там в ксашмоде, а в ксаше у меня всё прекрасно работает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 20-08-2012 в 20:12:

У меня в Xash-моде все отлично.


Отправлено PLut 20-08-2012 в 20:13:

XaeroX Включен А почему надо отключать?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Qwertyus 20-08-2012 в 20:14:

XaeroX:
Так никто и не спорит с тем, что в Ксаше работает. Но в предыдущей версии всё работало и в Ксаше и в Ксаш-моде, и при этом не было проблем с меню.


Отправлено XaeroX 20-08-2012 в 20:18:

Цитата:
PLut писал:
А почему надо отключать?

Да ты попробуй сначала.
Может, он и ни при чём.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 20-08-2012 в 20:26:

XaeroX Он ни при чем

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Qwertyus 20-08-2012 в 21:12:

XaeroX:
Кстати, по поводу блума в меню, который ты предложил считать фичей. Ты бы видел эту фичу не на фоне чёрной заставки Half-Life, а на фоне светлой картинки... Это просто слепящее глаза пятно с теми настройками блума, которые стоят в конфиге.

Добавлено 21-08-2012 в 00:55:

UPDATE:
Короче, в Ксаш-моде всё работает правильно в игре и не работает (что тоже правильно! ) в меню, если стоит RenderFrame=2.

Надо бы подправить, чтобы Ксаш с Ксаш-модом одинаковые настройки могли использовать, а то неудобно выходит. И в меню навороты не нужны (либо сделать опционально возможность видеть их для тех, кому это нравится).

Добавлено 21-08-2012 в 01:12:

Пока что нашёл такой способ выкрутиться - Ксаш-мод запускать с приложенного xash.exe и добавить в конфиг отдельный набор настроек для xash.exe (копия с hl.exe, только RenderFrame=2).


Отправлено XaeroX 21-08-2012 в 10:57:

Да забейте на халфу и ксаш, под ними QeffectsGL хуже всего смотрится, я прям хз, почему.
Лучше под другими играми зацените. Ку3, например.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 21-08-2012 в 11:11:

XaeroX Да вроде не так уж и плохо

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 21-08-2012 в 11:32:

PLut
Так ты ембосс включил, и у тебя текстуры разрешения хорошего.
А с мутными халфовскими - хуже, чем первая квака, выглядит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 11:56:

XaeroX:
Лично меня никакие другие игры в данный момент практически не интересуют. И ценить не интересующие меня игры не вижу смысла. К тому же меня вполне устраивает качество эффектов, особенно, учитывая возможность их регулировки.

Добавлено 21-08-2012 в 15:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Так ты ембосс включил, и у тебя текстуры разрешения хорошего.

Вот об этом я и пишу, просто нужно использовать хорошие текстуры. И все эффекты будут выглядеть отлично.


Отправлено pRoxxx 21-08-2012 в 13:04:

Под моим говном
До:


После:


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 13:39:

Под Ксаш-модом, на картах, где присутствуют зеркальные поверхности (в том числе, это все карты с порталами), изображение начинает "расслаиваться". Можно проверить на основной карте, demo_1, например. При этом в Ксаше зеркала ведут себя нормально, можно проверить на карте из аттача.

Вот как это выглядит:


Отправлено XaeroX 21-08-2012 в 14:07:

pRoxxx
А говно - это что?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 14:49:

Цитата:
XaeroX писал:
А говно - это что?

Да движок он пишет. Убийцу ксаша.
Цитата:
Qwertyus писал:
ри этом в Ксаше зеркала ведут себя нормально

Ксаш-мод FBO пользует для зеркал и порталов. Вот оно и.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-08-2012 в 15:00:

Дядя Миша
Тю, ну что же ты сразу не сказал.
Попробую исправить, ок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 21-08-2012 в 16:03:

Было бы интересно, если бы тот жеж блум можно было включать выключать (=


Отправлено XaeroX 21-08-2012 в 16:36:

pRoxxx
Его можно выключать, через INI-файл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 16:44:

XaeroX:
Возможно, речь о горячих клавишах? Я видел кастомные сборки ENB (для Скайрима), в которых можно отдельно прописать интересующие горячие клавиши на включение/отключение хотя бы самого по себе плагина. В идеале можно сделать клавиши на переключение профайлов или просто на включение/отключение отдельных эффектов.


Отправлено kogemyaka 21-08-2012 в 16:50:

Внезапно, волатайлы!



Дядя Миша: просто Xash - это Xash3D

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 21-08-2012 в 17:17:

Цитата:
Qwertyus писал:
Возможно, речь о горячих клавишах?

Я думал об этом. Но не хочется вмешиваться в инпут самой игры. Я уже один раз вмешался в хлфх, так он при попытке писать в аську выдаёт ошибку vgui.dll (Дядя Миша не даст соврать!)

kogemyaka
Там все эти эффекты и так есть
Ну разве что SSAO похуже... но зато побыстрее.

Добавлено 22-08-2012 в 00:17:

Ну что, кто-нибудь играет с этим враппером?
В версии 1.2 будет поддержка новых игр, не пропустите!

- Gunman Chronicles
- Star Trek Voyager: Elite Force
- Tremulous
- American McGee's Alice
- Soldier of Fortune 2

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 17:18:

Цитата:
XaeroX писал:
(Дядя Миша не даст соврать!)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 21-08-2012 в 17:34:

XaeroX пусть по умолчанию горячие клавиши будут отключены, а через QeffectsGL.ini можно будет по желанию включить.

А что, шейдеры 2.0 нельзя задействовать, обязатольно третьи?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 21-08-2012 в 17:44:

kogemyaka
Это уже определяет драйвер по уровню сложности шейдера.
Но для того же SSAO он достаточно сложный, так что на вторых вряд ли будет скомпилирован.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 21-08-2012 в 18:09:

Цитата:
Qwertyus писал:
В идеале можно сделать клавиши на переключение профайлов или просто на включение/отключение отдельных эффектов.

В идеале можно вообще сделать интерфейс программы внутри игры (рисовать прям на ней), как это делает PlayClaw (аналог Fraps'а).


Отправлено XaeroX 21-08-2012 в 18:19:

qpAHToMAS
Это всё хорошо, но вопрос - зачем?
Для полутора десятков калек, играющих в старые игры?
Я уже по активности тем на трёх форумах вижу, что проект не выстрелил.

Добавлено 22-08-2012 в 01:19:

И кстати, рисование внутри игры всё равно подразумевает перехват клавиш и мышки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 22-08-2012 в 02:21:

Запустил с этой штукой RMQE, чойта работает, но для полноты впечатления надо бы описалово опций из ini, наугад я уже стар перебирать параметры.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Alex_Gordon 22-08-2012 в 06:12:

А вопрос: чем может быть вызвана подобная фигня (см. аттач)?
Есть предположение, что я давно драйвер не обновлял. У меня ATI Radeon, и я заметил, что сейчас этими видяхами занимается AMD. короче, не смог вообще найти новый драйвер, ибо путаница в названиях и тд.
Но может проблема не в этом?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 22-08-2012 в 07:20:

Цитата:
Scrama писал:
Запустил с этой штукой RMQE, чойта работает, но для полноты впечатления надо бы описалово опций из ini, наугад я уже стар перебирать параметры.

Товарищи... Не стесняйтесь читать тему с начала...
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...5986#post105986

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Но может проблема не в этом?

Это уже обсуждалось.
Пока не могу сказать, в чём дело, но это именно на Радеонах бывает.
А, кстати, у тебя случаем gl_ztrick в халфе не включен?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 22-08-2012 в 07:35:

XaeroX, не, он у меня на нуле стоял. Если поставить единичку - то такая фигня на экране появляется только если подойти вплотную к стенке, например.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 22-08-2012 в 07:51:

Понятно. Значит, радеону именно сам шейдер чем-то не нравится.

Добавлено 22-08-2012 в 14:51:

Специально для Скрамы.
Хотя мне и кажется почему-то, что ему не понравится, но вот лично мне - нравится очень даже. Если не обращать внимание на то, как SSAO работает в тумане (а его по уму надо рисовать до тумана..) и пересветы на небе, то это почти идеальный рендер для этих карт.

Тут почти волатила.



А здесь вообще Unreal-style.


__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 22-08-2012 в 08:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Хотя мне и кажется почему-то, что ему не понравится
Ну, и зря так считаешь, тут нет адовой пережжености, вполне вмеру, а от того очень хорошо выглядит.

Цитата:
XaeroX писал:
Товарищи... Не стесняйтесь читать тему с начала...
Не начитаешься же! Ожидал увидеть это в текстовике в архиве.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 22-08-2012 в 08:39:

Цитата:
Scrama писал:
Не начитаешься же! Ожидал увидеть это в текстовике в архиве.

Да, сделаю в следующей версии.
Заодно и сайт на гугл-код запилю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 23-08-2012 в 18:50:

1) Вышла версия 1.2. Добавлена/протестирована поддержка новых игр:


А также исправлены некоторые баги.
Первый пост обновлён, есть новые скриншоты!

2) Проект наконец-то полноценно стал open-source. Забирайте с git-репозитория, ссылка там же, в первом посте.

3) А вот документацию пока писать лень. Может быть, когда-нибудь...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 23-08-2012 в 20:01:

Каждая новая версия врапера требует новых ухищрений для запуска под Ксашем . Теперь нужно -1 выставлять для RenderFrame, чтобы работало и в Ксаше и в Ксаш-моде. Глюк с зеркалом в Ксаш-моде исчез. Но свечение в меню при старте осталось.


Отправлено XaeroX 23-08-2012 в 20:12:

Цитата:
Qwertyus писал:
Теперь нужно -1 выставлять для RenderFrame

-1 ставить желательно только там, где никакие другие значения не помогают. Потому что в этом случае эффекты будут применяться к 2д-отрисовке - меню, худу и т.д., а это не очень хорошо смотрится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 23-08-2012 в 20:27:

XaeroX:
Ну, в том-то и дело, что Ксаш-мод больше ни под каким другим соусом не хочет эффекты отображать. А в Ксаше при единичке работает. Кстати, я тут проверил, с Cry of Fear врапер несовместим. Эффекты освещения пропадают - становится темно, не работает фонарик и т. п. При том, что Cry of Fear всё-таки требует opengl32.dll, но подходит только параноевский.


Отправлено XaeroX 23-08-2012 в 20:34:

Цитата:
Qwertyus писал:
При том, что Cry of Fear всё-таки требует opengl32.dll, но подходит только параноевский.

Это можно решить, позволив пользователю выбирать прокси-библиотеку (сейчас там в коде напрямую прописано C:\Windows\system32\opengl32.dll).
Постараюсь сделать в следующей версии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Decay 24-08-2012 в 07:36:

Ну короче...
Я сначала подумал, что полная хрень. Особенно, когда ты про ENBSeries упомянул.
Но мне понравилось.

P.S. Думаю, ты знаешь про вид затенённых углов под прозрачной entity-водой (больше багов не заметил).


Отправлено marikcool 25-08-2012 в 14:51:

во работает!


Отправлено pRoxxx 31-08-2012 в 19:03:

Вошпем хотел утащить ембосс шойдер, но чото он ниочень, так что пиши новый.

И Зтрик заключается только в этом?

code:
void QFXRenderer :: SetupDepthFunc( GLenum func ) { if ( m_varZTrickFix && ( func == GL_GEQUAL ) ) { m_bZTrick = true; if ( m_varDebug ) QFXLog::Instance().Printf("%5i: ZTrick attempt detected\n", m_uiFrameCounter ); qglDepthFunc( GL_LEQUAL ); } else { qglDepthFunc( func ); } if ( m_bZTrick ) qglClear( GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); }


Отправлено Дядя Миша 31-08-2012 в 20:00:

Цитата:
pRoxxx писал:
И Зтрик заключается только в этом?

Это не зтрик, это средство для борьбы с ним.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-08-2012 в 20:48:

Цитата:
pRoxxx писал:
Вошпем хотел утащить ембосс шойдер, но чото он ниочень, так что пиши новый.

Нет уж, раз "не очень" - давай сам пиши "очень". А я потом покритикую.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Paopapel 09-09-2012 в 08:17:

Aliens versus Predator Classic 2000, QeffectsGL будет работать?


Отправлено XaeroX 09-09-2012 в 08:29:

Paopapel
Скорее всего, там D3D рендер, так что не будет. Но наверняка никто не знает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 09-09-2012 в 17:57:

Как я понимаю код врапера шестой студией не открыть?


Отправлено XaeroX 09-09-2012 в 18:07:

Shapirlic
СРР-файлы можно хоть в блокноте открывать, тащемта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 09-09-2012 в 18:08:

Ну это то понятно.А компилить как? Только десятой?


Отправлено marikcool 10-09-2012 в 10:36:

делаю hl.exe(altlauncher) с паранойа хаком + QeffectsGL
главная задача избавиться от opengl32.dll

с паранойа часть работы сделал, как можно грузануть QeffectsGL?
пройдет ли вариант:
1. грузим QeffectsGL.dll (переименованый opengl32.dll),
2. перехватываем GetProcAddres
3. скармливаем адреса с QeffectsGL.dll
?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 10-09-2012 в 12:12:

Если hw.dll некриптованный, то открой его хекс-эдитором, найди строчку opengl32.dll и замени её на другое слово, главное чтобы символов было столько же. Затем переименуй в это слово QEffects-враппер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-09-2012 в 12:32:

Цитата:
Shapirlic писал:
Ну это то понятно.А компилить как? Только десятой?

Честно говоря, в других не пробовал. Может быть, и можно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 10-09-2012 в 12:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если hw.dll некриптованный, то открой его хекс-эдитором, найди строчку opengl32.dll и замени её на другое слово, главное чтобы символов было столько же. Затем переименуй в это слово QEffects-враппер.

все спасибо, сделал.
в hw не обнаружилось, сделал перехватом loadlibraryA

итоговая картинка QeffectsGL + paranoia render без opengl32.dll в каталоге

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Shapirlic 11-09-2012 в 11:05:

На одном ноуте возникает ошибка компиляции шейдера DOF.
Видеокарта NVIDIA GT 630M / Win7


Отправлено Crystallize 11-09-2012 в 13:18:

На мой взгляд, SSAO SSIL должно быть либо заложено в шадовмапу, либо никак. Достоверно вычислять его на лету в ближайшие 5-10 лет можно в разрешении 1024*768 на GeForce GTX 260 при 30 кадрах, но для меня разрешение важнее, к тому же по сути своей эффект слишком затеняет картинку.


Отправлено XaeroX 11-09-2012 в 13:44:

Shapirlic
Дурацкие драйвера у тебя, вот что я скажу.
Ну попробуй поставить вместо
gl_FragColor.rgb = read_depth( gl_TexCoord[0].xy );
вот это:
gl_FragColor.rgb = vec3( read_depth( gl_TexCoord[0].xy ) );

Добавлено 11-09-2012 в 20:44:

Цитата:
Crystallize писал:
На мой взгляд, SSAO SSIL должно быть либо заложено в шадовмапу, либо никак

1) Что такое SSIL?
2) Каким образом можно "заложить" SSAO в шадовмапу? о.О Сорцы враппера открыты, пиши код.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 11-09-2012 в 13:58:

Цитата:
XaeroX писал:
1) Что такое SSIL?

Screen space Indirect lighting
Цитата:
XaeroX писал:
2) Каким образом можно "заложить" SSAO в шадовмапу? о.О Сорцы враппера открыты, пиши код.

Ну SSAO же затеняет всякие щели, впалые углы и узкие места. Можно просто один раз нарисовать это затенение в шадовмапу вместо того, чтобы каждый раз вычислять его при рендеринге. Это хоть и не работает в случае с геометрией, не являющейся частью уровня, или с движущимися объектами, но даёт десятикратный прирост скорости из-за отключения ССАО, и при этом потерю красивости всего-то процентов на 10.


Отправлено XaeroX 11-09-2012 в 14:01:

Crystallize
То есть в твоём, идеальном, мире шадовмапа не вычисляется каждый раз при рендеринге? Я правильно понял?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 11-09-2012 в 14:05:

Цитата:
XaeroX писал:
То есть в твоём, идеальном, мире шадовмапа не вычисляется каждый раз при рендеринге? Я правильно понял?

Я имею в виду шадовмапы как в Quake/HL/etc., которые один раз вычисляются при компиляции уровня. Или они как-то зовутся по-другому?


Отправлено thambs 11-09-2012 в 14:37:

Crystallize

они зовутся lightmap'ами.

Добавлено 11-09-2012 в 18:37:

XaeroX

а бывают какие ни будь cached-shadowmaps для неподвижных источников света, которые рендрят только энтити?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 11-09-2012 в 14:45:

Цитата:
thambs писал:
которые рендрят только энтити?

это не связано с техникой реализации шадовмап. Достаточно выключать из списка рендеринг тех или иных объектов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-09-2012 в 14:49:

Цитата:
thambs писал:
а бывают какие ни будь cached-shadowmaps для неподвижных источников света, которые рендрят только энтити?

Думаю, да, такие сделать можно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thrndm 12-09-2012 в 12:53:

Можно осуществить поддержку Hitman: Codename 47? Как показали полевые испытания QeffectsGL активируется только в меню. На несколько секунд. С эффектом кислотных переливов фона. В лог ошибками не ругается. Всяческие манипуляции над конфигом не помогли.


Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 12:55:

Цитата:
thrndm писал:
Всяческие манипуляции над конфигом не помогли.

Если RenderFrame=-1 не помогла, то ничего не поможет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 12-09-2012 в 13:02:

XaeroX
А можно сделать хоткей на вкл/выкл или даже даже небольшую менюшку с настройками в игре?
По типу как в ENB.


Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 13:20:

Цитата:
Skaarj писал:
А можно сделать хоткей на вкл/выкл или даже даже небольшую менюшку с настройками в игре?

Можно. Делайте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 12-09-2012 в 13:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Можно. Делайте.

Ненавижу опенсорс.


Отправлено Дядя Миша 12-09-2012 в 15:51:

Цитата:
Skaarj писал:
Ненавижу опенсорс.

МБУГОГА. За что боролись спрашивается?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thrndm 12-09-2012 в 18:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Если RenderFrame=-1 не помогла, то ничего не поможет.

..проглядел, помогла местами.
Кислотные переливы по прежнему появляются на несколько секунд в меню или самой игре.
SSAO работает, но только в моменты этих самых кислотных переливов.
DOF виден везде где угодно, только не там, где нужно.
Проявляется в самых неожиданных местах: на небе, на зданиях, на проводах линий электропередач.
Про сглаживание сказать нечего, "FSAA is not supported by hardware" отчего-то. (Nvidia GTX260)
Остальные эффекты работают нормально. Спасибо.


Отправлено Shapirlic 12-09-2012 в 18:31:

Про менюшку - я для мода своего уже сделал.В билдере небольшая форма с галочками и ComboBox'ами,парсер ини файла .И всё.Вроде ничё тяжёлого набросать.


Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 18:42:

Shapirlic
Менюшку надо рисовать средствами опенгл, иначе в полном экране будет ерунда полная.

Добавлено 13-09-2012 в 01:42:

Цитата:
thrndm писал:
Про сглаживание сказать нечего, "FSAA is not supported by hardware" отчего-то. (Nvidia GTX260)

Видишь какие нынче GTX260 пошли? Сглаживание не поддерживают! Безобразие, ящитаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 12-09-2012 в 18:57:

Нее..У меня лаунчер получается,а не внутриигровая.Тоесть настройки при запуске.Но тоже не плохо ))


Отправлено Qwertyus 14-09-2012 в 13:34:

Попробовал враппер под новым Ксаш-модом. Теперь работает с параметром RenderFrame=2, но выявилась проблема с "расслаиванием" изображения (наподобие предыдущего бага с зеркалом) при наличии на карте работающих источников динамического освещения. Можно проверить, например, на карте projector. Как только включаем проектор, начнается "расслаивание" того фрагмента карты, который освещается.


Отправлено Qwertyus 18-10-2012 в 16:14:

Стесняюсь спросить, а что с проектом? Какие-нибудь обновления ещё будут в обозримом будущем?


Отправлено XaeroX 18-10-2012 в 17:03:

Да я чота забил на него.
Ничего обещать не буду.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 18-10-2012 в 17:09:

Понятно. Бывает .


Отправлено Skaarj 18-10-2012 в 17:11:

Интересно было бы посмотреть на УТ2004 под этим делом. хД


Отправлено XaeroX 18-10-2012 в 17:34:

Skaarj
Я смотрел. Ничего особенного.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 17-11-2012 в 23:01:

Обсуждение софтины дошло и до MovieNations.


Отправлено ~ X ~ 18-11-2012 в 05:53:

Прошу не обижаться, что голосую за "фигня и не надо" т.к. я считаю что этот сраный ENB (или как там) не нужен.

И вообще, на моём втором джифорсе....

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 18-11-2012 в 09:00:

qpAHToMAS
Где там обсуждение? Один дурачок выложил картинку с идиотскими пересветами (очевидно, лаунчер у него не hl.exe, поэтому попало мимо профиля), остальные упражняются в "сарказме".

Цитата:
~ X ~ писал:
т.к. я считаю что этот сраный ENB (или как там) не нужен.

Фанат говнографики, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 19-11-2012 в 04:30:

Подумываю начать играть как тимтх - с GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST

А "говнографика" - это блюр, блум и доф.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 19-11-2012 в 04:58:

Я плюсанусь к Иксу. Если ты добавляешь в игру спецэффекты как в жизни или в кино, то нужно либо обеспечить игроку возможность с любой скоростью согнуть любой сустав и произвольно поменять глубину резкости, как в реальной жизни, либо снять с игрока ответственность за происходящее, как в кино.


Отправлено LeFront 19-11-2012 в 06:04:

Не подскажите куда emboss "нормалки" кидать нужно? Xash

Добавлено 19-11-2012 в 10:04:

Сорри тупанул, они сами рисуются.

SSAO рисует черные полосы на экране.


Отправлено XaeroX 19-11-2012 в 08:25:

Цитата:
~ X ~ писал:
Подумываю начать играть как тимтх - с GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST


Играйте.
Цитата:
~ X ~ писал:
А "говнографика" - это блюр, блум и доф.

Поясняю для остальных: "я не умею этого делать, в ХДМ этого нет, поэтому это ненужное говно".
Цитата:
Crystallize писал:
и произвольно поменять глубину резкости, как в реальной жизни

Тебе кто-то мешает произвольно менять глубину резкости? Признайся, ты ведь даже не запускал этот мод и не смотрел?
Цитата:
LeFront писал:
SSAO рисует черные полосы на экране.

Значит, ты попал в число невезунчиков, у которых SSAO глючит. Об этом уже писали. Отчего это, как исправить - не знаю, у меня такого не было ни разу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 19-11-2012 в 09:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Тебе кто-то мешает произвольно менять глубину резкости? Признайся, ты ведь даже не запускал этот мод и не смотрел?

Ну дай мне способ сфокусироваться на каком-то объекте игры так же легко и быстро, как смотреть мышкой, и чтобы это не мешало основному управлению. Не запускал. Тут тема шире, чем один только мод.
Цитата:
LeFront писал:
SSAO рисует черные полосы на экране.


На сайте ЕНБ были картинки как настраивать дрова, чтобы избежать полос, но они пропали...


Отправлено XaeroX 19-11-2012 в 10:24:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну дай мне способ сфокусироваться на каком-то объекте игры так же легко и быстро

Фокусировка автоматическая по цетру экрана. Скорость настраивается.
Цитата:
Crystallize писал:
Тут тема шире, чем один только мод.

А зачем сюда пишешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 22-11-2012 в 15:23:

XaeroX умерь своё ЧСВ. Если я играю, например, в скайрим то ищу всеми способами отключить bloom, HDR и DoF т.к. эмуляция очкарика мне в бок не упёрлась. hl/xdm здесь не причём.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 22-11-2012 в 16:16:

Цитата:
~ X ~ писал:
эмуляция очкарика мне в бок не упёрлась

Эмуляция очкарика, это намёк на фримона?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-11-2012 в 16:27:

Цитата:
~ X ~ писал:
умерь своё ЧСВ

После вас-с!
Цитата:
~ X ~ писал:
Если я играю, например, в скайрим то ищу всеми способами отключить bloom, HDR и DoF т.к. эмуляция очкарика мне в бок не упёрлась

В новых версиях моих движков персонально для тебя будет встроенная мини-игра "найти, где отключается блум, хдр и доф"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 22-11-2012 в 19:32:

Дядя Миша +200123401204 ржунимагу
Да, вощемта http://udaff.com/view_listen/photo/page8120.html
Убедил.

XaeroX

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 22-11-2012 в 19:41:

>Фокусировка автоматическая по цетру экрана. Скорость настраивается.

tomb raider 7. размыто всё кроме главной героини.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Paopapel 05-12-2012 в 06:35:

XaeroX

Существует аналогичное QeffectsGL 1.2 только для D3D?

Ну типа QeffectsD3D.


Отправлено XaeroX 05-12-2012 в 06:37:

Paopapel
ENBSeries.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Paopapel 06-12-2012 в 14:42:

ENBSeries сильно мудрёный, так и не понял, как его настроить под MeshWarrior 3. QeffectsGL проще и понятней.


Отправлено XaeroX 15-01-2013 в 19:08:

Товарищи, напоминаю, что эта тема - для отзывов и багрепортов по врапперу QeffectsGL, а не по ксашу или каким-либо другим проектам. Для них существуют отдельные темы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено StraighF 16-01-2013 в 14:56:

Попробовал с CS 1.6. Bloom уже приходилось видеть в разных сборках, которых по нэту хватает. А вот DOF, сглаживание, фильтрация и AO очень сильно порадовали глаз. Однозначно крутяк.
Только вот, на мой вкус, сильновато выкручен блум для hl по-умолчанию. Но это мелочи, подправил под себя.
Если нужно, то могу выложить ФПС при вкл/выкл эффектах на ноуте и компе. (GF 9800 Green 512mb и GF GTX 660M 2gb соотвественно).

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено XaeroX 16-01-2013 в 15:24:

Цитата:
StraighF писал:
Если нужно, то могу выложить ФПС при вкл/выкл эффектах на ноуте и компе. (GF 9800 Green 512mb и GF GTX 660M 2gb соотвественно).

Лишним не будет, спасибо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено hinder 08-02-2013 в 06:43:

сейчас есть инжектеры FXAA SMAA и прочее мб тоже вошьешь сюды?

__________________
gamed


Отправлено Skaarj 10-02-2013 в 20:09:

http://pix.academ.org/img/2013/02/1...7a91ae3fb22.jpg
Всего то дрова обновил. %)


Отправлено XaeroX 10-02-2013 в 20:42:

Skaarj
А вот нефиг драйвера обновлять! Работают - не трожь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 07-03-2013 в 10:17:

Сегодня поставил драйверы NVidia от 18 февраля, v314.07, под QeffectsGL темнотища - глаз коли. Я так понимаю, теперь QeffectsGL будет несовместим со всеми обновами дров NVidia. Можно ли это дело пофиксить?


Отправлено Skaarj 07-03-2013 в 10:25:

Qwertyus Типа как на моём скрине выше? Ага.


Отправлено XaeroX 07-03-2013 в 12:25:

Qwertyus
Какой именно эффект вызывает черноту?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 07-03-2013 в 13:40:

XaeroX
SSAO
Вся поверхность затеняется кроме краёв.


Отправлено Qwertyus 07-03-2013 в 14:13:

Skaarj:
Ага, точно, SSAO. Создаёт эффект чёрного тумана на всей карте в ХЛ.


Отправлено XaeroX 07-03-2013 в 14:49:

Этот баг везде или только в халфе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 07-03-2013 в 16:19:

УЕ1 тоже.
http://pix.academ.org/img/2013/03/0...c82ace77b7d.jpg


Отправлено XaeroX 07-03-2013 в 16:26:

Oh shi~ Придётся и мне новые дрова поставить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SpAwN 12-04-2013 в 11:43:

Кстати. тут вот говорили про черноту.

Я просто поставил SSAOMaxZ=0.0 и чернота ушла. Тем не менее параметр SSAOScale работает


Отправлено XaeroX 12-04-2013 в 15:40:

Цитата:
SpAwN писал:
Я просто поставил SSAOMaxZ=0.0 и чернота ушла.

Ну так и SSAO при этом ведь не рисуется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SpAwN 12-04-2013 в 18:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну так и SSAO при этом ведь не рисуется.


Честно говоря, я не знаю как выглядит SSAO, но оставив параметр SSAOScale у меня заметно увеличивается рельефность текстур (у меня детаил из нормалки сделан, эффект говеный, но хоть немного напоминает бамп). Так вот, с параметром SSAOScale=0.5 - рельефность усиливается и кирпич действительно кажется выпуклым.

Добавлено 12-04-2013 в 22:27:

Хмм...отключил SSAOScale и ощющение рельефности осталось. Значит за него чтото другое отвечает. Но отвечаю, с QEffectsGL гамма насыщеннее стала и рельефность от детайл текстур лучше смотрится

Добавлено 12-04-2013 в 22:35:

А во, нашел. Ембосс это делает))


Отправлено Дядя Миша 12-04-2013 в 18:48:

Цитата:
SpAwN писал:
Хмм...отключил SSAOScale и ощющение рельефности осталось

Так рождаются легенды. А эмбосс встроен и в сам ксаш.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 12-04-2013 в 18:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
эмбосс встроен и в сам ксаш.


А как его юзать и настраивать?


Отправлено Дядя Миша 12-04-2013 в 19:07:

А я жеж объяснял: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...0058#post110058

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 12-04-2013 в 19:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А я жеж объяснял: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...0058#post110058


Тьфу блин, а я и забыл про это. Забыл что даже юзал его когда-то. Сейчас сравню результаты через QEffectsGL ембосс и через этот

Добавлено 12-04-2013 в 23:21:

Ну чтож. Проверил. Мне больше понравился ембосс в QeffectsGL. Он как-то...как-то покруче чтоль, более рельефно выглядит. Я пробовал разные варианты в ксашевом ембоссе (blend, edge и даже blur). Но все равно, результат не тот.


Отправлено FreeSlave 04-06-2013 в 14:39:

Попробовал на HL - понравилось. А есть сборка под линь? Хочу на tremulous и openarena накатить. Знаю, что они есть и там, и там, но я в них обычно под линем играю (под виндой других игр полно)).


Отправлено XaeroX 04-06-2013 в 14:49:

FreeSlave
Нет, сборки под линь нет. Но есть открытые сорцы, так что можешь сам собрать (и допилить, если что-то не собирается).

Добавлено 04-06-2013 в 21:49:

Цитата:
FreeSlave писал:
tremulous

Она и под виндой работает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 04-06-2013 в 17:02:

XaeroX, работает, да, но как я сказал, я только под линем в него играю.

Посмотрел сорцы - вроде не так уж много винапи. Вот только одно непонятно - почему ты объявляешь виндовые opengl-функции как wrap_ и как они после этого работают? Названия же должны совпадать.


Отправлено XaeroX 04-06-2013 в 17:15:

FreeSlave
Загляни в файл opengl32.def

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 05-06-2013 в 14:23:

Клонировал репозиторий https://code.google.com/r/freeslave.../source/browse/
Кое-где подменил winapi вызовы на линуксовый код, довел до компиляемого состояния, однако некоторые места остались в #ifdef _WIN32 без линуксовой альтернативы.

XaeroX, почему ты в некоторых местах использовал wglGetProcAddress, чем не устраивает обычный LoadLibrary в данном случае?


Отправлено FreeSlave 06-06-2013 в 10:42:

Цитата:
FreeSlave писал:
LoadLibrary

Я, конечно, имел в виду GetProcAddress.
В общем-то в glx тоже подобная функция есть - glXGetProcAddress, но она лежит в glxext.

Добавил glx-функции (не переименовывал, т.к. не нашёл как в gcc переименовывать функции при экспорте, никаких .def тут нет), попробовал запустить простейшее иксовое приложение с ogl, но ловлю сегфолт


Отправлено XaeroX 06-06-2013 в 12:31:

Цитата:
FreeSlave писал:
чем не устраивает обычный GetProcAddress в данном случае?

Потому что wglGetProcAddress работает иначе - например, возвращает адреса функций расширений, которые могут не торчать в виде экспорта из дллки.
Цитата:
FreeSlave писал:
не переименовывал, т.к. не нашёл как в gcc переименовывать функции при экспорте, никаких .def тут нет

Попробуй указать деф-файл прям в командной строке вызова линкера (вместе с объектными файлами), без каких-либо опций.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 23-06-2013 в 15:45:

Так и не осилил запустить тремулуос под линуксом. Получаю от него bad getprocaddress без какого-либо объснения какую именно функцию не удалось загрузить.

Цитата:

Initializing OpenGL extensions
...ignoring GL_S3_s3tc
...ignoring GL_EXT_texture_env_add
...using GL_EXT_compiled_vertex_array
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
-----------------------
----- CL_Shutdown -----
-----------------------
Sys_Error: bad getprocaddress


При запуске со стандартной libGL это выглядит так:
Цитата:

Initializing OpenGL extensions
...ignoring GL_S3_s3tc
...ignoring GL_EXT_texture_env_add
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array


Может, кто другой поймёт в чем дело, хотя подозреваю, что в расширении GL_ARB_multitexture, которое не используется с qeffects. Для запуска tremulous с другой библиотекой нужно в своём autogen.cfg изменить квар r_glDriver на libQeffectsGL.so.1 (после установки, разумеется).


Отправлено XaeroX 23-06-2013 в 15:59:

FreeSlave
Ты смотри в лог QEffectsGL. В винде он перехватывает и логгирует все вызовы wglGetProcAddress, а в линуксе, соответственно, надо было сделать логгирование вызовов glXGetProcAddress. Там будет инфа о том, что игра запросила какое-то расширение, которое враппер не знает.

Цитата:
FreeSlave писал:
что в расширении GL_ARB_multitexture, которое не используется с qeffects

Должно использоваться, QEffectsGL реализует его. Под виндой ку3 его охотно использует.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 23-06-2013 в 17:40:

XaeroX
Действительно, InitializeExtensions вызывается в OnMakeCurrent, а я его заключил в #ifdef, ибо пока не разбирался с оконными функциями.

Добавлено 23-06-2013 в 21:40:

Переписал OnMakeCurrent. Теперь в лог выводятся расширения, в том числе Using extension: GL_ARB_multitexture (4 TMU). Но tremulous по-прежнему выдаёт то же самое.


Отправлено FreeSlave 30-06-2013 в 23:54:

Кажется, я понял, в чем проблема, надо было просто заглянуть в исходники Tremulous. А тут такое:

C++ Source Code:
1
if ( Q_stristr( glConfig.extensions_string, "GL_EXT_compiled_vertex_array" ) )
2
{
3
  if ( r_ext_compiled_vertex_array->value )
4
  {
5
    ri.Printf( PRINT_ALL, "...using GL_EXT_compiled_vertex_array\n" );
6
    qglLockArraysEXT = ( void ( APIENTRY * )( int, int ) ) dlsym( glw_state.OpenGLLib, "glLockArraysEXT" );
7
    qglUnlockArraysEXT = ( void ( APIENTRY * )( void ) ) dlsym( glw_state.OpenGLLib, "glUnlockArraysEXT" );
8
    if (!qglLockArraysEXT || !qglUnlockArraysEXT)
9
    {
10
      ri.Error (ERR_FATAL, "bad getprocaddress");
11
    }
12
  } else
13
    ...

Т.е. вместо glXGetProcAddress они тут используют обычный dlsym, и кастомная либа, разумеется, этих функций не предоставляет. В виндовых исходниках, как положено, используется wglGetProcAddress, так что проблемы не возникает. Дело в том, что glXGetProcAddress появилась позже всех остальных glX-функций, поэтому старые игры её и не используют. Похоже, придется включать проверку этого расширения в кастомную либу. Ну или перекомпилировать tremulous, но это плохой вариант

Добавлено 01-07-2013 в 03:54:

Tremulous запустился, правда изменений особых невидно. Нужен гуру X11, который сможет переписать ChooseMultisamplePixelFormat, да и проверить как я переписал остальное.


Отправлено Дядя Миша 01-07-2013 в 15:25:

FreeSlave хороший грамотный код представляет собою самописную функцию GetProcAddress, которая по очереди пробует оба варианта.
Вот для примера в ксаше:

C++ Source Code:
1
/*
2
=================
3
GL_GetProcAddress
4
=================
5
*/
6
void *GL_GetProcAddress( const char *name )
7
{
8
  void	*p = NULL;
9
 
10
  if( pwglGetProcAddress != NULL )
11
    p = (void *)pwglGetProcAddress( name );
12
  if( !p ) p = (void *)Sys_GetProcAddress( &opengl_dll, name );
13
 
14
  return p;
15
}

А не сидеть, как идиот и не прописывать условия для каждого расширения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 01-07-2013 в 16:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Сидел, пытался понять, к чему ты мне об этом говоришь. Так и не понял. Разве что сделать такую версию для поддержки более старого glx, где glXGetProcAddress не было. Только к делу это сейчас не относится. В плане, у Ксерокса проверок на существование wglGetProcAddress не было, так что я с glXGetProcAddress также написал. Можно конечно добавить описанный тобой вариант потом.


Отправлено Cataflexia 24-12-2013 в 05:12:

QeffectsGL эффекты не работают I

Эй, ребята.

Я не понимаю по-русски! Но ваша страница очень интересно!

Я испанском языке, из страны Чили.

Я надеюсь, вы понимаете меня.

У меня есть ATi HD7950 и последствия QeffectsGL я не работаю в Quake 3.

В Еретик II попробовал его и файл с именем QeffectsGL.log была создана.

Видимо в Heretic II, если он работал, но на самом деле я не вижу никаких изменений на экране.

Будьте здоровы и хорошо.

Добавлено 24-12-2013 в 02:12:

В Еретик II QeffectsGL если я работаю, потому что я понял, что Анизотропная фильтрация и сглаживание работает отлично!

Но Quake 3 не работает любой графический эффект, даже фильтры анизотропной и сглаживания.

Тем не менее, в игре HereticII SSAO спецэффекты, и BLOOM DOF не активирован.

Любые предложения, чтобы запустить QeffectsGL в Quake 3?

И в Heretic II почему никаких специальных эффектов, таких как SSAO и BLOOM DOF не активирован?

К нему прилагается фото, в котором я показываю, что Heretic II С ANISOTROPIC x16 и AA x8


Отправлено XaeroX 24-12-2013 в 07:25:

Cataflexia
Would you mind giving us the log file for QeffectsGL run under Quake3?
QeffectsGL actually supports Quake3 with all the effects.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cataflexia 24-12-2013 в 15:03:

Sure dude!

But the problem is, that Quake 3 is not generating the .LOG file.

Is very very extrange!

I put the files into the Quake 3 directory (next to the quake3.exe) and nothing happens.

I'm executing the 1.32 version of the Quake 3
I'm under Windows 7 64 bits
Mi specs are:
ATi HD 7950
Drivers CATALYST 13.9

However, in Doom 3 QeffectsGL work, but with glitches and visual errors.
And in Doom 3, when I take a screenshot, occur a terrible distorcion in the image.

I've attached the .LOG from Doom 3 and from Heretic II. The Quake 3 .LOG doesn't exist.

And very thanks for reply me in english language.

Quake 3 files


Heretic II files


Doom 3 files


CATALYST


Doom 3 glitch


Doom 3 distortion


Doom 3 version


Отправлено XaeroX 24-12-2013 в 15:29:

Цитата:
Cataflexia писал:
I put the files into the Quake 3 directory (next to the quake3.exe) and nothing happens.

This is very very strange.
Looks like quake3 doesn't hook qeffects at all.
Did you download qeffects from the official repository as an archived dll, or you have compiled it yourself?
Is your quake3.exe a 32-bit executable? (I don't know if there are 64-bit versions of quake3 but who knows since it is opensource?)

By the way, both doom3 glitches look like driver-related bugs.
What is the level of Catalyst AI? Have you tried to disable it?

Well, have you got ANY QeffectsGL's effects working with ANY game (certainly except antialiasing and anisotropy, they are quite trivial)? If not, this definitely means driver incompatibility.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cataflexia 24-12-2013 в 18:07:

Buu, seems that I've no chance to test this great effects


Btw, I've download the official DLL from the repository.

The Quake 3 executable is 32bits, idsoftware never make a 64bits version. And ioquake3 seems that have only a 32bit executable too.

And from the year 2011 until today the CATALYST AI can't be disabled by the users.

Fucking AMD!

Btw, very thanks. I'm very sad for this, I can't probe this awsome tool!

BUAAAAA !!!


Отправлено Дядя Миша 24-12-2013 в 18:16:

Цитата:
Cataflexia писал:
But the problem is, that Quake 3 is not generating the .LOG file.

Who said?

try this commandline:
C++ Source Code:
Quake3.exe +set logFile 1

then check 'qconsole.log' in 'baseq3' directory.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-12-2013 в 18:19:

Дядя Миша
Он имеет в виду лог самого куэффектс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cataflexia 24-12-2013 в 18:34:

Yes, is about the QeffectsGL.log

not the quake3.log


Отправлено Zambine 27-12-2013 в 09:12:

Ну ты задрот чувак... Хотя DLL работает как по маслу)


Отправлено Cataflexia 27-12-2013 в 15:29:

Я думаю, что вы ошибаетесь, проблема в драйверах Catalyst.

Я в настоящее время имеют 13,9, обновление его и посмотреть, что происходит.

Добавлено 27-12-2013 в 12:29:

Ребята!

Я хочу поделиться решение моих проблем с Quake3 и Doom3.

ATi управляет систему под названием AI, который управляет. Exe игры работает. Основная проблема в том, что в настоящее время нет способ легко отключить систему AI.

Я искал решений в Интернете, и я обнаружил, что для решения этой проблемы так же просто, как переименование файла. Exe вашей игры. Таким образом, каталитическая система ИИ не будет обнаружить его. Exe вашей игры и игнорировал проблему непоследовательности.

Теперь все мои игры работают! Yeaaa!

Дайте взглянуть на скриншоты

Quake 3 QeffectsGL OFF


Quake 3 QeffectsGL ON


Doom 3 QeffectsGL OFF


Doom 3 QeffectsGL ON


Ну, не совместимости Heretic2 еще. В будущем может добавить в QeffectsGL Heretic2 также быть совместимы?

Вам нужна исходного кода Heretic2 это сделать?

Спасибо за все.


Отправлено Zambine 07-01-2014 в 17:13:

Надо добавить, что эта хрень работает на Qfusion

__________________
С новым годом!


Отправлено XaeroX 07-01-2014 в 17:15:

Цитата:
Zambine писал:
Qfusion

Там движок второй кваки, емнип.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 07-01-2014 в 17:24:

>

выжгло глаза, теперь видеть нечем.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Zambine 07-01-2014 в 17:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Там движок второй кваки

Qfusion далеко не IdTech , это больше Quake3

__________________
С новым годом!


Отправлено XaeroX 07-01-2014 в 17:35:

thambs
Это же QeffectsGL, он для того и сделан - глаза выжигать. Народу нравится, а мы трудимся на благо народа!

Добавлено 08-01-2014 в 00:35:

Цитата:
Zambine писал:
Qfusion далеко не IdTech , это больше Quake3

И всё-таки я поимею наглость настаивать, что Qfusion это IdTech2. Если, конечно, уважаемые господа не против.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Zambine 07-01-2014 в 17:37:

XaeroX , Пасибо, вот и моим глазикам ППЦ настал. Очень глаза режет.

Добавлено 07-01-2014 в 21:37:

Цитата:
XaeroX писал:
господа не против
Господа против! Ты попробуй запустить Q2 на Qfusion. (Я попробовал))

__________________
С новым годом!


Отправлено XaeroX 07-01-2014 в 17:38:

Цитата:
Zambine писал:
Господа против!

А если я господам плюсы выпишу за ложные слухи, господа согласятся? Ну или хотя бы погуглят вопрос для приличия?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Zambine 07-01-2014 в 17:39:

Цитата:
XaeroX писал:
плюсы

Давай Давай Давай!
А в принципе, крутая вещица, приятнее в HL играть.

__________________
С новым годом!


Отправлено Дядя Миша 07-01-2014 в 18:34:

Цитата:
thambs писал:
выжгло глаза, теперь видеть нечем.

Хитрый план! И в армию не возьмут.
Цитата:
XaeroX писал:
И всё-таки я поимею наглость настаивать, что Qfusion это IdTech2

Куфужен это такой любопытный симбиоз. В основе действительно имеет ку2, но рендер и физика заточены под кутришные карты.
Так что это IdTech3 на базе IdTech2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 11-01-2014 в 16:14:

Поменял местами значения в SSAOMinZ, SSAOMaxZ. Чернь прошла.


Отправлено A3Dengine 01-02-2014 в 18:04:

Непонравилось


Отправлено AntiDote 16-01-2015 в 07:19:

Красный цвет стал совсем красный, остальные вроде на месте остались. Как сделать что бы красный цвет остался таким же красным?


На 1 скриншоте quake 2 особенно заметно что красный стал очень красным, небо не различается на скриншоте с включенной )))


Отправлено GioHAUS0n 01-03-2015 в 12:30:

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6819


Временная зона GMT. Текущее время 02:21.
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024