![]() |
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3139)
Xash 0.91 final release [stable]
Если вы не знаете что такое Xash3D сперва прочитайте FAQ.
По уже устоявшейся традиции финальный релиз разбит на два архива:
xash_extras.rar и xash_build1770.rar. Первый архив содержит документацию по движку, полные исходные коды движка и half-life SDK, картинки для WON-меню, а также client.dll и hl.dll с некоторыми исправленными ошибками оригинальной игры. Второй архив содержит полный набор библиотек и exe файлов, необходимых для запуска движка.
-------------------------------------
Установка движка:
1. создайте новую папку в удобном для вас месте, назовите её, к примеру, Xash3D.
2. скопируйте туда папку valve из оригинальной игры Half-Life.
3. скопируйте туда же содержимое архива xash_build1770.rar.
4. в случае возникновения проблем с запуском, скопируйте папку valve из архива xash_extras.rar (если windows предложит перезаписать файлы ответьте утвердительно).
-------------------------------------
Старые билды более неактуальны и будут удалены с сервера во избежание путаницы.
PS. Не забывайте засылать донейты, на дальнейшее исправление багов и дописывание недостающих частей движка, таких как voice mod, predicting и прочих. Спасибо тем, кто уже заслал
-------------------------------------
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.rar - 2.60 Mb
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
тю блин! А Я-то думал,что оно в комплекте в ксаш модом будет идти
О, давно его ждал. А то мод на 1640 билде делал 15 числа надеюсь, скачаю
__________________
-Brain is dead-
Я в бета-тестерах @_@, вот так спасибо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А можно список улучшений , изменений ?
__________________
А что нет?
PunkPaToB в архиве xash_extras.rar всё есть. Файл docs/change.log
З.Ы. в билде 1770 огромное количество изменений
Ku2zoff
Еслиб я еще понимал
__________________
А что нет?
Самое главное - это крутящиеся триггеры и водичка
В ксаш-моде увидите пример реализации.
Добавлено 13-12-2011 в 14:29:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
в комплекте с КМоду надо демокарты или документацию по энтитиям, а всё же ты и исходный код - лучшый учебник.
HAWK0044 обсуждение ксаш-мода находится вот здесь.
Не оффтопь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Люди добрые! кто подскажет как изменить здесь картинку???
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ "здесь" это где? Ты имеешь в виду белую половину экрана?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Может это выезжающий открытый консоль ? Ну или ему надо тупо изменить половину выводимого изображения игры @_@.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
разобраться с тем что у тебя творится в папке с модами?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А в старых версиях Xash был вроде без exe-шника в комплекте?.. Он тоже откорректирован?
экзешник от 20-х чисел апреля этого года. Я его просто не всегда выкладываю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, я немалость запутался. Насчет Xash меня терзают "непонятки":
* Xash 3D и Half-Life FX - разные технологии или одно и то же? Просто на форуме они в отдельных ветках. Я считал, что это одно и то же.
* Я недавно, помнишь, пытался, запустить Спирит под HLFX 0.5? Я еще не мог понять что за фигня получалась при этом. Однако, нашел статейку:
http://hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=rus&t=xash&text=Xash
Я в недоумении, там перечислены моды, которые идут под нее без проблем, в то время как Спирит почему-то с "глюками". Однако, тот же The Trap использует Спирит и имеется в списке поддерживаемых (точнее, работающих без проблем).
Вопрос: Поддержка запуска халфы и разных созданных для нее модов определяется заранее еще при разработке HLFX? Или правильная работа модов чистая случайность?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ВикторТ
А сюда заходил?
http://www.hlfx.ru/
__________________
ВикторТ
HLFX - графический аддон к GoldSrc.
Xash - двигатель, заменяющий GoldSrc, т.е. на него вполне можно поставить тот же HLFX.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro
Ну, не вводи людей в заблуждение.
Изначально ксаш - это такой же мод к халфе, как и хлфх, только с минимумом графических фич.
Далее, ксаш - это собственный движок, похожий на ку2.
И вот только потом - ксаш это движок-клон голдсорса.
А хлфх всегда оставался хлфхом, движок мой называется Volatile3D, а клон голдсорса я вообще не делал.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Я ему дал то что есть на данный. А вот вдаваться в историю, мы щас действительно его введем в заблуждение.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
хотел узнать ещё , пункт
Поддержка текстур высокого разрешения
Xash3D поддерживает загрузку текстур высокого разрешения практически для всех типов моделей в игре (кроме спрайтов).
Текстуры должны находиться по адресу:
modfolder\materials\mapname — для конкретной карты
modfolder\materials\common — общие для всех карт
modfolder\materials\models\modelname — для моделей (имя текстуры должно совпадать со внутренним именем текстуры в модели)
modfolder\materials\decals — для декалей
Поддержка текстур высокого разрешения включается в меню, в разделе "Video Options".
это текстуры только для моделей или для стен тоже ? в каком формате должны быть текстуры ? Я пока установил этот пак hd текстур для контры http://blogs.fanbox.com/HereismyworkCounterStrike1
в формате TGA.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот. Грешил на тринити, оказалось все таки ксаш: http://upwap.ru/1896150
__________________
-Brain is dead-
KiQ так, а что я должен понять из скрина?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Модель ученого почему то полупрозрачная
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А, все, извиняюсь. Почему то у ученого все текстуры были проставлены в Additive
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дело в том, что под халфой полупрозрачность не работала, вот.
__________________
-Brain is dead-
Так мне же наоборот не надо чтобы полупрозрачность была
__________________
-Brain is dead-
KiQ ну так убери этот флаг с текстур модели, в чём проблема?
Дядя Миша В этом ксаше реализована поддержка 2ух вью моделей в кадре ?
А то нехочется как в параное, хаками сделано
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
я удивляюсь, почему вы до сих пор не проявили к нему должного интереса.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть хорошие новости:
поскольку я всё равно уже залез в движок после релиза, дабы обеспечить сохранение декалей на студиомоделях, мне пришла в голову мысль заодно перевести обычные декали на брашевых моделях на сохранение в локальном пространстве.
Результат превзошел все ожидания! Теперь абсолютно все декали, наложенные на брашевые глобальные энтити (неважно с оригин-брашем или без) корректно сохраняются и ходят между уровнями.
В качестве примера могу привести тот факт, что я нарисовал кучу лямбд на вагончике, используя импульс 201, затем замазал их кровью используя импульс 202 (это всё было на с0а0), и все эти декали превосходно доехали со мной в вагончике ажно до главы "аномальные материалы".
Они бы и дальше доехали, но глава кончилась ))
Я считаю подобная фишка очень пригодится в главе On A Rail, где к концу её вы подъедете уже на тотально перемазанном вагончике от взрывов, кровищщи и прочей гадости ))))
Но, поскольку в систему сейв-рестора были внесесны довольно значительные изменения, то это дело нуждается в серъезном бета-тесте.
Выложу ближе к вечеру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Отличная новость!
__________________
-Brain is dead-
Любопытно будет посмотреть на игрока после замесов .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вотжеш голова садовая! Забыл совсем сказать.
Еще одна плюшка будет: декали на стёклах теперь будет видно с обратной стороны стекла.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
на монстров обычно накладывается кровищщща!
Кто там заметит какая декаль кровищщи легла под другую?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня чёто хаш дедикайтед сервер запускается, хотя жму на hl.exe
>не поддерживаеться ОпенГЛ
Ах зыбыл, это ж моя любимая Radeon X1100. Даже во снах сниться. Ну с опенгл враппером мы её перехетрим.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Вопрос
В HL WON-версии разрешение игрового меню не меняется, что обычно неудобно, когда выходишь из игры в меню - разрешение переключается (вроде в 800х600), когда я играю в 1024х768.
В Xash'е так же? Ну, то есть, оно не исправимо?
ВикторТ Исправимо, но так же.
Добавлено 28-12-2011 в 11:18:
Кстааати! DM, почему карты глючат которые без Виза компилировались? Это дико неудобно!! Предиктинг не помогает - оружия не работают, звука нет. Кошмар какой то! Это исправляется как нибудь??
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Барни под тринити таращит
http://www.youtube.com/watch?v=4JeL1eWS70g
Дядя Миша На нём и пробовал. Кстать, а что за эффект такой, типа выпуклости экрана. Часто видел мельком в клубах что с ним играли в ку3. И Скарж видео писал с Ксаша с этим эфффектом. Что это?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это увеличенный фов. Жутко раздражает кстати.
__________________
-Brain is dead-
А я что-то не могу fov сменить в последнем Xash'е . По умолчанию вообще fov 0 было кстати.
>>ну и как это повторить?
Завтыкал. То на билде 1770 было. На 1781 просто вылетает.
А повторить просто, последний билд тринити рендерерс, map c1a0, готово.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, Понял я в чем соль тут. Модель барника каким-то неясным способом копируется из valve/models в trinity/models сразу после загрузки карты. Причем копируется она не полностью, пропускаются 01, 02, 03, и т.д. Ксаш не при делах, уже понятно.
Но почему возникает такая пляска? Не должно же быть по идее.
ПС: Модель самая стандартная. Никаких хдпаков не было, ну кроме вьюмоделей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша В халфе все нормально. Видео моё.
Ku2zoff Ещё раз все перепроверил, нашел ранее незамеченный pak1.pak, и правда из HDпака модель. Странно что раньше не замечал
---
Кстати, после её удаления, все заработало нормально
Пишу версию в gameinfo.txt, к примеру
version "1.1.1.0" |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ни на что не влияет. Просто номер версии - это таки число. Если тебе надо написать beta - пиши в названии мода.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Объясни пожалуйста! Как такое могло произойти:
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=89247
Добавлено 01-01-2012 в 12:16:
ЗЫ: Я о Солнце!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
если ксаш считает полигоны - значит параноевский рендер выключен.
Может поэтому?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша И как такое замутить?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
ты о чём вообще?
Ты как-то нитого. ты яснее выражайся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну кружочки разноцветный, которые простираются по вектору (Sun; Player).
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Так это неправильные кружочки их не должно быть? Это плохо или хорошо, что кружочки?
--------
А у меня для всех фанатов ксаша отличная новость: теперь там есть система Anti FiEctro (для борьбы с фиэктрами).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-=DrTressi=- Это чей вообще скрин со спрайтами, которые я нарисовал в фш за 5 минут. Убив на это минут 20, можно получить очень красивый результат.
А вообще на этом форуме много полезных туториалов. Вот реализация нужной тебе фишки: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3081
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Офигенная система! Нажимаю специальную кнопочку, а там такое, такое!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Какое какое?
Расскажите, интересно ж!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Что это такое с джибсами?? странно но такая фигня только на карте c2a4g
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
sv_allow_studio_scale чему равен?
Но вообще там до чорта условий должно совпасть, чтобы такое получилось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
чтобы на голом ксаше такое поймать нужен клиент без экспорта HUD_GetStudioModelInterface и включенный квар sv_studio_allow_scale.
Потому что внутренний ксашевский рендер учитывает скейл при отрисовке. Чего нельзя сказать о стандартном халфовском.
Тут возможны два варианта: использование дллок без этого экспорта - например от Opposing Force либо спиритовскую дллку, где этот скейл уже имплиминтирован.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша юзаю спирт. скажи плиз как починить
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@
Хватит юзать спирт, третье января уже!
__________________
XaeroX сорри опечатался, я хотел сказать юзаю спирит 1.9
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо!
Где можно почитать про использование новой Parent System? А то я видел упоминание о ней а теперь не могу нигде найти.
__________________
-Brain is dead-
если ты имеешь в виду вот эту демку:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3104
То к ксашу-движку это не относится. Это ксаш-мод, который еще не вышел.
А если ты имеешь в виду возможности приаттачивания энтить на уровне движка, то посмотри например код стрелы из арбалета.
Сначала проверь в игре - стрельни из арбалета в поезд или в какой-нибудь крутящийся вентилятор.
Код приаттачивания очень простой:
pev->movetype = MOVETYPE_COMPOUND; // set movewith type |
pev->aiment = pOther->edict(); // set parent |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
у меня пропал звук в этом релизе
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да, во всех модах. и музыка и звуки
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Пытаюсь посмотреть что к чему. Вопросы:
Как сменить видеорежим? (на GL)
** консоль есть. с первого раза не включилась просто...
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
консоль - это инструмент разработчика, а не игрушка.
Тот же ФиЭктра способен такого в консоли наворотить, что ксаш вообще перестает запускаться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да ладно, в консоли много чего и помимо разработки можно пофиксить.
Например, в меню не работает переназначение клавиш управления. Тыркал по-всякому, оно игнорирует.
Насчёт режима - да, имел ввиду рендер. При запуске (в окне, 640*480) светлеет монитор неслабо так и изображение ээ.. как его... 8 бит короче всё, я и подумал, что это Software какой-о урезанный...
Короче блин я нуп в этом, ясно изъяснять мысли не в состоянии. Мне надо чтобы было OpenGL 1680*1050 - няшная приятная картинка. Вот=)
ЗЫ консоль ИМХО лучше окном - не надо ждать, пока она вылезет. + меня почему-то всегда раздражало это меню в целом из-за эффекта переходов по пунктам... Ну это так, просто...
А вон у Сразу Русского в движке была стеклянная консоль и выпадала сбоку
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> ну зачем, ну вот зачем пихать scr_conspeed минусовые значения?
Наш препод по высшей математике, когда был студентом, на древнем ЭВМ делил на ноль, оно гудело и тряслось . Это просто JUST4LULZ.
>> Тот же ФиЭктра способен такого в консоли наворотить, что ксаш вообще перестает запускаться.
С каждым апдейтом конфиг ложить нада. Ты правильно его меняешь, а у меня старый остаётся .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ну попробую снуля установку сделать,.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Параметр "-console" как-то еще developer 1 подхватывает что-ли? Хочу просто console, без developer, ибо последний не получается убрать (developer 0 — write protected).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ок, тогда надо добавть множество gl_, r_ команд под sv_cheats 1. gl_wireframe, r_novis точно.
Тогда получается developer 1 в консоле носит чисто информативный характер dev.mode.
PS:
А hand 0 что именно пытается сделать? По началу думал, что убрать отображение рук у viewmodel'ей, но результат оказался другим (хотя здесь может быть дело в стандартных моделях, не учитывающих эту команду).
PSS:
В меню выделяю ту или иную строку, жму Enter — ничего кроме проигрывания звука не происходит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ухты. А раньше работало ведь. Изломал кто-то!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, в игре по сети когда смотришь на оппонента направление PITCH (тангаж) не соответствует тому куда он смотрит на самом деле. Я проверял на обычном соурсе там норм. Может не последнюю версию скачал? И пока проверял еще момент один если в сингл игре поставить вид от третьего лица thirdperson то зайдя в сетевую вид остается от третьего лица, хотя мене это не мешает.
PITCH он и не должен соответствовать. Только viewangles.
Потому что если питч будет соответствовать, то игрок не сможет бежать вперед, глядя себе под ноги. Это во всех квейках такое.
Там его надо умножать\делить на три, чтобы восстановить исходный.
Добавлено 26-01-2012 в 23:04:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да я кстати смотрел, умножают. Но я имею ввиду не алгоритмы, просто я на компьютере запустил сервер и клиент, стоишь смотришь сам на себя, камеру в потолок направил, а на другом экране модель смотрит в пол и наоборот. В сорсе смотришь в потолок модель тоже в потолок. Сам факт, просто заметил. К слову модели своего персонажа (когда от третьего лица) рисуются правильно - вверх значит вверх. Предполагаю что тут дело в передаче, ни знаю, потому что стреляет он как раз нормально ) прямо в голову.
А ты про это. Ну да, есть такая фигня. Та посмотреть надо, где-то питч инвертировать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я пробовал найти, но так как дилетант... Короче начал смотреть на студио в самом движке там кстати комментарий был подозрительный там где Тангаж инвертируется типа //это баг халфа, но думаю это не с этим связано, потом я наконец то увидел в клиентском проекте эквивалентные функции они то и работали пробовал там менять только рассмешился (то модели ползали лежа, то как припадочные во все стороны размахивали конечностями). Короче там все норм, думаю это где то на уровне передачи или приема по сетке - так как повторюсь собственные модели рисуются правильно.
в файле - xash_extras\source code\engine\client\cl_frame.c
комментирую две строчки см. ниже и тогда нормально становится. Но я не знаю, на что это может влиять еще.
void CL_UpdateEntityFields( cl_entity_t *ent )
{
VectorCopy( ent->curstate.origin, ent->origin );
VectorCopy( ent->curstate.angles, ent->angles );
ent->model = Mod_Handle( ent->curstate.modelindex );
ent->curstate.msg_time = cl.time;
//---->// if( ent->player ) // stupid Half-Life bug
//---->// ent->angles[PITCH] = -ent->angles[PITCH] / 3;
Добавлено 27-01-2012 в 19:53:
и еще, что бы на одном компьютере сразу проверить, в файле
xash_extras\source code\engine\client\cl_view.c
я комменты ставил, вот:
qboolean V_PreRender( void )
{
// too early
if( !glw_state.initialized )
return false;
//---->// if( host.state == HOST_NOFOCUS )
//---->// return false;
что бы прорисовывались оба окна не зависимо от фокуса.
pRoxxx
Частый гость
Да так и есть! (Ты написал я заметил, что там /3)
Добавлено 27-01-2012 в 22:30:
Ты молодец ) потому что в первом варианте уж большо замашисто он стволом махал, я то на радостях вниманее не обратил)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вот скрин. На одной машине клиент и сервер. Оба окна перерировываютсяи работают нормально (вродибы). Пушка мохается или я что то не уловил?
Добавлено 28-01-2012 в 02:55:
с учетом замечаний - pRoxxx
Добавлено 28-01-2012 в 02:56:
//---->// if( host.state == HOST_NOFOCUS )
//---->// return false;
это я что бы проверить убрал
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот, стреляет, нормально.
Ну значит ищи что испортилось. Этот минус там неспроста.
Добавлено сегодня в 19:11:
Проверил сам. Баг заключается в том, что фонарик начинает неправильно светить с твоим фиксом. Попробуй его починить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я запустил еще разок соурс, что бы сравнить. Вот скриншот, видно что в соурсе углы тангажа походу на 3 не делятся вообще. Визуально смотрится одинакого если как первый раз закомментировать те две строчки, и в этом случае фонарик светит правильно. Но опять же, см. скриншот - видно фонарик опонента вообще некуда не направлен (просто подсвечивает модель). Хотя может это зависит от версии (у меня самая первая). Так что, походу первый вариант...?
Добавлено 29-01-2012 в 01:10:
На соурсе труднее смотреть проверять нужен второй комп либо виртуальная машина. Потому что две инстанции не запускаются. По этому я сразу не посмотрел. Дядя миша какую версию лучше взять ХЛ, что бы сравнивать?
С хл сравнивать ненадо. В хл вообще фонарики от других игроков не работают как надо. Ты просто добейся чтобы они в ксаше светили правильно, когда на них смотрит другой игрок.
Потому что когда ты смотришь сам хоть от первого, хоть от третьего лица, то фонарик направлен правильно, а когда смотрит на тебя другой игрок, то для него PITCH фонарика инвертирован.
И вот ты направляешь фонарь вверх, а другой игрок видит, что наоборот вниз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так, ну и в чем сложность скомпилировать Xash3D под VisualStudio 2003, 2005, 2008 и т.д. ?
15 минут монотонной работы и ксаш скомпилирован.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну там говорят HSPRITE конфликтует. Но я сам не пробывал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, да это действительно так, поэтому достаточно переименовать HSPRITE на что-то другое, я например переименовал на HSPRITE2.
п.с.
HSPRITE это же int
typedef int HSPRITE; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Вот скрин - фонарик светит куда надо.
RightClicker и всё остальное тоже правильно?
ну выкладывай свой фикс - впишу тебя в кредитсы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тогда я еще разок проверю лучше )
а в чём фикс заключается? О_О
блин. я непонял. в этой версии есть светящиеся текстуры на моделях или нет?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Светящимися можно сделать разве что аддитивные текстуры, если вам так уж приспичило. У меня в старом ксаше все аддитивные текстуры были светящимися. Вообще говоря у меня даже под это дело флажок зарезервирован: STUDIO_NF_FULLBRIGHT.
Т.е. можно уже на этапе конпиляции. Допустим берем текстуру красного цвета. Красим ей нашу мушку или что там вам надо. И ставим ей флаг fullbright. И ога. Ну и по вкусу можно добавить аддитив например.
Да, это вполне можно замутить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ооо спс
Добавлено 30-01-2012 в 16:58:
Все никак руки не доходили спросить про это (сегодня дошли ) из за чего так под ксашем?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
туманчег
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
охтыж. последний раз видел этот глюк на хл2 в те времена, когда они ещё саботировали нвидия пользователей.
//проверил -- у меня баг воспроизводится.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Да это не баг. Это я просто поленился натыкать проверок и включать\выключать туман когда не нужно. Ну хз, вроде никто особо не жалуется
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть такой вариант:
в файле cl_frame:
void CL_UpdateEntityFields( cl_entity_t *ent )
{
VectorCopy( ent->curstate.origin, ent->origin );
VectorCopy( ent->curstate.angles, ent->angles );
ent->model = Mod_Handle( ent->curstate.modelindex );
ent->curstate.msg_time = cl.time;
\\---->\\ if( ent->player ) // stupid Half-Life bug
\\---->\\ ent->angles[PITCH] = -ent->angles[PITCH] / 3;
и в файле cl_tent.c:
void CL_UpdateFlashlight( cl_entity_t *pEnt )
{
...
VectorClear( view_ofs );
\\---->\\ if(( pEnt->index - 1 ) == cl.playernum )
VectorCopy( cl.refdef.viewheight, view_ofs );
убрать это условие или поменять его на что то типа - if(pEnt->player)
Тогда фонарик светит куда нужно, но опять же что бы говорить с увереностью нужно сделать более глубокое погружение. Так что в кодеры меня рановато записывать )
Я не записываю. Но баг простой, тут скорее терпение нужно, чтобы убедится, что правка не пошла во вред.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там еще кое что всплыло нехорошее в сетевой игре. Я думал из за моих фиксов, но потом проверил на оригинале - тоже самое. Короче пару раз убиваешь оппонента и у него перестает работать анимация. Поворачивает торсом правильно, прыгает тоже норм, но нижняя часть замерает на месте даже когда он бегает.
Кажется что убийство должно произойти, на наклонной плоскости, или в определенном месте - тогда появляется баг. Причем, стоит отойти от места происшествия и походка восстанавливается.
RightClicker тебе интересно всем этим заниматься и фиксить мелкие баги?
Если да - не торопись, потихоньку исправляй, а потом разом всё выложишь и я тебя добавлю в кредитсы. Но не забывай о главном: починив что-либо не забудь убедиться, что где-то что-то не изломалось.
Для такого движка одно неверное движение может привести к поломке целого мода. Т.е. это очень ответственный процесс.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Здрасьте! Вобщем поставил себе бота Jumbot 2.4.zip. Довольный такой. ЗАшёл в игру. Игрался. Было классно. Но как только меня кокнули Ксаш вылетел и в квейковском окошечке написал вот что:
code:
execing video.cfg execing opengl.cfg Video: GeForce GT 430/PCI/SSE2 Audio: DirectSound joystick not found -- no valid joysticks (a5) execing config.cfg execing valve.rc execing language.cfg execing autoexec.cfg execing violence.cfg execing config.cfg Scanning for servers on the local network area... Dll loaded for mod Half-Life execing skill.cfg Usage: exec <filename> Dll loaded for mod Half-Life Spawn Server: crossfire execing skill.cfg GAME SKILL LEVEL:1 Executing listen server config file 0 entities inhibited 8 player server started execing listenserver.cfg execing jumbot.cfg The jumbot.cfg file has been executed. Set bot_num to higher or lower values to change the number of bots. See your jumbot.cfg file for more options. execing mapcfgs/default.cfg mapcfgs/default.cfgexecuted. Unable to open commandmenu.txt "Player<1>" has entered the game Waypoints loaded and placed from file. "hide<2>" has entered the game "Yoshiki<3>" has entered the game "Toshi<4>" has entered the game >exec jump.cfg execing jump.cfg "hide<2>" killed "Toshi<4>" with tau_cannon "hide<2>" killed "Yoshiki<3>" with tau_cannon "Yoshiki<3>" killed "hide<2>" with gluon gun "Yoshiki<3>" killed "hide<2>" with gluon gun "hide<2>" killed "Yoshiki<3>" with 9mmhandgun "Yoshiki<3>" killed "hide<2>" with 357 "Toshi<4>" killed "Player<1>" with rpg_rocket assert failed at D:\Xash3D\src_main\engine\server\sv_game.c:2652
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поставил 1770, что в начале темы в вложении - тоже самое. Или ты не этот апдейт имел ввиду?
ЗЫ: Если с hl.exe запускать без параметра -dev 1 выкидывает с обычным окошечком Эррор с последней строкой из того что я накалякал в предыдущем посте.
Вот engine.log ещё есть, если поможет.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Походу проще мне самому этих ботов установить и лично проверить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша http://rghost.ru/36412563
Вуаля
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Проверил. В целом, как я и предполагал - ничего страшного. Просто этих ботов косорукие погромизды писали.
Но для того чтобы окончательно убедиться, что проблем не возникнет, мне, понятное дело, нужны дополнительные исследования.
Так што просьба потерпеть и поиграть в более других ботов.
К тому же у меня тут какой-то мерзкий баг с детальными текстурками нарисовался, тоже надо разобраться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Жаль.. дело в том что я не знаю других ботов, которые могли бы делать триксы.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Не знаю что они там умеют, но они постоянно стрыляют пылесосом сквозь стенку или вообще фиг знает откуда.
При этом ссылаются на включенный sv_cheats, мол раз читы включены, то и мы, боты, тоже будем читерить. Ваще обомлели
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша в конфиге можно запретить ботам пользоваться читами.
__________________
-Brain is dead-
Дядя Миша У тебя они вылетают? Я дольше 2х минут играть не мог!
ЗЫ: Читы и процее в конфиге можно поднастроить.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Вообще говоря эти ассерты нужны лиш на отладочной стадии строительства движка, т.е. их актуальность устарела уже на год.
Учитывая сколько с тех пор модов под ксашем было пройдено и без единого вылета. Тем не менее я несколько пересмотрел момент выделения\освобождения приват-даты для дллок, привёл к соответствию с OSHLDS, а также несколько ускорил работу движка при большом массовом освобождении эдиктов (раньше, как вы помните в этот момент FPS мог прилично проседать, теперь этого нет). Также починил отображение maps.lst в меню и на радость куфантомасу врубил консоль в мультиплеере, даже если ксаш запущен без параметра -dev.
Однако данная консоль будет доступна ТОЛЬКО в мультиплеере и потом её уже включить неудасться.
тестируйте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша сорцы?
__________________
-Brain is dead-
KiQ сорцы - только при релизе финальных стабильных версий.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
консоль теперь вообще консоль не открывается
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша предиктинг?
__________________
-Brain is dead-
ну я же обещал ксаш доделать в плане мультиплеера? обещал.
Вот и пришло время.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша можешь, плиз, выкладывать апдейты движка в какой-нибудь прикреплённой теме, например "Акутальный билд Xash3D"? В первом посте, а то можно запутаться в обновлениях. То в теме по бета-тестингу ксашмода ссылка на новый билд, то в теме по тестингу движка, то в теме с релизным билдом... Тяжело уследить какая же версия актуальная.
Так вот яж как раз в свете последних событий и хочу бета-тестинг устроить. Чтобы не прыгали по темам и не искали актуальный апдейт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Нет, это будет версия 0.95.
До версии 1.0 еще очень далеко, выж денег не засылаете, я и не тороплюсь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша киви кошель завёл ?
делаешь симку на кого-то из друзей или родственников, кому оно нафиг не нужно и на этот номер делаешь qiwi кошелёк
его без комиссии и с комментариями можно отправить из нескольких стран мира =)
з.ы. мне вон долги на него возвращают - ибо встретиться не всегда есть возможность =\
з.ы.ы. вебмани восстановить так и не смог, а ЯД - он и в африке яд
Завёл яндекс-деньги, сказали заведи веп-мани. Завел веп-мани, сказали заведи киви. Заведу киви - посоветуют открыть Виза Голд Платинум, не иначе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>В плане мультиплеера.
о потестю с буллсом -- он какраз себе большой комп купил.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Вообщем версия 0.95 с открытыми сорцами ожидается 26 апреля.
Это как раз будет годовщина со дня опубликования первой опен-сорс версии ксаша. К бета-тестингу приступим в конце этой недели, завтра-послезавтра.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
киви сейчас самая распространённая...
а на чужой (!!!) кошелёк можно кидать в любом автомате без процентов
Какой то я касячный блин. Перенес на новый комп свой мод. Поставил новый ксаш, и в итоге когда во вкладке Costom Game выбираю свой мод, получаю черный экран, и приходится закрывать xash только через деспетчер задач. Дядь Миш, что нужно скинуть сюда, что бы разобраться в чем проблема.
Я не говорю, что Xash виноват. Я хочу просто понять где я опять накасячил
LeFront,
__________________
-Brain is dead-
KiQ Угу смешно
Я вроде уже все перепробовал... Ни в какую. А на том компе запускается
LeFront так тыж свой мод на хл2 задумал делать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нашел время, выложил новый билд ксаша на моддб, если кто-то ещё помнит - http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine/
Выложил ещё и свой мод, сделал даже новость чтоб на главке появилась, но её не авторизировали 3 дня, после чего она слилась аж на 3тью страницу во всей куче новостей. Поэтому про мой мод\игру мало кто знает. Буду делать ещё одну новость скоро.
http://www.moddb.com/games/xash3d-half-life-enhanced
Дядя Миша или кто-нибудь другой, информируйте меня о новых билдах на мыло или на моддб, я тут не часто бываю.
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP ты бы инфу обновил на глагне. Там уже куча всего поменялась.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нужно ERIK-13 ( CortexReaver ) Попросить, я хоть и учусь на переводчика, да вот некогда.
Или всё уже есть в xash_extras.rar\docs\xash-en.chm ?
__________________
Gunship Stuff
Дядя Миша
А что там буржуй жалуется, пытался связаться с тобой, а ты его заблочил?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP
где ж ты был раньше...?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ ужо помалкивал бы. Сам на форум заходит раз в год, еще и на других обижается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:08. | Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024