![]() |
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- coop режим (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=641)
coop режим
подскажите пожалуйсто как сделать что бы был кооп режим
в файле gamerules.h
есть следующая строка
virtual BOOL IsCoOp( void ) = 0 |
__________________
я имею в виду
как изменить код чтобы
кооп был по умолчанию
А... Ну тогда идешь в файл multiplay_gamerules.cpp и ищешь код:
BOOL CHalfLifeMultiplay::IsCoOp( void ) |
{ |
return gpGlobals->coop; |
} |
BOOL CHalfLifeMultiplay::IsCoOp( void ) |
{ |
return TRUE; |
} |
__________________
XaeroX этож хак =)
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
zimer почему хак? Просто не учитываем переменную coop. Самая простая реализация такого "неучитывания". Надо во всем искать простые пути %)
__________________
можно сделать лучше
унаследовать кустомный класс от CHalfLifeMultiplay
и переопределить в нем эту функцию, а потом везде юзать этот кустомный класс
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
не помогает все равно нпц
в мультиплеерном режиме не запускаются
Добавлено 16-05-2007 в 16:53:
подскажите может попробовать какието параметры установить в autoexec.cfg
или еще где-нибудь
типа mp_coop 1 или что то на вроде
этого
подсказываю.
Добавлено 16-05-2007 в 19:58:
И еще надо mp_allowmonsters 1 указать.
__________________
блин теперь при появлении игрок без оружия и без костюма
голенький=)
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
без худа и без возможности смены оружия
Добавлено 16-05-2007 в 17:34:
вот нашел http://www.filespace.ru/games/hl/op...oop_v1.zip.html
там лежат конфиги
я закинул их в свой мод и теперь все работает
__________________
BOOL CHalfLifeMultiplay::IsCoOp( void ) |
{ |
return gpGlobals->coop; |
} |
BOOL CHalfLifeMultiplay::IsCoOp( void ) |
{ |
return TRUE; |
} |
Кто нибудь раскажите что такое COOP режим ? Ато я ваще ничего не понимаю ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Игра в мультиплеере против монстров
__________________
относительно coop режима
как быть с changlevel в мультиплеерном режиме он не срабатывает
тоесть вместо того что бы переходить на следующий уровень игроки упираются в стену
и еще как сделать что бы когда игрока убивал монстр наверху было написано
что за монстр его убил
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 а никак. Это проблема известная. Можно сделать свой триггер, который будет ждать, что его коснутся все игроки, и тогда сменить карту командой SERVER_COMMAND("changelevel mapname");
__________________
да но в моде свенкооп эта функция реализована
там же changlevel работает
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну так а я о чем? Переписать код триггера надо.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:35. | Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024