HLFX.Ru Forum
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- coop режим (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=641)


Отправлено fire64 16-05-2007 в 10:18:

Half-Life coop режим

подскажите пожалуйсто как сделать что бы был кооп режим

в файле gamerules.h

есть следующая строка

C++ Source Code:
virtual BOOL IsCoOp( void ) = 0

где и что надо изменить


Отправлено XaeroX 16-05-2007 в 11:37:

Цитата:
fire64 писал:
подскажите пожалуйсто как сделать что бы был кооп режим

Написать в консоли "coop 1" и перезапустить сервер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 16-05-2007 в 11:42:

я имею в виду
как изменить код чтобы
кооп был по умолчанию


Отправлено XaeroX 16-05-2007 в 11:55:

А... Ну тогда идешь в файл multiplay_gamerules.cpp и ищешь код:

C++ Source Code:
BOOL CHalfLifeMultiplay::IsCoOp( void )
{
  return gpGlobals->coop;
}

Меняешь на
C++ Source Code:
BOOL CHalfLifeMultiplay::IsCoOp( void )
{
  return TRUE;
}

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено zimer 16-05-2007 в 12:11:

XaeroX этож хак =)

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено XaeroX 16-05-2007 в 12:18:

zimer почему хак? Просто не учитываем переменную coop. Самая простая реализация такого "неучитывания". Надо во всем искать простые пути %)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено zimer 16-05-2007 в 12:47:

можно сделать лучше

унаследовать кустомный класс от CHalfLifeMultiplay
и переопределить в нем эту функцию, а потом везде юзать этот кустомный класс

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено fire64 16-05-2007 в 12:53:

не помогает все равно нпц
в мультиплеерном режиме не запускаются

Добавлено 16-05-2007 в 16:53:

подскажите может попробовать какието параметры установить в autoexec.cfg
или еще где-нибудь
типа mp_coop 1 или что то на вроде
этого


Отправлено XaeroX 16-05-2007 в 12:58:

подсказываю.

Добавлено 16-05-2007 в 19:58:

И еще надо mp_allowmonsters 1 указать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 16-05-2007 в 13:07:

блин теперь при появлении игрок без оружия и без костюма


Отправлено zimer 16-05-2007 в 13:24:

голенький=)

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено fire64 16-05-2007 в 13:34:

без худа и без возможности смены оружия

Добавлено 16-05-2007 в 17:34:

вот нашел http://www.filespace.ru/games/hl/op...oop_v1.zip.html
там лежат конфиги
я закинул их в свой мод и теперь все работает


Отправлено XaeroX 16-05-2007 в 15:22:

Цитата:
fire64 писал:
блин теперь при появлении игрок без оружия и без костюма

Ну я думал, что "deathmatch 1" ты сам догадаешься прописать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 17-05-2007 в 19:25:

Цитата:
XaeroX писал:
А... Ну тогда идешь в файл multiplay_gamerules.cpp и ищешь код:
C++ Source Code:
BOOL CHalfLifeMultiplay::IsCoOp( void )
{
  return gpGlobals->coop;
}

Меняешь на
C++ Source Code:
BOOL CHalfLifeMultiplay::IsCoOp( void )
{
  return TRUE;
}

блин пришлось код назад писать
по какой то причине при создании сервера с использовании метамода
по какой то причине сервер не запускался


Отправлено Ku2zoff 19-05-2007 в 14:09:

Цитата:
по какой то причине при создании сервера с использовании метамода
по какой то причине сервер не запускался


fire64 ты сначала документацию к метамоду прочитай.


Отправлено FiEctro 20-05-2007 в 16:15:

Кто нибудь раскажите что такое COOP режим ? Ато я ваще ничего не понимаю ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 20-05-2007 в 16:55:

Игра в мультиплеере против монстров

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 12-06-2007 в 14:30:

относительно coop режима
как быть с changlevel в мультиплеерном режиме он не срабатывает
тоесть вместо того что бы переходить на следующий уровень игроки упираются в стену
и еще как сделать что бы когда игрока убивал монстр наверху было написано
что за монстр его убил

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 12-06-2007 в 18:08:

fire64 а никак. Это проблема известная. Можно сделать свой триггер, который будет ждать, что его коснутся все игроки, и тогда сменить карту командой SERVER_COMMAND("changelevel mapname");

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 12-06-2007 в 18:21:

да но в моде свенкооп эта функция реализована
там же changlevel работает

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 13-06-2007 в 07:07:

fire64 ну так а я о чем? Переписать код триггера надо.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 22:35.
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024