HLFX.Ru Forum
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- P2ST Компиляторы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5678)


Отправлено blsha 08-07-2021 в 14:55:

Exclamation P2ST Компиляторы

Пользуюсь paranoia 2 saviour tools. С недавних пор стали регулярно почти на всех картах появляться баги лайтмапы. То как будто куски теней и света не в том месте, то какая-нибудь отдельная тень "квадратная".
Если что-то из этого имеет значение, то у p2rad параметры -extra -dirty. Большинство текстур в масштабе 0.5. Всё происходит под ГолдСурсом

__________________
💜🖤


Отправлено blsha 08-07-2021 в 14:56:

А тут пример "квадратной" тени

__________________
💜🖤


Отправлено Crystallize 08-07-2021 в 17:26:

Возможно в свойствах карты выставлен большой zhlt_texturestep?


Отправлено Дядя Миша 08-07-2021 в 18:05:

Цитата:
blsha писал:
С недавних пор стали регулярно почти на всех картах появляться баги лайтмапы

Но раньше-то всё хорошо было?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено blsha 08-07-2021 в 19:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но раньше-то всё хорошо было?

На этой карте да. Потом построил подлокацию с открытым небом, добавил light_envronment и понеслось. А так похожие проблемы наблюдались и на картах без "солнца", полностью проходящие в помещении.

Добавлено 08-07-2021 в 22:01:

Цитата:
Crystallize писал:
Возможно в свойствах карты выставлен большой zhlt_texturestep?

Только если он волшебным образом в какой-то момент выставился сам. Я о таком параметре раньше и не слышал даже.

Добавлено 08-07-2021 в 22:04:

При этом на другой карте, где есть light_environment ничего такого не наблюдалось и не наблюдается.

__________________
💜🖤


Отправлено Дядя Миша 09-07-2021 в 06:36:

Цитата:
blsha писал:
Всё происходит под ГолдСурсом

Правильно понимаю, ты используешь движок GoldSource, но при этом компилируешь при помощи p2st?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-07-2021 в 08:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты используешь движок GoldSource, но при этом компилируешь при помощи p2st?

Автор не написал, какой рад использует. Возможно, такой результат под голдой даёт p2rad.


Отправлено Дядя Миша 09-07-2021 в 08:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Автор не написал, какой рад использует.

Я вот не помню, можно ли смешивать разные тулзы с p2st. Не ставил таких опытов. Исхожу из того, что он использует все четыре утилиты из параноевских компиляторов, но для голдсорса. И вероятно где-то проставлены параметры, которые голдсорс не понимает. Вот лайтмапа и поехала. Компиляторы-то не знают, под каким движком ты будешь запускать уровень.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-07-2021 в 09:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
можно ли смешивать разные тулзы с p2st

Было дело, когда я ловил вылет p2vis из-за бага оптимизации, я пробовал юзать hlvis из твоего набора vhlt с тенями для студиомоделей. Эта связка работала. А вот виз из оригинального набора от китайца в этом случае выдавал ошибку, ему что-то не нравилось во входных файлах.
Цитата:
Дядя Миша писал:
он использует все четыре утилиты из параноевских компиляторов

Похоже, что вместо hlrad используется p2rad. У меня с hlrad всё прекрасно, нет никаких артефактов освещения.


Отправлено blsha 09-07-2021 в 10:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Правильно понимаю, ты используешь движок GoldSource, но при этом компилируешь при помощи p2st?

Так

Добавлено 09-07-2021 в 13:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Исхожу из того, что он использует все четыре утилиты из параноевских компиляторов, но для голдсорса.

Так

Добавлено 09-07-2021 в 13:15:

Значит вы предлагаете либо поменять параметры компиляторов, либо сами компиляторы, так? Попробую. Только дёртмаппингом придётся жертовать, печально.

Добавлено 09-07-2021 в 13:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И вероятно где-то проставлены параметры, которые голдсорс не понимает. Вот лайтмапа и поехала. Компиляторы-то не знают, под каким движком ты будешь запускать уровень.

Единственные параметры, какие я проставил, это -dirty и -extra у п2рад. Остальные работают в обычном режиме. Какой из этих двух параметров ГолдСурс может не понимать?

__________________
💜🖤


Отправлено Ku2zoff 09-07-2021 в 10:40:

Цитата:
blsha писал:
п2рад

Это компилятор именно для второй паранойи. И корректно компилит карты под паранойю. В комплекте p2st есть hlrad для голдсорса без паранойевско-ксашевских фич. И p1rad для первой паранойи.


Отправлено blsha 09-07-2021 в 10:56:

Итак, для начала попробовал разные настройки для параноевских компиляторов. Результат всегда одинаковый, но если не проставлять п2раду никаких параметров, то одна из глючных теней немного съезжала с места. Теперь попробую покомбинировать п2ст с китайскими тулзами и посмотрю, что будет. Если ничего хорошего, то, наверное, попробую полностью пересесть на китайцев.

Добавлено 09-07-2021 в 13:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это компилятор именно для второй паранойи. И корректно компилит карты под паранойю. В комплекте p2st есть hlrad для голдсорса без паранойевско-ксашевских фич. И p1rad для первой паранойи.

Точно, я и забыл, что там есть ещё и п1рад. Перед описанными ранее действиями поробую подрубить его в связке с остальными п2ст. И хлрад попробую

__________________
💜🖤


Отправлено Ku2zoff 09-07-2021 в 11:00:

Цитата:
blsha писал:
забыл, что там есть ещё и п1рад

Это наименее востребованный из всех трёх радов, что в комплекте. Он, в силу специфики первой паранойи, не умеет в лайтстили. Точнее умеет, но только в два: A и Z.


Отправлено blsha 09-07-2021 в 11:11:

Итак, хлрад никакой погоды не сделал. П1рад артефакты убрал... но цена за это слишком большая (см. вложение)

__________________
💜🖤


Отправлено Дядя Миша 09-07-2021 в 11:15:

blsha проведи еще последний тест. Запусти эту же карту под Ксашем.
Если полоска исчезнет, это какой-то баг голдсорса.

Добавлено 09-07-2021 в 14:15:

Цитата:
blsha писал:
П1рад артефакты убрал...

p1rad только для первой паранои, не годится для модов под халфу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено blsha 09-07-2021 в 11:54:

А вот на Ксаше проблем нет

Добавлено 09-07-2021 в 14:38:

Попробовал VHLT, тоже всё чисто. Эх, не видать мне больше дёртмаппинга...

Добавлено 09-07-2021 в 14:54:

Схитрил и в VHLT заменил хлрад на п2рад. Всё прекрасно, артефактов лайтмапы не наблюдается и дёртмаппинг на месте

__________________
💜🖤


Отправлено Ku2zoff 09-07-2021 в 12:22:

Цитата:
blsha писал:
но цена за это слишком большая

Освещения по-моему вообще нет.
blsha попробуй удалить все энтити и скомпилить этот участок только с ворлд-брашами. Может быть, у тебя есть какая-то энтитя с оригин-брашем, которая по неизвестной причине на этапе компиляции торчит не там где надо, и отбрасывает тень.


Отправлено blsha 09-07-2021 в 13:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
blsha попробуй удалить все энтити и скомпилить этот участок только с ворлд-брашами. Может быть, у тебя есть какая-то энтитя с оригин-брашем, которая по неизвестной причине на этапе компиляции торчит не там где надо, и отбрасывает тень.

Спасибо, конечно, но в сообщении выше я написал, что проблему решил созданием связки VHLT + p2rad. Тему считаю закрытой

__________________
💜🖤


Отправлено Aynekko 09-07-2021 в 15:34:

О, у меня тоже была подобная проблема (скрин в аттаче). Тут я все списал на то, что у текстуры скейл 0.2, и потом на карте вписаны глобальные параметры - zhlt_maxextent 128 и zhlt_texturestep 8. Некоторые текстуры со скейлом в районе 0.3-0.2 вообще просто черные в игре - видно их только если посветить фонариком. Даже светящиеся текстуры. Использую компиляторы все п2, только для освещения использую hlrad, который шел бонусом к компиляторам п2.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 09-07-2021 в 15:53:

Цитата:
blsha писал:
Эх, не видать мне больше дёртмаппинга...

Да етож баловство одно. Я и не думал что им кто-то будет пользоваться.

Добавлено 09-07-2021 в 18:53:

Aynekko у китайского алгоритма был какой-то неустранимый баг, при котором некоторые маленькие поверхности становились черными. Я уже ничего не помню про те компиляторы, я даже забыл, что приложил к ним hlrad для совместимости.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено blsha 09-07-2021 в 19:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да етож баловство одно. Я и не думал что им кто-то будет пользоваться.

Я ребёнок, мне можно баловаться!
А если серьёзно, то порой правда очень неплохо выглядит. И я не один так считаю.

__________________
💜🖤


Временная зона GMT. Текущее время 18:51.
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024