HLFX.Ru Forum
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Не корректно отображается текстура модели после компиляции. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4483)


Отправлено Cybermax 02-10-2014 в 15:47:

Не корректно отображается текстура модели после компиляции.

В милке текстура на модели отображается нормально. Компилирую, получается ерунда какая-то. Подскажите в чем может быть причина? Проблема в развертки UVW?
Скрин милка
http://rghost.ru/58318792
Скрин моделвиевере после компиляции.
http://rghost.ru/58318812
Сама модель
http://rghost.ru/58318840


Отправлено thambs 02-10-2014 в 16:00:

Cybermax

скрин развёртки из милки покажи. ну и сырц (smd) фстудию

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 02-10-2014 в 20:44:

Проверь, что не используешь тайлинг и развёртка не поехала. Халфа понимает текстурные координаты в диапазоне 0-1, это ограничение связано с софтварным рендером.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 02-10-2014 в 21:10:

Цитата:
ну и сырц (smd) фстудию

http://rghost.ru/58324262
Цитата:
XaeroX писал:
Проверь, что не используешь тайлинг

А где в милке можно проверить эту опцию?


Отправлено XaeroX 02-10-2014 в 22:34:

Cybermax развертку погляди. Она не должна выходить за пределы текстуры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 03-10-2014 в 08:02:

Скрины на ргхосте...

Скрин в милке очень мелкий, но действительно похоже на тайлинг.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 03-10-2014 в 13:39:

Цитата:
~ X ~ писал:
Скрины на ргхосте...

Не нравится не смотри.

Добавлено 03-10-2014 в 17:39:

Кто-нибудь может за меня может поправить текстуру на модели?
Если кому надо вот модель от первого лица.
http://rghost.ru/58333500


Отправлено Cybermax 16-10-2014 в 14:49:

Что бы не делать новую тему решил здесь.

Декомпилирую модель, открываю в милке, но текстуры отображаются только для текстур рук. А как раз руки и хочу заменить.
Вот и спрашивается есть ли возможность как-нибудь её так декомпилировать что бы нормальный результат получился. Другие модели нормально декомпилирует.
Скрин http://rghost.ru/58555915
Модель http://rghost.ru/58555959

__________________


Отправлено XaeroX 16-10-2014 в 17:28:

Cybermax
Чем декомпилируешь? Впервые вижу такое...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено H-3D 16-10-2014 в 19:44:

Может быть, тут дело в том, что в названии текстур этого оружия есть пробел, из-за которого милка неправильно читает этот smd.
Милки к сожалению под рукой нет, но 3дмакс и блендер грузят с текстурами без проблем. Декомпильнул для проверки через Kratisto MDL Decompiler v1.2


Отправлено Cybermax 16-10-2014 в 20:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Чем декомпилируешь? Впервые вижу такое...

Цитата:
H-3D писал:
Kratisto MDL Decompiler v1.2

Им самым через батник и декомпилирую.

Добавлено 17-10-2014 в 00:15:

Через милку 1.8.4 та же картина.
Что самое удивительное есть эта модель в свене с качественной моделью рук, а есть она же но хл лд моделью с рукам. Следовательно как то же эту проблему решали.

__________________


Отправлено H-3D 16-10-2014 в 20:34:

Cybermax Попробуй smd из аттача. Текстуры переименовать соответственно с _ вместо пробела.


Отправлено Cybermax 16-10-2014 в 20:46:

H-3D Помогло, спасибо. Получается проблема была банально в пробелах в именах текстур что ли?

__________________


Отправлено H-3D 16-10-2014 в 20:54:

Cybermax Похоже на то. Глюки милковского импортера.
Только сейчас заметил, что там и кости называются Map 1, Map 2 и тд. Чтобы обратно скомпилить нужно кость Map_1 переименовать в Map 1


Отправлено Cybermax 16-10-2014 в 21:09:

Спасибо за помощь. Для моего мода именно эта модель подойдет по стилю к остальным. А ты случайно не умеешь модели делать?

__________________


Отправлено XaeroX 16-10-2014 в 21:15:

Цитата:
Cybermax писал:
А ты случайно не умеешь модели делать?

Так тонко, что аж толсто.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 16-10-2014 в 21:21:

Не ругайся насяльника. Мне нужна модель дискомета как в ут99 только лучшего качества да и модель неилгана аля quake4 тоже бы пригодилась бы. Вот и решил на авось узнать. Мало ли А про троллинг я не понял. Я не в коем случае.

__________________


Отправлено H-3D 16-10-2014 в 21:32:

Cybermax Тут боюсь помочь не смогу, мне с ремейком чазма моделлинга хватает.


Отправлено XaeroX 16-10-2014 в 21:56:

Цитата:
Cybermax писал:
А про троллинг я не понял.

То есть ты не видел скриншоты товарища H-3D, и не знаешь, чем этот товарищ на нашем форуме знаменит?
А завтра ты у меня на голубом глазу спросишь, не умею ли я случайно код писать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 16-10-2014 в 22:22:

Я знаю и помню что он делает ремейк Chasm на Волатиле.
Видел карту. Поэтому я понимаю что H-3D умеет делать карты для Волатилы. Но я не в курсе умеет и уж тем более станет делать модели. Вот что я имел ввиду.

__________________


Отправлено XaeroX 16-10-2014 в 22:23:

Да там карты практически из одних моделей состояли.
А также он показывал весьма приличные модели оружия, предметов и даже монстров.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 06:33.
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024