![]() |
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Hl: Fx видеокарты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=41)
Hl: Fx видеокарты
Я вот, здесь такими вопросами обзавелся. Думаю ответы найдутся.
Так.
Вопрос – 1: Как Half-Life FX 5.0 будет относиться к Radeon(ам). Поскольку в 0.4ой версии у меня не работали шэйдэры и еще что-то. В демке сшейдэрами, ящики и дверь просто были черного цвета.
Вопрос – 2: По скринам HL FX 0.5 видно, что FPS там не шибко большой. Собственно как же оптимизация, или в данном случае о ней не может быть и речи, т.к Valve не сливала в общественность весь код Half-Life.
__________________
Ясно. Жалко конечно. Надеюсь в скором, скором будущем и на радеон ченидь заработает.
Ну что-нибудь на радеоне заработает в любом случае Пока там проблемы только с тенями.
__________________
XaeroX
Так это поэтому у меня в 0.4 тени были кусками построены ? Ну, тень от головы, на ней тень от рук, ко всему этому примешана тень от туловища и т.д...
З.Ы. Совсе-совсем радеонов нет ? Мде-е...
Escape нет, куски тут не при чем. А радеонов нету - все мои знакомые фанаты Нвидиа, видимо
__________________
XaeroX
Плохо... Придется -10 тебе поставить
Будем надеяться, что на радиках все будет хорошо...
Escape лучше, чем -10 ставить, дал бы денег на радеон
__________________
Кстати, у меня с тенами было в се ок. Построены прекрасно, только не плавны и все.
__________________
Дык где где, в HL FX 0.4
Все монстрюки откидывали на пол тень. (Barney, Scientist, Hgrunt) Остальных не видел просто. (у меня Radeon 9000 64mb дрова не самые последние)
GOT17 имелось в виду, что наблюдается наложение частей тени друг на друга. То есть она не однородной прозрачности. Хотя вроде как на твоем радеоне она должна быть вообще непрозрачной, черной...
__________________
Помоему она и была черной, не прозрачной, но она вполне сурьёзно накладывалась на пол, что придраться было не к чему.
GOT17 вот и именно. А речь идет про глюки с прозрачными тенями.
__________________
Дайте мне потестить У меня радеон.
Shooter__Andy тестить то я тестил... Убедился, что тени странно заглючивают весь халф. Это надо сидеть в исходниках и постоянно запускать на радеоне, меняя разные параметры и методы. Иного способа нет
__________________
XaeroX, а графа только от фирмы-производителя зависит? Или, может, модель тоже имеет значение?
XaeroX Хм. Интересная у меня штука произошла:
вчера скачал HLFX 0.5. Установил на HL 1.0.0.8. Запускаю.
Т.к. у меня Radeon (встроенная карта) отключил тени.
Не работает учебный уровень - происходит вылет из игры. Я сейчас с работы, поэтому не могу написать, что при вылете пишут.
Запускаю "Новую игру" - изображение размазывается, а в левом верхнем угле виднеется кусочек изображения. Пробовал в разных режимах.
Сегодня ночью попробую на Nvideo запустить - посмотреть, что получится.
__________________
Я пришел. Доброго дня всем!
Untax Эх...
1. Запускать на версии 1.1.1.0
2. Отключить свечение (gl_glare "0" в hlfx.cfg)
Если не помогает - то отключить все эффекты в Hlfx.cfg и включать по одному, до определения, на каком именно вылетает.
Security модель имеет значение, конечно. Но тот же баг с тенями проявляется на всех моделях радеонов, а на нвидивских про графические баги я еще не слышал (кроме тех, о которых сам знаю )
__________________
Вот у меня непонятно что: у моего друга Радеон 9550 256МБ, у него игра еще идет, но кажется без теней. а у меня можно играть только до момента, как ты в руки берешь оружие! То есть костюм на мне есть, все в поряде, бегал там, а как только беру ломик - игра без замедления вылетает. В логе никаких ошибок. То же самое, если взять мультиплеер - за долю секунды можно разобрать, где ты появился, а потом - вылет. Что за глюк? У меня ХЛ 1.1.1.1
__________________
S.T.A.L.K.E.R.
STALKER, Xaerox писал что что этот глюк опять-же из-за радеонов и что он попытается это исправить в версии beta 0.6 (у меня тоже есть такой глюк)
__________________
JJoe
Временная зона GMT. Текущее время 10:05. | Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024