HLFX.Ru Forum
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите пожалуйста исправить бред с батарейками (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4046)


Отправлено SteamPlay43 08-08-2013 в 11:11:

Half-Life Помогите пожалуйста исправить бред с батарейками

Когда выдаётся 15 батареек получается 30 может быть виноват сам код?


Отправлено Дядя Миша 08-08-2013 в 11:19:

А если выдать 30 батареек, то сколько будет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 08-08-2013 в 11:41:

Дядя Миша 60


Отправлено Дядя Миша 08-08-2013 в 11:43:

значит где-то на два умножается!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 08-08-2013 в 12:05:

Дядя Миша Может быть из за того что стоит 2 скилл?

Добавлено 08-08-2013 в 19:05:

Дядя Миша Может быть виновата эта функция:

C++ Source Code:
pct = (int)( (float)(pPlayer->pev->armorvalue * 100.0) * (1.0/MAX_NORMAL_BATTERY) + 0.5);
pct = (pct / 5);
if (pct > 0)
  pct--;


Отправлено Cybermax 08-08-2013 в 13:38:

У меня два вопроса:
1. как сделать что бы батарейка давала не 15 а 5 единиц брони?
2. как сделать что бы батарейка прибавлялась даже если уже 100ед. в плоть до 200ед.


Отправлено Half 08-08-2013 в 13:39:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
выдаётся 15 батареек получается 30

Это как понять? Ты подбираешь пятнадцать батареек и получаешь всего тридцать процентов заряда?

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Decay 08-08-2013 в 14:13:

Цитата:
Cybermax писал:
2.

Наверное, вот это?

weapons.h
C++ Source Code:
#define MAX_NORMAL_BATTERY	100


Отправлено XF-Alien 08-08-2013 в 14:13:

Цитата:
Cybermax писал:
1. как сделать что бы батарейка давала не 15 а 5 единиц брони?

В skill.cfg же. В строчках:
sk_battery1 "15"
sk_battery2 "15"
sk_battery3 "10"
цифры "1","2" и "3" - уровень сложности, соответственно.

Для сингла, по крайней мере.


Отправлено Cybermax 08-08-2013 в 14:24:

Цитата:
DedoK писал:
Наверное, вот это?

weapons.h
C++ Source Code:
#define MAX_NORMAL_BATTERY 100


Цитата:
XF-Alien писал:
В skill.cfg же. В строчках:
sk_battery1 "15"
sk_battery2 "15"
sk_battery3 "10"
цифры "1","2" и "3" - уровень сложности, соответственно.

Для сингла, по крайней мере.


Ну не знаю сейчас проверю. Мне для мода своего. Он чисто сетевой.


Отправлено SteamPlay43 08-08-2013 в 14:45:

Half Я через game_player_equip как в кс


Отправлено sania_3 08-08-2013 в 14:55:

SteamPlay43 , сформируй нормально ТЗ. Чего 15, каких батареек, чего 30? Процентов, количество? Давай внятно и с самого начала. Желательно прикрепи полный исходник.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено SteamPlay43 08-08-2013 в 14:59:

sania_3 Выдаю в game_player_equip (на карте такая штука)
"item_battery" "15"
В skill.cfg прописано:
sk_battery1 "1"
sk_battery2 "1"
sk_battery3 "1"
Вот только почему то выдаёт 30 процентов вместо 15!

Добавлено 08-08-2013 в 21:59:

sania_3 А когда поднимаешь всё нормально выдаёт одну!

Добавлено 08-08-2013 в 21:59:

sania_3 Тоесть 1 процент брони!


Отправлено Half 08-08-2013 в 15:05:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Я через game_player_equip

Не знаю, сейчас проверил, у меня в game_player_equip:
Цитата:

"item_battery" "1"

в скилле:
Цитата:

sk_battery1 "15"
sk_battery2 "15"
sk_battery3 "10"

И всё нормально.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Cybermax 08-08-2013 в 15:24:

Цитата:
DedoK писал:
Цитата:
Cybermax писал:
2.

Наверное, вот это?

weapons.h
C++ Source Code:
#define MAX_NORMAL_BATTERY 100


Поставил 200 не помогло.


Отправлено Decay 08-08-2013 в 15:39:

Цитата:
Cybermax писал:
Поставил 200 не помогло.

Только что проверил (VC++ 6.0, HLSDK 2.3) — работает. Ты точно перекомпилировал?
http://pix.academ.org/img/2013/08/0...bde2458b944.jpg


Отправлено Cybermax 08-08-2013 в 16:04:

Цитата:
DedoK писал:
Цитата:
Cybermax писал:
Поставил 200 не помогло.

Только что проверил (VC++ 6.0, HLSDK 2.3) — работает. Ты точно перекомпилировал?
http://pix.academ.org/img/2013/08/0...bde2458b944.jpg


Хм странно. Я в 2010 вынужден работать. Пробовал переделать проект под VC6 не выходит. Ладно сейчас ещё поставлю на компиляцию и налью ещё чашку кофе.


Отправлено SteamPlay43 08-08-2013 в 16:17:

Half Поставил всё как у тебя тоже самое!

Добавлено 08-08-2013 в 23:12:

SteamPlay43 Может быть это из за самого респауна или потому что несколько респаунов?

Добавлено 08-08-2013 в 23:17:

Half По звуку слышно что выдаётся 2 батарейки!


Отправлено SteamPlay43 08-08-2013 в 18:27:

Half В синглплеере всё работает как надо!


Отправлено Ku2zoff 08-08-2013 в 18:50:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
В синглплеере

multiplay_gamerules.cpp, функция CHalfLifeMultiplay::RefreshSkillData. В ней скилловые переменные оверрайдятся для мультиплеера. Кстати, не все. Урон от hornet'ов фиксированный и указан в game.cpp, а первичный огонь гаусса берётся из skill.cfg. Собственно, поэтому на некоторых серверах в мульте игроков разносит в мясо с первого выстрела из гаусса.

Добавлено 09-08-2013 в 01:50:

Вообще, мне сдаётся, что вальвовцы придумали вынести урон и бонусы от итемов в отдельный файл чтобы легче было тестировать игру на разных уровнях сложности, и не перекомпиливать сервер лишний раз. А потом просто поленились накодить это дело обратно в серверную дллку. А вот авторы некоторых модов не поленились. ЕМНИП, тов. XaeroX так сделал в своём Ретрибьюшене.


Отправлено SteamPlay43 08-08-2013 в 19:26:

Ku2zoff Спасибо!

Добавлено 09-08-2013 в 02:26:

Ku2zoff Но всё равно почему то даётся 30 процентов если дать 15 а когда даёшь 30 то всё нормально!


Временная зона GMT. Текущее время 13:39.
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024