HLFX.Ru Forum
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- проблема в создании карты для quake 1 на psp? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3974)


Отправлено valera0141 17-06-2013 в 17:09:

проблема в создании карты для quake 1 на psp?

сделал карту для quake 1 и запустил её на psp. на карте всё белым бело. всё освещение белое и почти нечё не видно. внизу скрин. как быть?


Отправлено fire64 17-06-2013 в 17:10:

У меня возникло дежавю.
кажется этот вопрос обсуждали совсем недавно.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Вилс 17-06-2013 в 17:30:

Да у меня тоже )) Мы не знаем в чем дело , попробуй карту сделать без света и посмотри что будет и отпиши.

__________________
Привет миша


Отправлено valera0141 17-06-2013 в 17:37:

прикол в том что на карте нет света вообще


Отправлено CrazyRussian 17-06-2013 в 18:29:

Бешеная гамма\нет текстур?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Qwertyus 18-06-2013 в 00:21:

valera0141:
Я так думаю, что стоит сделать нормальную карту с освещением вместо того, чтобы ожидать результат от недоработанного нечто. Из-за того, что света нету, включается фуллбрайт, а т. к. текстуры светлые, то и получается то, что мы видим на скрине. Ничего удивительного. Я бы ещё убедился в том, что карта скомпилена квейковскими компиляторами, а не халфовскими, т. к. под PSP пашет только клон движка Квейка, который может и прожуёт карту ХЛ (фиг знает, возможно), но освещения там правильного точно не будет.


Отправлено valera0141 18-06-2013 в 04:02:

карту уже 300 раз переделывал, пробовал со светом и без него, пробовал компилить под хл1 и под quake1, бестолку.кстати карты от хл1 будут идти нормально, у меня друг quake энгину для psp репеписал и сделал поддержку карт от хл1


Отправлено Qwertyus 18-06-2013 в 06:51:

valera0141 :
Проверь карту на наличие ликов и устрани их, может, в этом дело. Также, ты сам себе противоречишь, сначала пишешь, что "300 раз переделывал" и не вышло никаким способом, потом заявляешь, что карты ХЛ "будут идти нормально". Может быть, дело именно в моде движка от твоего товарища, испортившем рендер? Пробуй на обычном движке Quake для PSP.


Отправлено Дядя Миша 18-06-2013 в 07:43:

Цитата:
valera0141 писал:
у меня друг quake энгину для psp репеписал и сделал поддержку карт от хл1





Я знаю только одного человека, который на это способен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-06-2013 в 09:58:

Дядя Миша
У каждого школия есть одноклассник, который написал в одиночку убийцу крузиса, выдрал из хлфх бамп и вставил обратно, портировал юнити на денди и наоборот, а также взломал OpenGL из-под DirectX, используя GDI. Привыкни ужо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Вилс 18-06-2013 в 12:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Расскажи инфу )) ксерокс любит потролить :3 жаль что дайк нельзя поставить

__________________
Привет миша


Отправлено XaeroX 18-06-2013 в 12:33:

Цитата:
Вилс писал:
жаль что дайк нельзя поставить

Ищь чего захотел - дислайк поставить. Вот будешь опытным - тогда и поставишь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Вилс 18-06-2013 в 16:28:

Да вот хочу стать , не по теме вопрос но можно ли стать нормальным кодером самоучкой?)

__________________
Привет миша


Отправлено Дядя Миша 18-06-2013 в 16:42:

Вилс нельзя, ты вместо того чтобы учиться сидишь на форуме и флудишь. Еще и разные дурацкие вопросы задаешь. Кто хочет учиться - сидит и учится. А кто не хочет - тот сидит на форуме и спрашивает "а можно?". Да тебе запрещает кто-то? Вон Карамка учить было некому, всё сам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 18-06-2013 в 16:51:

Цитата:
Вилс писал:
Да вот хочу стать , не по теме вопрос но можно ли стать нормальным кодером самоучкой?)

ИМХО: 90% так ими и стали.
Только тут речь идет о кодерах, а не о программистах.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Вилс 18-06-2013 в 17:04:

Цитата:
fire64 писал:

Объясни в чем разница . Дядя миша у меня нету возможности на данный момент учить , должен написать свой движок XaeMish ( ну если вы поняли о чем я) если честно я не жадный вот напишу я первую игрушку , сделаю пару копеек и сразу вам закину... Без шуток

__________________
Привет миша


Отправлено Дядя Миша 18-06-2013 в 17:05:

Только не надо думать, что человек, научившийся копипастить туторы стал кодером. Даже если оно у него компилится с первого раза.
Это просто человек, который научился следовать инструкциям.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Вилс 18-06-2013 в 17:08:

Перечитай старое сообщение да не спорю , ну для меня очень большая радость когда я что-то сам пишу и у меня получается ( очень приятное чуство у вас тоже так было )

__________________
Привет миша


Отправлено fire64 18-06-2013 в 17:32:

Приведу аналогию:

Инженер на заводе автостроения - разрабатывает автомобили, знает полностью их устройство, может создать машину из бревен и отправиться на ней в кругосветное путешествие.

Автомеханик в автосервисе - тоже знает многое в автомобиле, но его возможности ограничиваются починкой или улучшением автомобиля, сам он собрать автомобиль с нуля не сможет, а если все же получится создать автомобиль, то он будет работать на дровах и проедет всего километр.


Аналогии грубые, но смысл думаю ясен.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 18-06-2013 в 17:37:

Цитата:
fire64 писал:
сам он собрать автомобиль с нуля не сможет

Неудачная аналогия. Инженер на заводе автостроения зачастую руками работать не привык, за него всё делают работяги. А вот те, в автосервисах почти все собирают себе кастомную версию какой-нить машинки. Улучшенную и прокачанную. Да, практически с нуля и из хлама.
Сразу видно, кто в автосервисе никогда не работал )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено st1x51 02-08-2013 в 17:28:

Цитата:
valera0141 писал:
у меня друг quake энгину для psp репеписал и сделал поддержку карт от хл1

эй-эй,Juraj Styk, Peter Mackay, Chris Swindle(original Quake)>MDave(Kurok Engine)>Crow_Bar(HLBSP)

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Временная зона GMT. Текущее время 08:01.
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024