HLFX.Ru Forum
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Конвертор Quake карт в формат HLBSP. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3005)


Отправлено Дядя Миша 18-09-2011 в 13:54:

Конвертор Quake карт в формат HLBSP.

Мы тут с Ксероксом слегка заспорили (он еще об этом не знает).
Любопытно, скольким бы людям понадобился такой конвертор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DiZz 18-09-2011 в 14:48:

дык есть же надстройка на хаммер - квейк-адаптер, с координатами текстур там всё ок


Отправлено Дядя Миша 18-09-2011 в 15:05:

DiZz я имею в виду - уже готовые карты переделывать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 18-09-2011 в 15:23:

блин, опросник - палево))

нынче мне хл ни к селу, проголосовал ориентируюсь на прежние мысли

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено marikcool 18-09-2011 в 15:49:

ненужен, просто нет смысла играть в сингл карты ку1 на халфе без монстров и прочего, а сетевые и так в dmc есть.


Отправлено ^RamZe$^ 18-09-2011 в 20:15:

Не,не нужен.Если что можно на глазок.
Но вы всё равно сделайте,т.к. я думю фанатов квейка много.

__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407


Отправлено Дядя Миша 18-09-2011 в 20:23:

Цитата:
^RamZe$^ писал:
Но вы всё равно сделайте,т.к. я думю фанатов квейка много.

да я давно уже сделал. Вот интерисуюсь - выкладывать или нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 19-09-2011 в 01:39:

Если продукт готов, то почему бы его не выложить? Это же не видео про домашнего страйдера, а вполне адекватная софтина, пускай и если востребовательна она будет в узком кругу пользователей.


Отправлено Scrama 19-09-2011 в 04:36:

Если бы под ХЛ был адекватный мод для сетевых квакоподобных баталий - очень бы пригодилось, а так - только dmc, который ничем принципиально не лучше qw, хотя даже перегнать кувэшные карты под него - уже левелап.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 19-09-2011 в 08:46:

Цитата:
Scrama писал:
Если бы под ХЛ был адекватный мод для сетевых квакоподобных баталий

а в чём это выражается?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 19-09-2011 в 15:35:

Это немного более длинное объяснение, чем на один пост на форуме, а писать или выкладывать существующий диздок бессмысленно, так как все равно никто делать не будет. Да и играть врядли, ибо кулив, цпма, кувэ и ку2вэ.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 19-09-2011 в 18:38:

корочи мой римейк не подойдет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 20-09-2011 в 03:18:

А я его не видел, на самом деле, за глаза отвергать не могу. Но как бы то, что он по логике копия кваки - то нет, не подойдет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PunkPaToB 20-09-2011 в 09:10:

Да , так как , как же еще я дм исланд для кс 1.6 конвертану то?

__________________
А что нет?


Отправлено Cybermax 04-01-2012 в 13:11:

Лично Я бы поганял бы в Халфу на ztndm3 и ztndm5

Добавлено 04-01-2012 в 17:11:

Цитата:
Scrama писал:
Если бы под ХЛ был адекватный мод для сетевых квакоподобных баталий - очень бы пригодилось, а так - только dmc, который ничем принципиально не лучше qw, хотя даже перегнать кувэшные карты под него - уже левелап.

У Меня давно существует замысел такой мод сделать.


Отправлено marikcool 04-01-2012 в 13:39:

Цитата:
Cybermax писал:
Лично Я бы поганял бы в Халфу на ztndm3 и ztndm5

Добавлено сегодня в 17:11:

Цитата:
Scrama писал:
Если бы под ХЛ был адекватный мод для сетевых квакоподобных баталий - очень бы пригодилось, а так - только dmc, который ничем принципиально не лучше qw, хотя даже перегнать кувэшные карты под него - уже левелап.

У Меня давно существует замысел такой мод сделать.

недавно решили смахнуться в dmc на dm6,
вывод dmc деревяная хренотень)


Отправлено FiEctro 04-01-2012 в 14:14:

Уже давно кушные карты портировали под ДМЦ. Правда многие из этих портов наредкость кривущие. Вообще не люблю первокваковские ДМ карты, тесные они. Места для манёвра очень мало. А под ХЛ они еще и карликовые.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено QwerterGres 04-01-2012 в 14:24:

Интересно звучит, мальчик спрашивает у отца:
- Можно съест твой тортик.
- Нет.
- Ну пожалуйста.
- Нет.
- Ладно, сам сделаю такой тортик, когда вырасту!
PS. Так вот, было бы круто гонять в GoldSource - Quake 1 карты...
PSS. Она не глючит? (Правильно декомпилирует?)


Отправлено marikcool 04-01-2012 в 14:38:

Цитата:
FiEctro писал:
Уже давно кушные карты портировали под ДМЦ. Правда многие из этих портов наредкость кривущие. Вообще не люблю первокваковские ДМ карты, тесные они. Места для манёвра очень мало. А под ХЛ они еще и карликовые.

эйрконтроль изучи


Отправлено Cybermax 04-01-2012 в 15:59:

Тесные карты или нет это уже дело вкуса. А ztndm3 вообще классика! Она переросла в ztn3toyrney1. Одну из самых популярных карт для чемпионатов по q3. Я Скачал себе Glquake и Reaper bot и гоняю на Ztndm3. Вроде карты одинаковые но геймплей Quake1 и Quake3 даже с ботом не сравнить.


Отправлено Дядя Миша 04-01-2012 в 18:55:

Цитата:
QwerterGres писал:
- Можно съест твой тортик.
- Нет.
- Ну пожалуйста.
- Нет.
- Ладно, сам сделаю такой тортик, когда вырасту!

идеологически неправильно. Надо так:
- можно съесть твой торик?
- нет
*жалуется тов. Сталину на врагов народа, отца забирают как вредителя*
- ест тортик

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:50.
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024