HLFX.Ru Forum
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Valve Hammer Editor 3.5 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=198)


Отправлено Heilar 25-01-2006 в 19:36:

Valve Hammer Editor 3.5

Люди помогите разобраться с Valve Hammer Editor 3.5, работает всё нормальна только текстуры глючат, точней когда загружаешь карту в редактор все текстуры мутные и не
в какую не закрашивается в другими, пробовал переключать режимы 3D texture в окне camera тоже не помогает, и ещё я слышал что Valve Hammer Editor 3.5 будут видны модели но их там нет места них кубики как в Hammer 3.4.


Отправлено XaeroX 26-01-2006 в 07:34:

Ну во-первых, в настройках есть параметр "Model rendering distance"? Если нет, то у тебя не хаммер 3.5.
А если есть, то нужен еще спец. фгд, настроенный на отображение моделей. Если кратко, то в описании энтити нужно добавить подстроку
studio("models/mymodel.mdl")
или
studio() - тогда имя модели возьмется из параметра model у энтити.
А насчет текстур - не знаю, может у тебя глюки с драйверами? Ни разу такого не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 26-01-2006 в 14:58:

Heilar, нажми ALT + P, появится окно исправления ошибок. Найдёшь строку вида: "Texture axis is perpendicular to face", выдели её и нажми "Fix all". Текстуры встанут на место. Данная проблема возникает после декомпиляции, что я и наблюдаю на скриншоте контровской карты.
Насчёт моделей XaeroX правильно сказал - надо подключить последнюю версию halflife.fgd, держи её (в аттаче, но переименуй из halflife.fgd.txt в halflife.fgd - форум не разрешает fgd-файлы).

ЗЫ У тебя Виста?


Отправлено Heilar 27-01-2006 в 16:27:

Security, огромное тебе СПАСИБО ты проста не представляешь как ты мне помог, отныне я твой должник, а с отображением моделей в редакторе я разобрался ещё вчера оказывается что файл “halflife.fgd” был сразу в комплекте с самим редактором.


Отправлено Security 28-01-2006 в 11:21:

Heilar, всегда рад помочь. Про должок я теперь помню.


Отправлено Heilar 31-01-2006 в 05:23:

Люди помогите ещё раз разобраться с Valve Hammer Editor 3.5, после компиляции все карты тормозят максимум 30fps даже очень малые по размеру, а на других картах например “dust2” 50-60fps.


Отправлено XaeroX 31-01-2006 в 06:11:

Heilar редактор тут не при чем. Тормозят какие карты - декомпилированные? Так и должно быть. А если обычные - скачай последнюю версию компиляторов от зонера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 31-01-2006 в 12:10:

Действительно, декомпилированные карты тормозят безбожно. Это происходит из-за разбиения одного большого браша на много маленьких, с образованием лишних полигонов, естественно. (Несовершенство декомпиляторов.)


Отправлено Rumit_Gronovsky 20-03-2006 в 20:36:

Гым. Попробовал впихнуть представленный выше FGD файл в мой Хаммер. После чего все зависло и ни на что, кроме Reset и CAD не реагировало. Пробовал раз десять. Пробовал перезагружать. Нет. Везде индейская национальная изба.
Хаммер 3.5

__________________
ИМХО


Отправлено Security 08-04-2006 в 18:18:

Хех, а ты ему ".txt" отрезал? ))) Стучи в АЦКУ: 252448538. )))


Отправлено 10st 24-12-2006 в 16:28:

Приветствую всех на этом форуме.

У меня возник вопрос по этой программе:
возможно ли изменять дистанцию(минимальную) до выделяемого объекта в 3D-виде, и, если возможно, то какой параметр в настройках за это отвечает?

(Видимо, у меня этот параметр очень большой, и выделять, а также наносить текстуры очень неудобно.)


Отправлено XaeroX 24-12-2006 в 18:07:

10st
Выделять можно на любом расстоянии, хотя иногда слишком близкие объекты трудно выделить. Тогда нужно спрятать близлежащие и отлететь подальше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено 10st 24-12-2006 в 19:00:

Спасибо за ответ.


Но вопрос, так сказать, остаётся в силе.
Дело в том, что раньше, по видимому, значение этого ограничения было гораздо меньше (предметы сложно было выделить лишь на очень близком расстоянии), а теперь без проблем (то есть не используя эффект от удерживания клавиши выделения (в данном случае - левой кнопки "мыши") для поочерёдного выделения стоящих на одной линии объектов) можно выделять лишь за расстоянием ~200 "юнитов".


Отправлено XaeroX 24-12-2006 в 19:21:

Странно, но у меня таких проблем не возникало. Хотя я вообще предпочитаю рисовать и оттекстуривать сложные объекты "отдельно", а потом перетаскивать их в нужное место карты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Александр 16-02-2011 в 08:20:

почему я всё сделал как надо но у меня всеровно место моделей квадраты


Отправлено Security 16-02-2011 в 08:31:

Потому что нужно подробнее описывать проблему, писать грамотно и не заниматься некропостингом.
FGD последний ставил?


Отправлено SiPlus 16-02-2011 в 09:58:

Александр, у тебя FGD не expert, а простой.


Отправлено Дядя Миша 16-02-2011 в 15:10:

SiPlus в чем отличие эксперт-фгд?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 16-02-2011 в 15:45:

Дядя Миша, ну там модельки есть, всякие энтити типа hornet'ов и cine_blood'ов, расширенные параметры энтить. Короче улучшенные FGD.


Отправлено Дядя Миша 16-02-2011 в 15:51:

А. Разная системная ерунда, которую затруднительно использовать напрямую? Я, помнится, для ракеты редемира специально предусматривал режим, когда маппер её положит на карту напрямую

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 18-11-2012 в 14:41:

Сорри за некропостинг, но хаммер стал весьма странно глючить. Вот пример:

При попытке загрузить еще одну карту на ней пропадают текстуры на моделях (то частично, то полностью). В общем ерунда какая-то. Похоже на драйвер, конечно, но буквально 10 минут назад все было ок. Но причина в одной модельке, которую я вставил - http://rghost.ru/41652615 . Почему он вдруг начал глючить из-за модельки мне неведомо.

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 11:35.
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024