![]() |
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- 3ds Max модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1027)
3ds Max модели
Собсно я новичек в этом деле ( работы с максом надоже на чем нить учиться ) , но все же где можно их достать ? Перерыл весь гугл , нашел несколько сайтов либо требующих оплаты , либо регистрации ... Да и восновно одни десткопы ...
Есть какие нибудь крупные сайты где можно качнуть модели ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Качай лучше видео,где наглядно моделируется "что-то",и книги,чтобы раскурить определенные модификаторы и техники моделирования.
OneManArmy яж пишу что мне нужны Модели , а не как научиться моделить ... Если мне понадобится я создам тему отдельно ....
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
http://3dcenter.ru/
Здесь ты был?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
На сколько я знаю, иногда можно встретить в продаже диски со множеством моделей.... Но их качество... Кхм...
Понимаешь, дураков мало - мало мальски хорошую модель никто выкладывать не будет. Выкладывают рендеры
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
>> Понимаешь, дураков мало - мало мальски хорошую модель никто выкладывать не будет. Выкладывают рендеры .
Но зачем это делать тогда в 3D ? Когда тоже самое можно нарисаовть , в том же фотошопе ....
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- далеко не каждый сможет правильно отрисовать с фотожопе, соблюдя все законы перспективы - поэтому часто все делается в максе с последующей обработкой уже картинки - ну туман там более правильный нарисовать и все такое...
Так же разные задачи - кому интересно чисто рисовать, кому-то чисто в 3D работать. Так же многие играют с настройками рендера и учаться.. Попробуй настроить рендер так и свет так, что бы все выглядело реалистично - далеко не так то просто.
Вообще люди работают чисто ради себя и портфолио.. Зачем им выкладывать исходник? Дизайн можно оценить и по рендеру... А так попрет какой нить Бумер плоды твоего месячного труда.. Я к примеру бы не хотел этого =)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Вообщем ясно , лучшая модель - своя модель но всеже хочется учить по чужим моделям за более короткий срок , чем за чтением книжек рода: "как накладывать текстуру" ....
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ-
значит 3дцентер тебе не подошёл...
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash почему ? Я просто пока с ним еще не полностью ознакомился ...
Кстати ставлю AUTODESK 3DS MAX V.2008 x64 ... При инсталяции дохожу до ступени "выберите продукт" и там он есть , но его выбрать почемуто нельзя ... В чем дело ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ-
Винда 64бит?
Skaarj нет к сожалению SP2 32битная .... там еще была 86 ... но на 32 я не нашел ..
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Поэтому и не ставится, ему ось надо 64 бит.
-CJ- - а накуа тебе 2008 макс? Ничем он от девятки не отличается, поверь..
>>>но всеже хочется учить по чужим моделям за более короткий срок , чем за чтением книжек рода: "как накладывать текстуру" ....
Халява не пройдет, поверь =)
Если тебя интересует, как выглядят правильные сетки - есть куча рендеров с wireframe'ом..
Развертка - как разворачивать тебя модель не научит.
А правильная развертка - просто логичная =) В идеале надо стремится к как можно меньшим искажениям и логично выделять место кластерам. Например важной детали, к примеру лице перса, - много места. А подошву кирзача - сделать минимальной и впихнуть куда нить в свободное место =)
Если хочешь посмотреть, как выгдядит развертка - их можно я думаю скачать...
Вообще если интересно посмотреть на труды лучший - КГ талк тебе в помощь =)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
МиГ-29
>> а накуа тебе 2008 макс? Ничем он от девятки не отличается, поверь..
В том и дело , одни насоветуют так , другие по другому , и кому верить ?
Я всеголишь просил ссылки на библиотеки моделек ...
А раздулась прям целая эпопея
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- - да тут всегда так =) Говорливые люди собрались на этом форуме =)
>>>В том и дело , одни насоветуют так , другие по другому , и кому верить ?
Убей того, кто тебе звездел, что мол "нет, нужно ставить только и только 10 макс и больше ничего! Он гораздо круче 9!"
Ничего там нет важного и нового. На счет увеличение производительности - это только на специальных картах типа квадро.. И то дай то бог.
Что там нового -
1)якобы увеличение производительности на квадро (ха-ха, это обещают в каждой новой версии макса)
2)Подцветка выделения - при наводке курсора подсвечивается будущее выделение - тоже офигенно нужная вещь
3)зачем-то наворотили окно выбора объектов вызываемое по H - сделали целые object explorer. Причем все тоже самое, что и в окне слоев. Зачем делать тоже самое и усложнять - непонятно
4)Ну и самое главное - реалтайм тени во вьюпорте. Нет, может и хорошая весч, только для этого нужна профессиональная карта. И так при хорошей сцене тормоза приличные чисто от полигонажа и текстур - что же будет, если включить еще и расчет теней
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
пару ссылок на бесплатные зd max модэли
http://www.amazing3d.com/free/free.shtml
http://modelsbank.3dm3.com
http://www.baffolobill.ru - очень много бесплатных модэлей
Предупреждаю - обычно качество моделей просто ахтунг Хороший моделер никогда свою сетку не выложит
Редко где найдешь нормальную. Так что если захотите посмотреть для самообучения - дожидайтесь туторов здесь.. Или же смотрите рендеры моделей где-нибудь в более приличном месте, вроде КГ =) Часто люди выкладывают либо рендер с сеткой, либо принскрин вьюпорта.
ChelZero - ок, на днях посмотрю
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Временная зона GMT. Текущее время 23:06. | Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024