![]() |
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Тестирование демо-версии Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5499)
Тестирование демо-версии Perilous Warp
Нужны добровольцы (несколько человек) для предрелизного тестирования демо-версии PW.
Демка состоит из одного (первого) уровня, и его прохождение не должно занять больше 15-20 минут.
Что необходимо иметь:
1) Windows 7 или выше (в идеале - по одному-два человека на версию ОС);
2) Установленный Steam;
3) Установленный Telegram (желательно).
Тестируем пока только демку - а она Windows-only и Steam-only.
Уточнение по Windows XP/Vista: игра поддерживает эти ОС, но их не поддеживает стим. Поэтому демку под ними не тестируем.
Как принять участие в тестировании:
__________________
Могу протестировать на вин7 и вин10 на двух десктопных радеонах, двух мобильных интелах и одном мобильном жифорсе.
могу присоединиться
Win10 на Intel и на gf750ti
__________________
I tell you to enjoy life
Есть Windows 10 на Intel Celeron J3455. Там даже кутри подлагивает на 1920х1080. Погонять?
У меня такие конфиги:
- Ноутбук образца 2011-2012. Четырехядерный intel i7-2720qm 2.2 ghz, 4 gb ram, две видеосистемы: intel hd 3000 и nvidia nvs 4200m (схожа с gt 520m). Старую волатилу этот сетап не совсем тянул (dm_islands на максималках сильно тормозил). Windows 7 SP1. Дисплей - 1366х768.
- Десктоп примерно конца 2015. Четырехядерный intel i5-6500 3.2 ghz, 16 gb ram, nvidia geforce 960 gtx. Операционная система Windows 10, но не актуальная версия, а 1803 (апрель 2018) - не обновлял из-за пары вещиц, которые ломались на последующих апдейтах. Монитор - 1920х1080.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Можно было бы попробовать, Win7 x64, i5-4460 3,2 Ггц, 16 Гб оперы, жираф 970-й гтх, разрешение 1920х1200.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Тоже бы не отказался! (Мда, я с моим количеством сообщений не вижу скрытый текст ... А что там? Почка в залог? Договор кровью подписываем? Или квартиру переписываем на Ксерокса
?)
Win7 x64; Intel Core i5-6500 3,20HGz; GeForce GTX 1060 6Gb, 16Gb ОЗУ, 1600х900 разрешение/
Скрытый текст!
__________________
igroprom.d3.ru
я готов
__________________
vk.com/skullcapstudios
Впечатления положительные, кезматичненько.
По дефолту запустилось в 1920х1080 с высокими настройками, но на моём куркуляторе оказалось неиграбельно. Тормозило что в игре, что в меню (эту особенность помню ещё с вольфрама). Спустился до 640х480 и низких, но оставил динамическое освещение. Стало ощутимо лучше, хотя и с фризами. Сильно начало фризить там, где красненькая подсветка. Тогда и переключился на статическое, тут-то оно резво забегало.
Багов не встретил. Один раз зубастик встал мне на бошку (где горка до двери) и был беспомощен что-либо мне сделать. У лазерщиков странностей в поведении не заметил.
Не понравилось, что игрок съезжает с горки, если присесть. И хотелось бы настройку FOV в меню.
технически все четко, графика с автодетектилась максимальная, поковырялся в опциях но вернул все как было по дефолту (на настройки на котором большинство будет играть)
1. esc не функциониует для возврата в предыдущие меню (в главном меню) , хотя и не должен.
2. субтитры зеленые на зеленом ролике (предлагаю везде белые)
3. аптечку в ящике в самом начале охото взять (обычно дамажит в роли туториала а потом игрок восстанавливает жизни), либо нужна надпись/иконка что жизни полные либо сразу игрок начинает с 95hp.
5. не хватает надписи (или иконки) Е - iteract (когда видим лежащий кпк)
6. механика дверей думаю лучше чтобы полностью открывалась и закрывалась (выход и вход в триггер не должен прерывать это действие)
7. если надо дизайнерски можно обыграть кнопку по которой надо стрелять чтобы открыть дверь, соединяющими их проводами (которые лежат в стене и на секунду рендерятся по типу overdraw когда пытаемся открыть дверь) а так это настолько олдскульный элемент что неожидаешь такую механику встретить.
8. непонял что дает секретный поверап монстры все равно меня убили.
9. звук сидя слишком интенсивный по скорости проигрывания (звук шагов лучше к пройденой дистанции привязать)
10. не дали пострелять с обычного дробовика как тут же замутился апгрейд.
11. настройки сенса самые важные в настройках контрола, обычно их на самый верх ставят, также неплохо добавить лимит фпс для 144 гц мониторов.
в целом пройти следующий уровень после первого желание есть, но микс технологий картинки и ретрошутера трудновато усваивается в голове, охото местами сверх динамичной сцены по разносу врагов/драйвовости. некоторые анимации охото ускорить х1.5 х2 раза, добавить побольше шейков на разные действия. но я понимаю что многие вещи это виденье авторов игры и это ее стиль.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Всем спасибо за тесты и отзывы!
__________________
__________________
vk.com/skullcapstudios
По техническим вопросам отписался в личку/чат, сейчас же по впечатлениям.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
nemyax
А, встроенная... Надо бы в рекомендуемые написать "discrete". А на встроенных по дефолту включать статику.
__________________
Эх, а мне не дают вспоиграть. Вот случай был. Я однажды что-то неосторожно сказал - и отодвинул релиз PW на джва года
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
У тебя нет Стима - как же ты вспоиграешь?
__________________
Решил поэкспериментировать и пройти на одном ноже. Выстрел один все же пришлось сделать, но не в врага. Разумеется, этот эксперимент был осуществлен на "easy" - на более высоких уровнях, возможно, подобное будет слишком тяжко. Сейв-скамминга особо не потребовалось (2-3 напряжные ситуации были, которые не с первого раза) - но от некоторых врагов пришлось улепетывать, а каких-то заманивать в другие коридоры.
Добавлено 28-04-2020 в 01:52:
Эт я так, если кому больше адреналина хочется
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Скажите, а кто-нибудь пробовал переключать рендерер в режим OpenGL? (по умолчанию там Direct3D)
Были ли какие-нибудь проблемы в другом рендерере?
__________________
Потестировал бы на МакОСи, но раз вин онли, то подождём.
Под вайном работает отлично =)
Будет ли дема под линакс, или ждать уже полную версию?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Демка только под Windows.
С линуксом пока всё плохо - я, пока он у меня был под рукой, так и не смог пофиксить проблемы с ALSA, а сейчас у меня его под рукой нет. До осени, надеюсь, найду способ.
__________________
XaeroX
Ок, буду ждать осени.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Добавлю пожелание: выходить из менюшек нажатием Escape
В ку2 для навигации по меню вообще не нужна мышка и это довольно приятно.
__________________
igroprom.d3.ru
nemyax
Пока ты не нажал аплай - конфиг не перезаписывается. А вдруг ты передумал, и что делать?
__________________
Может, предупреждение выдавать, когда выходишь без аплая?
nemyax
За оскорбление и провокацию членов форума?
Я имел в виду, что я перенастроил управление, а потом подумал - да ну нафиг, хочу как было, а без аплая - всё. Конечно, можно было сделать вариант "сбросить на то что было до", но я решил делать конь-цепцию с аплаем почему-то 10 лет назад.
Добавлено 29-04-2020 в 01:13:
__________________
Смутила такая деталь:
- подходишь к двери, она начинает медленно открываться
- так как за ней могут быть монстры, я чаще всего сразу отбегаю назад и рассматриваю на безопасном расстоянии
- но в ПВ стоит на шаг отойти назад, как дверь тут же закрывается!
__________________
igroprom.d3.ru
Дикс
У нас все двери на фотоэлементах - фишка игры.
__________________
Потестировал демку, в целом неплохо. Лично мне по графике напомнило хроники риддика (классная всё же была игра!), по дизайну же напомнило о 2-й кваке, чему виной естественно трапециевидные коридоры локации.
Найдя первый огнестрел, я честно говорял думал что это дробовик, но понял свою ошибку в момент первого выстрела. Скорпионам не хватает прыгучести хедкрабов (или я слишком уж привык к халфе), но атака у них слишком частая, что не даёт прийти в себя игроку, стреляющие монстры очень больно стреляют. Плюс у меня была проблема — я плохо чувствовал оружие и часто мазал, пока не приноровился. По-моему у скорпиона нет хитбокса на хвосте, либо я так плохо стрелял. У монстров плоховато с патчфендингом, например я отступаю за угол коридора, монстр бежит прям к концу коридора, смотря прямо в стенку и уже на углу коридора начинает разворот. Плюс слабовата реакция, когда игрок может выскочить из-за угла, выстрелить и снова укрыться за углом, при этом монстр не успевает даже выстрелить. Я не говорю что бы монстр сразу же начинал стрелять с момента появления игрока, но хотя бы пострелять вслед игроку он мог бы, как следствие запоздалой реакции.
Неплохо бы применить "последний шанс", когда у игрока остаётся минимум жизни, то враги ослабевают, промахиваются.
Разумеется не понравились двери, весьма не комфортно стоять у двери вплотную, ожидая её открытия и тем самым сужая поле зрения, а следовательно и контроль пространства.
Если в вентиляции когда игрок уже вприсяде, нажать контрол, то игрок начинает двигаться заметно медленнее.
Непривычно реализовано приседание в прыжке.
Повер ап для меня был бессмыслен, так как когда я его взял, монстры к тому моменту уже были мертвы.
ЗЫ. Играл в режиме OpenGL.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
"я честно говорял думал что это дробовик, но понял свою ошибку в момент первого выстрела."
То же самое. Выстрелил одной пулей в скорпиона и не понял что произошло. Потом еще одной. Потом дошло что это автомат.
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
- фон под сообщениями слишком прозрачный. Буквы плохо различимы на фоне яркого наладонника.
Я поднимаю взгляд наверх, чтобы читать на фоне стены, но сообщение тут же исчезает.
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Нет автопереключения оружия. Закончились патроны в автомате, я продолжаю жать на спуск, выстрелов нет и монстр меня валит.
Добавлено 28-04-2020 в 22:47:
Ещё такой момент: крутим колесо мышки вперед - по идее оружие должно переключаться тоже по порядку - нож, автомат, дробовик.
Но здесь по дефолту ровно наоборот, не так как ку1-2/хл и тп
Пришлось переназначать next/prev item
Добавлено 28-04-2020 в 22:51:
Там где берем красный ключ, в сообщении написано "best finale". Подозреваю, что должно быть "final"
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
Дикс
Имеется в виду finale.
Но конкретно в том сообщении есть чего поправить:
Доиграл демку. Эффект телепортирования в конце очень понравился.
Из мелочей еще замечу, что последний переключатель, открывающий люк выхода из канализации - делает это без единого сообщения. Совершенно непонятно, что произошло после переключения и куда идти дальше.
В чем смысл показывать иконку фонарика, да еще и анимированную, когда он выключен?
Уровня заряда как в хл у него нет.
Из общих впечатлений: на среднем уровне сложности играется как на харде. Уж на что я не киберспортсмен, а ку2 на харде прохожу легче и быстрее чем ПВ на среднем.
Порадовал квейковский подход к заданиям и бонусам. Красные ключи, потайные комнаты.
Приятно ощущать свободу передвижения по уровню. Игрока не ведут по извилистому калидору только вперёд, показывая бесконечные сценки, как в том же ку4.
Текст во вступительном ролике сложно читать из-за того, что экран периодически дергается. На слух я плохо понимаю, но с чтением проблем нет. Однако даже просмотрев ролик 3 раза, я толком ничего не понял. Даже с учетом того, что я читал описание сюжета в Стиме ранее.
Добавлено 28-04-2020 в 23:16:
>>Оно раздражает хардкорщиков, как я помню. Разве нет?
не знаю как у хардкорщиков, но я даже не помню что играл бы во что-нибудь, где требуется переключать оружие вручную, когда закончились патроны. Этого же нет в ку1-2, хл1-2?
Добавлено 28-04-2020 в 23:18:
>>В смысле? Колесо вниз - крутим 1-2-3, колесо вверх - 3-2-1. Это же интуитивно, колесом вниз следующее выбирать?
Не знаю, нащот интуиции, но в ку1-2, хл1-2 именно как я написал.
Крутим вперед/вверх: 1-2-3
Специально проверил в ку2
__________________
igroprom.d3.ru
nemyax
1) Инверсия больше подходит логически, но я где-то видел в литературе именно такую конструкцию без инверсии. Ок, замечание принято.
2) А зачем здесь the, тут же не про конкретную канализацию, а в общем.
3) Замечание принято.
Добавлено 29-04-2020 в 03:26:
__________________
XaeroX
1) Там такая тонкость, что инверсию хотят поставленные поперёд наречия с отрицательным смыслом или с явным отрицанием. Если not always, seldom, rarely, hardly ever — переворачиваем. Если sometimes, occasionally, now and again _— оставляем по-нормальному.
2) Если в общем, то не system, а systems. Системы они ведь в штуках.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
nemyax
Ок, поправлю, спасибо!
Может, ты ещё и мой francais отрецензируешь? А то он на обе ноги хромает, в отличие от.
__________________
XaeroX
Не, я франсе вообще несепа. А ты бы ресурсы на обоих языках отправил бы на вычитку нативным говорунам. Кое-где и грамматически всё идеально, да всё равно написано "с акцентом". Тот же resort — это ж не совсем курорт в нашем понимании (хотя по смыслу ещё и лучше ложится), да и подкалывать будут скорее с формулировкой "this isn't a resort", чем "you aren't". Но для отлова таких мелочей, повторюсь, желателен нативщик.
__________________
__________________
vk.com/skullcapstudios
Всем огромное спасибо за тесты!
К сожалению, всем желающим я демку дать не мог, т.к. конфигурации хотелось бы тестировать разные, а не однотипные, но буду иметь в виду, когда будет тест фул-версии, да ещё и под разные ОС.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>последний переключатель, открывающий люк выхода из канализации - делает это без единого сообщения. Совершенно непонятно, что произошло после переключения и куда идти дальше.
>>Ну совсем-то уж не надо упрощать игру.
Спроси Буззера, он профи. Это не усложнение игры, а ошибка дизайна. Должно быть хоть какое-то сообщение о том, что сделала кнопка. Хотя бы "Выход из канализации открыт". А потом уже игрок бегает и ищет.
Добавлено 29-04-2020 в 13:46:
>>Показать игроку, что фонарик существует.
Тогда уж не показать, а показывать постоянно до конца игры.
Можно сделать в одном отрезке коридора испорченный свет и там вывести сообщение игроку вроде "Нажми Ф чтобы использовать фонарик"
Добавлено 29-04-2020 в 13:49:
>>На русском языке сложно читать?
Субтитры не должны дёргаться.
Не догадался переключить)) попробую на русском. Но русский в ку-подобных играх мне режет глаз. Ассоциируется с охлаждением траханья.
Поэтому и мой мод будет изначально инглиш, с доп. русификацией.
Добавлено 29-04-2020 в 13:51:
>>Представь, что в разгаре ближнего боя у тебя кончаются патроны и тебе подсовывается ракетница сама собой. Ну и ты себя благополучно с неё фражыш
А меня дико бесило когда в Блек мезе ломаешь ящик монтировкой, там внутри ракеты, игра переключается на рокетлаунчер и Фримен моментально рокетджампит в адъ.
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Но что мешает сделать умное переключение? Только на альтернативы.
Автомат - дробовик - пистолеты. В сторону убывания мощности например.
__________________
igroprom.d3.ru
А вообще, на других рычагах было прям написано, что они делают.
Добавлено 29-04-2020 в 14:08:
А почему после последнего обновления слетели юзерские настройки? По-крайней мере, чувствительности мыши.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Да нет никакой проблемы. В настройках ракетницы ставишь автосвитч -1 и всё, игра никогда её не выберет самостоятельно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>В том же квейке дофига кнопок, при нажатии на которые ничего не сообщается.
Это один из немногих его минусов. В Ground Zero/Reckoning это упущение уже исправили.
>>Не нужно спорить
>>а жалуешься просто из принципа
Так я спорю или жалуюсь?
Я поделился наблюдением и своим мнением, реагировать на него или нет - ваше дело.
По-моему тестеры для этого и нужны.
__________________
igroprom.d3.ru
Вспомнил одно неудобство. Не нашел, как просто стереть переменную клавиши в настройке управления.
Пример - квиклоад на Ф9 мне надо поменять на Ф7. В итоге, в графе значения вижу "Ф7, Ф9". А мне только "Ф7" оставить надо, убрав с "Ф9".
Del или backspace ничего не сняли, несколько раз новый вариант вводить - тоже.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Согласен, есть недоработка.
Можно сделать так: забиндить F7, потом кликнуть три раза (будет "F7, MOUSE1") и потом кликнуть три раза на первичную атаку (туда вернётся MOUSE1). Но это костыль, да.
__________________
XaeroX как вариант - добавить кнопочку "Очистить значение" по аналогии с Apply
__________________
-Brain is dead-
Тоже не с первого раза смог переназначить переключение оружия.
Можно очищать значения Backspace, вряд ли его на что-то биндят в FPS
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
Один раз словил баг рэгдолла - увы, ни скриншотнуть, ни воспроизвести не смог.
Первые вооруженные враги около искрящей кнопки лифта. Короче, один из них так умер, что его полигоны растянуло-вытянуло по всей комнате, как ириску или резинку-тянучку. При этом, когда он полностью распластался по земле, до вытянутые части стали втягиваться обратно, и в итоге достигли нормы.
Как это развидеть
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Это бывает, да.
Это ты ещё не видел, как прыгучий монстр умирает в прыжке, застревая головой в текстурах, а потом его рагдолл там беспомощно болтается.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
igroprom.d3.ru
XaeroX
Когда игрока заводят на арену, обычно предусматривают какие-то пополнялки здоровья и боезапаса в процессе. В сэме с неба скидывают аптечки и рюкзаки, во втором ипизоде второй халфы они респонятся в сарае, в последнем думце сам себе высекаешь из монстров что надо. У вас что-нибудь такое будет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax
Неа. На самой арене разложено какое-то количество ништяков.
Из воздуха ничего не падает.
__________________
XaeroX
Может стоит добавить спавн припасов с некоторых типов противников с определённым процентом шанса?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash
А как это логически объяснить?
__________________
Это да, для этого надо что бы враги использовали тот же тип оружия что и игрок (например какой-нить альен бластер).
Может бонусные враги как в "баттл сити"… скажем отличительный знак в виде браслета\неким девайсом на теле врага с яркой деталью (например ядовито зелёная колба\ёмкость), после смерти которых открывается мини портал с выпадающим бонусом (сам же девайс будет портативным телепортатором или пространственный карман).
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пишу для скрытого текста.
__________________
Xash3D FWGS форк
Так, ну штожы. Камрад Ксерокс просил меня сделать обзор на демку, говоря, вот ты всё ругал Волатилу заочно, а теперь вживую увидел, и вероятно переменил своё мнение.
Что хотелось бы сказать?
1. d3d работает медленее чем GL. Я это обнаружил совершенно случайно, когда тестировал спонзу. На четверть примерно. Не удивлён.
2. ФПС постоянно прыгает, Ксер сказал, что это из-за многопоточности.
3. Немного логает инпут. Опять таки - фирменная фишка Волатилы. У Ксаша тоже есть такая фишка - он намертво завешивает комп, если его запустить под Win98.
4. Все заявленные эффекты есть и работают, если бы Волатила вышла в 2007-м году, так ей бы цены не было.
5. Структура папок "чисто кушная". Ну это потому что в ней живёт дух старой школы. Опять жы, народ у нас под сел на Юнити и уже отвык.
6. Меню немного неудобное, в частности искейп его совсем закрывает, а не двигает уровнем выше.
7. Очень долгая загрузка уровней, и сейвов тоже. Но, насколько мне известно, это будет исправлено в релизе.
8. Монстры тупо-ваты. Может это из-за анимаций такое впечталение?
Какой-либо вывод из вышесказанного я сделать затрудняюсь. Но может быть, если прикрутить к нему потдержку очков, то удасться заинтерисовать Скарджа
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ишь. И правда, переключился на OpenGL и однопоток, так сразу живее и ровнее стало.
У меня на ГЛ сильнее тормозило по ощущениям.
__________________
igroprom.d3.ru
XaeroX
Есть квар для FOV-а?
nemyax прикол в том, что fov и так 90. Но ощущение, как будто 60-70.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну я 110 люблю.
Дядя Миша
Это как-так, как в "метро" что ли, по вертикальному разрешению?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Не знаю, может из-за того что пушка слишком большая.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
FOV слайдер однозначно нужен
Скрытый текст
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да сделаю, сделаю. И демку в стиме обновлю.
Вопрос только, в каких пределах позволить регулировать фов? 80-110? 70-110?
__________________
XaeroX 90-210, как Беверли Хиллз!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
75-120 наверно.
Добавлено 03-05-2020 в 19:56:
nemyax
Ерунда какая-то.
Даже на четырёх ядрах у меня такого не было. Сейчас шесть, тоже всё ок. У тебя случаем не HyperThreading? Фейковая многопоточность может такие проблемы давать, в теории.
Но волатиле побольше ядер надо, это да, там многопоточность активно используется.
__________________
XaeroX
Да там целерон матерный, несъёмный, на плате mini-ITX. Заявлено 4 простых ядра.
nemyax
Ну не знаю.
У меня вот тоже загадка была - на старом компе Doom (который 2016) периодически страшно фризил. Все эффекты работают, всё красиво, между фризами быстро - а потом фриз на 5 секунд.
На новом компе все проблемы пропали.
__________________
От поэтому я и не люблю асинхронную многопоточность и не доверяю ей.
Ладно бы это была консоль, которая у всех одинаковая.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Запустил после нового апдейта демо, и оно вылетело при попытке новой игры. Раньше такого не было.
Я нажал сенд репорт, но не факт, что он сработал.
Добавлено 03-05-2020 в 22:26:
Вылетает.
прикладываю лог
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Да у меня тоже вылетает.
Пересобрал библиотеки неправильно.
Добавлено 04-05-2020 в 02:47:
Починил, можно смотреть.
Теперь, кстати, есть применение шотгану до апгрейда.
__________________
Выложил апдейт демо-версии.
У кого есть время и желание - потестите, пожалуйста.
Изменения следующие:
1) Немного вправил мозги монстрам: они теперь охотнее преследуют игрока, а также получили фичу firing persistance - т.е. стреляют некоторое время туда, где видели игрока, прежде чем бежать за ним. Это для борьбы с тактикой "выскочил - выстрелил - спрятался". Также поправлена пара мелких багов в коде ИИ, и чуть увеличена скорость бега и поворота варриоров ("лазерщиков").
2) Добавлен пункт "Разрешить автосохранения" в меню "Игра". По умолчанию автосейвы по триггеру включены, но если хочется ещё больше треша и хардкора - можно выключить в меню.
__________________
Совсем забыл сказать. Нужно начать игру заново! Сейвы, скорее всего, работать правильно не будут.
__________________
Поздравляю с выходом в демо! Ждём релиз
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У Ion Fury, когда она была в early access (и там по сути была не игра, а демо), тоже при апдейтах ломались сейвы.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
nemyax смотря что менять. Если добавить брашевую энтить, то да, они перепутаются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А планируется, кстати, размещение где-нибудь кроме стима? Ну там GOG, какой-нибудь, Epic Store и прочее? Я то всеми этими магазинами не пользуюсь, но охват аудитории явно должно увеличить
__________________
-Brain is dead-
Поиграл после апдейта.
Да, теперь стычки с лазерщиками кажутся более органичными, наверное. С этой "стрельбой вдогонку", и вроде бы как больше странные маневры не совершают. А есть рандомизация в этом их поведении? Чтобы все же не было "заучил повадки, и все".
Сложность на "харде" нравится - в том плане, что напряженно достаточно, и при этом важно знание ресурсов на карте (в т.ч. секретов). Что хорошо, если у игрока подход "сначала проходишь на изи или медиум, а потом если хочется, на более тяжелом, когда уже игру знаешь".
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
К стати, пока не забыл. Я тут перечитывал обзор Фабиена на D3 и в частности он там ссылается на интервью с Кармаком. Освежил его в памяти и вот что он там сказал. D3 стал мультипоточным, но smp они выбросили нахрен. Потому что, как выяснилось GL может адекватно ренедить только в том потоке, в котором было создано окно. Но весь цымес заключается в том, что при попытках это ускорить, драйвер не падает, а выдаёт UB. Т.е. где-то на каких-то дравах и каких-то вендорах можно реально получить некоторый прирост от smp. Где-то наоборот - сильное падание. И понять что происходит абсолютно невозможно. Они потом (уже в Rage) как я понимаю, вынесли в отдельный поток обработку энтить, физики, а рендер оставили в основном и это было наилучшим решением. Я конечно не знаю, может быть D3D и умеет нормально работать в нескольких потоках. Но в целом эта идея с smp была мертворождённой всегда. Это говно поидее надо дропнуть и забыть как страшный сон.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А где демо? В стиме видел коммент, что 8 мая. Весь день жду
Дядя Миша
Эта фраза, "OpenGL can only safely draw to a window that was created by the same thread", ничем не обоснована и не подтверждается никакой официальной информацией (по крайней мере я не нашёл). Нужен реальный пруф, а не мутные рассуждения в стиле "у нас глючило, поэтому технология плохая". Вспомним, как у Кармака его собственная хвалёная мегатекстура глючила почти у всех, пока не вышел патч.
Вот, например, официальная инфа 2018 года с сайта Microsoft, которая прямо говорит о том, что SMP это круто:
__________________
Ты сам-то пробывал читать что там написано? Абстрактные рассуждения в стиле "это здорово, но будьте очень осторожны, это может не сработать".
Да что я говорю - создай опрос. Вот и посмотрим. А еще лучше - пусть каждый приложит фпс для smp\single.
Добавлено 08-05-2020 в 22:30:
И да, там ровно то о чём я говорил - каждому потоку своё окно. Только так это и работает. Но swapBuffers можно вызвать только для одного окна
Ну хорошо, может DX этим не болеет? Или проблема в самом GDI, а не в абстрактных слоях?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Конечно может не сработать, если не сделать грамотную синхронизацию.
В ку3 её и не сделали, поэтому в нём SMP по факту сломан. Полагаю, что и в дум3 не стали исправлять.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В смысле - фпс проседает? Куда он проседает, если без смп он ниже?
Пляшет - ну да, бывает, если он ниже потолка в 125. Но можно включить всинк.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поиграл в демку. Впечатления очень положительные. Все прохождение записал на видео, может будет интересно глянуть разработчику. Там в одном месте чуть встрял, но через минуту нашел, куда идти. Вентиляция хоть и разбитая, но в темном углу.
https://www.youtube.com/watch?v=g7u1pQ5hoHc
Некоторые вещи, на которые обратил внимание:
- автомат действительно похож на авто-дробовик
- двери не очень похожи на двери, сливаются со стенами из-за схожего цвета
- локации иногда ощущаются слишком тесными
Отличная графика, приятная глазу. Вода, тени, освещение - все очень здорово. Играл на самых максимальных настройках, которые смог найти в меню (перед записью настроил графику и поставил fov 100). Фпс как "залочился" на 125, так ниже и не падал.
Отдельно порадовала настройка клавиш - не менял ничего. Все уже было настроено именно так, как я всегда играю.
Сложность врагов "как надо" - не умираешь, но при этом переживаешь за свои hp.
Апгрейд оружия действительно слишком скорый, но, полагаю, вся карта сделана исключительно для демо. Процесс апгрейда чувствуется немного долгим - если бы был виден сам процесс (какие-нибудь лучики-эффекты там, а потом просто смена одной-модели на другую во время вспышки), было бы чуточку интереснее.
Sound-design - отдельная песня (сорри за каламбур). Звуки ходьбы и стрельбы приятные слуху, саундтрек подходящий под сеттинг. Особенно отмечу звуки самой базы - что по качеству записи, что по самому голосу напоминает Doom 2016.
Буду ждать полный релиз и обязательно куплю.
Добавлено 09-05-2020 в 00:02:
Однако удивился, что vpk-файлы с ресурсами открылись банально через 7zip. Сначала пробовал через GCFscape О.о
- Что могу сказать, безрукие монстры с AI ученых из первого халф-лайфа и музыка - ржомбные, сделали мой день .
- Двери жутко кривые и глючные, криво открываются и намертво вешают игру.
- Дробовик стреляет как автомат. Двухствольный дробовик стреляет как пистолет.
- Желтый текст на желтом фоне это вообще финиш.
- Карты.... , ну они есть, спасибо и на этом.
В общем демкой доволен, ждём релиз, надеюсь с исправлением всех предыдущих ошибок .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro а функ_ротатинг видел?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В Direct3D криво работает полноэкранный режим, если в винде включено масштабирование. У меня стоит масштаб 125%, окно растягивается и получается больше видимой области экрана, со всех сторон края обрезаны. В OpenGL всё ок.
Добавлено 09-05-2020 в 01:02:
При навигации по меню как будто включено ускорение мыши. Так и задумано?
Добавлено 09-05-2020 в 01:03:
Кажется, с лампами что-то не то.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
В OpenGL наблюдаются глюки с освещением (на скриншотах выше) и фризы на пару секунд при открытии дверей.
В Direct3D проблемы с масштабированием (описаны выше) и эпилпетическое мигание текстуры шума в меню "Загрузка", а также фона во время загрузки уровня.
ncuxonaT
На статику переключи, у тебя что-то в рендерере сломалось.
В д3д тоже так глючит динамика?
Добавлено 09-05-2020 в 05:39:
ncuxonaT
Что у тебя за железо, что такие странные глюки?
Как ведут себя другие игры?
Добавлено 09-05-2020 в 05:43:
Aynekko
Спасибо за отзывы и видео.
Странно, что у тебя английский язык включился. У тебя стим на русском? Должен был автоматически русский подхватиться в этом случае.
__________________
XaeroX AMD FX-6100, Radeon RX560
В Д3д динамика не глючит.
Другие игры ведут себя хорошо.
Ну вот надо в D3D играть, он по умолчанию.
Подскажи, пожалуйста, как включить масштабирование, чтобы потестить?
И почему запускается не в полном экране, а в окне?
__________________
ncuxonaT
Разрешение игра автоматически детектирует при первом запуске. Потом уже берёт из конфига. Чтобы снова проверить автодетект, надо в конфиге поставить com_firstRun в 1.
__________________
Рассказываю. В Д3д в полноэкранном режиме на нативном разрешении (1920х1080) монитор переключался на режим чересстрочной развертки. При этом изображение еще и растягивалось процентов на двадцать, края обрезались. Из-за чересстрочной развертки текстуры в полосочку типа экранов загрузки начинали мигать как стробоскоп.
Включение/выключение масштабирования на ГПУ и виртуального сверхвысокого разрешения в настройках драйвера никак не повлияли на ситуацию. На Вин7 и на Вин10 с разными версиями драйверов всё было идентично (как и глюки в режиме ОпенГЛ).
Проблему удалось решить, удалив все упоминания 1080i из EDID с помощью Custom Resolution Utility. Но это, конечно, костыль, потому что EDID потом может восстановиться.
ncuxonaT
Я впервые слышу о таком.
Как это вообще фиксить программно?
__________________
XaeroX вообще не представляю. В директиксе для полноэкранного режима только разрешение задаётся? Настройки частоты обновления экрана или выбора режима из едида там нет?
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Д3Д всё ужасно дёргает, а в однопоточности ещё и тормозит до 60 фпс.
Непонятно зачем планка в 125 фпс, убрал.
В ОГЛ с всинхом всё идеально на 165 фпс.
Хочу пощупать демо)
Добавлено 09-05-2020 в 13:12:
Хочу пощупать демо)
__________________
А что нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX я придумал, как избежать переключения в чересстрочную развертку. Добавить режим "окно без рамок на весь экран" и использовать его по умолчанию.
Ну вот и первые подтверждения
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дергания при всинке не обязательно из-за многопоточности
https://m.habr.com/ru/post/442528/
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
На скорую руку прошёл демку, больше чтоб почувствовать управление и производительность. Насчёт геймплея и сюжета - постараюсь отписаться позже.
Машина, на которой запускалось: Intel i5-4590, GeForce GTX970 4Gb, 16Gb RAM, убитый жёсктйи диск, Win10 Home.
Встроенный всинк - абсолютно бесполезная функция.
На ДиректИксе с выключенной многопоточностью ФПС роняет до 40, когда без него 125 стабильно, так кроме этого постоянные подвисания и вишенка на торте - мышка буд-то включает сглаживание/фильтрацию и очень сильно отстаёт от реального движения. Если параллельно ещё включить многопоточность, то всинк вообще перестаёт работать и ФПС кидает от 40 до 80, с мышкой беда остаётся. И ко всему прочему он прилично тормозит загрузку уровня/ресурсов.
На ОпенГЛе проблем с мышкой и нерабочего всинка не наблюдается, но включенный всинк ещё больше тормозит загрузку уровня/ресурсов.
Как уже упоминали, жёлтый текст на жёлтом фоне - не читабелен, красный тоже. Другие темы, например синяя, куда более читабельная, но глаза вытекают из-за самого цвета.
Комбинация прыжка и приседания - какая-то дёрганная, что ли? Т.е. в Халфе привык, что если нажимаешь прыжок и приседание плюс минус одновременно, то анимации приседания нет, а идёт сразу прыжок с приседанием в полёте. Тут же - как повезёт, гг может сначала до конца присесть, а потом прыгнуть или же как в Халфе - прыгнуть и присесть в полёте.
Размер оружия на треть экрана, независимо от выбранного ФОВа - тоже так себе решение. Это наверно олдскульно, но ощущения от этого крайне неприятные.
Автомат, который выглядит как дробовик (скорее всего от размера модели и ФОВа) - очень сильно дезориентирует.
__________________
Вы уверены, что проблема в "желтый на желтом", а не в "текст поверх полосок"?
"ужасно дёргает" может не совсем точно выразился.
Изображение распадается на части в Д3Д, какими то кусками всё перемещается. Вроде фпс пара сотен и как будто тормозит.
После нескольких переключений режимов многопоточности и вертикальной синхронизации в Д3Д фпс сильно просел и в итоге, при очередном переключении вылетело на загрузке.
Console initialized
Loading game from "autosave"...
Connected to loopback
Game loaded in 12672 ms
luabind::detail::free_functions::function_rep::overloads <- luabind::detail::free_functions::function_rep::overloads <- ??? <- GetRefAPI <- GetRefAPI <- ??? <- ??? <- GetRefAPI <- GetRefAPI <- AmdPowerXpressRequestHighPerformance <- ??? <- ??? <- ???
ERROR: BATCH_CMD_BAD
__________________
Да уж, сыраватый движок получился. Надо было чаще его давать народу на бета-тест, не за полсекунды до релиза
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну вот твою параною-2 народ массово тестировал, а толку?
Всё равно куча багов вылезла. И до сих пор вылазят!
__________________
XaeroX ну параноя-то бесплатная
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А демка типа платная?
__________________
XaeroX откуда я знаю?
Я свою получил по секретным каналам КГБ дип-почтой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну начинается.
Один не знает, что vpk это zip, другой не знает, что демка бесплатная.
И при этом - сидят на форуме десятилетиями!
__________________
XaeroX ну фулл-вершен то наверняка платный будет. А это так - бета-тестинг и ирли ацесс. Во как!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Странные отражения на наклонных стенах и стеклах
Добавлено 10-05-2020 в 01:24:
В настройках есть "сжатие текстур". Это сжатие при загрузке, или с игрой идут два комплекта текстур?
ncuxonaT
Ну там обычный tcGen environment, но кое-где есть и кубемапы.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да, загрузки и правила очень долгие. Зато оформлены очень красиво.
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer вот как раз именно поэтому
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Включал/выключал многопоточность с opengl, через пару секунд после загрузки игра вылетела с логом
code:
Console initialized Loading game from "save00000"... Connected to loopback Game loaded in 5996 ms luabind::detail::free_functions::function_rep::overloads <- luabind::detail::free_functions::function_rep::overloads <- ??? <- GetRefAPI <- luabind::detail::free_functions::function_rep::overloads <- luabind::detail::free_functions::function_rep::overloads <- ??? <- luabind::detail::free_functions::function_rep::overloads <- luabind::detail::free_functions::function_rep::overloads <- luabind::detail::find_exact_match <- BaseThreadInitThunk <- RtlUserThreadStart ERROR: TessFunc_Bad
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Корочи хвалёная многопоточность оказалась пшиком, ну неудивительно.
Я всегда к таким вещам относился настороженно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
То-то не осталось больше ни одного однопоточного движка или браузера...
__________________
XaeroX а все в окно полезут и ты тоже?
Ты мне вон рассказывал, что у тебя тикеты, что у тебя - юнит-тесты и так далее. А как демка попала народу в руки - тут-то крашы, вылеты и фризы попёрли только в путь. Вот тебе и юнит-тесты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша пошел по проторенному маршруту - чем больше на форуме в разных местах напишешь, какие проекты Ксерокса глючные и бажные, тем скорее все так начнут считать.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Дядя Миша
Юнит-тестирование никак не отменяет тестирования живыми людьми.
Тикеты - само собой, уже многое исправлено, скоро будет апдейт.
Краши и вылеты - единичные, я бы сказал. И заметь - ни у кого не пропадает мир, не чернеет экран, и не растёт трава на кроватях, как было даже не в демке - в релизе паранои-2. А вот завёл бы многопоточность - глядишь и не было бы неко кой травы на кроватях.
Добавлено 10-05-2020 в 23:16:
ForestGirl
Ну так баги Паранои-2 говорили сами за себя, а с волатилой - требуются дополнительные усилия.
__________________
Трава на кроватях правильно растёт, потому что кровать стоит уже очень давно!
Добавлено 10-05-2020 в 19:22:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Отвечу тебе в стиле датакубов Perilous Warp:
__________________
XaeroX у меня нет претензий лично к тебе, тем более что у меня отлично всё работает и даже почти не логает. Я бы даже сказал - автор маладец за проделанную работу! У меня были обоснованные сомнения в этих новомодных тикетах и юнит-тестах. Ну и как оказалось - не напрасно. Лучший тест - это когда миллион человек юзает твою программу. Да, наверняка при таком подходе не все баги будут исправлены, но все люди будут довольны. А это самое главное. Программы для людей, а не для юнит-тестов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT
Мы же уже выяснили, что у тебя система не дружит с OpenGL. Очень похоже, что это проблемы драйвера.
По умолчанию стоит D3D, под ним ни у кого ничего не пропадает.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
Проверка комплексных историй использования это не дело юнит-тестов. Юнит-тесты проверяют то, что у тебя дважды два четыре, а не то, что у тебя не выскакивает четырнадцать на восемьдесят восемь там, где должно быть стабильное дважды два.
XaeroX ну это провокация. Все же знают что Monkey Should Be Spanked!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT
Ну ты же видишь - и там и там Радеон. Чего ты ждал?
Я под свой макбучный радеон специальный хак писал, чтобы он переворачивал текстуру глубины экрана для постфильтра. Ты неповеришь, но таки да, glCopyTexSubImage на нём переворачивает изображение.
Я от Радеонов теперь абсолютно любой пакости жду.
__________________
__________________
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Intel UHD 620, такие же глюки и краши с многопоточностью. А вы говорите радеон.
У меня не выходит запустить демо с дискретной видеокартой на ноуте, всё равно запускается на интеле. По крайней мере, так в логе написано.
__________________
Поиграл в демку. В принципе вполне неплохо. Игра работала отлично, никаких технических проблем у меня не возникло. Комп: i7-3770k 3.5 Ghz, 1080Ti, 24 Gb Ram,Win 10.
Веет хорошей олдскульностью, но есть недостатки вроде абсолютно неудобных дверей, которые не открываются полностью и тут же начинают закрываться, стоит сделать один шаг назад. При этом, если просто пробегать мимо них, то они начинают открываться, хотя я вовсе не хотел его открывать. В общем, двери в стиле халвы - лучшие двери на мой взгляд.
Автомат, который выглядит как дробовик и подписанный как "Винтовка". Есть разница между винтовкой (мосинка, кар98) и штурмовой винтовкой (калаш, эмка). При этом, иконка патронов выглядит как полноразмерные винтовочные. Даже не промежуточные. Кстати, в демке я не нашел пистолета-пулемета а-ля HK MP-5. Да, я понимаю, что игра олдовая, абстрактная, и вероятно, не в нашей вселенной, но все же хоть модельку можно было сделать примерно узнаваемой.
Коридоры тесные и маневрировать довольно сложно, хотя эти наклоненные стены из второй кваки мне нравятся. Но там они были несколько шире и клаустрофобии не было. Да и в целом там было светлее. А тут мне пришлось подкрутить яркость.
Текст на планшетах тяжело читать. Туда бы темный задник с простым белым шрифтом. Читать стало бы много проще. И в этот момент игру лучше ставить на паузу, чтобы спокойно читать.
Враги сложные, много и метко стреляют, довольно быстро убивают. Порой даже, кажется, что слишком. На среднем уровне сложности играть должно быть средне, а не сложно. Тем более, на первой карте. На харде, думаю, там и вовсе половину врагов придется ножом ковырять. При этом эти лазерщики выглядят довольно серо и уныло. Если агрантов из халвы или скааржей игрок запоминает сразу и надолго, то тут они... какие-то безликие чтоль?
Саундтрек мне показался несколько спокойным, ведь от игры, вдохновленной квакой, ожидаешь и музыки в стиле NIИ.
А в целом мод меня порадовал. Теперь жду полного релиза
Записал свое прохождение: https://www.youtube.com/watch?v=l1nea4etW3I
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
XaeroX
За менюшки у тебя в итоге отвечает FLTK?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax
Да почему же? Всё самописное.
Fltk это системные диалоги и сплэш.
__________________
Crystallize
Ну ты же понимаешь, что нельзя, правда?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 01:53. | Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024