![]() |
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4379)
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
Насколько я понимаю, Lost Alpha - это вроде как "тот самый сталкер", про которого все говорят, но никто толком не знает как он должен выглядеть.
Ну ладно. Интересно ведь. Скачал с торрента (но можно и на моддб).
Запускаю установщик, он мне говорит - требуется третий сервис пак.
Раньше подобные программки летели в мусорку сразу же, но этож сталкер.
Скачал третий сервис-пак. И чёрт меня дернул качать с оф.сайта мелкософтовского. Ну вообщем я думаю вы уже догадались что произошло.
Да, слетела регистрация. Более того, даже имея код активации я бы не смог ничего сделать - винда почему-то предположила только наличие перманентного соединения. Ну ладно, есть диск с виндой и третьим сервис-паком. Ставлю поверх старой - вылетает в самом конце установки. Ладно, поставил независимую копию, раз такое дело. Запорол всё что только можно.
И что же я вижу? После установки мне выдало:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Какое преклонение? Я просто хотел побегать по новым локациям
Это может быть единственная игра, в которую я действительно хотел поиграть.
Добавлено 28-04-2014 в 14:08:
Я вам скриншотег приложу. Гляньте какая красота, пускай и статика.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кустики спрайтовые режут глаз, а так неплохо, да.
__________________
Да, кустики неочень, согласный.
Выяснил в чём дело. Оказуется разрабы скомпилили проект на 2013-й студии.
И вы еще меня спрашиваете, а чего это я юзаю шестёрку.
Да вот именно поэтому!
Вы почитайте ихнюю тему - у каждого второго либо вылет либо тотальный незапуск. С другой стороны - раз они движок компилят, значит у них откуда-то сорцы есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
- Проблемы, возможно заключается в том, что автора мода или релиза. Натворили, самое ужасное, не убрали собственные DEV контенты, которые мешают всему, мне кажется что надо комбинировать эту слитую версию и релизную версию, чтобы получить STAND BY.
Решения [многих выясненные] проблем [еще куча проблем ожидает до ЧАЭС]:
- WinXP и 32-битных системах, удаляем файл msvcp120.dll.
- WinXP и 32-битных системах удалите файл user.ltx чтобы игра создала новый основанный на конфигурации компьютера.
- Не используете права администратора, или у вас не выключен UAC(контроль учётных записей), НЕ устанавливайте игру в дефолтную папку Program Files! Иначе Windows не даст вам сохраняться/загружаться и делать скриншоты.
- Отключите видимые ноги ГГ как можно раньше! Это приводит к следующим проблемам: отсуствующие звуки шагов, вылет с missing bone, вылет при атаках крыс. Отключается в Опции-Игра-Отображать тень главного героя-снять галочку.
- стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.
- Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6. Загружайте быстрое сохранение после завершения игры, иначе будет вылет.
- Если не нравится слишком яркое небо:
Открываем консоль "Ё";
Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.5;
Так же эта команда подходит когда небо слишком темное.
- Отключение блюра (размытия) при движении:
Открываем консоль "Ё";
Пишем команду r2_mblur 0
- Не убивайте торговцев группировок - иначе сохранки не будут грузится.
- Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Бар?
Ответ: Поменять освещение со статического на динамическое.
- Почему Лис не чинит оружие и вылетает при использовании ремкомплектов
Ответ: Ждем фикса, и пока про ремонт забываем как у Лиса так и у Петренко.
- Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Темную Долину?
Ответ: Поменять освещение с динамического на статическое.
- Убил снайпера на свалке словил вылет что делать?
stack trace
00236FE8274A xrRender_R1.dll
00236A836029 xrGame.dll, CDialogHolderoperator=()
0023011FDBBC XR_3DA.exe, CEventoperator=()
00230124397A XR_3DA.exe, CRenderDeviceon_idle()
00230124330A XR_3DA.exe, CRenderDevicemessage_loop()
002301243E3E XR_3DA.exe, CRenderDeviceRun()
002301211E0A XR_3DA.exe, CApplicationCApplication()
Ответ: Попробуйте переиграть.
- При первом заходе на арену,где бой с двумя собак их почему то нет, что делать?
Ответ: Ждите фикса.
- Не работает кнопка "Опции ЛА" что делать?
Ответ: Ждать фикса.
- Почему стекла цветные?
Ответ: Недоработка ждите фикса.
- Почему попытка просмотреть список контактов при отсутствии людей рядом приводит к вылету?
Ответ: ждите фикс и избегайте нажатие эток клавиши.
- Почему оружие по непонятным причинам не заправляется патронами, хотя в рюкзаке их полно?
Ответ: Попробуйте повесить их пояс(куда вы вешаете арты).
- Не работают сохранения, что делать?
Ответ: В свойствах файла user.ltx снимите все запреты для пользователя. И на всякий случай запускайте игру от имени администратора (если раздражает окно подтверждения, то отключите UAC(контроль учётных записей)).
PS. Говорят настройках есть выбора "LANG" языка...
PPS. Первый патч ожидается 3 мая 2014 годика.
Да читал я это всё толку-та?
теперь только патча ждать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вспаиграл. Ну ничё так, мне понравилось. Буржуйская озвучка напрягает. На полной динамике DX10.1 вроде норм бегает. Правда пока только в теменюке при дожде. Мож на солнышке и вылетит, не знаю.
Пока шарился только на кордоне. Локации из старых билдов шедевральны Кордон прекрасен
Я в эту ЛА давно поиграл, ее тырили, интерестно чем отличаеться релизный ЛА от бетки? Надо будет посмотреть. Кстати Лох Альфа единственный мод у команды которого исходники есть, лучше бы они тогда утекли
Плохо что на сталкер нету годных оружейных модов, с нормальной анимацией, хотя это связано с поцаватостю СДК, пробовал переносить модели уже.
А так меня больше ОГСЕ 0693 интересует, жаль что авторы не доделают его полностю.
http://www.moddb.com/mods/old-good-stalker-evolution
Вы знаете, у меня баттхерт бывает весьма редко, но тут я прямо не могу.
Они там на моддб такие красивые скриншоты выложили, прямо вообще.
А я не могу вспаиграть из-за ихней криворукости. Да чтож такое-то
Впрочем, движок стал еще глючнее, чем был. Шейдеров красивого освещения написали, а вот вылеты постоянные никто исправить не может.
И неудивительно - движки на С++ писать - самоубийство. В лучшем случае это получится чюдовищный монстр, как у Эпиков или Крайтека, в худшем - X-ray. Отладке всё это чудо поддается слабо.
Причём, обратите внимание - вылеты в основном случаются из-за каких-то ну совсем уж детских ошибок. Там шейдер не найден, тут кости нехватает.
Я извиняюсь, это что - повод вылетать? Ну не нашёл шейдер - заюзай дефолтный, ругнись в консоль. Нету кости? ну так не анимируй её, ёпта.
напиши в консоль - кость пропущена. Но вылетать-то зачем?
По моему глубокому убеждению аварийная остановка движка должна происходить только в случае совсем уж невозможности продолжения нормальной работы. А такое бывает очень-очень редко.
Вы много раз в ксаше видели Host_Error или Sys_Error? Вот то-то же.
Самый вероятный способ его словить - подсунуть запоротую карту.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Вы много раз в ксаше видели Host_Error или Sys_Error?
Прилично, но впринципе оно не особо и критично было. А на висте нормально будет работать? Мож мне скачать? Заодно и Сталкер посмотрю.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
ㅤ
__________________
Хорошо представим ситуацию, когда из-за отсутствия одной маленькой текстурки целый уровень не грузится. Полагаешь это нормальным?
Это как если бы автомобиль не заводился без пипки прикуривателя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Эту лост альфу слили еще почти за месяц до релиза, судя по вашим отзовам особо ничего не исправили, тот же сейф Борова вылетал еще в той бетке, недавно сорцы и сталка кто-то слил: http://www.gameru.net/forum/index.p...0entry1460031 ( https://disk.yandex.ua/public/?hash...88yZ1OKehVoY%3D )
Вот пока есть, только закрывают ссылки на том сайте быстро.
LA сливали много раз, очень много... Если честно, я играл одну из сборок 2011:
- Lost Alpha Debug 26.01.2011
- Lost Alpha Debug 28.01.2011
- Lost Alpha Debug 28.02.2011
- Lost Alpha Debug 21.09.2011
- Lost Alpha Debug 18.09.2012
- Lost Alpha Beta 31.12.2012
- Lost Alpha Beta 26.02.2013
- Lost Alpha Beta 23.03.2014
- Lost Alpha Beta 20.02.2014
- Lost Alpha Final 27.04.2014
Клондайк:
http://yadi.sk/d/A7nNq9YnLfez3
Во. Исходники.
А знаете, я тут подумал-подумал. К чёрту все эти ксашы-паранои.
Я отправляюсь исправлять все вылеты движка X-Ray и делать "Тот Самый Сталкер™". Прощайте, друзъя!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Привет миша
Вилс
Ну спроси в привате, зачем тут флудишь?
__________________
Lost Beta скомпилена той же 2013-й студией.
Там народ жалуется, мол бетки были стабильнее альфы. А чему удивляться?
Альфа всегда сырее беты. А то что их задом наперёд выпускали, так кто этих поляков разберёт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://yadi.sk/d/8LiSnBfeNkP2R
Там удалили сорцы, вот перезалил, может кто не успел скачать кому интерестно, пароль от архива: ljlLHhklknlked
Прикололи коментарии в коде
Я в коде оружия натолкнулся на дзен-коммент:
//если оружие чем-то занято, то ничего и не делать |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тут их вроде собрать пытаються: http://www.gameru.net/forum/index.p...ic=55777&st=240
А почему комментарии не на какляцком?
__________________
Chyvachok блин а можно куда-то еще перезалить а то у меня с яндекса ваще не качается ничего...
Government-Man, чего-то на ргост заливаться не хочет, вот на этот сайт залил, не знаю куда лучше: http://gfile.ru/a7slH
Архив запоролен тоже. Кстати эти сорцы трут на сталкерских сайтах.
Chyvachok поверь, это не самые весёлые кодокаменты. Пожалуй, перед релизом СДК я подобное почищу... ЗЫ: а что такое xray?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Government-Man зачем? Ведь у тебя есть Unity
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Chyvachok спасибо большое! Закачалось!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У меня есть замечения к архитектуре. Я был очень удивлён, когда увидел, что в xrCore.dll, т.е. судя по названию - ядру движка, находится WinAPI backend и какая-то малополезная хоенб. Вообще разделение на библиотеки весьма странное, нелогичное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну и еще венгерская нотация - причем, где-то она используется, а где-то нет. Если б она хоть везде строго использовалась как в сорсе - тогда еще понятно было бы, а тут в одном и том же участке часть переменных отвенгерена, часть - нет. Ну и нахрена спрашивается так делать?
Я еще не видел ни одной программы, у которой был бы бардак в коде и при этом она стабильно работала. Под бардаком я имею в виду выстраивание архитектуры или её отсутствие.
Вот у сталкера архитектура загадочная. Кто их так учил проектировать движки - для меня загадка. Вот смотрите немцы у Кармака учились и у них кризис вполне стабильный вышел. А эти...
Ну что вот это вот всё? В ядре - виндовый бакэнд. Какой-то xrCpuPipes - это вообще что такое? Какого он в отдельной дллке?
Партиклы в отдельной. Зато все три рендера - внутри экзешника.
Я могу напутать, но вроде как рендеры вынесли из него только в Lost Alpha.
Постоянные вот эти падения из-за ненайденной модели или шейдера.
Шейдер не скомпилился - вылет. Кость в модели не найдена - вылет.
И судя по тому, что это никто не исправил, это попросту невозможно исправить с текущей архитектурой. Т.е. без модели оно упадёт в любом случае, код не рассчитан.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну тогда коряво написанная прога может быть вполне стабильной, если она не очень большая и от начала до конца пишется в одиночку или командой в два-три человека, но не больше.
Маленькая корявая программка, особенно консольная вполне может быть стабильной даже при наличии адского бардака в коде. Пример - ZHLT\VHLT.
Багов там очень много, но хотя бы не вылетает. Обрати внимание, что китаец боится её переписывать. Фиксы, фиксы, да еще и в ifdef, т.е. он даже боится взять на себя ответственность за свои же изменения.
Системщик бы переписал полностью архитектуру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там такой матан что сразу повеситься можно, а не переписывать. А ифдефы - это очень грамотный подход. У меня MOVEWITH - тоже везде забит ифдефами. Т.к. даже тестировать не с кем.
Вощм, хорошо ребята устроились: набыдлокодили игру-про-черобыль-о-которой-все-мечтали, сколотили себе известность и крутоту, и забили. Была у меня работка когда за предыдущими быдлокодерами приходилось проекты допереписывать.... ужасы.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Там вешаться надо не от матана, а от идиотского форматирования пробелами
Добавлено 03-05-2014 в 00:27:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
>> В приличной фирме за ифдефы увольняют... Ну или по меньшей мере выговор с занесением. Для кого аллах сотворил наследование и полиморфизм?
А что с инклудами тогда делать? Да и вообще что в них плохого?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Я не имел в виду любые ифдефы. Только те, которыми разделяют альтернативные ветки в коде. И не один-два раза, а массово, когда код ими пестрит.
__________________
Ну чтож, набрался храбразде и установил Sp3
И даже активация не слетела. Ну, думаю - щас вспаиграю. Однако требует msvcp120.dll. А тот, который в комплекте, тот тово. От 64-битной винды вообщем. Скачал 32-битный, вылетает. Хочит D3DX9_43.dll. Скачал всё на том же сайте, где все берут дллки по отдельности. Поглядел валкером - на удивление никаких зависимостей не тянет. Да и сам сталкер от нее хочет ровно одну функцию - инвертирования матрицы. Ради одной функции тянуть дллку весом в два мегабайта - это верх проффесионализма, ну это все знают. Запускаю - урра, завелося. И... вылетело с ошибкой:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Мишаможно будет для счастливых обладателей winxp пошаговую инструкцию что куда тыкать что бы взлетела игра?
__________________
ㅤ
Cybermax
1. сервис-пак три. Кстати хинт - если какая-то прожка требует сп3 безо всякой необходимости. то можно что-то подшаманить в реестре и прокатит.
Но сталкер к сожалению к ним не относится, ему реально подавай свежий kernel32.dll и экспорт getLogicalProcessorInfo.
2. скачать с сайта мелкософта dxwebsetp.exe и обновить DX9 до крайнего.
3. поставить патч на саму игру Lost Alpha (он там же на MODDB).
Вроде ничего не забыл.
ЗЫ. Играю, пока впечатления приятные. если запускать с ярлыка - то винтом не маслает, всё достаточно быстро. Секрет кроется в параметре командной строки -noprefetch.
А я всегда говорил, что он в сталкере недоделанный. Кстати игрок теперь видит свои ноги, но согласно закону сохранения энергии перестал отбрасывать тень.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Продолжаю играть. Очень хороший сталкер. Главным плюсом являются просто чюдовищные по размеру локации. Например помните как в старом билде агропром и его подземка были одной картой? Здесь всё тоже самое, но подземелья есть на КАЖДОЙ карте
Таким образом сталкер по идеологии приблизился к Hazardous Course (ну вы помните, вы думали весь уровень излазили, а за стенкой еще необъятые территории). Вот тут тоже самое. Постоянно открываются какие-то новые двери, чтобы всё излазить не хватит наверное и полугода игры.
Впрочем есть и недочёты. Вылеты с установленным патчем случаются в среднем 1 раз в 4 часа игры. Т.е. терпимо. Из интересного - в баре 100 рентген есть компутер из аррандж-мода.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вчера начались адские тормоза после серии вылетов. Причём тормоза не в отрисовке, а в постоянном свопе на диск. К примеру, чтобы сделать квик-сейв требовалось порядка 100 секунд, я уж не знаю чем там движок занимался. Я расстроился и решил уже забросить это дело, однако на всякий случай перезагрузил комп и все тормоза пропали, как будто их и не было.
Возможно в памяти остались висеть недовылетевшие копии, хотя я ничего подозрительного не обнаружил. Сюжет закручивается, заданий всё больше.
Удивительно, что мы, посещая всё те же ключевые места и встречаясь с теми же персонажами, попадаем к ним с совершенно другой стороны, подобно тому анекдоту про волгу, которую не в лотерею, а в казино, и не волгу, а сто рублей, и не выиграл, а проиграл.
Причём одно и то же задание дают участники разных группировок, каждая имеет свой интерес. В игре есть транспорт, но особо не разъездишься.
Хотя, например, тёмная лощина - прекрасное место для покатушек.
Это вообще очень интересное место, с одной стороны чем-то похожее на путь к радару, а с другой - на затон. И баржа Ноя присутствует, но самого Ноя нет. Наверное по делам ушол
Добавлено 16-05-2014 в 21:11:
Так же в игре есть мёртвый город, стройплощадка, генераторы, болота.
И это я молчу о том, что все локации до отказу набиты секретами и подземные локациями, всякими дверями, за которыми что-то кроется.
Похоже у команды разработчиков действительно получилось создать Тот Самый Сталкер.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Та доведут пади
Основные вылеты на данный момент - при использовании PDA.
Мой совет начинающим сталкерам - открывайте только список текущих заданий и карту. В остальные вкладки лучше не залезать - велика вероятность оказаться на рабочем столе. Хочу отметить, что остальные вкладки тоже все работают, но с непредсказуемым результатом.
То нормально, то с вылетом. Никогда не угадаешь. Единственная примета - чем дольше вы играете, тем выше вероятность, что открытие остальных разделов приведёт к вылету.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мдя, походу кончился сталкер
Дело в том, что мне поручили найти документы в секретной раболатории X14, вход в которую закрывают ворота. Я подумал, что это просто так ворота, забрался на стенку (там есть небольшой выступ), и так сказать, попал вовнутрь. А оказалось, что надо было идти к долгу, взять у него ключи от ворот, вообщем я походу квест поломал. И теперь, после посещения базы долга - стабильный вылет в винду, даже BugTrap не запускается.
Idiotism!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Окончательно закончился. На янтаре достаточно пробежать 50 метров - вылет. Просто бежишь, ничего не делаешь. В один прекрасный момент появляется виндовый курсор и ты понимаешь, что гаме из овер.
А в логе вот это:
1 | * MEMORY USAGE: 1673297 K |
2 | * End of synchronization A[1] R[1] |
3 | stack trace: |
4 |
5 |
6 | [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
Есть но я не вижу смысла переигрывать - т.к. вылет из-за нехватки оперативки. Если разработчики не урежут аппетиты движка, то единственный выход - ставить 64-х битную семерку.
железо позволяет, вот только на кой она мне упала?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тут и так памяти нехватает, а он еще гамазню сюда постит
ну где ум?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://galyonkin.com/2013/05/29/38-...ovoy-industrii/
вот кстати подкаст с разработчиками движка сталкера
Я тут заигрался в Лост Альфу, будто ТЧ в первый раз прохожу. Интересно очень. Что-то новое на каждой локации и в каждом квесте для себя открываю. Локации из старых билдов огромные, бегать долго. Напрягает неочевидность путей, например, до бара минут 10 добраться не мог, всё кружил по локации. То же самое с поиском входа в лабораторию х18. Играть местами сложно, я вот сунулся в лес, да не рассчитал запас аптечек и таблеток от радиации, пришлось отложить на потом его посещение. Многие места очень знакомы не только по ТЧ, но и по ЗП и ЧН, сразу видно, где использованы куски вырезанных уровней. Ниасилил некоторые места, пришлось глядеть прохождения на ютюбе Обязательно пройду до конца, ибо правда интересно. Ну а графика - вообще красота, у меня тормозит. Пожертвовал тенями от травы и всяким мылом и сглаживанием, чтобы фпс не падал ниже 30. Особенно нравится атмосфера на рассвете, будто кино смотришь, а не играешь. Таки есть у движка семилетней давности потенциал, при должном уровне детализации. Когда локации не такие лысые, как в трёх оригиналах, везде есть трава, деревья, и ещё что-то. В сочетании с динамическим освещением выглядит потрясно
Добавлено 11-08-2014 в 03:08:
В который раз убеждаюсь, что самое главное для игровой графики - правильное освещение и гамма. Если есть полное динамическое освещение всего и вся, эффект объёмных лучей, и гамма выдержана, то картинка невероятно красива. А если ещё есть и всякие шейдеры для текстур, для придания объёмности и проч., то вообще от фото не отличить. Освещение, тени и гамма решают всё.
Пустовато, часто нудные побегушки через кучу локация туда и обратно.
Да ну что вы во всякие хохлоподелки играете, лучше бы Fallout New Vegas ещё раз прошли, со всеми DLC.
Или Fallout 3... Смотришь на радиоактивную яму на месте Белого дома и как-то тепло на душе становится.
__________________
Sliplover
Я по акции все DLC брал, но, к сожалению, на английском языке. Теперь даже в самом FNV мешанина языков из-за того же GRA.
А покупать FNV+DLC заново ради русских сабов - как-то жаба давит.
__________________
XaeroX английский язык не проблема, тот же NV на нем прохожу. Я раньше-то никогда не грал ни в одну игру из серии. Купил NV на распродаже, на ДЛС денег не хватило. Игра очень понравилась, хочу купить все ДЛС, но трех сотен на Стиме нет.
Хм. А просто скачать никак? В том варианте, который требуется
__________________
-Brain is dead-
__________________
__________________
__________________
Ачивки? Шурли?
__________________
ㅤ
__________________
Прошёл. Можно было и лучше сделать. Ладно баги и "кустарность" некоторых вещей. От первого не избавлена ни одна из трёх оригинальных игр, а второе можно списать на то, что всё-таки над разработчиками не стоял издатель с плетью, и не навешивал за корявое моделирование, анимирование, текстурирование, озвучку, маппинг и другое.
Напрочь отбивают всю охоту играть:
1. Маразм с беготнёй непонятно куда и непонятно зачем.
2. Разброс барыг и левшей по разным концам зоны(в том же зове припяти на каждой локации есть и торгаш и мастер-ломастер).
3. Уродский в плане размещения заборов маппинг(бегать кругами по локациям, чтобы добраться до места, которое находится в прямой видимости, ещё зов припяти этим сильно страдал).
4. Уродское размещение аномалий и препятствий, что мешают проехать на машине. Вообще дороги очень уродские, вкупе с уродскими машинами.
5. Уродские машины, которые переворачиваются мутантами, словно картонные коробки.
6. Постоянный респаун некоторых неписей(задолбали бандиты в какой-то то ли хате, то ли школе в окрестностях припяти).
7. Не работают скрещиватель артефактов и ремонтировалка снаряжения.
8. Дебильное вывешивание патронов, артефактов и детекторов на один дебильный пояс, на котором мало места(вот и выбирай, или у тебя куча артефактов от радиации висит, или патронов в достатке. В зове припяти для артефактов и детекторов были отдельные слоты, а патроны вообще никуда не вывешивались).
9. Нельзя быстро попить, пожрать, зохавать антирад или определённую аптечку(аптечка хавается такая, какую хочет сама игра. В зове припяти было 4 быстрых слота, куда можно было самому что угодно запихать).
10. Невозможность размещать стволы в слотах произвольно(ну тут как бы ничего особо страшного, но тот же зов припяти был хорош тем, что можно было таскать в слотах, к примеру, две винтовки).
11. Не надо срать(а жрать-то надо)
Ну последний пункт шутка конечно Вердикт: игра - говно (как Ozzy смолвил, ога). Не потому, что плохая, а потому что нудная. Её бы нормальным людям на доработку отдать, было б круто. По-хорошему, авторам надо было её в 2016 году выпустить, к тридцатилетию чернобыльской катастрофы, сами бы допилили.
З.Ы. авторам я бы пальцы поотрезал за придурошные катсцены и испорченные видеоролики.
Ну чтож, вернулся к лост-альфе, тем более в конце прошлого года подоспело обновление. Скачал и гляжу - а оно жы 32-х битное по-идее. Ну то есть версии х64 вообще нету. Но работает. Под 3 гига памяти жрёт, но работает. Интересно. Конечно сейчас всё очень быстро и не логает (на SSD-то). Но картинка как-то похуже стала что ли. Статику испортили.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это вам наглядный пример - лучше выглядит не сама технология, а то, во что вкладывают силы. На оригинале прокачивали именно статику и она смотрелась гораздо лучше динамики, а в лост-альфе наоборот. Но с другой стороны я не заметил особых отличий между динамикой DX9 и DX11. Может там будут какие-то фишки, типа намокания поверхностей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну чтож продолжаю играть в лост-альфу. Уже на винчестере, вместо SSD, но скорость загрузки всё равно очень радует. 5-15 секунд и готово. С нехваткой памяти пока не вылетало, микрофризов тоже нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чем дальшы - тем интереснее. Вообще молодцы ребята конечно. Такая масштабная игра получилась. Детализация конечно прихрамывает, но зато и не тормозит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я вот к своему стыду, так и не играл в неё. Нужно будет обязательно попробовать в отпуске погамать. Атмосфера S.T.A.L.K.E.R. мне всегда нравилась.
Я скептически отношусь к народному творчеству, был уже негативный опыт с этими сталкеровскими народными солянками, где либо баланс сломанный, либо квесты недоделатые. Но вот именно Lost Alpha мне очень понравилась. Не в последнюю очередь еще и потому что там обновлённые уровни. Дизайнеры творчески пересмотрели каждую локацию, поэтому нас ждут узнаваемые, но совершенно переработанные места. Так что всем рекомендую. И да, финальная версия почти не вылетает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В версии 1.4007 очень многие квесты подверглись изменению, поэтому старые проходилки, хотя и сохраняют актуальность, но с оговорками. Возможно стало даже лучше. Единственное что вызвало недоумение, я на каком-то чердаке нашёл тайник, а в нём купюра 500 рублей, ну вообщем игра показала стоимость этой купюры номиналом в 500 рублей - 150 рублей??!!
И еще прикол. Я же нашёл секретный костюм ССП-10 (или ССП-100, там непонятно). Он по характеристикам превосходит все костюмы вместе взятые, а если где-то чуть-чуть недотягивает, то его можно апгрейдить. И вот у меня по дефолту пси-защита 33 еденицы, такого не обеспечивает больше ни один костюм в зоне. Там максимум 16 едениц у какого-то было, кажется у ССП-99. А у Севы воще 12 едениц. И нам значит дают ненастроенный пси-шлем, у которого защита 20 едениц, и который нельзя использовать одновременно с этим костюмом. Ну я рассудил, что если всё упирается только в количественные показатели, то можно этот дурацкий шлем вообще не надевать и будет норм. Так и оказалось. Потом квест с поиском настроенного шлема, он даёт 35 едениц - на две еденицы больше моей защиты, то есть тьху. Фактически я мог бы не выполнять поиск этих шлемов и сразу идти отключать радар, но тогда бы квесты выполнились неправильно, еще бы зависло чего. Впрочем костюм этот найти невероятно сложно, к нему вообще не подпускает, так что сюжет по идее и не должно сломать. Еще там есть сортир, к которому надо пробраться по невидимой дорожке, тоже интересная штука.
Ну вообще если честно уже начинает надоедать. К тому же на разных локациях стали попадаться знакомые здания, например на старой дороге - АТП с кордона из оригинального ТЧ. Корочи тожы копи-паста такая.
Добавлено 03-08-2019 в 11:29:
А, еще что хотелось бы отметить - в игру ввели нашу фирменную черту - возможность договориться. Я не великий игрок, так что не знаю, есть ли эта фишка в других играх. В оригинале ТЧ, если помните на кордоне солдаты требовали 500 рублей за каждый проход под мостом, но это ерунда конечно, это просто типа налога. А тут именно вариант договориться. Скажем хочешь ходить в бар сквозь арену? Либо стань чемпионом, либо забашляй 8 тысяч. На радар пошёл, там меня монолитовцы тормозят, говорят, брат на развитие нашего движения нам срочно надо пять тысяч. Если откажешься - они все с РПГ и таймер пси-защиты тикает. В тёмной долине тоже информатор монолита денег хочет, но там ему можно не платить.
Был еще забавный момент на северных холмах, это сразу после радара. У меня же этот ССП-10, а у него какая-то пропитка снижающая усталость. Если у игрока переносимый вес меньше критического, то можно бежать и вообще не уставать. Ну и вот я значит бегу по этой локации, а там одно название что северные холмы, на самом деле это просто дорога такая виляющая. Смотрю - псевдособаки за мной увязались, одна, вторая, третья. Ну я бегу - не устаю, думаю, щас их там толпа, остановлюсь - растерзают. А они же к местности обычно привязаны, попреследуют и отстанут. Потом гляжу - нет нифига, бегут и бегут за мной. Да ёп! По дороги к ним присоединяются кабаны, потом химера, потом еще какая-то дрянь. Уже сзади такой рёв стоит капитальный, а я бегу и обернуться страшно. А сам думаю и как же вот это я буду на другой уровень переходить, разорвут же нах. И тут начинается сюжетный выброс, ну и понятно, он всю живность покрошил на уровне
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне предлагали, но предупредили, что это можно сломать сюжет, так что я не стал включать. Впрочем они бегут только на этих холмах так. Больше нигде.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
да, с дверями чот недодумали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, что касается анимаций и скриптов, это самое слабое место икс-рея. Элбер мне говорил, там что-то с форматом моделей не то, точность теряется. Ну все мы помним, как в ЗП, Кардан не мог бутылкой попасть в рот, постоянно промахивался. Ну чтоже, они там совсем идиоты чтоли, не видели этого? Выходит действительно такой формат моделей. В LA есть сценка с "Гордоном Стритменом", там учёные жмут друг-другу руки, так вот они просто дёргаются в полуметре друг от друга. Инверсной кинематики я тоже не заметил. Хотя рагдоллы довольно неплохие, да и вообще физика на удивление не докучает своими вывертами. ODE, который там используется долгое время был полным дерьмом и в обзорах физических движков его не пинал только ленивый. А потом там что-то понадвинулось или новый чел в команду пришёл. Примерно после 2008-го года. И он стал вполне себе норм, но плохая репутация всё перечеркнула.
Добавлено 04-08-2019 в 10:49:
https://bitbucket.org/odedevs/ode/downloads/
его оказывается наш коммитит. Олег Деревянко какой-то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С Украины, судя по "Oleh".
Дошёл по сюжету до Припяти, понял что игрушка мне уже поднадоела - переодически год включаю. В лаборатории X7 интересно с призраком разделался. Надо включить бессмертие и пальнуть по нему разок из дробовика, он тут же перестанет косплеить голограмму и начнёт орать "люди, памагите, умираю, кто-нибудь"
Но если пальнуть по нему еще раз, то и сам игрок умрёт. За отключение выжигателя мозгов и сейсмоустановки мне не дали вообще ни копеечки, суки. А долговский ремонтник гнусно ухмыляясь сообщил, что тебе мы будем делать ремонт "ну немножко дороже, чем своим, сам же понимаешь". Конченый какой-то
И все эти мастера требуют им принести инструменты для калибровок там разных, но денег за них платить не собираются и бесплатно тебе ремонтировать тоже. Вот интересно, если бы мы с клиентов так требовали - мол несите нам инструменты. Причём техников в зоне до чёрта, только в окрестностях припяти их трое. И почти все хотят до себя инструменты. А вот где искать эти инструменты на карте не отмечено, разве что случайно попадутся. Ну я нашёл как ни странно три комплекта для тонкой работы и три комплекта для калибровки. А для грубой работы до сих пор не видел ни одного. Странное дело. Еще перед входом в X7 у монолитовцев нашёл какой-то странный псиблокатор.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну да, видимо какая-то недоработка. Но ржачная. Я неладное заподозрил, когда эта голограмма оказалась солидной.
Добавлено 04-08-2019 в 14:01:
Как выяснилось настроенный пси-шлем полностью отключает таймер. А у меня только этот ССП-10 в запасе и он несовместим со шлемом. Пришлось по радару бегать вообще без брони. Но как выяснилось, это не фатально. Во первых у меня был артефакт, который позволяет высоко прыгать и быстро бегать, он помог мне попасть в домик кочевника прямо через забор, потому что иначе я бы по времени не успевал. С монолитом тоже интересно получилось. Я говорит должен отвести тебя к нашему Котриарху. Ну пошли. И только я с ним начал говорить - выброс. После выброса все стали окончательно врагами. А после отключения радара - вымерли. Невнятный какой-то поворот сюжета. Так вот, насчёт брони. На свалку в середине локации можно залезть без проблем, если повесить на пояс артефакты, выводящие радиацию. Зверья там и вовсе мало. Ну монолитовцы представляют определённую сложность, но хорошо выносятся с винтореза. А потом, когда уже отключил выжигатель, можно и костюм надеть.
ЗЫ. в каком-то из найденных документов упоминается не то капитан, не то маёр Пыня.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я када вышел из той раболатории с выжигателем, пошёл к ним на базу - натурально все вымерли. Может потом новые наплодятся, не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша дак они от выброса наверное померли. Какой-то косяк произошёл в скрипте, и они не дошли до укрытий. А потом конечно новые наплодятся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Корочи я сдался на подземельях припяти, включил год, да так и оставил. Када на тебя прёт толпа из 20 снорков, совершенно не хочется играть в эти игры. Началось вообщем крошилово.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну чтож, прошёл я лост альфу. Маналид на месте, желания - исполняет. Кат сцены конечно жуткие, мало того что анимации кривые, так они еще и полный бред несут. Вообще сталкеровские лаборатории с их секретными экспериментами производят впечатление чего-то дико отсталого, какой-то лысенковщины из 50-х годов. Секретных документов я собрал недостаточно. так что на альтернативную концовку не наработал, но её можно посмотреть на ютубе. Вообще забавно, в финальном ролике Стрелок с Призраком рассуждают, раз мы установку отключили, то все мутантны померли, ну а что выбросов не будет, это и так понятно. Ну и что? Выбросы никуда не делись, мутанты атакуют по прежнему, у Шустрого задания пошли по второму кругу. Купил трансмутатор, но это хрень по большому счёту, она из трёх артефактов делает один, причём стоимость трёх может превышать стоимость того, что получится, особенно если приплюсовать цену рецепта и цену самого трансмутатора. Вообще говоря я полагал, что от скрещивания могут получаться какие-то совершенно новые артефакты, неизвестные науке, но нет, самые обычные, которые можно найти в аномалии. Так что хрень полнейшая. Сдал кондисаторы профессору Д.Д (я их еще в первый раз нашёл), но это просто побочный квест. Я так понимаю никаких уникальных квестов больше не появится. Единственное что у меня еще осталось - не все инструменты для техников найдены. Правда мне уже и модифицировать нечего. Ну и вообщем-то единственное что осталось - это собирать артефакты. Хотя я еще смутно припоминаю что надо снова пообщаться с доктором, но навряд ли он скажет что-то умное.
Добавлено 05-08-2019 в 16:55:
http://obvm.ru/stalker-lost-alpha-d...07-final-obzor/
Добавлено 05-08-2019 в 16:58:
Надо сказать очень правильно в обзоре написали. У меня сходные ощущения.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нашёл и раздал всем техникам недостающие инструменты, активных заданий больше нет. С Доктором поговорил, у него действительно оказался один диалог, но его по идее надо было выполнить до похода на ЧАЭС, теперь он никуда не исчезает. Посмотрел большую карту, прикинул что еще можно исследовать. По сюжетной части нас заносит почти во все локации и даётся время на их исследование. Но есть две, на которых мы просто пробегаем, а специально на них никто не отправляет - это стройплощадка с наёмниками (и вроде бы у них есть пару квестов) и старая дорога с бандосами и аномалией соснодуб. Впрочем в LA всё равно нету длинных связанных квестов, как в Зове Припяти, например, там они вообще были лучшие. Так что всё ограничится очередным найди\принеси\отстрели\возьми деньги. Для фриплея предусмотрен аж целый один квест - труп мёртвого сталкера возле бункера Сидоровича - открывает армейский сейф, в котором лежит 5000. Ну и собсно вопрос, что с этим дальше делать. Фриплея как такового нет. Артефакты собирать уже наскучило, мутантов убивать никогда не нравилось, деньги скопились - тратить их не на что, трансмутатором даже лень пользоваться, неинтересно. Машина есть, запорожец. Где-то на ЧАЭС стоит БТР, а в тёмной лощине есть москвич и на радаре Ниффка. Но ехать особо некуда, с проводниками удобнее.
Да и во вконтакте разработчиков написано, мол крайняя версия, разработка завершена. У меня такой вопрос - dez0wave это же поляки. Почему в конечном итоге оказалось что вот эту версию сделали полностью русские? Я там ни одного поляка не видел, например. Правда, как я понял есть две Лост Альфы - обычная и Director's Cut. И вот видимо первая поляками сделана, но это не точно. Тогда получается весьма забавно, что эта тема посвящена первой версии LA, которую пройти я так и не смог - сначала вылетела с нехваткой памяти на янтаре, следующая версия не смогла проиграть видеоролик на балотах и пройти удалось только вот этот Director's Cut, который получается делали совсем другие люди. Впрочем локации совпадают, сюжет совпадает, квесты примерно совпадают, не думаю что я много потерял. Народ наоборот говорит, что LADC лучше и стабильнее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На стройплощадке взял еще два квеста в тёмной лощине. Ну я их видимо должен был найти до фриплея, но не сложилось. Правильно в обзоре написали, чем дальше заходишь тем меньше квестов, разрабы просто устают их придумывать. Хотя если по хорошему, во фриплее наоборот должно начинаться самое интересное - выбросы должны исчезнуть, монстры утратить агрессивность, диалоги у всех должны поменяться, но боевого задору на столь масштабные изменения уже нехватило.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I tell you to enjoy life
Исследовать недоступные прежде уголки зоны. Т.е. до отключения генераторов как минимум ползоны должно быть недоступно по разным причинам - смертельным аномалиям, опасным мутантам, выжигателю мозгов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кои что всё же осталось. Но это не фриплейное, это я просто не все квесты выполнил в основном сюжете. В частности, я почти не контактировал со свободой. А у них там какой-то квест на машину артефактов что ли. Но вроде как, это единственное что осталось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Квесты закончились. Поковырял немного сами уровни. Любопытно, что ЧАЭС по прежнему остается самым гигантским из всех, хотя визуально детализация в LA увеличена. Наверное это за счёт йолок сделано. Также в паке с каждой картой теперь лежит файлик статистики - размер карты в метрах и сколько на ней вертексов. И вот статичных вертексов действительно не так уж много 1-2 миллиона. А есть еще какие-то MU-вертексы, их кол-во может достигать уже четырёх миллионов. Интересно что это такое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Выжигатель мозгов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дуга_...ионная_станция)
Вот ведь интересно, почему люди намеренно приписывают промышленным объектам дьявольские свойства, неужели фантазия работает только в этом направлении.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
У тебя по ссылке видео. Нормальной ссылки на текст нет? Не хватало ещё 19 минут вычеркнуть из жизни.
__________________
XaeroX
Та забей, это же смехуёчки только. Так, поглядеть ДО ЧЕГО можно дойти.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я раньше делал трубку Крукса из вытянутой лампы накаливания, те фонящие лампы от телека тоже запускал. Не знаю какое там излучение, но на матрице фотоаппарата довольно интенсивный белый шум. Однако такой рентген даже при интенсивном излучении не опасен, поскольку затухает с квадратом расстояния, и уже в метре от источника не может причинить никакого вреда.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro держись от нас подальше, радиоактивный )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В связи с наличием отсутствия производительной видеокарты я решил вспаиграть в ТЧ с AMK модом. Шесть лет не играл в сталкера на статике. Как-то всё серо, уныло и лысо в оригинальной игре. Разживусь безлимитным интернетом - перекачаю Лост Альфу, заценю её на статике. Вообще, уровень детализации в ЛА в разы выше всех трёх оригиналов. Учитывая, как был допилен движок, я боюсь представить, какие тормоза будут на локациях ЛА, запущенных на движке ТЧ.
Так и не смог это гавно пройти, три раза начинал. Последний раз - сломался квестовый скрипт по основной сюжетке, и все улетело в трубу. Думаю, а ну его, так побегаю, монстров постреляю да локациями полюбуюсь - хрен, не пускают просто так на следующие уровни.
Причем, что самое обидное - видно же, что с креативной точки зрения игра ну очень хороша. Вообще, после ЛА понял, что ванильная ТЧ недоделана и вообще сильно переоценена. Может, потом на четвертый раз удастся поиграть в это по-человечески.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Взялся, короче, за лост альфу. На статике. Ну что сказать, картинка вполне приемлемая. На динамике, конечно, веселее, освещение всяко лучше. Порой фпс проседает до 10-15, когда в кадре много партиклей. Что не нравится - корявый шейдер заборов из сетки-рабицы. На динамике они норм выглядят. На статике же такой скейл текстуры, что издалека забор похож просто на чёрную стену. Когда подходишь ближе, метров 5-10 от забора, становится видно дырки в текстуре, и становится хоть что-то видно сквозь него. Производительность почти всегда норм на средних, играть можно. И нет страшных косяков с чёрными объектами или очень слабо освещёнными объектами, как в ЗП. Кроме тех самых заборов. Но ч0рные они не из-за освещения, а потому что кто-то задал слишком маленький скейл текстуры на статике.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А в этой ЛА вернули систему погоды как в трейлерах? https://www.youtube.com/watch?v=Jf7h93X22FA
А знаете ли вы, что в новой версии LA Developer's Cut Extended:
1. Встроен по-умолчанию оружейный пак.
2. Худ настолько минималистичен, что в нём только радар, часы и полоска здоровья.
3. Нет возможности сохраняться в произвольных местах.
И ещё много вкусностей, которые я не собираюсь оценивать, т.к. вот эти три пункта вызывают рвотный рефлекс.
Собственно, теперь всё наконец стало понятно. Если разработчики так любят игры серии, что избавляются от оригинальных пушек, оригинального худа, лепят прочую гадкую отсебятину... Но, что самое печальное, у них не хватает или опыта, или желания разобраться с багами. Поэтому, вместо того, чтобы исправить сейвы, они закапывают проблему глубже, запрещая сохраняться вне специальных зон. Теперь стало понятно, что ничего хорошего дальше от этой команды ждать не стоит.
Добавлено 17-03-2020 в 02:13:
Вроде не фейк, т.к. с оф. сайта всё же.
Радует, что уе4, мож багов в релизе будет не так много, как в первой части.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Нужны ли в Сталкере невидимые аномалии чтобы была необходимость кидаться болтами?
Crystallize не нужны, т.к. даже когда аномалии видимы, приходится кидаться болтами, чтобы найти между ними путь.
Добавлено 24-03-2020 в 17:44:
Ku2zoff а у меня до сих пор ощущение что мои ожидания обманули
Мамкины мододелы, ей-богу.
Одни отрубают сейвы, другие ставят лимит веса на 40 кг инвентаря, плюс кодируют игровые архивы, дабы по конфигам не лазили. Плюс ещё маразм, на ящики тоже установлен лимит веса, килограмм в 30. А сомнительные гейдизайнерские решения, например по сюжету посещение тайника стрелка, игрока вырубает и телепортирует в наркоманский лес без вещей, в котором надо найти некого нпс. А территория-то весьма немаленькая, темно, плюс ещё по таймеру раздаётся волчий вой, от которого камеру колбасит во все стороны.
Мод звётся "новый арсенал", скачал на волне ностальгии по сталкеру, как по мне вполне неплохой, за исключением ограничений по весу, ассортимента торговца который не обновляется и наркоманских квестов.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Ну-с, накатил вчера эту ЛА на свой ссд заново. Попытаюсь в 4-й раз пройти. Надеюсь, сейчас ничего не сломается, ничто не будет багать.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
XF-Alien ты обязательно ставь LADC. Оригинальный LA я так и не смог пройти, эта зараза где-то накапливает утечку и начинает дико логать или вылетает вообще с нехваткой памяти. Причём самое смешное - иксрей же 32-х битный, переделать его на 64-бита помоему ни у кого ума нехватило.
И он работает фактически на пределе, просто на 64-х битной оси 32-х битному приложению выделяется больше свободной памяти. Помоему ему там доступны все 4 гигабайта. И вот только за счёт этого он там себя чувствует стабильнее. Скажем под XP я не могу включить ему даже динамическое освещение - сразу вылет с нехваткой памяти. Это вообще весьма любопытно - под лайтмапу значит места хватает, а под динамику - нет. Бред какой-то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Да, так и есть, в DC-версию играю. С оригинальной LA тоже наплевался в свое время. Правда, не из-за твоего накопительного бага, а вообще из-за каких-то рандомных вылетов. Нормально поиграть удавалось без вылетов ну где-то минут 20-30.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Ну это на старых версиях было. Оно не всегда к вылету приводило, иногда просто начинало дико логать. Пока бегаешь - еще ничего. Нажал сохраниться и оно задумалось на пару минут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Клоунада продолжается. Один игрок пожаловался на несколько вылетов подряд в LADCE, после которых у него запоролись все сейвы. У меня такое происходило после нескольких быстрых загрузок: два или три последних квиксейва просто не грузились. Благо, у меня их кол-во установлено было в 5 штук. Загрузил четвёртый, повторил 10 минут геймплея, чтобы дойти до нужного места. Что это может быть такое? За 17 лет, я сталкивался с запарыванием сейвов в халфе всего два раза. И даже не в оригинале, а в каких-то модах.
This
Is
STAAAAAALKER!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дошёл до окрестностей Припяти, где новый бар. Пока впечатления положительные, но осадочек неприятный остался, что только с 4-й попытки смог так далеко дойти. Надеюсь, до конца тоже всё ок будет.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Всё, осилил. И удолил. Больше возвращаться не собираюсь.
В общем, печально, что столь качественная поделка не лучшим образом сделана технически. Вроде всё супер, куча контента нового завезли, но, блин, с четвертого раза только пройти полностью - это жесть.
Из сомнительного:
– Транспортом не попользуешься в своё удовольствие: бытро топливо кончается и бронька, да и дороги вечно завалены то деревьями упавшими, то аномалиями. В общем, сел в машину - будешь СТРАДАТЬ. Поэтому всю игру на своих двоих.
– Очень много возвратов туда-сюда. Это бесит.
– Бесят проводники для фаст-тревела, которые вечно любят НЫТЬ. Ой, у него предчувствие плохое, да мне лень, да я боюсь, да иди ты вообще нафиг я туда не пойду вообще. Хорошо, что через спальный мешок можно промотать время и в путь. Но ГГ может им пользоваться только когда устал. А если ГГ не устал и этот хмырь вести тебя не хочет, тогда что? Опять СТРАДАТЬ!
– Наиунылейшие скриптовые сценки на движке игры. Вот во всех этих Х-"число". Причем, не по содержанию, а по продолжительности. Вечно камера нарезает по 20 кругов зачем-то. Кто и перед кем там позирует? Там почти все сценки - пара-тройка фраз + небольшое действие. Но нет, растянем на минуты. СТРАДАТЬ.
В остальном же обилие качественного нового контента перекрывает все недостатки - 8/10. Оригинальный ТЧ в сравнении сосет. Особенно по сюжетной части.
Но тут ещё одно но: после этой игры стал на дух не переносить всю эту разруху постсовковую в играх. Аж фолыч вспомнил чего-то... ХЗ как теперь играть во второго сталкира, когда тот выйдет.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Да с бензином жэсть полная. Канистры хватает на полторы локации максимум. Несеръезно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
"запретили сейвиться" = "СТРАДАТЬ"
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff что тебе не понятно? AI оперирует, ну скажем пол-гигабайтом данных. Ты что будешь это в сейв записывать? Причём тут халфа вообще?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я просто для примера говорю. Ну может не полгигабайта. У сталкера AI - самая тормозная часть поидее. Потому что мультиплеерные карты, он мгновенно грузил даже тогда в 2007-м. Я очень удивился.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну да, они же там типо учитывают вообще все уровни в игре. Как такое сохранять?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша на всех уровнях одновременно происходит какая-то движуха, которая постоянно рассчитывается? Я не имел дела с ИИ, какой объем информации нужен на одно существо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я изучал то что меня интерисовало
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я помню когда проходил первую мафию узнал половину звуков машин которые используються в модах на Сталкач, я и думал до этого чего половина транспорта звучит как драндулет 20 годов
Прошу не считать поднятием старых тем. Просто я решил активнее общаться на этом форуме.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Chyvachok Дядя Миша Извините, всё еще слишком сложно.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Camblu_Buildovich если забыть про RLE то остальное это математика 7 или даже 3 класс. Даже мне это понятно, а я фанфикер)) Возьми произвольный ряд чисел и попробуй проделать с ним то что описал ДМ.
Дядя Миша "умещаются в 16 бит" это новая доп операция или констатация результата от предыдущей? и числа там хранятся всё-таки нецелые, так?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вот же битовая раскладка. А числа - это номера битов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ух ты, оживление в теме, да ещё и по технической части. Самое время, т.к. на днях вышел новый репак LADCE, где по заявлению авторов "Установка исправлена, всё должно ставиться одним кликом". Что конечно же не так. Мне просто согрели душу комментарии на stalkerportaal, где мод заслуженно обосрали. Настало время начать разбирать огрехи как оригинальной LADC 1.4007, так и Extended версии.
Начну с Extended, т.к. я удалил её через полчаса после установки по нескольким причинам:
1. Авторское видение подразумевает так называемую хардкорность. То есть тут вам и кастрированный худ, в котором почти ничего нет, и разные мелкие неопциональные ограничения и "приятные фишки" гей-плея.
2. Интегрированный по-умолчанию оружейный пак. Лично мне арсенал оригинальных частей сталкера нравится. Он выдержан в своём узнаваемом стиле, оружия немного, разных боеприпасов немного. Та каша, что предлагается в оружейном паке, мягко говоря, безвкусная. Выглядит красиво, но теряется тот самый узнаваемый стиль.
3. Отсутствие сохранений в произвольных местах. Я с самого начала подозревал, что что-то здесь нечисто. Автор отбрехался, "пояснив за хардкорность", но мы-то знаем, что сохранения были ограничены из-за банальной невозможности (или нежелания) починить систему сейв/рестора.
И вот, давеча я вычитал в нескольких разных источниках, что сталкер загружает и хранит в памяти ВСЕ сохранения из папки savedgames, а не только то конкретное, с которого в данный момент играем. Теперь всё встало на свои места. И причины вылетов при попытке загрузить квиксейв, и повреждение самих файлов, и отказ авторов LA от автосохранений в стиле ЗП. Наверное действительно непросто предотвратить порчю памяти, имея на руках полные сорцы движка, и ковыряясь в нём в общей сложности с десяток лет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В продакшене все эти вылеты нужны для дисциплины. Потому что никто не читает, что там в консоли написано. А вылет - будь добр исправь, добавь отсутствующий ресурс. Хотя для "народного" движка это действительно уже не актуально.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Выложен SDK
https://www.moddb.com/mods/lost-alp...pha-sdk-release
Редактор, судя по скриншотам не имеет особеных отличий от оригинала.
Кстати говоря - на СиБилдере написан, чтобы иметь возможность подключить VCL. Так-та!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:18. | Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024