![]() |
Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Конкурс под Xash-мод стартовал (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3237)
Конкурс под Xash-мод стартовал
Поскольку по результатам опроса у нас набралось минимум пять желающих и возможно еще кто-то приосединится до 6 февраля, позвольте считать конкурс открытым.
1. Условия конкурса.
Конкурс начинается с первого февраля и продлится до первого марта.
Я полагаю что одного месяца вполне достаточно, чтобы создать одну-две интересных карты, пусть и без впечатляющей архитектуры, но зато с интересными загадками и\или скриптами.
По результатам конкурса лучшая карта\карты будут включены в официальный релизный билд ксаш-мода финальной версии (в мае-месяце).
2. Задачи конкурса
Итак ваша задача, в отличие от всех остальных конкурсов несколько необычна. Вам предлагается создать интересную геймплейную карту с загадками и ловушками, активно используя новые возможности, предоставляемые ксаш-модом. Это, напомню расширенная парент-система, позволяющая цеплять практически всё ко всему (кроме монстров), это лазеры, которые отражаются от зеркал, это проективные источники света, порталы, мониторы и определенный набор логических энтить. Старайтесь по возможности использовать весь этот набор - это также будет оцениваться. Сама карта должна представлять собой некий набор помещений выполненных в стиле на ваше усмотрение. Это может быть и стиль блакмесеы и стиль халф-квейка и стиль трапа, и стиль первой кваки или просто какая-нибудь готика из кутри. Вообщем всё что угодно. тут никаких ограничений. Смысл прохождения необязательно в разгадывании загадок. Это могут быть и хитроумные ловушки и уровни которые на глазах перестраиваются (ну как в портале2 например), вообщем чтобы было интересно. И еще один немаловажный момент:
сторонний игрок должен мигом понять что на стандартных возможностях халфы такого и близко не сделать. Впрочем это не так уж и сложно
Достаточно показать ему портал.
3. Список участников (может быть обновлён до шестого февраля)
Bot711
KiQ
marikcool
StraighF
^RamZe$^
qpAHToMAS
Qwerter Gres
Dr. Tressi
4. Техподдержка
Поскольку это всё же альфа-версия мода, то там присутствуют некоторые баги и ошибки. Первое кумулятивное обновление будет выпущено сегодня-завтра. Важная особенность таких обновлений - они никак не повлияют на то, что вы уже успели сделать на своей карте. То есть ничего не изломается и не перестанет работать. Но зато что-то исправится в оригинальной халфе. Все вопросы, связанные с конкурсом можно задавать сюда. Скрины из будущих карт тоже можно постить сюда, если вы конечно не боитесь, что другие участники конкурса украдут у вас ваши идеи
5. FGD для Xash-mod 0.5
Последнее обновление: 04.03.2012
www.hlfx.ru/xash/XashModFGD_v04a.rar
Поскольку FGD переодически обновляется не забывайте проверять ссцылку. Сообщения об апдейтах будут выделены красным цветом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я хочу, Qwerter Gres. Всегда мечтал об этом...
Каком же Build работать, а?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres
Добавил в участники. Вот обещанный апдейт ксаш-мода.
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3238
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а темка с fgd или просто описание энтитей с коментами где посмотреть?
__________________
qpAHToMAS ну эта. Ты кого к кому цеплять собрался?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX, ниасилил.
Дядя Миша, ну так это, модель к двери же @_@. Я тут уже с этими Parent и Name такого натворил, что Xash вообще вылетает при загрузке карты. Вроде и parent_demo.map изучал, а тут засада.
qpAHToMAS
Раз модель к двери - значит, дверь это парент модели, а у тебя наоборот.
__________________
Можно ли изменять sentences.txt?
Для моего сценария нужно!
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Разобрался таки.
Жаль, что один минус есть, многие ентити себя по другому ведут если у них есть имя, та же дверь не будет открываться от касания . Нужен какой-нибудь "parentinput" сделать, а не name использовать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну это, вообще говоря, недоработка. Если уж разрешать привязывать к дверям дверные ручки, то почему бы не сделать флаг "Force open on touch" или типа того.
__________________
XaeroX да блин, нашли великую проблему. Дверь по-моему единственная энтить, на которую таргетнейм так влияет. Что флагами дела не поправишь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это действительно проблема . Я фактически не смогу создать нормальную дверь, но с моделью ручки/глазка/петель/.etc
.
PS:
А ентити-модели на карте (cycler_sprite) можно передать команду проиграть ту или иную анимацию?
qpAHToMAS
для этого же env_model
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Товарищи, ну как успехи?
Добавлено 04-02-2012 в 19:42:
Внимание! Ссцылка на актуальный FGD находится в первом посте этой темы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша проектирую карты на бумаге пока что.
__________________
-Brain is dead-
Дела идут хорошо...
Но есть такой вопрос, какой максимальный размер карт может быть в Xash и каким редактором можно работать?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Размер карт как и в халфе
Что значит - каким редактором?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я так понимаю это больше скриптинговый контест. Ну что же, интересно будет глянуть на результаты
__________________
Штаниунишки...
Если бы знать, какие новые консольные команды пришли...
Можно было сделать реальный шоу...
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А вот и первый скрин. Просто показывает примерную стилистику последующих уровней и, в дальнейшем, моего мода.
__________________
-Brain is dead-
По моему это примерная нигерская задница уровня =)
Модель и три браша как то маловато что бы что то показать
ДМ'у:
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
KiQ перезалей плиз куда-нить на pix.academ.org
а то не грузится нипочём.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Василь тут еще зеркало есть. Я пока еще мелкую детализацию не делал. Сейчас главное интересный геймплей.
__________________
-Brain is dead-
Про зеркала расскажу один небольшой секретец.
Можно любую энтить исключить из отражения зеркала, либо наоборот - заставить отражаться только в зеркале.
За это отвечают флаг EF_NOREFLECT и EF_REFLECTONLY.
Первый флаг, это число 16777216, а второй флаг - 33554432
Вписывать магические числа надо в поле effects.
Понятно, что никакой хаммер столь громадные значения флагов обработать не в состоянии, а я свою очередь не могу их сделать меньше - всё уже занято. Поэтому в FGD их добавлять не следует, но стоит о них помнить. Отражение\неотражение в зеркале - важный элемент хоррора
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
подходишь к зеркалу, а за спиной стоит нечисть какая
__________________
XaeroX так там лампа прямо над ним висит
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Но игрок-то в зеркале темнее намного.
__________________
Это из за детальных текстур на зеркале.
__________________
-Brain is dead-
KiQ
У тебя в ванной есть зеркало, надеюсь?
Иди поищи на нём детальные текстуры
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну вот, осветлил текстуру, включил r_studio_lighting 2. Вроде получше стало. Кстати такой пересвет моделей только в рендере мода, в оригинальном также как и на скрине.
__________________
-Brain is dead-
KiQ ууу классный хоррор
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
KiQ
Да, вот так лучше.
__________________
Чёт я тоже решил поговнять малость. Было несколько идей для Спирита. На вскидку часть из них можно реализовать на ксаше, часть нельзя. Но попробовать интересно) Так што воть)
Вот несколько технических вопросов.
1)Можно ли добавлять новые звуки?
2)Можно ли добавлять новые звуки для того чтоб докторишки болтали?
3)Почьему нельзя заменить модель солдата? Т.е. кастромную, как в Спирите. (Рассматривается ли данная фича?)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А 1 и 2?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- я про все три имел в виду.
Да ет не главное сейчас.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а я тут понял, что предыдущую идею луше оставить на после. Потму делаю заново
__________________
-Brain is dead-
Ну вот смотрите, что мы имеем: кодовые замки, продвинутую систему блокировки (мастеров), динамический свет, зеркала, порталы, мониторы, воспроизведение видео, кубимпаы, парент систем, 3д небо.
Весь этот набор можно вполне неплохо применить для создания небольшой, но занятной карты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша кстати как юзать динамический свет? Компиль его за свет не считает. Или нужно создать где-нибудь в глубине карты одинокий лайт?
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, подробнее насчёт кубемапов можно?
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
кубимапы?
ну в env_projector в качестве текстуры указываешь путь к кубемапе и её общее имя. Но прожектор конечно будет светить во все стороны, если указать ему кубемапу. к слову сказать env_dynlight - это частный случай такого прожектора, только там кубимапа серовенькая
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Видимо, он имеет в виду, что хлрад вылетает с ошибкой "No lights"
__________________
Дядя Миша хлрад вылетает. И желательно чтобы свет можно было двигать, он же динамический
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Так хоть одну статическую лампочку воткни. В сорсе тоже самое.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша Можно поподробнее про:
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-, ну так а конкурс зачем?
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Ох. Делайте уже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Товарищи! на следующей неделе - первое марта.
Как вашы успехи?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Предлагаю перенести срок сдачи карт до 4 марта )
Просто:
1) я немного не успеваю завершить карту. Но при большом желании к первому числу успеть смогу.
2) сдавать карту в середине недели не очень-то удобно))
Ну да субьективные причины, но все же))
Подождем, что скажут остальные товарищи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тоже предлагаю продлить, так как, как я уже говорил, начал делать с нуля
__________________
-Brain is dead-
Продлил до 10 марта, вписал доктора Тресси.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1)Какой максимальный размер архива с картой?
2)Какой рекомендуемый размер архива с картой?
3)Можно ли юзать кастомные мадели и звуки?
4)Можно ли юзать кастомные текстурки?
Добавлено 29-02-2012 в 13:55:
5) Добавлена ли поддержка trigger_command?
6)Какой номер спавнфлага для того чтобы убрать жёлтых мух?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ох не вложусь я в лимиты с размерами
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообще сразу несколько карт начал лепить, но все явно не успею доделать, поэтому плюшки из некоторых придётся врезать в одну.
ЗЫ: Народ, ФГД обновился в связи с обновлением ксашмода. А то кто-то забыл "красным выделить"
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Ничо-ничо. Пусть не расслабляются )
А то тут и так уже некоторые куфантомасы соскочили с конкурса.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ой, я только успею в начале апреля!
Хочу использовать весь максимальный пространство карты. Все фичи пользуюсь. Максимальное нелинейность. Сюжет в секрете (если случайно не найдете моих комментах).
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Ну значит выложишь уже вне конкурса. Ждать не будем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Конкурс хотя и продлён до десятого марта, но у кого готово, так тот можыт выкладывать хоть сейчас, а мы оценим
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А остальные участники смогут потырить у вас идеи, если обладают скудоумием
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Пока Дядя Миша занят, выкладываю последнюю версию фгд сюда.
Обновление за: 05.03.2012 для update #12
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Товарищи! Сегодня уже шестое число.
В субботу - окончание конкурса. Повторопитесь. Вот вам как раз и праздники в помощь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Эээй! Вы чего Фантомаса обижаете?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Надо? Надо trigger_command сделать в КсашXT! Вот что надо!)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Мне триггер комманд нужен) ибо привык, что энтити спирита дают офигенные возможности)) моушн менеджер в том числе.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-, скучаю этому команде... Например: хотел реализовать такое. Ты ученый и на тебе еще не одета HEV(на зеркало, ты: Яйцеголовый очкарик), вот нашел костюм, надеваешь Suit (там срабатывает trigger_command, меняешь модель своего персонажа, например: model helmet) и видишь себя в зеркало, уже одетого в HEV.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres Та я вообще сразу говорил, что коль есть зеркала - должна быть энтитя для смены модели игрока. А триггер_комманд ещё и универсальна
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Такие вещи делаются кодинхом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Посмотрите какие чудеса ребята творят с командой "motd_write", которая была любезно была предоставлена для записи MOTD из консоля, а тут есть вариант выполнить любую команду на клиенте. Слишком опасно, да и учитывая, что сторонними программами можно заблокировать вызов той или иной команды в игре — не надежно.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Слушайте... если карту выложу 10-ого числа, это нормально будет?))
ФГД, версия 0.4c
Обновление за: 08.03.2012 для update #13
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Bot711 десятого и надо, не позже. Лучшы раньшы.
StraighF я надеюсь ты сообразил, что триггер_команд как в спирите?
Товарищи, товарищи, хватить жувать сопли, неужели до сих пор еще ничего ни у кого не готово? Этож обомлеть можно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, , не первый же раз фгд дописываю...
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff Та прост я вот записывался, думаю что Ксаш в разы мобильнее Спирита, в том плане, что маппингом можно чуть ли не новых монстров делать. Отчасти эт конечно так и оказалось. Но мой, сделанный маппингом монстр стрелял в разные стороны, при этом отважно следя за игроком. Надрочившись с этой идеей я её благополучно похоронил. И тут-как-тут ДМ починил это. Возвращаться к тому монстру мне не особо хотелось, но всё таки решил допилить и приделать ещё возможность не только следить за игроком, но ещё и идти строго на игрока, разнося всё по пути. Но к сожалению, ДМ сказал что это удалось ток Фёдору Блинову и чтоб я не занимался х***й. Так я эту идею и похоронил. Сделать автомат-игрушку для вытаскивания из неё пушек за монету 5рублей(как раньше с игрушками было) мне тоже не удалось. Стволы хреново реагироваи на trigger_push. Идея была похоронена. Щас вот уже похоронил ещё одну идейку. И тут-как-тут ДМ вставил trigger_command...
QwerterGres
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Но, если бы, ты сказал о том, что:
- Победителю дашь исходник HL-FX 0.5
Или если:
- Вы все до 9 мая, сделаете свои карты на 5+. И мне будет интересно играть. То я выпущу HL-FX 0.7
Это было бы реальный стимул. Я бы за неделю выкрутился бы... Забыв прямое значение - сна.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Почему же брашевых?
Добавлено 08-03-2012 в 19:05:
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
А сколько вообще стоит Xash. Для коммерческого использования?
- Ответ: бесплатно, не принимаю.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres
$10000.
Платить мне.
__________________
QwerterGres
Ты какой то дурачек либо прикидываешься, не в обиду.
Насчет ХЛФКС открою тебе страшную тайну - его писал Ксерокс.
Насчет красивого рендера в ксаше открою тебе страшную тайну - ДМ не любит лазить в рендер. Хотя помнится к ксашу прикручивал офигенный рельеф маппинг, но потом о нём все позабыли.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дам тебе ксерокопии(j), вот Дяде Мише - 2 тонн чистого мед.
И да, XaeroX, ты участвовал при разработке... И дайте полный лист наших героев:
Добавлено 08-03-2012 в 11:07:
1. FiEctro, да я Forest Gump, а ты Maricуn...
2. Я не понимаю, кто лидер XaeroX vs Дядя Миша. Или у нас ситуация, как у Путина и Медведева.
3. ...страшную тайну, интриги и расследования "Программа Максимум". И еще, что ты о них знаешь, лучше ПС.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
> нафига делать брашевых монстров?
если б в halfquake sunrise были бы брашевые монстры, я бы стал его преданным фанатом
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs А Сомос как же?
ЗЫ: А я и так преданный фанат ХалфКвейков и их создателя!))
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
XaeroX надеюсь, ты не Charlie из Rain Man.
Добавлено 08-03-2012 в 11:51:
Брашевые монстры? А такое вообще существует. А то с помнил Poxtel.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Небольшое отступление:
т.к. -=DrTressi=- отослать приватное сообщение чо-то не получается, пишу для всех здесь:
Особенность моего фгд в том, что он написан для КсашМода. Список изменений есть в самом фгд.
Фгд что висит в шапке темы, что в аттачах сообщениях - оба от меня, просто какой-то более актуальный. В названии архива есть версия, в постах когда выложен так же написана дата обновления и версия обновления КсашМода, к которой приурочен данный фгд.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Дядя Миша
то босс
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Брашевый салют, брашевые мобы, клянчить сорцы всего что только не OpenSource уже умеют, ДМ боже мой, научи их кодить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
QwerterGres
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
>> Текущий ксаш до сих пор базируется на второй кваке, да-да.
Это даже помоему на лурке откуда то вынюхали.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
-=DrTressi=-, да да знаю... Еще помню из модов Source, кажется Day Hard, втором эпизоде конце был босс тоже брашевый.
И да, .ent смотрела финального уровня с брашевым боссом?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
ФГД, версия 0.4d
Обновление за: 09.03.2012 для update #14
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
А я напоминаю, что завтра день сдачи карт.
Карты сдаём следующим образом:
1. заливаем рар-хив на ргхост
2. присылаем сцылку мне в приват
Далее я создам отдельную тему где выложу сами карты + сцылки на их скачивание + несколько скриншотов-превьюшек и краткое описание каждой из них, а так же создам народную голосовалку, чья карта вам понравилась больше. По итогам голосования лучшая карта попадёт в релизную версию ксаш-мода 0.5.
Релиз ксаш-мода в мае, напоминаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Предлагаю продлить конкурс на пару суток, ибо не успеваю доделать карту. Осталась пара фишек + какая-никакая детализация 2х комнат. Воть) Как бы если ещё есть те, кто не успел - может проблить на пару дней ещё?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Вне конкурса точно не сдам. Лан, ещё 13 часов, попробую уложиться)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
StraighF Зато во время конкурса время поджимает, торопишься успеть, думаешь куда то, сё, влепить. Дрочишься со всякими штучками, которые нихрена не работають)
А конкурс закончится.. и чего? Там ужо времини куча будет. "Ай, завтра сделаю. " "Ай, послезавтра закончу". Я вот к своему стыду этим страдаю.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Так, ну что. Можно уже начинать сдавать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, хочу спросить один вопрос про Xash:
- Я случайно сделал мод!!! Что делать?
Хотел одну карту, а получил уйму идей с своей головы. И пошло, даже сюжет головоломки сделал. Особенность проекта нелинейное прохождение.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Фигасе! Чтож ты сразу не сказал? Я взял бы Спирит и не маялся бы
PS: Скок часов осталось?)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дядя Миша, я хочу, чтоб была первая официальной модификацией в Xash! Вот тогда, я вам покажу, лучше финальную версию в апреле или мае... Сейчас озвучиваю "Mister Idiot". И учеба меня грузить меня - 100%. Время хватает на работку 2 часа и отбой.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не вчера, а сегодня, не?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Вчера! Девятого марта последний день был. Сегодня выкладывать надо, а у вас там еще и КОНЬ не волялся
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ты говориш про меня, как "у Вас"? Или я такой не один?=)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Вы тут все - не одни.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Гы, ну я практически всё сделал. Щас прошёл. 16 минут заняло. Осталось шлифовать) Если б ещё не fps ужасный... Особенно когда из пулемёта стреляешь по солдатам...
Добавлено 10-03-2012 в 22:28:
Ну вобщем ещё день и я всё сделаю) Подождёте - подождёте, не подождёте - лан
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А зеркала тут не при чём, эт во первых. Во-вторых, зеркал у меня всего 3 и в разным местах. При чём они стоят за стенами. Почему через стены если - память жрётся?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-, может просто забыла накрыть не нужные стороны зеркало AAATrigger? Если не накрыть, она все равно их считает зеркалами... Тратиться драгоценные r_speeds.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres
маппер что ли?!
Надо нулом крыть. И тратяться не рспидс,а рисуеться больше проходов, а вообще ксаш разве рисует все стороны?
Такое ощущение, что за карты вообще никто даже и не принимался, а теперь, соответственно и сдавать нечего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша У меня финальное тестирование) Правлю глюки, карта среднх размеров, поэтому с моим компом компилируется долго. Воть)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- апдейт скачал? Фпс должен подрасти с апдейтом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Пока без него работы навалом. Туман вот не пашет..
Добавлено 12-03-2012 в 19:05:
Ща патч скачаю. Ещё чё нить работать перестанет. Вон до подбираемых ящиках после ввода impulse 101 костюмчик давался. Скачал - не даётся. Ток подбирать.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
ч0 то я не понял, никто не сдал чтоле?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я заглядывал. У меня сложностей нет, я просто очень медленный увы. Но я еще выложу, даже вне конкурса, очень интересное это дело.
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну, мапить.
__________________
-Brain is dead-
Дядя Миша, почему Динамический свет проходить через браш и func_wall.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres Потому что Дядя Миша плохо утащил его из Паранои!
Вот вам аргумент:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...E9+%F1%E2%E5%F2
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Но тогда, почему Flashlight сквозь браша и func_wall не проходить?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ладно, я оставлю такой gameplay... А можно прикрепит env_dynlight в monster?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Постов в этой теме 162.
А сколько карт сдано?
__________________
А что нет?
Да никто ничего не сдал.
Более того, все наши активисты, которые на других возмущались, что они лентяи, в день сдачи карт просто перестали ходить на форум. Совсем перестали. Или ходят под анонимусами.
Вы же простых вещей не понимаете, мне для развития проекта нужно видеть вашы наработки под него. Если вы ничего не делаете, так и смысл его дальше развивать?
Или вон доктора Тресси взять. Он с недавних пор ведет себя как тот дурак из стихотворения Маршака: http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=4357
Просил не так давно - сделай чтобы пушабли, покрытые рефлект-текстурой могли отражать лазерный луч. Ну говно-вопрос, сделал.
Не, говорит, ерунда это всё. Да почему же ерунда? А потому, говорит, что к ним нельзя ничего приаттачить! censored! Да ты просил чтобы к пушабле можно было что-то приаттачить? Нет, ничего не просил.
Вообщем наша школота ведет себя еще хуже псевдобуржуев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кажется, пора провести живительную профилактическую зачистку форума. А то давно не было, года три уже.
__________________
Подождем до первого декабряапреля. А там глядишь товарища Кирова кто-нибудь замочит, появится вполне официальный повод для чистки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Лан, не буду спорить. Иначе это плохо кончится.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Да зачем спорить, ты покажи чего намаппил. Чего ты ломаешься, как девчонка с твоего аватара?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Да ты понимаешь, по мере работы появляются новые идеи. Да и к тому же у меня с архитектурой проблемы. Сам видел скрины на ксм. Иначе б я ещё тогда остановился, не детализировал бы и всё. Ещё когда была супер-брашевая машина-лод. Я её доделал и всё. Но коль конкурс потерпел фиаско, и всемя есть - почему бы не довести до ума.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
XaeroX Да, те самые.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
А в чём проблема тогда?
__________________
-=DrTressi=-
я был лучшего мнения о тебе.
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Почему, старые прекрасно работают)
XaeroX
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Может он с кодингом хочет помочь? Ну там шадоумапы сделать ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-=DrTressi=-
Это всё пофигу для конкурса. Или ты этого не понимаешь? Ты, может быть, вообще не понимаешь, что это за конкурс и что на нём будет оцениваться? А может быть, ты и русский язык плохо понимаешь?
__________________
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Классные лампочки, а где карта?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro делаю, каждый день теперь
__________________
-Brain is dead-
На скрине гляньте какие внизу циферьки классные - ноль девяность ПЯТЬ, протокол сорок ПЯТЬ, билд тыщя девятсот ПЯТЬ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Неплохобы было если бы туда еще имя мода из GameInfo писалось.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну да! Кто-нибудь возьмет и впишет туда Дядя Миша - [censored]. Или просто [censored], ну а может и вообще [censored].
И скрин выложит на ютубу. И придется его забанить за пофигистическое отношение к администрации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А кто может так не любить Дядю Мишу? Эта каким падонком нада быть?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy Потому что FiEctro - фичекрипер. Его задача в том, чтобы выдумать какую-то ненужную фичу, а моя задача в том, чтобы объяснить почему я не буду её реализовывать. Таким образом примерно 15% поданных им идей вполне успешно реализованы в ксаше. Ну а всё остальное - отброшено
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
удалено по соображениям цензуры
15% говорите?
FiEctro, попроси у дяди Миши распрыг для римейка квача, плиз.
Такой вопрос - какой энтитей можно реализовать беспрерывное движение объекта вверх-вниз?
__________________
-Brain is dead-
KiQ
func_train
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs спасибо
__________________
-Brain is dead-
nemyax
Да какие 15%... умоляю. Вот вчера написал, мол во время сохранения небо пропадает. Он мне ответил: не смотри на небо во время сохранения. ДМ тоже можно понять, у него своих дел выше крыши, не до ксашей ему, и темболее всяких фиектр... Хотя время на реализацию трейндверей - сложнейших систем для совершенно сторонних модов, откуда то берется , но опять же не моё дело.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да мелочи это всё! Небо, деньги, машины.. Если б вот можно было бы вещи к игроку аттачить - было бы круто!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- а наложить текстуры на вагончик поровнее тебе тоже мешает отсутствие аттача? А скрипты свои подправить что мешает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
брашевые оружия делать собрался, небось?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Брашевые оружия стреляющие брашевыми салютами!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Аля 1998
(_-=ZhekA=-_) я сначала собирался делать в сюрреалистическом стиле, но потом почему-то потянуло на Black Mesa. Я подумал - какими бы были эти уровни с плюшками ксаша?
__________________
-Brain is dead-
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Временная зона GMT. Текущее время 21:20. | Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024