![]() |
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3273)
Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною?
Только без глупостей. HLFX вы не пользуете, пушо к нему нет сорцев+он таки приглючивает. В тринити рендерс нету бампа + засветка нефиговая.
Параноя хотя бы стабильная, но там тоже многого не хватает.
Вообщем выкладывайте свои соображения.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша рискну предположить что им нужен годный(без лысин) бамп маппинг ну и бонусом положить параллакс маппинг чтобы все фапали на выступающие кирпичи.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
Фонарег с текстурой. И тени от моделей.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff в client/render/r_misc.cpp раскоментируешь эту строчку:
//#define EXTERNAL_SPOTLIGHT_TEXTURE // use external spotlight texture instead of auto-generated texture |
//#define EXTERNAL_SPOTLIGHT_TEXTURE // use external spotlight texture instead of auto-generated texture |
__________________
-Brain is dead-
я как заметил, юзают не саму параною, а рендерер в связке с водой из мечмода + еще копипастеных "фич" , так что надо делать реальный аналог всего этого. т.е бамп+воду красивую (не на ЦГ как минимум)+всякие там блюмы с настройками и последующим отключением+отлично было бы шадовмапы или такие тени как в сорсе( я так и не понял какие там)+загрузку шойдеров GLSL , чтоб не компилируя в ARB можно было копипастить сразу, удобно же! +полностью клиентский рендерер (авось кто параллакс прикрутит)
а какие к примеру моды юзают параною ради рендера?
эта, а в ксаше есть субтитры!?
__________________
XaeroX
у меня к примеру из дров видяхи вообще CG вырезан, что уже как бы намекает...
Ku2zoff
так же всякие арранжаменты, и клоны кс от даку.
невижу смысла заморачиваться с графикой для ксаша ради край оф феар, аранжемент и клоны кс от даку.
единственное что интересно мне, так это тени от всех моделей, и было бы круто тени от архитектуры карты.
Моделям лучше материальность нормальную сделать с возможностью нанесения на нее декалей.
PS:
Не знаю какие именно многие тут хотят тени от моделей, но такие тени как r_shadows в Xash моде (острые, не знаю как называюстя) здорово отличаются от теней карты, из-за чего картинка выглядит как дерьмо.
Все хотят графику уровня дума 3, там и тени красивые и всякие вкусные плюшки Об этом уже по сто раз писалось
Вопрос в другом, для кого все это делать ? И нужно ли это все делать ? ...
XaeroX Правда! Твою Волатилу никто не юзает потому же, почему и hlfx.
Дядя Миша
1)Бамп
2)Глосс
3)Ч/б режим
4)Моушн блюр
5)Стволы. Верни возможность их редактирования без кода. При чём шоб функциональность была хорошей. Чтоб и прицеливание, и подствоьники, и прицел.
6)Спиритовские энтити.
7)Система таскания func_pushable как в хл2
8)Динамический прицел
9)Водичка конечно жы.
10) (Самое главное) Читабельная и понятная инструкция на русском языке по использованию фич Ксаша. А не так что, там пост где-то там, сям по ст где - то там. "Это вы знаете" "Это понятно" "Это из Спирита".
Вот еси всё это будет реализовано - 100% перейду на Ксаш. Да и не только я наверное.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тени и водичку из Тринити, env_cubemap, овербрайты.
(_-=ZhekA=-_)
Чего хотел? 2012 год уже.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Для 2004 года вполне. Но всяко не 98. И не просто кубамапы, а именно env_cubemap, смысли то говно что в третьей кваке, кубамапой назвать никак нельзя. Хотя там сферомапы еще какие то были, может я ч0 путаю.
У волатилы с графикой всё впорядке (кроме ядовитого блюма), а вот с остальным там нада поработать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
В принципе, в скаш-моде уже хватает всяких вкусностей: проекционные текстуры, 3d скайбокс, мониторы, полноцветные текстуры, декали на моделях и т.д.
В основном конечно мапперам была бы интересна сразу шейдерная водичка, бамп и овербрайт наверно.
Лично мне помимо этого всего интересно было бы увидеть физбоксы у моделей. Чтобы поставив модель на карту не приходилось её клипами "обделывать"
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Главное чтобы она была не анимирована.
Или ты это таки пофиксил?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, отлично, попробую
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
XaeroX Я очень ценю твой труд, правда. Как и труд дяди Миши. Но опять же, это ведь делается на определённый процент из интереса. Да и как я заметил, стока народу делает всякие плюшки и прочее, а маппить никто не маппит. Мапперы КСМ маппят под КС. Взять бы единую мысль идей, сплотиться. Чтоб коддеры написали что-нибудь реально интересное. К примеру коддерские идеи CryOfFear, ток прямыми руками переписать. А мапперы собрались бы да сделали карт. Так ведт нет. Каждый за себя.
Может конечно это я вижу в меру своего развития и взглядов. но я делаю то что мне нравится. Вот интересно Спирит крутить. Пусть многого даже не понимаю - эт интересно. Стало интересно вон помаппать под XashXT пошёль маппать. Не смог понять правда принцип работы кодового замка. И у кого спрашивал - никто не знает. Гы. Ну ничего. Но если б кто-то взялся бы серьёзно группой за мод - я бы поработал с радостью.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ku2zoff
Будучи не бомбом в коддинге, мне пушку сделать сложновато, со всеми плюхами.
А пользоваться веапоном из хл в моде стиль которого отличается, некрасяво.
__________________
А что нет?
__________________
__________________
А что нет?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
иметь свой free2play шутер на волатиле было бы круто)
XaeroX реально ли сделать волатилу чтобы на интеграшках интели и fx5200 работало?
по субжу, как бы в кс/хл по мне не из за графики играют, великого смысла в в крутом рендере я невижу, для этого есть hl2/udk и прочее, возможно популярность ксашу придаст если в основе ляжет какой нить zombie plague мод c кс 1.6 + неткод.
Кстати система скриптовых пушек в ограничение 30 штук есть в моде на ХЛ2 Smod, для огнестрелов всяких отлично подходит. Все же если в ксаш моде были бы пушки из ХЛ + Анрил Торнамент было бы круто.
футуристик мертвый жанр если это не масс эффект.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff а зачем вырезать если можно просто не ставить на карту?
__________________
А вообще, косяк с исчезающими моделями (когда их центр не прорисовывается) очень эпичен.
Мне интересно, на сколько сложно выделить особый хитбокс для модели, который будет отвечать за прорисовку всей модели? Видим хитбокс — рисуем модель. Или Bounding Box?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ни с того ни с сего пришла мысль: хочется верёвки как в хл2. Чтобы кабели там делать или ещё чего. И чтоб пушаблю можно было подвесить на верёвку и она болталась.
Да идей в принципе много.
1. Физика для studio моделей и брашей.
2. post-procesing эффекты, шейдеры, bloom, hdr
3. лицевая анимация.
4. morphing
5. Поддержка больших и детализированных карт, с нормальными компиляторами.
6. Поддержка динамического выделения лайтмап
Добавлено 05-03-2012 в 16:47:
7. Bump map и shadow map
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ku2zoff согласен, замыливание мне самому не нравится, очень портит вид игры.
>post-procesing эффекты, шейдеры, bloom, hdr
так проще иголкой в глаз сразу, чтоб наверняка.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ku2zoff
В аранжмоде веревки довели до ума, единственное они статичные. Чтобы что то болталось нужен физдвижек.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX именно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres в хаммере у веревек свой псевдо движок физики.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian, если так, то давайте перенесите его в XASH! Но если не перенесете, то я был прав... или нет, то бутербродом.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres, WTF?!
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не хватает возможности ссать на трупы как в постал 2
Ku2zoff, ну если хочешь машину, переделай вертолет.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
XaeroX, ну движок то в теории поддерживает, а вот компиляторы вовсе нет.
Лимиты на текстуры, лайтмапы, фейсы и т.д. никто не отменял.
Компилятор просто загнется.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Я к тому, что вот в волатиле и движок, и компиляторы поддерживают 11 кв. км., а толку-то, если у народа уровни Вольфрама тормозят.
__________________
А толку от 11 км^2 если это будет в лучшем случае грамотная копи паста..
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Чтобы на вертолёте летать.
__________________
Я сейчас о другом, даже если в обычном Hammer'е создать коробку, размера близкого к максимальному размеру, компилятор уже загнется и это без детализации, без всего остального.
Насчет тормозов, обычно в играх с открытым ландшафтом стоит ограничение видимости, скажем метров 100, на границах ставят туман, за которым модели не рендерятся, коридорные шутеры больших размеров карт просто не требуют.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Можно монстров еще которые при атаке не останавливались бы, а то от них бегаеш, они доганяют, останавливаются и не успевают атаковать, надо как в sven coop - там Алиен Грант бежит, стреляет с мухомета, и лупит лапами игрока одновременно.
Chyvachok
А анимации "бегу-стреляю" кто делать будет?
__________________
XaeroX ну это проблема( В свен копе небыло этих анимаций в моделях, я смотрел, по крайне мере в AGRUNTe. Это озадачило слегка.
наверно как у игрока контроль костей прикрутили, было бы прикольно, монстры бы живее выглядить бы стали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чем гадать - взяли бы да спросили у авторов свен коопа, как они сделали.
__________________
fire64
я делал в 4 максимальных размера -- не загнулся. только часть мелких энтитей исчезает если пересекает первый размер, а на 3м игрок телепоортируется в началоуровня и сбиваются клипы. (компилятор китайца вулкана)
Добавлено 14-03-2012 в 23:38:
Chyvachok
самые лучшие монстры были в тенебре. не помню, что бы на ходу стреляли, но игрока преледосвали везде, даже перепрыгивали через ямы. на nightmare это было весьма жестко.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну да.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
А может два sequence (run и attack) заблендировать. Это хорошая идея.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres так в свене и есть.
Предлагаю закодить отдельные декали от повреждений на разных поверхностях. Навроде как в хл2. Чтобы различался вид повреждений на дереве, бетоне, металле и т. п.
Qwertyus
И как ты будешь определять поверхность? И тем более кто нарисует эти декали? Может быть ты?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну вообще-то звук различается при ударе по разным поверхностям. И декали на стекле, например, изначально отдельные. А нарисовать недолго. Лучше всего, сразу полноцветные.
Я бы даже предложил для "лучевого" оружия отдельные декали сделать. С эффектом свечения.
кастомизация не входит в задачи ни одного тулкита, ЧСХ.
Т.е. это задачи скорее для Кьювертусов, нежели для Дядь Миш.
Добавлено 28-05-2012 в 21:44:
К тому же вспоминайте как меня проклинале за новые пушки в спирите.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Qwertuis not forget the sounds of footsteps on different materials such as glass tread in texture
__________________
: Patsak:
=Qwertyus
дык эти декали на поверхностях кодяться за пару минут
HAWK0044:
Вот декали я бы подготовил, а кодинг - не моё .
Простите если повторюсь. (Читал большинство страниц темы, но некоторые пропустил)
Дядя Миша очень бы хотелось чтоб движок мог.
1.Туман(желательно с минимальным набором настроек для маппера - плотность, плотность на удалении. И имел какое нибудь движение - минимальное но заметное.)
2.Пыль( очень не хватает этой вкусности, с мин настройками радиус и плотность)
3. Вода(Чтоб отображалась по всем сторонам, хотелось бы чтоб она имела настройки высота/частота/направление волн. И имела способность отражать - на Xash3D пришлось над водой поставить зеркало((1 юнит)) но зеркало отражает ровно а вода колышется(колеблется... волны короче)))
4. Визуальные эффекты (точечная энтити создающая сепию/черно-белый/контраст/цифровой шум/инвертирование цветов/цветной эффект картинки с плавным включением и выключение при обращении.(и возможностью включения сразу при загрузке уровня))
5. Дождь/Снег (Большая просьба отдельной браш энтити(не могу представить вариант с точечной) с настройками скорость/плотность/размер капель/подбор цвета. Настройки "ветра" тоесть наклон. Например чтоб сделать у снега "метель" когда он почти горизонтально летит)
6. Продвинутые зеркала (с управляющей маской в виде текстуры(желательно чтоб все текстуры с приставкой Ref_ отражали, или сделать по принципу детальных текстур наложением) по принципу черное не отражает, белое отражает, серое полу отражает.
7. Возможность прикреплять одни энтити к другим( например поезд, со стеклами и светом.
8. Динамичный свет( чтоб можно было прикрутить к тому же поезду) очень хотелось чтоб свет от светящихся текстур тоже был динамичным. И имел дополнительные настройки в виде коэффициента распространения)
9. Повысить лимиты для создания открытых пространств.(кстати Xash3D нормально держал 1400-1600 полигонов в кадре без ощутимых потерь)
10.Смена дня и ночи.
11.Поддержку 3D skybox.
12.3D облака. (нет идей кроме как сделать по принципу пыли и пустить по патч_тракам)
13.Физику адекватнее( например динамика для объектов)
14.Управление гравитацией(Браш энтити для задания силы гравитации и направления.)
15.Добавить устанавливаемую плотность браш энтити(для создания из них пуленепробиваемых укрытий)
Ну вот вроде и все предложения...
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran
5,7,8,9,11,13 уже есть.
14 вроде как на плечах физвига.
4. Кароче говоря просто постпроцессию.
3. Да, воды не хватает.
>> Вода(Чтоб отображалась по всем сторонам
ЕМНИП в халфе дофига таких моментов в не самом подходящем месте, на том же bounce, можно в БСП вывере глянуть что будет с этими местами если сделать как ты предлагаешь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша 15 это типа за прострелы он говаривает. Мол что бы можно было бы брашевым энтитькам устанавливать степень простреливаемости =)
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
А. Тогда сразу нафиг. Подобными вещами должны заниматься авторы мода, а не я. Потому что каждый видит степень простреливаемости по своему.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Chyvachok он имел в виду рандомный вектор гравитации, чёб можно было по стенам ходить, например.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Chyvachok
или sv_gravity в параметры worldspawn. trigger_gravity крив -- действует только на физику игрока.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Кстати а когда будет стабильная версия?
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Могу донейты в виде шашлычка и Кореновского самогона в августе устроить как домой на юг вернусь
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
А что будет с огнем? насколько он реалистичнее будет да и будет ли возможность отображения когда воздух над огнем искривляется от температуры...
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а зачем переворачивать? Гравитация не предполагает какого-либо переворота. Только вектор силы притяжения.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Можно мир и брашевые энтитии только крутить ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну в Natural Selection на самом обычном ХЛ всё прекрасно с бегом по стенам низших чужих
притом изначально и камеру хотели вращать, но отказались от этого
Мир крутить нельзя. Миру - мир!
Добавлено 20-06-2012 в 19:50:
Смена гравитации на самом деле всего лишь набор договорённостей, как оно должно быть. Т.е. это индивидуально для каждого мода. Если вообще нужно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В ксаш мод, пушки из ХЛ бы переделаные, как в SoHL Revision Build 1.8 - к пистолету глушак можно прицепиить и т.д. Мне эта фишка очень понравится, и пару пушек с Анрила, модели из УТ2004 я выкладывал, даже скомпилить могу если будете их делать. Классно было бы!
И поддержу стерео звуков и с частотой дискретизации 44 100 Гц.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я просто хочу красивую графику
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...7400#post777400
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Красиво
ONeiLL твое желание исполнилось? )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Странные тени.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
норм, они лучше чем тени бузера
И я бы на ксаше мод делал, если бы мультиплеер работал нормально
Интересные тени, обычно в играх (BF2, etc.) видишь тени либо из кубиков, либо резкие (не знаю как зовутся).
Тут что-то новое для меня, вроде кубики тоже есть, но края какие-то странные.
Подождем недели.
На сколько я понял это несколько теней, причём одна нормальная, вторая немного растянута, третья ещё более растянута.
ЗЫ. Я на самом деле не знаю, как они сделаны, просто предположение
ИМХО, мало итераций сглаживания краев тени. + Какие-то непонятки с прохождением через альфу текстуры.
p.s. у Ксерокса тени лучше (возможно, пока что лучше)
А так - вот именно этими плюшками народ и привлекается, на правильном пути, ДМ
__________________
Незнаю как сравнивать теневые объёмы с шадоумапами. Нет, тени из даркплейса конечно очень хорошие, хотя бы тем что их в кадр можно напихать очень много при том фпс проседает не так сильно как в тойже волатиле. В этом плане они лучше конечно. Хотя там и там ступенчатость на краях видна.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX про прозрачные я думал уже. Там есть один хитрый способ, по крайней мере у Humusа была реализация. Но это как-нибудь попозжа.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша трасса при столкновении определяет материал/параметры энтити объекта, и в зависимости от полученных результатов, шадоумапа от объекта меняет свои параметры?
PoD-Stas ну, хватит фантазировать, а то мы сейчас до рейтрейсинга средствами UTIL_TraceLine договоримся...
__________________
Этот скрин вообще очень удачный. Красиво.
Я так и не понял, в ксаше будет мультиплеер или нет? Просто у меня мод мультиплеерный. Вот и думаю, переносить на ксаш или нет....
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да ща у людей такие интернеты, што у некоторых и локалки нервно курят в сторонке
По какой формуле работает предиктинг в халфе?
Положение игрока рассчитывается на кол-во кадров, исходя из его текущего пинга + какие-то статистические наблюдения и интерполирование? Мне вот всегда было интересно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
тени из DP смотрятся естественней. артефакты не заметны, если на карте несколько источников + есть фоновый lightmap.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
в голде перемещение игроков вроде как сделано без поправки сервера (каждый двигается у себя локально, сервер только запоминает данные от клиента) т.к когда работает спидхак, то сервак адекватно воспринимает что игрок может находится где угодно и не пытается его поправить на верные координаты, поправка от сервера идет в случае если пошла потеря/лаг (скорее всего последнии засейвеные координаты отсылает когда полный апдейт данных идет).
анлаг по стрельбе, наверно лучше создать небольшой буфер и сохранять стейты игрока примерно с запасом на 100мс и время стейта.
на деле с анлагом движений игрока уже на 100% игробильно.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>ксаш с анлагом
а как включить? я хочу по сети потестить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
cl_lc 1
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Попробовал свой мод запустить на ксаше. Создал сервер. Потом запустил вторую копию и подрубился к созданому серверу. Движение было дёрганное.
Ввёл cl_lc 1 , разницы не заметил. Поэтому я передумал на ксаш переходить. Пока что останусь на голд сорсе. Но если я буду сингл потом делать, то конечно же на ксаше
Добавлено 19-07-2012 в 19:50:
Ещё почему то хедшот сделать не могу. Стреляю в башку но урон проходит двойной (а должен быть в четыре раза больше, а не в два). + иконка хедшота не появляется
там ищо переменная была sv_clienttrace. Вспагляди чему она равна в хл и чему в ксаше. Она сильно отвечает за урон.
Добавлено 19-07-2012 в 21:11:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ONeiLL
Да эти дёргания проклятие какое то. Но как я понял с ними поделать ничего нельзя.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А в GS случайно ли не используется предыдущая позиция игрока на которого ты смотришь, которая гладко растягивается передвижением игрока до последней позиции за время ex_interp?
И вообще, в GS это сглаживание на столько убого, что при игре с пингом 3-6 и максимальными рейтами, ты материшься в слух, видя как огромными рывками передвигаются другие игроки с низким cl_cmdrate.
Ужас какой-то, но пока что и такого в Xash3D нету .
ex_interp это вот как раз к унлагу отношение имеет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
cl_lc 1 ничего дает, локально даже играя второй клиент двигается рывками по серверным данным.
marikcool он даёт, но не там, где ты думаешь. Он чисто на сервере, чтобы точность попадания была адекватной лагу. Без предиктинга особого смысла не имеет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Значит про игру по инету можно забыть. Ну да и ладно. Как раз есть идея для сингла
Что-то на счет теней тема затухла. Подписчики, вы бы хоть отписали свои впечатления .
И да, на модели тени тоже накладываются?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Подписчики, вы бы хоть отписали свои впечатления.
Мои впечатления я описал на форуме уже. Но если вы умеете читать, то должны были знать что ниукого кроме ДМ и возможно n00b этого билда нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Добавить? Хотелось бы возможность отключения "вытягивания модели" для моделей от 1 лица, под ХЛ длинные модели кажутся растянутыми, в Quake 4 Fov 90 и модели при этом не вытягиваются, или же кастомный fov для view модели оружия, не зависящий от fov зрения игрока(как ХЛ2 - консольная команда viewmodel_fov) и возможность каждой пушке свой fov задать (в анриле торнамет 2004 разным пушкам разный fov можно поставить, кодингом естественно).
Chyvachok так есть же cl_viewmodel_fov
__________________
-Brain is dead-
KiQ ни разу не слышал, может это только в ксаше? В обычном двиге ХЛ, забыл как он называется, этой команды по моему небыло.
А как в Оппосинг форс и Свенкооп веревка реализована? Может такую же сделать и не париться?
__________________
ㅤ
Cybermax тоже хотел бы верёвки, на которой можно раскачиватся, как в ОП, и т.д., а не просто браш с текстурой каната и окруженый фунл_ладдером. Думаю очень неплохое нововведение для ксаша было бы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как насчет развесовки костей? Без нее в ХЛ1 оружие из ХЛ2 не суперски смотрится.
Да ни вопрос ваще. Все-го то формат моделей поменять
Кто их будет перекомпиливать, эти миллионы моделей под халфу?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша так можно сделать 2 формата - с развесовкой и без и чтобы они понимались игрой.
Вот, помниться, в Ксаше 0.3 была очень классная вода. Еще и спец текстура для этого была - %water. Возвращение данной фишки в новые версии Ксаша не планируется?
Водичка будет в версии 0.7, не раньшы. Но зато в версии 0.6 будут тени и настоящая физика.
Добавлено 29-07-2012 в 14:15:
Вы главное делайте (с)
Добавлено 29-07-2012 в 14:16:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не получится там ничего. Ксаш и так уже потихоньку обрастает стрёмными конструкциями, мне еще такого не хватало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как насчет Texture Scroll? Даже в ХЛ2 есть такая штука - текстура которая будет "ехать" по модели. Зачем это надо? Представим что есть канистра с какой-то жидкостю, а внутри бульбашки воздуха вверх подымаются, методами ХЛ надо кучу скинов намутить чтобы это нормально выглядело, а пока их наделаеш - это мягко говоря надоест.
Мда уж, фичи придумывать — не мешки ворочить .
Дядя Миша, ты подглядеть реализацию предиктинга в каком-нибудь квейке/WarSow не пробовал? Тут как-раз последний на днях вышел под версией 1.0.
Bot711 на модели текстурой сделать, вот о чем я, или же для переливающейся енергии в оружии, на шок райфл в УТ2004 был такой ефект.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Chyvachok значит у тебя неправильный мод
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В ХЛ, да и во многих играх есть режим Бога - чит позволяющий быть бесмертным, но как насчет режима Гуфа? Чтобы когда игрок умер, но умер, но был жив, как ГУФ? Всмысле чтобы можно было трупом по полу бегать и чтобы все НПС при виде этого срали кипричами как доктора в туторе sania_3?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Chyvachok
был такой мод от letkyx. там у рельсовых путей был проставлен такой дамаг, что где то что то выходило за предел и игрок становился немёртвым.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 19:10. | Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024