![]() |
Показать все 201 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Monorail Quest (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2068)
стоит ли продолжать?
некий мод про монорельсовую систему блекмесы c попыткой передать атмосферу оригинала. делаю мало и редко, во время приступов ностальгии. готово ~30% карт, без скриптов. интересно ли это кому ни будь и стоит ли дальше волочить?
Техдемо игры: at 15.04.2014
http://www.moddb.com/mods/monorail-...nloads/techdemo
По скринам - смотрится весьма интересно. Продолжать определенно стоит.
__________________
Мне нравится. Это хорошо, что кто-то еще делает такие штуки.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
красиво.
+1 Я бы поездил. Но только надо как-то поднагнетать атмосферу. Старые вальвовские идеи просто копировать уже не катит - впечатления не произведёт. Мож, больше деталей придётся вбухать.
Вощем, Way to go!
PS. У меня тоже в своё время подобная идея была (см. сингл в каком-нить старом XDM). Тоже понаделал всяких туннелей и прочего добра.
Если захочешь - подкину своих сорцов на тему.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Гуд, вери гуд, ЖД люблю, поиграю с удовольствием. Только, слегка пустова-то, там труб, проводов и т.д. добавить - будет классно.
Отлично! Одобрям
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
thambs
Прикольно . Вроде бы претензий нет.
Ну разве что на http://rghost.ru/879196.view перилы черные, и на http://rghost.ru/879250.view мост внутри туннеля смотрится не очень. Остальное очень в стиле =).
З.Ы. наверное опять ксерокс из подполья смотрит на нашу реакцию XD.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Красиво, руки из правильного места растут, но не стоит тратить время на такое sh*t, because в хл1 уже триллиард раз переиграло 9 млрд людей земного населения, делай новое! оригинальное! лучше переделай хл нафиг, чем делать такую шнягу!
во сделал бы black mesa city типа маленький городок где живут учёные бм, эээээ, исчо часть БМ где мы НИКОГДА не были и т.д. Работай головой нигга. И если ты всё таки упорный казёл, то хотя бы SD паки сунь.
Government-Man это не переработка, а тупой копипаст! Потому что тоже самое место было в ХЛ, значит почти ничего менять нельзя .
UrbanBoy ты сам-то лучше сделай... У тебя на скринах какое-то унылое говно без теней типа "добро пожаловать в 1993 год".
thambs
Симпатично. А сюжет какой-нибудь необычный будет, или как обычно - немного побегали, потом трах-бах, монстры, титры?
BUzer
стрельбы не будет, разьве что совсем немного фомки. попытаюсь сделать что то вроде http://city17.ru/hl/1986/ -- загадки для ботанов и луну-советскую страну.
особо не ждите -- очень медленно и мало делаю. да ещё и диссер писать надо.
Добавлено 24-01-2010 в 10:35:
Дядя Миша
что такое >джамшутинг?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
никак не могу подобрать параметры light_enviroment для неба 2desert. хочется сделать вечер, но не сумерки.
thambs
Освещение хорошее. Попробуй яркость самого ская уменьшить в фотошопе.
__________________
thambs
Параметр brightness у лайт енвротеимента покрути повыше.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Скриншоты понравились. Выглядит красиво и интересно. Хотелось еще бы в это поиграть.... так что продолжать стоит!
thambs по моему был задник desert вечернего типа, не?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Есть ночной, а есть как на скринах такой сумеречный, с розовым небом %).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
thambs сколько карт-то будет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
красная, зелёная и жёлткая линии монорельса и 'зона особых проектов'. на каждую линию ~3карты. пока готовы почти вся жёлтая и половина зелёной+станции пересадок.
Основательно. А дллки от спирта?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
1.8
Отличные скриншоты! Продолжай!
продолжаю..
пересадка "green line <-> red line"
очень красиво)
нечасто такое увидишь.
интересно посмотреть не только скрины но и так сказать всякие рабочие наработки)
снимки с редактора
и rmf (map) файлы.
>интересно посмотреть не только скрины но и так сказать всякие рабочие наработки)
они будут. выложу, если когда ни будь закончу основные линии и хабы к лабораториям. есть пара вещей с которыми я один не справлюсь, так что помощь коммунити понадобится. и ещё, есть одна идейка.. что то вроде совсем маленького коммунити-проекта, для одной локации.
thambs Кстати, ты скрипты все эти неимоверные осилишь?
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
thambs, автоматы с содовой - указатели линий?
Замечательный мод будет) Может даже лучший за последних 2 года
__________________
XaeroX
Да и не только тебя .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
OffyGhost
Ну да жестока Ну до лучшего ему, как до китая ползком ... сюда бы этому моду попасть и то будет хорошо
http://www.city17.ru/hl/index_c.shtml
thambs
Скрины прикольные, но это уже прошлый век ...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Скриншоты отличные. Буду ждать, продолжай.
(_-=ZhekA=-_) Надо ШАДЕРЫ, ФИЗИКА, АЛЮКСНОВЫЕ3ДМОДЕЛИ?
И тупой как пробка сюжет и абсолютное отсутствие интереса играть.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Открой дверь квартиры и там ты найдешь все это.
Но интереса может быть никакого.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
__________________
XaeroX По мне так, главное - это интерес играть.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
Squid
Нет, нужно играть в игры где нихрена нет, кроме текстур 32*32 64*64 и 128*128 причем растянуты нехило и при всем при этом возносить и говорить что все ново-видения полная хрень ...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Главное интерес от игры. А черезмерные эффекты обычно пихают от того, что больше ничего игре не преподнести более.
Вот и начинается гонка за "реалистичностью". При этом игра прямолинейна, забита клипами не дающими пройти на метр от заданного маршрута и.т.д.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) И к чему ты это говоришь?
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
вот ещё хотел узнать).
возмжность выбирать линию по которой ехать (желтую там или зелёную) есть ?
или просто линейно они все перед тобой пройдут (ну тоесть по ним проедешь)одна за другой по очереди ?
ну там типа пересесть назад вернуться) можно такое ?
Добавлено 01-02-2010 в 16:41:
ещё парочку скринов паЖалста)
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) ты когда уже свою карту из Poke646 выложишь?
Мы тебя два года ждем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Squid
Без клипов ты будешь проваливаться под карту, а потом ныть что баг!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
(_-=ZhekA=-_) та нужен ты мне - ждать тебя. Народ интерисуется в моем лице!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>Без клипов ты будешь проваливаться под карту, а потом ныть что баг!
уже обсуждали. быдлодизайнеры клипами компенсируют своё неумение. в классических шутерах от id, h-l и серьёзном сэме ограничивающих клипов не было. только те, что застрять в проблемных местах не дают.
Denton
можно, наверное, будет. я пока только скелетом уровней занимаюсь, до стадии скриптинга ещё работы выше крыши.
(_-=ZhekA=-_)
я и делаю для фанатов прошлого века. кто то и для doom'а делает всё ещё.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Если игрока ограничивают клипами настолько, что игра становится прямолинейной, то по мне проще сходить на фильм, там и графика лучше будет.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
Дядя Миша
дверь не смотрится так по идиотски, особенно если она большая, железная и со знаком "authorized personnel only"
%и давайте прекратим никчёмный спор.
Squid
Ну да, сделай карту 10х10 километров открытого пространства в формате БСП, с хорошей детализацией, и при том чтобы ФПС был не ниже 60 на пятом ГыФорсе. Все у вас быдло, а на деле вы сами не лучше.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Флейм завязываем.
__________________
recreational facilities
трубы всякие, детальки:
горизонтальный эскалатор, как в аэропорту:
thambs уют! =)
Да отлично!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
оч. понравились скрины)
как продвигается работа ?
когда можно будет увидеть ВСЁ) ?
пс\ ещё ЕЩЁ) материала по теме . ...
>как продвигается работа ?
медленно. 80% станций, 15% прилегающих помещений.
>когда можно будет увидеть ВСЁ) ?
when it done
thambs
Последние скрины ничего так
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
thambs
Прикольно . Конечно немного не по БМовски, но вполне вписывается в картину
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Я просто выжил из ума.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Подозреваю thambs свой мод быстрее доделает, чем (_-=ZhekA=-_).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
помницЦа на работе както делать было нечего.
я рисовал карты для контры потом играли неск. человек.
в один момент гдето на карте косяк был.
мне говорит один из наших типа чё за ***.
прикол в том каким голосом он это сказал)
я типа выслушал потом говорю :
ничёё ты мне высказал будто мне денег за это заплатили а я типа чёто плохо сделал.
ржали потом)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
А в чем заключается дальновидность?
__________________
там мелочь была.
null текстура оказалась на видимой поверхности.
и через неё были видны остальные "кишки")).
причём всё это не бросалось сильно в глаза.
XaeroX потом они ему тоже помогут. Причем именно тогда, когда ему будет надо и не смогут отказать (см. сделать предложение, от которого вы не в силах отказаться).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша мой опыт подсказывает, что помогай-не помогай - все равно, когда тебе понадобится помощь, тебя вежливо пошлют. Поэтому я больше не помогаю никому.
__________________
XaeroX помогать всем без разбора глупо. Помогай только тем, кто в дальнейшем может тебе пригодится.
Конечно помогать унылым 13-летним задротам КСникам занятие бесполезное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша таким я бы с радостью помогал, но вот беда - я не знаю где их искать
__________________
Не надо искать - сами придут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Ну и много за пять лет пришло?
__________________
XaeroX да я не про форум, а вообще.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Прошу прощения за оффтоп, ну не создавать же ради нового вопроса тему. А тему для общих вопросов не нашёл )
Кто нить смотрел исходники рикошета? Там вообщем не действует прыжок, мб кто нить знает как вернуть или ты просто закоментнено?
Продавец_Кошмаров копай pm_shared.c по слову IN_JUMP
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Там много чего с этим словом )
Продавец_Кошмаров
Замени рикошетовский pm_shared.c на халфовский. Должно помочь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Сорри за оффтор!
WiP
thambs
А скрины никак нормально размера делать ?
как продвигается процесс) ?
а то чтото давно ничего не слышно.
медленно. времени свободного мало
STATUS/TODO
Дядя Миша ну смотри:
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroX
ну изначальная идея в том, что чумтод боится игрока в противогазе и прячется, а если снять противогаз там ядовитые испарения. ну в принципе, я могу это сделать через trigger_impulse -- через него же и управлять поведением чумтода, но вьюмодель так же не сделаешь. а спавнить каждый раз циклер_вепон --- попахивает брашевым салютом. ну пожалуй, пока через триггер_импульс и сделаю, эта штука недавно появилась, я пока её даже не пробовал.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Интересный отчет, а к чему это? А сколько карт будет в игре, примерно?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
thambs почему бы тебе не перенести свою ветку в раздел проектов, разрабатываемых на ксаше? Ну или как-то слинковать их вместе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
TODO
спешу разочаровать ожидающих бэтатестинга -- в этом месяце бэты не будет -- не успеваю. постараюсь управиться к середине декабря. как видите, на todo ещё много проблемных мест, кроме того, нужно переносить локации из альфы, а они от нынешних карт отличаются примерно как альфа хл, отличается от point of view.
//возможно, что срок ещё сдвинется, а то у меня дедлайн по апсирантуре в декабре, а последний кусок никак не рассчитаю, одни проблемы с ним.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Ну норм, я как раз научу бочки ходить по ступенькам
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Вверх?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- вниз она и так умеет
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
current status
работа не стоит. но не всё ещё успел перенести из альфы.. бэта будет, но вставить туда полноценные квсеты не успею, так что в основном она будет только покататься-посмотреть. синий линии и многих недоделанных локаций так же пока не будет.
скалы на локации с башней пределывать буду, а то уж очень они мячи напоминают.
всё это как очень объёмно получилось, так что если есть свободные мэпперы -- очень нужна помощь с картами тематики хазард-курса и дормиторий. с ними у меня наибольший затык. если есть какие ни будь ненужные наработки по биодому -- тоже бы не отказался, а то купола у меня есть, а вот между ними помещений мало и они достаточно пустые.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Штоета?
__________________
XaeroX
овервью карт. я наконец то сделал, что бы башню было видно практически отовсюду, как цитадель в хл2
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
В смысле, как ты его сделал?
__________________
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я не знал, что он умеет несколько слайсов в одну картинку запекать.
__________________
Эх, а где же старые эпичные карты, я не узнаю на этом скриншоте
Там была monorail1, monorail1a, monorail1b - где это всё?
Добавлено 08-01-2014 в 22:43:
И кстати, как там дела с FPS? У тебя карточка какая?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>monorail1, monorail1a, monorail1b
на месте всё, сравни с http://www.moddb.com/mods/monorail-...lines#imagebox. ну в monorail1 я, правда, станцию переделал в связи с тем, что научился делать красивые скалы. теперь она вот так выглядит (WiP) http://www.moddb.com/members/thunar...rail11#imagebox http://www.moddb.com/members/thunar...orail1#imagebox (fps не смотри -- оно из под вайна запущено, плохо что нет нативной)
>И кстати, как там дела с FPS?
были проблемы только с bounce партиклами (ну я тебе жаловлся), в результате я от их использования отказался. так нормально всё, но я, пока, кроме мониторов и травы ничего из сержанта графония не использовал. на открытых пространствах впони не более 3000. в принципе, у меня ксаш и на 8000 60fps выдаёт, но я так извращаться не буду.
я тебе в феврале, как обещал, подробный багрепорт пришлю -- там критических багов больше нет, но есть много всяких "косметических" мелочей, которые раздражают.
>У тебя карточка какая?
вроде, GeForce GTS 450
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>тесселяция
это дутые модели то?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
я опять тебя вообще не понимаю
Добавлено 09-01-2014 в 20:55:
http://half-life.ru/forum/search.ph...rder=descending
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>Перепутать
да не помню я эти термины, тем более на русском, помнил бы -- не спрашивал.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
>тесселятор для ландшафтов
можно по подробней. меня это интересует, так как я переделываю локацию с башней, и если тот же песок там можно будет оставить как есть и не детализировать брашами, то мне это значительно облегчит работу.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
ну эта тесселяция работает только на прямоугольных гранях, или она может строить микрорельеф на любом многоугольнике? а как она стыки граней обрабатывает?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>врубят его на всех плоскостях, получат 0 фпс и будут хвастаться скриншотами без освещения.
я думаю, при грамотном использовании могла бы быть весьма полезная штука. например, в джеке строишь из брашей 512x512 грубую структуру, а в игре оно автоматом детализируется по формуле для какого ни будь фрактального шума. оно, сейчас, вроде так во многих игорях.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я лутьше параллакс-окулижен запилю, честное слово. Больше будет пользы. У него хотя бы самозатенение есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
он не дико тормозной?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Будем тестировать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
техдемо
http://www.moddb.com/mods/monorail-...nloads/techdemo
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Какая-то у тебя тема неправильная и не в том разделе.
Я переименую в Monorail Quest и перенесу в "наши проекты".
Добавлено 15-04-2014 в 10:16:
А темка между прочим эпичная, тут даже сам Бумка отметился
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Запуск невозможен из-за отсуствия vgui.dll
...
Unable to load xash.dll
Вот и поиграли.
З.Ы. Спёр vgui.dll, vgui2.dll и steam.dll из лицензионой халфы. Отсутствие текстур это норма?
DEAD MAN
вообще всех текстур или только некоторых?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
На картах частично. В меню есть только текст кнопок.
DEAD MAN
http://www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z
ага, ну если часточно то не страшно. значит, я забыл текстуры из op4 и декая в extra.wad скопировать.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
папку valve точно надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
там opfor.wad и bearney.wad нужны, у тебя ж они есть?
Добавлено 15-04-2014 в 17:10:
>отсуствия vgui.dll
ДМ, ты ж вроде говорил, что ксашмод к этой гадости не привязан, или мне приснилось?
>Текстур пола, вагонетки и прочего
блин, в следующий раз буду компилировать с wadinclude, как сру от страховцы.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
В TechDemo стоит вспаиграть, или подождать релиза? И в чем будут различия?
Ого, ты даже исходники карт оставил.
Ну геймплея там нету, просто на вагончиках покататься, понять с чем будем иметь дело. Есть и эпичные места, как центр управления погодой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>В результате на карту с пещерами попасть вообще невозможно
ага нашёл, такая же ошибка с дверьми башни у буллса -- префабы с одинаковыми глобалами попались.
>вот это вот тоже загадка. Видимо как-то связано с переносом мультименеджеров между уровнями.
там loop-мультиманагеры для миганья индикатором и тряски при езде, так вот эти loop мультиманагеры сбоят, более того, они дохнут при простом f6/f7
>Надо будет потом разобраться, как это возникает.
тут смотри какая засада -- мультиманагеры, реле, сорсы и прочие вотчеры парентом, судя по всему, не коннектятся и, поэтому, нормально через карты не переходят. по хорошему бы надо при ченджлевеле все подобные "бескоординатные" энтити при наличии глобалнэйма переносить в любом случае. там вот, например, на самой первой карте trigger_changeparent аттачит к игроку реле c таргетнэймом "SecretFound", так вот оно почему то свои свойства при переходе через уровни не сохраняет (или у него вообще глобал не срабатывает?)
я там, кстати, приложил bugs.txt
>надо дооформить
ну я её пока с moddb удолил, как поправлю всё и добавлю то, чего не успел -- так выложу снова.
>Некоторые места не очень понравились
вот у меня есть некоторые проблемы с левелдизайном -- хорошо получается делать всякие открытые пространства, залы, чамберы, башни, а вот как только нужно связать их коридорами с комнатами -- начинается адский ад и мозги плывут. потому и биодом пока не готов и офисы в плачевном состоянии. если б кто помог с этим, но сам понимаю, что коридоры делать никто не хочет -- скучно. пока что, вот, первоочередная задача доделать площадку с башней и проложить рельсы для дрезины между monorail1c и monorail2a. хочу сделать половину рельсового пути на поверхности, но непонятно, как тогда ограничить игрока что бы он не убегал к краю карты.
//там кстати сырцы карт в комплекте.
>CSM
он ж хохлядский, они там русских не банят из за путлера?
Добавлено 15-04-2014 в 22:23:
>Свет от лягушки
кстати, его нельзя приаттачить каким ни будь "клиентским парентом", так что бы он меньше дёргался а плавно следовал за Blip01?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
ещё вопрос. а возможно каким ни будь способом сделать конструкцию ala
select case (*locus)
case(locus1)do smth
case(locus2)do smth else
?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>возможно, что ты их всунул внутрь браша.
в том то и дело, что нет -- открой сырцы карт сам убедись -- висят рядом с поездом
>Таким образом можно делать, например лифты с func_train, который при каждой активации перескакивает на новый path_corner.
да это я знаю, или ты имеешь ввиду, что можно *locus как часть имени цели использовать? типа поезд активировал мультиманагер, а мультиманагер активирует (*locus)_door?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Та я бы поставил, но его же обновлять надо каждую неделю. Или он сам умеет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Можно и не обновлять, как захочешь так и обновляй.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Да никто его уже давно не обновляет.
__________________
>в универсальном формате map
http://rghost.net/54253252
>почему нельзя просто давать исходники
1. не сохраняет группы
2. в последнем доступном джеке импорт поломан -- текстурные координаты едут.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Группы это само-собой. Кармак даже придумал особую энтить func_group, чтобы в формате map можно было хоть как-то группировать.
Но выход в том, чтобы прикладывать оба исходника - в нативном для редактора формате и в универсальном.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Где можно скачать техдемку? Поделитесь у кого есть.
По скринам понравилось.
с моддб выпилили техдемо, перезалейте пожалуйста
HAWK0044
_я_ его выпилил из за багов. перезалью когда поправлю баги гамеплэя и доделаю некоторые места, а ДМ запилит совместимое обновление к ксашу.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
У меня в принципе уже всё готово, я не релижу, пока не определимся что делать с этим переносом логических энтить. Вроде бы смешная проблема, но надо всё как следует продумать.
Добавлено 17-04-2014 в 16:48:
thambs я твой buglist изучил, ты описываешь несколько проявлений одной и той же проблемы, вот как раз о переносе логических энтить.
Я так понимаю, это самое основное, что жить мешает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
там не смешная проблема -- всё гаже, чем ты думаешь. тривиально её, на самом деле, похоже что не решить. я вот подозревал, что там один баг вылезет -- так он действительно вылез -- пропадание поезда происходит при некоторых комбинациях ченджлевелов.
http://rghost.net/54303166
добавил транзишон между monorail2 и monorail2a, но он что то никаких положительных эффектов не дал -- и мультиманагеры и искры из под колёс по прежнему засыпают при переходе.
добавил кишку, соединяющую monorail2a и monorail1c (там потом будет полноценная дорога для дрезины)
ну так вот тут можно вызвать исчезновение зелёного трамвая -- без поезда ноуклипом лети к биодому, а после ченджлевела возвращайся -- поезд зелёной линии исчезнет. там конечно стоит решётка, так что бы игрок не ходил по теннелю, но, в принципе, концепция мода предполагает что ходить по тоннелю всё таки можно, а на жёлтой линии не только можно, но и нужно. так что проблема остатся и может всплыть в самых неожиданных местах.
свои идеи по глобалам чцуть позже напишу, ещё думаю.
>это самое основное, что жить мешает.
ну да, это, скажем так, критическое. но с лучами и мониторами тоже что то решать надо.
Добавлено 17-04-2014 в 18:05:
>громадного комплекса
не громадного -- там всего около полутра километров в диаметре получается (если от башни отсчитывать), не то что в ньювегасе, где все 20 будут
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>Сколько раз менялся механизм управления поездом между станциями?
2
>А сколько его остатков присутствуют на картах?
нисколько. старый префаб удаляется, новый ставится.
> надо только.
не только, я не все вещи успел в техдеме реализовать.
они нужны для:
1)трясучки поезда, и мигающего индикатора
2)там на всех картах 3d скай. вообще то говоря, предполагается что он будет глобальный. т.е. с помощью башни и погоду и небо можно будет менять на всех картах.
кроме того, из башни будет управляться "второе солнце" и его, конечно, надо сделать включаемым/выключаемым и глобальным так что бы можно было менять время суток на всех картах.
>надписи про секреты
почему она не переносится вообще понять не могу -- я ж её аттачу прямо в центру игрока - -как она в pvs может не попасть?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ну про солнце - это ты брось
Я намучу глобальную систему погоды, как и обещал.
Чтобы ввести новую концепцию переноса энтить с уровня на уровень мне надо быть уверенным в двух вещах:
1. твои собственные карты не содержат ошибок в глобальных именах у таковых энтить, будучи припарентованными к поезду переходят чётко
2. договориться о принципе такого переноса, чтобы народ потом не ломал голову, что у него энтити неконтролируемо переходят с карты на карту.
Я же это сделаю для твоего мода, а апдейтом будут пользоваться потом все.
ЗЫ. ты чего с картами натворил? Освещение исчезло
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
они скомпилены с визом но без рада -- долго ждать слишком
Добавлено 17-04-2014 в 18:47:
>договориться о принципе такого переноса
ну вот пока думаю ещё. сейчас твою статью перечитываю, потом на бумажке кое что прикину, тогда уже напишу.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
ага, вот ещё исчезновение трамвая, уже при корректных действиях игрока
карта monorail1b:
вызываем поезд fire gTram1f, берём билет fire +gLineTicket, едем вперёд, потом прыгаем в тоннель, идём на предыдущую карту и, затем обратно -- поезд исчезнет.
Добавлено 17-04-2014 в 19:39:
ага ага, вот тут чётко эта проблема -- всё из за того, что в момент обратного перехода с monorail1c->monorail1b поезд находился в PVS игрока, но при этом, на monorail1b он оказался вне карты, так как там за поворотом уже NULL. т.е. если поезд форсированно остановить на повороте, то он никуда исчезать не будет -- на обеих картах в момент перехода он находится в PVS игрока и не попадает в стену.
Добавлено 17-04-2014 в 19:44:
Дядя Миша
ага ага, баг и в оригинальной хл присутствует!
грузи c2a2, подводи поезд за шлагбаум, как можно ближе к трэкченджу, но так что бы поезд не начал спускаться.
теперь иди назад, к гаргунтии и обратно на карту - -поезд исчезнет. естественно, с энтитями с FCAP_ACROSS_TRANSITION такого не происходит -- барник переходит прекрасно.
насчёт решения этого бага видится такой вариант -- вместе с ченджлевелом всегда используем trigger_transition. при этом, переносим вообще все глобальные энтити, которые попали в этот транзишон, даже, если они при этом влипли в стены или вообще оказались за картой. по крайней мере, в этом случае мы получаем полный контроль над ситуацией и исключаем неопределённое поведение ченджлевела, зависящее от VISа и, вроде как, сохраняем совместимость с оригинальными скриптами хл и их багами.
Добавлено 17-04-2014 в 19:59:
>припарентованными к поезду
тут ещё мысль такая. для парентованных энтить надо идти наверх до самого главного родителя и если он перешёл, то форсированно переводить всех его детей, иначе, полагаю можно добиться ситуации, когда "половина поезда перешла, а другая -- нет"
Добавлено 17-04-2014 в 20:50:
насчёт логических энтить. моё мнение -- им надо всегда сбрасывать координаты в 0;0;0 и при наличии глобалнэйма переносить в любом случае. если уж мэппер задал глобалнэйм для реле, манагера, вотчера, или мультисорса -- то он явно хочет что бы этот реле перешёл, тем более, что глобальные имена всё равно не могут пересекаться, а, значит, конфликта не будет. всё это парентование невидимок напоминает один большой грязный хак.
Добавлено 17-04-2014 в 21:04:
ага, да. наличие trigger_transition'а в тоннелях спасает от исчезновения поезда.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Да, вот это работка у вас кипит! Мне страшно представить что делали программеры скайрима чтоб глобально и локально синхронизировать весь мир +_+
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
прикрепляю.
ага вот ещё баг -- тоггл -флаг энв_спарки не реагируют на +/- префиксы
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Что происходит с проектом?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
thambs
Будут ли медиа-апдейты на форуме?
__________________
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
__________________
Crystallize
__________________
Xash3D FWGS форк
Как идёт прогресс? Давно новостей не было.
Ku2zoff
Потихоньку объединяю все карты базы в одну большую локацию, восстанавливаю вырезанные места. Новостей не будет пока я не сделаю готовую бэту, не хочу пустуй хайп разводить.
Да, ещё раз напомню, мне нужные моделлеры пропсов, если есть кто свободный -- отзовитесь, моих сил на это не хватит. И второй мэппер тоже нужен, можно было бы сильно ускорить процесс, если бы я не тупил неделями над каким ни будь жалким коридором.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Жду бету, задумка интересная.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Дикс
Не жди (не бойся, не проси). А то ведь помошничков бы...
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Соединил уже 3 станции на одной карте. Походу так действительно удобней мэпать, сразу видно где что и куда надо проложить проход. Теперь, блин, офисы привести в порядок, я их с 14го года не трогал...
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Тем не менее, работа продолжается. Соединяю три основные линии в одну карту, ренновирую места за которые не брался со времён технодемо.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Как дела с глюками при компиляции скруглений тоннеля? И о чём все разговоры про XashNT, я так понимаю есть мысли выпускать проект сразу на нем?
Выглядит интересно, всегда было интересно побродить по целой Мессе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Соединил основные локации, сейчас размечаю области видимости. Задача в том что бы определить места где нужно будет ставить высокие горы, закрывающие вид на прилегающие локации, при этом, сохранив иллюзию далёкого горизонта. Горы, в свою очередь должны отделять огромный аутсайд с башней, которую видно из разных частей карты, от локальных аутсайдов, из которых башню не видно.
Конечно, подсоединять ещё много, но теперь я понимаю где что располагать и как делать шорткаты.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ура, проект жив!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Очень здорово выглядит. На ютубе откопал видео с outro, потерял дар речи - очень красиво
Наверное, стоит на moddb хоть какой-то апдейт выложить - народ сокрушается, что такой мод пропал зря. А тут работа кипит.
__________________
Мой мод на Xash
Да, я тоже как-то для себя похоронил мод, а оказалось, что нет, рано еще хоронить)
А аутро да, действительно интересно выглдяит. Привет, Кубрик)
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Осталась у кого технодемка? И автор жив вообще?
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Автор жив, ну по-крайней мере час назад я с ним общался.
Насчёт технодемки не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 19:40. | Показать все 201 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024