HLFX.Ru Forum
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Counter Strike для Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3213)

Отправлено prohodimets 20-01-2012 в 13:12:

Совершенно не разбираюсь в программировании, движках и так далее. Но есть один вопрос. Начну издалека. Сейчас очень сложная ситуация у cs 1.6 в киберспорте, по игре проводятся соревнования на мировом уровне уже около 10 лет. Её пытались стеснить вливанием денег в CS:Source, но попытки не увенчались успехом и после того как закончили вливать бОльшие деньги в CS:S, все профессиональные игроки вернулись в любимую 1.6, открылось второе дыхание, так сказать. Популярность 1.6 снова стала расти несмотря на устаревшую графику. Но сейчас в киберспорте происходит такое себе обновление, год назад обновили первый старкрафт(2д игра 90х годов пользовалась бешеной популярностью в 2010) новая версия которого просто порвала киберспорт, близзардам удалось перенести 2д механику и динамику в 3д движок, что по достоинству оценили фанаты серии и это пришлось по вкусу ньюфагам. Сейчас еще и valve трудятся над косметическим апгрейдом DOTA'ы(карты для warcraft 3)которую пытаются скопировать многие девелоперы и издатели, делая акцент на инновации, забывивая на то, за что ценят эту игру профи. Бэту версию DOTA2 от VALVE фанаты первой части и профи одобрили без особых проблем. И вот только с CSом всё на столько сложно, что ни CS:S ни новый CS:GO не может заменить старушку 1.6 на мировых соревнованиях. Складывается впечатление, что VALVE просто не понимают, что ценят профессионалы в 1.6 и не могут найти компромисс в новой версии. А ценится в 1.6 простота движений(управление), стрельба(просчет и регистрация), физика гранат(это 3 основных параметра). Группа энтузиастов из америки пытается реализовать эти параметры на Source SDK, получается неплохо, но не прорыв. Так вот собственно вопрос: возможн