HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нужны файлы. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=714)
Отправлено ToMMuK 04-06-2007 в 19:17:
Нужны файлы.
Собственно, у вас в Ксаше используются эти файлы, снкиньте их если не сложно, glew.h, gl\glu.h, cva.h пожалуйста. 
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено XaeroX 04-06-2007 в 20:14:
cva.h и glew.h - в папке XashSDK/src_main/xash/common
gl.h и glu.h - это стандартные хедеры
__________________
Отправлено ToMMuK 05-06-2007 в 08:40:
glu.h выдаёт что не может найти.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено XaeroX 05-06-2007 в 08:57:
ToMMuK странно. попробуй переустановить студию.
__________________
Отправлено ToMMuK 05-06-2007 в 09:29:
XaeroX а где именно он должен лежать?
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено XaeroX 05-06-2007 в 09:34:
В папке VC98\include\GL
__________________
Отправлено ToMMuK 05-06-2007 в 11:50:
посибо
Добавлено 05-06-2007 в 14:23:
cbase.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBaseEntity::UTIL_SetView(int,int)" (?UTIL_SetView@CBaseEntity@@QAEXHH@Z)
cbase.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBaseEntity::PostActivate(void)" (?PostActivate@CBaseEntity@@QAEXXZ)
Что это может, значить, я в английском не силён. ПОмойму это связано что-то типо что не используется или как?
Добавлено 05-06-2007 в 15:50:
Короче проблема такая, ис сервера Ксаш, я выдрал Ентитю функ_монитора, ещё много чего что он просил, также задекларировал мессагу чтобы отправлялась на клиент, компилирует без ошибок, но в игре мониторы не работают, я юзаю свою серверную дллку, и клиентская от ксаш, или мне придётся тоже самое проделывать с моим клиентом?
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено Government-Man 05-06-2007 в 18:53:
Это может значить, что ты ф-ию объявил где-то, но не реализовал.
Отправлено ToMMuK 06-06-2007 в 12:26:
Не можете скинуть Displacer под Ксаш? 
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено XaeroX 06-06-2007 в 13:08:
ToMMuK выброси ксаш, это фигня, и коди под обычный хл1 
__________________
Отправлено ToMMuK 06-06-2007 в 14:48:
XaeroX Млин 2 дня поратил на то чтобы скопировать код, монитора, а он гад клиент мне некомпилить, выкидывает ерроры типо __glтрампампам __glewтрампампам , хотя я добавил glew.h cva.h и cvaLib.lib тоже и ничего невыходит 
Добавлено 06-06-2007 в 18:48:
Подскажите хоть, как функцию Деплой для пущки писать?
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено Government-Man 06-06-2007 в 15:39:
>>> трампампам
А конкретнее? )
Отправлено XaeroX 06-06-2007 в 16:43:
ToMMuK а либы за тебя Пушкин добавлять будет?
__________________
Отправлено ToMMuK 06-06-2007 в 17:27:
Цитата:
ToMMuK писал:
хотя я добавил glew.h cva.h и cvaLib.lib тоже и ничего невыходит
cvaLib.lib это что не либ? помойму ещё glew32.lib обавлял? а что ещё разве надо? 
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено XaeroX 06-06-2007 в 17:30:
Цитата:
ToMMuK писал:
а что ещё разве надо?
Да, надо!
opengl32.lib и glu32.lib как минимум.__________________
Отправлено FiEctro 06-06-2007 в 17:46:
>> выброси ксаш, это фигня, и коди под обычный хл1
Слышалбы ето g-count ....
>> Короче проблема такая, ис сервера Ксаш, я выдрал Ентитю функ_монитора, ещё много чего что он просил, также задекларировал мессагу чтобы отправлялась на клиент, компилирует без ошибок, но в игре мониторы не работают, я юзаю свою серверную дллку, и клиентская от ксаш, или мне придётся тоже самое проделывать с моим клиентом?
Они в самом ксаше не работают ( даже с фиксом ) ... что ты хотел ?
>> cbase.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBaseEntity::UTIL_SetView(int,int)" (?UTIL_SetView@CBaseEntity@@QAEXHH@Z)
cbase.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBaseEntity
stActivate(void)" (?PostActivate@CBaseEntity@@QAEXXZ)
У меня чтото вроде етого на клиентовской части есть
но роли как я заметил не играет ... Еще я не допер где в ксаше вода
в коде она есть , но нет ни шейдеров ни карт для них , и вообще воды нет , а если юзать ксашевские компиляторы то игра вообще вылетает 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено ToMMuK 06-06-2007 в 18:23:
Цитата:
-CJ- писал:
Они в самом ксаше не работают ( даже с фиксом ) ... что ты хотел ?
ты точно про func_monitor говоришь? помойму в Ксаше они наоборот работали. 
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено FiEctro 06-06-2007 в 18:50:
ToMMuK нет у меня они работали тока в 0.4 ( нету исходников ниукого ) а в 0.39 ( опенсорц ) они как раз кривые ... и мало у кого пашут 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено ToMMuK 07-06-2007 в 12:19:
Цитата:
-CJ- писал:
а в 0.39 ( опенсорц ) они как раз кривые ... и мало у кого пашут
Ну незнаю незнаю у меня всё воркает и в 0.39, может у тебя что-то не так?
Вопрос в тему : какие ентити ещё использует монитор кроме инфо_таргета?
Добавлено 07-06-2007 в 19:19:
Linking...
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __cinit already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: _exit already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __exit already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __cexit already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __c_exit already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __C_Exit_Done already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __C_Termination_Done already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __exitflag already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __wpgmptr already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __pgmptr already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: ___winitenv already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __wenviron already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: ___initenv already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __environ already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: ___wargv already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: ___argv already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: ___argc already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __winminor already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __winmajor already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __winver already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __osver already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __umaskval already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __cinit already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: _exit already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __exit already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __cexit already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __c_exit already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __C_Exit_Done already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __C_Termination_Done already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __exitflag already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __wpgmptr already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __pgmptr already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: ___winitenv already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __wenviron already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: ___initenv already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __environ already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: ___wargv already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: ___argv already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: ___argc already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __winminor already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __winmajor already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __winver already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __osver already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
LIBC.lib(crt0dat.obj) : warning LNK4006: __umaskval already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj); second definition ignored
Creating library .\Debug/client.lib and object .\Debug/client.exp
LINK : warning LNK4098: defaultlib "LIBC" conflicts with use of other libs; use /NODEFAULTLIB:library
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl logPrint(char *)" (?logPrint@@YAXPAD@Z)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewGetProgramivARB
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewProgramStringARB
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewBindProgramARB
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewGenProgramsARB
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewDeleteProgramsARB
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "unsigned int __cdecl AllocateTextureIndex(void)" (?AllocateTextureIndex@@YAIXZ)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "struct cl_entity_s * __cdecl UTIL_GetClientEntityWithServerIndex(int)" (?UTIL_GetClientEntityWithServerIndex@@YAPAUcl_entity_s@@H@Z)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "float __cdecl R_SphereInFrustum(class Vector,float)" (?R_SphereInFrustum@@YAMVVector@@M@Z)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "double realtime" (?realtime@@3NA)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "bool g_HardwareShaderCapable" (?g_HardwareShaderCapable@@3_NA)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "struct glstate_t glstate" (?glstate@@3Uglstate_t@@A)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl GL_ExtractFrustum(void)" (?GL_ExtractFrustum@@YAXXZ)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "float * r_projection_matrix" (?r_projection_matrix@@3PAMA)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "float * r_world_matrix" (?r_world_matrix@@3PAMA)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "bool g_bFinalPass" (?g_bFinalPass@@3_NA)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "bool g_bMirrorPass" (?g_bMirrorPass@@3_NA)
r_monitor.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "bool g_bSkyPass" (?g_bSkyPass@@3_NA)
r_noise.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewTexImage3DEXT
r_noise.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "unsigned int g_uiNoiseTex" (?g_uiNoiseTex@@3IA)
r_noise.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "unsigned int pTexId" (?pTexId@@3IA)
.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 21 unresolved externals
Error executing link.exe.
Вот что получается при добавлении всех файлов, AllocateTextureIndex(void) нигде нету, самой функции. Остальное также 
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено FiEctro 14-06-2007 в 08:09:
ToMMuK стучись в асю попробую помочь с монитором 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!