HLFX.Ru Forum
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Создание фото для модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4667)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-10-2015 в 15:22:

Exclamation Создание фото для модели

Как нужно правильно сделать фото машины, чтобы по этим фотографиям сделать модель в 3д максе? Чертежей я найти не смог.


Отправлено XaeroX 03-10-2015 в 15:38:

Вероятно, в тех проекциях, в которых моделируешь? Фас, профиль, сверху?


Отправлено Ku2zoff 03-10-2015 в 15:58:

(_-=ZhekA=-_) ты же по большей части маппер, так? Вот и поступай как маппер. Представь, что будешь делать брашевый автомобиль, а потом накладывать на него фототекстуры. Соответственно, надо минимум 4 снимка: спереди, сзади, сверху и сбоку. Можно с обеих боков. Как сфотать низ не знаю, разве что в смотровую яму залезть под днище. Ну а дальше уже в каждой проекции работать. Само моделирование не должно быть очень сложным, всё-таки это машина, а не гуманоид какой-нибудь.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-10-2015 в 16:41:

Я не нашел для нужной машины такого типа чертеж "смотреть ниже" по которому нужно делать машину в максе. По этому и вопрос, как сделать правильные фото четырех сторон имея фотик и машину?

http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...chmentid=115263


Отправлено XaeroX 03-10-2015 в 16:42:

(_-=ZhekA=-_)
Загоняешь на эстакаду и фотаешь, какие проблемы?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-10-2015 в 16:51:

Если не правильно сделать, то будут расхождения, между топом и фронтом или я ошибаюсь?


Отправлено Skaarj 03-10-2015 в 16:59:

Как же ты вообще маппаешь с такими вопросами?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-10-2015 в 17:13:

Skaarj
Я макс только недавно начал вплотную изучать. Сейчас делаю реалистичную модель машины с реальными размерами и мельчайшими деталями.


Отправлено XaeroX 03-10-2015 в 17:25:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
мельчайшими деталями.

Хайполи? Один вопрос - ради чего? В играх лоуполи используются.


Отправлено Ku2zoff 03-10-2015 в 17:36:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если не правильно сделать, то будут расхождения

Ну что за глупые вопросы? Сфотай как можно аккуратнее, потом выровняй и обрежь в граф. редакторе.

Добавлено 03-10-2015 в 23:36:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я макс только недавно начал вплотную изучать.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Сейчас делаю реалистичную модель машины с реальными размерами и мельчайшими деталями.

Тебе автокад нужен, а не макс в таком случае.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-10-2015 в 18:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Хайполи? Один вопрос - ради чего? В играх лоуполи используются.

Это не для игр. Это для меня, чтобы освоить 3дмакс. Я давно все собирался и вот наконец созрел и вплотную сел его изучать.


Отправлено Skaarj 03-10-2015 в 19:33:

Зачем такие сложности? Начни с простого.
http://pix.academ.org/img/2015/10/04/26cc70392c0e2f7e495e534c4c214f8e.jpg


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-10-2015 в 20:28:

Skaarj
Я и начал с простого )))
Это сделал я с нуля

http://pix.academ.org/img/2015/10/0...42b50682c85.jpg


Отправлено XaeroX 03-10-2015 в 20:49:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это сделал я с нуля

Серьёзно? А кто же тогда сделал это:

http://pix.academ.org/img/2015/10/0...54cdaf46cdc.jpg


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-10-2015 в 21:18:

Exclamation

XaeroX
Я по туторам, видео урокам и ученикам делал. Или ты думаешь, что я не могу освоить 3дмакс???


Отправлено ~ X ~ 06-10-2015 в 12:45:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это сделал я с нуля

не с нуля, тогда уж, а с туториала. "С нуля" - это, как мы здесь привыкли считать, "из головы".

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-10-2015 в 16:56:

Цитата:
~ X ~ писал:
не с нуля, тогда уж, а с туториала. "С нуля" - это, как мы здесь привыкли считать, "из головы".

Говори за себя, а не за других. У меня на этот счет другое мнение.


Отправлено Ku2zoff 06-10-2015 в 17:27:

Но это правда не с нуля. Даже текстуры такие же, как в туториале. У меня самого мало туторов по кодингу, которые с нуля написаны. Откуда-нибудь надо черпать идеи. Про маппинг вообще молчу, элементы дизайна я тырю со всех возможных скриншотов. Но есть кое-что и с нуля намапленное.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-10-2015 в 17:45:

Все элементы делал сам с нуля, на все стальное я не претендую, делал для учебных целях.


Отправлено XaeroX 06-10-2015 в 18:21:

В общем, всё зависит от точки отсчёта. Как говорят учёные - "смотря как ноль выставить".


Временная зона GMT. Текущее время 18:50.
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024