HLFX.Ru Forum
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Дьявольская ошибка или непонятные ограничения движка. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2590)


Отправлено fire64 04-02-2011 в 15:52:

Дьявольская ошибка или непонятные ограничения движка.

Чем может быть вызвана критическая ошибка: AllocBlock: full ?

Информация о карте:
Solids: 204
Faces: 1236
PointEntities: 152
SolidEntities: 4
Unique Textures: 15
Texture memory: 6741504 bytes (6.58 MB)

Вроде бы карта простая, лимитов не превысил. но тогда от чего такая хрень ?

п.с.
в Software идет, но выглядит ужасно. а в OpenGL критическая ошибка.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-02-2011 в 15:59:

Цитата:
fire64 писал:
Чем может быть вызвана критическая ошибка: AllocBlock: full ?

лайтмапы кончились, чо. В хл доступно 64 лайтмапы 128х128 пикселей.
В ксаше 128 лайтмап 128х128 пикселей. Под ксашем будет работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 04-02-2011 в 16:01:

Дядя Миша, от чего зависит количество лайтмап ?
И еще, разе они используются без компиляции света ?

При компиляции света qrad пишет: Error: Exceeded MAX_PATCHES

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-02-2011 в 16:12:

Цитата:
fire64 писал:
И еще, разе они используются без компиляции света ?

они в любом случае используются. Просто когда нету освещения, то они не рисуются.
Цитата:
fire64 писал:
от чего зависит количество лайтмап ?

от скейла текстуры на фейсах. Еще раз говорю - попробуй под ксашем запусти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 04-02-2011 в 16:38:

Дядя Миша, ок, сейчас попробую.

Кстати, а никаких конфликтов с моим модом не будет, учитывая, что я использую ньютон физику.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-02-2011 в 17:43:

fire64 ну если будут конфликты - ты мне обязательно сообщи
Но вообще я твой мод уже запускал под ксашем.
ЗЫ. кстати у меня тоже лимит на 64 лайтмапы, я параною когда отлаживал вернул в исходную. Увеличу в след. апдейте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-02-2011 в 19:35:

fire64
Если в софтваре работает, значит текстуру где то растянул. Лечится банально alt+p.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 04-02-2011 в 19:54:

Дядя Миша, удивительно но не вылетело.

Привожу 2 скрина для сравнения, первый из half-life, второй из ксаша.



Насчет яркости, я хз, но думаю, что того же можно добиться и покапавшись в настройках Half-Life.

Обрати внимание, на текстуру травы, в ксаше в отдалении от игрока она выглядит более сглаженной, как в Half-Life 2.

fps в ксаше несколько выше чем в half-Life, где-то на 10 - 15.

Теперь по поводу той карты, удивительно, но в ксаше она загрузилась и что более удивительное, совсем не тормозила, несмотря на сложную геометрию и отсутствие VIS оптимизации.

В общем ксаш конкретно в моем случае работает лучше чем стандартная Half-Life.

Кстати, когда занимался настройками видео ксаша, у меня вылетела ошибка драйвера монитора, при этом изображение стало ниже чем 640x480 и к тому же стало 16 битным + винда зависла, пришлось перезагружаться.

Так же временами при нажатии на кнопки старта в мультиплеере, по неизвестной причине ксаш вылетает с ошибкой в файле hl.exe

Добавлено 04-02-2011 в 22:54:

Кстати, а что у тебя к саше с параметром MAX_PATCHES ?
А то у меня qrad от ZHLT не хочет свет компилить.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-02-2011 в 20:12:

Цитата:
fire64 писал:
Обрати внимание, на текстуру травы, в ксаше в отдалении от игрока она выглядит более сглаженной, как в Half-Life 2.

там жеж анизотропная фильтрация есть и еще чота.
Цитата:
fire64 писал:
Кстати, когда занимался настройками видео ксаша, у меня вылетела ошибка драйвера монитора

у меня на мониторе и драйвера-то никакого нету. Не видел.
Цитата:
fire64 писал:
по неизвестной причине ксаш вылетает с ошибкой в файле hl.exe

тоже никогда не наблюдал.
Цитата:
fire64 писал:
Кстати, а что у тебя к саше с параметром MAX_PATCHES ?

это лимит компилятора, к движку отношения прямого не имеет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 04-02-2011 в 20:26:

Ок, я таки скомпилил свет, добавив параметры -chop 128 -lightdata 12288

И как резултат наконец-то получил заветную ошибку AllocBlock: full

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 04-02-2011 в 21:29:

fire64 скачай апдейт, затестируй.

Добавлено 05-02-2011 в 00:29:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&postid=71119

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 05-02-2011 в 10:21:

Дядя Миша, не помогло
Если хочешь могу скинуть карту.

п.с.
Добавь проверку на то, что игра уже запущена, что бы нельзя было одновременно запускать несколько копий игры.

Скорей всего придется уменьшать скейл.

Добавлено 05-02-2011 в 12:17:

И еще, нельзя ли как-то увеличить максимальный размер карты, я про ограничение в 8192 юнитов.

Добавлено 05-02-2011 в 13:21:

Хм, новые мультиплеерные карты не отображаются пока не удалю maps.lst

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 10:32:

Цитата:
fire64 писал:
Добавь проверку на то, что игра уже запущена, что бы нельзя было одновременно запускать несколько копий игры.

куфантомас вернется из армии и убьет тебя.
Цитата:
fire64 писал:
И еще, нельзя ли как-то увеличить максимальный размер карты, я про ограничение в 8192 юнитов.

можно. но сначала вгуи, а потом всё остальное.
скидывай карту.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 05-02-2011 в 10:55:

Держи
http://rghost.ru/4213239

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 11:27:

В общем и целом потребовалось 163 лайтмапы размером 128х128 чтобы уместить твои художества. Увеличить размер лайтмапы я не могу, потому что тогда перестанет работать пораноя и хлфх.
Поставь вот эту дллку на вчерашний апдейт.
ЗЫ. в новых версиях я верну лимит обратно на 64, поскольку надо переделать эту систему на динамическую аллокацию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-02-2011 в 11:28:

Да не нужно увеличивать размер лайтмапы.
Просто кое-кто делает маленькие скейлы на текстурах, вместо того чтобы использовать шойдеры. В хлфх по крайней мере никаких проблем с аллок-блоком не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 05-02-2011 в 13:18:

Ой тени просто пипец.
Да и физика просто кошмар.
В общем получился ужас.

п.с.
Дядя Миша, а динамическая система выделения лайтмапов позволит снять ограничения на лайтмапы ?

Добавлено 05-02-2011 в 16:18:

Попытка добавлении нормальной физики провалилась.

Модели поворачиваются на 90 градусов, а не остаются в нормальном положении.

К тому же модели работают только с World брашами.
Через func_wall они спокойно проваливаются.

Кроме того, совершено непонятным образом создаются странные тени.

Иными словами порт техдемки HL2 провалился.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 13:46:

Цитата:
fire64 писал:
Ой тени просто пипец.
Да и физика просто кошмар.
В общем получился ужас.

Чтобы замахиваться на нечто глобальное - недостаточно рассчитывать на туторы дяди Мишы, и обещать всем на гей-деве разные плюшки.
Надо учиться, учиться и еще раз учиться. Коммунизму!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 05-02-2011 в 13:57:

Да я на самом деле никакой мод и не делаю, просто экспериментирую
попытался портировать не вышло, с физикой там еще полбеды, так как угол модели я все же исправил добавлением матрицы при создании колизии.

Хуже всего то, что карты из HL2 портировать на первый двиг довольно сложно из-за различных ограничений компиляторов, да и свет почему-то ложится очень криво.

Ты же сам. когда увеличивал количество лайтмап, наверно заметил, что получилось.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 14:09:

Там компиляторы менять надо, чтобы свет ложился ровно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:12.
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024