![]() |
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Дьявольская ошибка или непонятные ограничения движка. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2590)
Дьявольская ошибка или непонятные ограничения движка.
Чем может быть вызвана критическая ошибка: AllocBlock: full ?
Информация о карте:
Solids: 204
Faces: 1236
PointEntities: 152
SolidEntities: 4
Unique Textures: 15
Texture memory: 6741504 bytes (6.58 MB)
Вроде бы карта простая, лимитов не превысил. но тогда от чего такая хрень ?
п.с.
в Software идет, но выглядит ужасно. а в OpenGL критическая ошибка.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, от чего зависит количество лайтмап ?
И еще, разе они используются без компиляции света ?
При компиляции света qrad пишет: Error: Exceeded MAX_PATCHES
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ок, сейчас попробую.
Кстати, а никаких конфликтов с моим модом не будет, учитывая, что я использую ньютон физику.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну если будут конфликты - ты мне обязательно сообщи
Но вообще я твой мод уже запускал под ксашем.
ЗЫ. кстати у меня тоже лимит на 64 лайтмапы, я параною когда отлаживал вернул в исходную. Увеличу в след. апдейте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64
Если в софтваре работает, значит текстуру где то растянул. Лечится банально alt+p.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша, удивительно но не вылетело.
Привожу 2 скрина для сравнения, первый из half-life, второй из ксаша.
Насчет яркости, я хз, но думаю, что того же можно добиться и покапавшись в настройках Half-Life.
Обрати внимание, на текстуру травы, в ксаше в отдалении от игрока она выглядит более сглаженной, как в Half-Life 2.
fps в ксаше несколько выше чем в half-Life, где-то на 10 - 15.
Теперь по поводу той карты, удивительно, но в ксаше она загрузилась и что более удивительное, совсем не тормозила, несмотря на сложную геометрию и отсутствие VIS оптимизации.
В общем ксаш конкретно в моем случае работает лучше чем стандартная Half-Life.
Кстати, когда занимался настройками видео ксаша, у меня вылетела ошибка драйвера монитора, при этом изображение стало ниже чем 640x480 и к тому же стало 16 битным + винда зависла, пришлось перезагружаться.
Так же временами при нажатии на кнопки старта в мультиплеере, по неизвестной причине ксаш вылетает с ошибкой в файле hl.exe
Добавлено 04-02-2011 в 22:54:
Кстати, а что у тебя к саше с параметром MAX_PATCHES ?
А то у меня qrad от ZHLT не хочет свет компилить.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок, я таки скомпилил свет, добавив параметры -chop 128 -lightdata 12288
И как резултат наконец-то получил заветную ошибку AllocBlock: full
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 скачай апдейт, затестируй.
Добавлено 05-02-2011 в 00:29:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&postid=71119
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, не помогло
Если хочешь могу скинуть карту.
п.с.
Добавь проверку на то, что игра уже запущена, что бы нельзя было одновременно запускать несколько копий игры.
Скорей всего придется уменьшать скейл.
Добавлено 05-02-2011 в 12:17:
И еще, нельзя ли как-то увеличить максимальный размер карты, я про ограничение в 8192 юнитов.
Добавлено 05-02-2011 в 13:21:
Хм, новые мультиплеерные карты не отображаются пока не удалю maps.lst
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Держи
http://rghost.ru/4213239
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
В общем и целом потребовалось 163 лайтмапы размером 128х128 чтобы уместить твои художества. Увеличить размер лайтмапы я не могу, потому что тогда перестанет работать пораноя и хлфх.
Поставь вот эту дллку на вчерашний апдейт.
ЗЫ. в новых версиях я верну лимит обратно на 64, поскольку надо переделать эту систему на динамическую аллокацию.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да не нужно увеличивать размер лайтмапы.
Просто кое-кто делает маленькие скейлы на текстурах, вместо того чтобы использовать шойдеры. В хлфх по крайней мере никаких проблем с аллок-блоком не было.
__________________
Ой тени просто пипец.
Да и физика просто кошмар.
В общем получился ужас.
п.с.
Дядя Миша, а динамическая система выделения лайтмапов позволит снять ограничения на лайтмапы ?
Добавлено 05-02-2011 в 16:18:
Попытка добавлении нормальной физики провалилась.
Модели поворачиваются на 90 градусов, а не остаются в нормальном положении.
К тому же модели работают только с World брашами.
Через func_wall они спокойно проваливаются.
Кроме того, совершено непонятным образом создаются странные тени.
Иными словами порт техдемки HL2 провалился.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да я на самом деле никакой мод и не делаю, просто экспериментирую
попытался портировать не вышло, с физикой там еще полбеды, так как угол модели я все же исправил добавлением матрицы при создании колизии.
Хуже всего то, что карты из HL2 портировать на первый двиг довольно сложно из-за различных ограничений компиляторов, да и свет почему-то ложится очень криво.
Ты же сам. когда увеличивал количество лайтмап, наверно заметил, что получилось.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Там компиляторы менять надо, чтобы свет ложился ровно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:12. | Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024