![]() |
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R 1935 года выпуска (альфа-версия) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1767)
S.T.A.L.K.E.R 1935 года выпуска (альфа-версия)
Собственно я на днях решил таки осуществить свою давнюю мечту и скачать какую-нибудь бету сталкера с машинками.
На сайте Борескова наткнулся на последнюю новость про бету build 1935.
Собственно эта бета была выложена всего три недели назад, и насколько я понял - является той самой бетой, в которую играла игромания в 2004 году. Хотелось бы поинтерисоваться - кто-то еще её видел кроме меня?
Вообщем качаем и делимся впечатлениями.
Добавлено 24-03-2009 в 01:12:
Тут маленький FAQ
http://www.gsc-game.com/russian/ind...t=ASC&sec_id=14
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Качаю . Щас посмотримс.
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Я тоже вот собирался, да инет не дает - тормозит =( Ну ладно, попробую ещё разок...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
http://www.youtube.com/watch?v=vSIkw9xr23U
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
А там ещё и карты неподеленные на районы? ._о
Черт, почему они не сделали сталкер таким, как на видео, ну почемууу? Эх...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Значит расскажу подробнее про свои впечатления (пока остальные кочяют):
кордон - вообще не такой как в ТЧ.
Бункер Сидоровича не в овраге, а наоборот на горке, рядом с ним так же домики, но вместо сталкеров там зомби, которых впоследствии вырезали.
Жд мост тоже совершенно не такой, он гораздо интереснее устроен.
Свалка - вообще без слов. Она даже и близко не напоминает ту свалку, которую мы знаем. Очень атмосферное место, можно покататься на запорожце
На этой же карте присутствуют полузатопленные местности с неплохой водичкой, в которой отражается скайбокс и статичный мир.
Агропром - копия финальной версии, за единственным приятным исключением - подземка Агропрома выполнена заодно с Агропромом и выходов на поверхность гораздо больше (все эти выходы есть и в ТЧ, но выбраться сквозь них невозможно - закрытые люки. отломанные лестницы).
Темная долина находится в противозачаточном состоянии, смотреть там по сути не на что. Зато там шастают бюреры.
По бару и ростку побегать особо не удалось - вылетает все время, но послухам он ничем не отличается от финальной версии, кроме того что это одна карта.
лаборатория X18 подвеглась небольшой перепланировке, но в целом изменения косметические. Из особенностей могу отметить шахту лифта глубиной метров в 70. (в финале все двери на этажах задраены).
Янтарь - абсолютно не похож на финальную версию.
Представляет собою громадное озеро Янтарь (высохшее) с кучей островков. соединенных между собою мостиками. Все хвалят, но мне что-то не очень понравилось. Возможно из-за того, что там всегда пасмурно.
Военная база( там где Свобода) - полетал ноклипом, косметические отличия от финальной версии.
Мертвый город - по моему предбанник к ЧАЭС, но гораздо более детализированный - в частности в многоэтажках квартиры настоящие, т.е. за каждым окошком кроется комната. Что прикольно.
Болота - унылое говно. В Чистом Небе гораздо лучше.
Радар - трубопровод сквозь весь уровень присутствует, но слева от него местность выглядит немного не так, как мы привыкли.
Бункер рада не смотрел, но не думаю, что есть отличия.
Секретная лаборатория - куча комнта, соединенных в стиле Wolf3D - т.е. на одном уровне по высоте. Говно какоита.
Но зато там бродят сталкеры и все время чего-то боятся.
ЧАЭС - выглядит также (что неудивительно) зато внутри толпы ноготопов, от которых земля трясется и можно поездить на Ниве (или Шниве).
Саркофаг - точно такоей же, только монолита нету.
Военная лаборатория - тоже какое-то унылое говно-лабиринт, слегка похожа на X16 но точно не она.
Генераторы - всем почему-то нравится эта карта, а меня вообще не впечатлила. На карте имеются домики и метеозонды (возможно это и есть генераторы) больше ничего примечательного.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так я не понял - это по сути полноценная игра? Я вот сталкера почти не играл - можно значит эту бетку поиграть, чтобы получить представление об игре? Она ж покороче будет?
И еще - она standalone или требует какие-то ресурсы фулверсии?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX скачай и сам увидишь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати советую клаву поактивней юзать, например на цифровой клаве, цыферь 5 включает спектатора, а по нажатию ентера мы спаунимся там где была камера.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
>>цыферь 5 включает спектатора
demo_record 1 в консоли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В курсе, но вроде как кнопкой удобнее.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Да они урезали наверно многие локации из-за говенной оптимизации финальной версии.
на gameru.net выложили 3 новых билда. черт его знает это как наркотик, скачал ковыряюсь испытывая бурное удовольствие от вылетов и ошибок
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, принципиально нового ничего, просто карты другой планировки и детализации
А локации есть такие, каких ще не было? Или скажем известные локации, но сильно в другом виде?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
небо красивое
Временная зона GMT. Текущее время 16:59. | Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024