![]() |
Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.56 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1704)
Xash Engine pre-alpha 0.56
Не то чтобы полностью юзабельная версия, а скорее отчет о проделанной работе.
Все форматы (кроме видео) полностью устаканились и менятся уже не будут. Перед запуском зайдите в папку docs и почитайте FAQ.txt
http://hlfx.ru/xash/xash056.7z - 25 мегабайт
Если возникнут вопросы - пишите.
ЗЫ. старая тема закрыта, ссылка более недействительна.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну что сказать... Прогресс налицо. Это радует
Особенно понравилась менюшка. Не то что в прошлой версии (хотя и сильно напоминает quake2)
Хотя глюков еще много.
То, что нашел я (с ходу, так сказать):
1) после смены разрешения в меню оно... в общем, сам попробуй. Причем в первый раз у меня перестала работать кнопка "закрыть", и пришлось снимать стрл-алт-делем.
2) на дм_кустайл можно расстрелять текстуру "миррор" и провалиться туда.
3) на карте "старт" путь к шубнигурату преграждает стена. А за нее я попал через телепорт, выбирающий сложность "кошмар". И назад в зал выйти нельзя. Что за дела?
4) в списке карт значится bumptest, я разумеется тут же захотел ее запустить, но увы, такой карты нет. Равно как и дм2. Может и еще какихто нет. Зачем они в списке тогда? Разве у тебя он не через Sys_ListFiles делается?
5) Физика игрока - кошмар. Двигается он крайне неохотно, прям я бы сказал, через силу. Попытался покрутить sv_friction, sv_maxspeed - ноль эффекта.
Потом еще поковыряю и скажу, что нашел.
__________________
Наконец, обязательно заценим .
Облом :
Невозможно найти удалённый сервер
Вы попытались получить доступ к адресу http://www.xash.ru/pub/xash056.7z который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro у Дяди Миши что то с сервером похоже, http://www.xash.ru/ тоже не работает.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Это у вас что-то с сервером, все прекрасно работает.
Добавлено 25-01-2009 в 15:34:
Так, еще немного поковырял.
1) На карте dm_knot вращающиеся шестеренки странно подергиваются. Глюки интерполяции? Кроме того, с такой кисельной физикой хождение по карте превращается в муку. И фпс, на мой взгляд, очень низкий - у меня в районе 40-50. И это безо всяких эффектов
2) Позиционирование звука оружия явно глючит. Начинаешь стрелять и поворачиваешься - звук то справа, то слева.
3) После того как я умер - пришлось перезагружать карту. При нажатии на мышь в консоли двиг ругался на то, что "reload - неизвестная команда".
4) Я впервые вижу, чтобы Punto Switcher работал так странно o.O Пока я его не отключил - не смог набрать в консоли map qctest. Вернее, я набирал, но он почему-то упорно менял qctest на чтото другое, и даже не по-русски. Да еще вдобавок написанное желтым текстом. Хз, у меня в волатиле пунтосвичер работает правильно, и русские буквы консоль понимает.
5) Сам qctest это нечто Не, я заметил, конечно, что там физические бочки... Но как их пнуть - так и не понял. Зато есть глюк у снайперки. Прицелился, выстрелил - приближение исчезло, а прицел остался. ну и маятник у часов дергается так же - наверное тот самый глюк с интерполяцией студиомоделек, про который ты рассказывал.
Вот ты ругал физику в ку3 - а я тебе скажу на это, что с такой физикой игрока, как у тебя, никто в мультиплеер ксаша играть не станет. Динамики никакой.
__________________
XaeroX
Залей плиз на filegu.ru.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Спокуха. Возможно, у твоего провайдера какие-то работы. Позже попробуй еще раз.
__________________
XaeroX
Не, у провайдера всё норм, антивири отключал, довнлоам мастером пытался качать ничего не вышло. Похоже что то с сайтом, лан подождём. Просто так хочется заценить новый ксаш .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Хмм, у меня вот скачивается...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
А у меня нет... =\
Что сразу у нескольких провайдеров какие-то работы?
Регистрация на домен прошла. www.xash.ru более недоступен.
Время удаления из списка зон обычно около 24 часов. Поэтому некоторые еще могут качать. Сцылка будет исправлена в ближайшее время.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Гммм, мне доступен вот %)
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
>>после смены разрешения в меню оно... в общем, сам попробуй
после смены разрешения рендер заново грузит текстуры, надо подождать несколько секунд. Ты имеешь в виду мерцание? это только на dm_qstyle,
поскольку рендеринг в два прохода. Забыл поправить просто.
>>на дм_кустайл можно расстрелять текстуру "миррор"
да мне тоже это очень нравится
>> на карте "старт" путь к шубнигурату преграждает стена.
карта старт выложена исключительно для наглядного примера, как выглядит освещение, luma-текстуры и небо для Quake1. Для тех кто любит делать карты в таком стиле.
>>Может и еще какихто нет. Зачем они в списке тогда?
каюсь, забыл удалить maps.lst из пака - ксаш его создаст заново при отсутствии.
>>Попытался покрутить sv_friction, sv_maxspeed
эффект после перезагрузки карты
>> На карте dm_knot вращающиеся шестеренки странно подергиваются
да, есть такое
>>И фпс, на мой взгляд, очень низкий
для полного экрана работает vsync
>>Позиционирование звука оружия явно глючит.
да, есть такое. Но глючит не позиционирование звука, а сам оригин для SV_StartSound скармливается неверный. Можно исправить самостоятельно.
>>reload - неизвестная команда
угу
Не знаю насчет пунто-свитчера, у меня такого нету
А язык должен переключаться в ксаше.
>>Но как их пнуть - так и не понял.
cm_physic 1 и рестарт карты
>>а я тебе скажу на это, что с такой физикой игрока, как у тебя
физика еще не доделана, я говорил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
mirror - http://filegu.ru/f/3i6MzTZo/xash056.7z.html
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>>Ну открой ксаш. Главное меню. Карту не грузи. Зайди в опции
Мляяя, ну как знал, что что-то забуду
>>А почему?
потому что многопроходный рендеринг я прикрутил только вчера и не успел все глюки отловить. Прикрутил его только для того, чтобы дать вам полюбоваться небом на dm_qstyle.
>>У тебя шрифты корявые. Там вместо русских букв - тоже английские.
Я блин просил умолял - нарисуйте три картинки для меню.
А уж шрифты попросить нарисовать - это вообще наверное за пределами возможного
Добавлено 25-01-2009 в 14:03:
ЗЫ. Зато у меня есть авто-корректор гаммы
Если ксаш вдруг вылетит, то повторный запуск восстановит гамму на рабочем столе. Кстати он может исправлять гамму, даже если её сбили другие игрушки.
>>Написал в консоли r_bloom 1 и получил серый экран.
блум временно не работает
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Да как это так - нет??? у меня все работает. (С)
Добавлено 25-01-2009 в 14:36:
А порталы действительно не рисуются еще - не прикручены.
Добавлено 25-01-2009 в 14:39:
Вот скриншоты с неба, сделаны с той же копии инсталлятора,что и у вас.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Насчет неправильный размеров viewport - вот свежий фикс
Если кому интересно в чем там дело:
client\global\view.cpp функция void V_ResetViewportRefdef( ref_params_t *pparams )
Должна выглядеть вот так:
code:
void V_ResetViewportRefdef( ref_params_t *pparams ) { pparams->viewport[0] = 0; pparams->viewport[1] = 0; pparams->viewport[2] = ActualWidth; pparams->viewport[2] &= ~7; pparams->viewport[3] = ActualHeight; pparams->viewport[3] &= ~1; }
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FIX FIX FIX
view->v.origin[ i ] += bob * 0.4 * pparams->right[ i ]; |
view->v.origin[ i ] += bob * 0.2 * pparams->forward[ i ]; |
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>>И близко такого нет.
охотно верю. А можно лог при -dev 5 ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://hlfx.ru/temp/dm_qstyle.zip
Тут скрины. А лог в аттаче.
__________________
У меня он не запускается
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
VA5I1
Замени содержимое run.bat на:
xash.exe -log -dev 5
и выкладывай лог.
__________________
VA5I1 а ты FAQ читал?
Добавлено 25-01-2009 в 16:45:
Ага, значит проблема на радионах проявляется. На гифорсе все ок должно быть. Ксер, походу мы с тобой поменялись местами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дык у тебя же есть радик старый? Воткни его и проверь все
__________________
XaeroX делал это до того как постить...
Дядя Миша читал.
xash.exe висит в процессах, лог не создается
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
XaeroX у меня он стоит в другом компе, там где AGP.
Буду отлаживать. Хотя странно конечно. Небо должно работать даже на RivaTNT. Ты не мог бы потестить?
Добавлено 25-01-2009 в 17:08:
VA5I1 вот убей его из процессов и загрузи заново.
И свою конфу неплохо бы сюда запостить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Microsoft Windows XP Home Edition; 1024 RAM; ATI Radeon X1650 Series 512 MB
в профиле есть.
убивал неоднократно, пользы ноль.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
__________________
Еще не плохо бы чтобы все изменения происходили без перезагрузки карты.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Оп-па! Ище один радиончек
Добавлено 25-01-2009 в 17:30:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
GeForce 9800 GT, а неба так и нет (ну почти нет). Скриншот кстати было проблемно сделать, через принтскрин не хочет. Ну а так, вроде уже все сказали.
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
опять не поверите.
выключил брандмауэр, проблема осталась, лог не создается
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
VA5I1 а ку2, ку3 и другие опенгл-движки у тебя запускаются?
__________________
XaeroX ку2, ку3, хл, предыдущая версия ксаш, все запускается.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Может во всем виноваты все эти MMX и SSE?
У тебя процессор какой?
__________________
SanYa
У меня с тойже видюхой, тот же самый баг. Кстати 3Д скайбокс отображается всеравно правильно. Несмотря на этот баг.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
VA5I1 бред какой-то. Ксаш должен запускаться даже на самых слабых машинах в режиме эмуляции OpenGL (фпс конечно отрицательный, но дело не в этом). Установлен ли у тебя старый ксаш?
Если да, то проблема именно в этом, удали его и все заработает.
Или переименуй папку со старым ксашем как-нибудь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а у тебя есть возможность отключать SSE? чтото типа com_allowSSE?
__________________
Дядя Миша все запустил я его, переименование помогло
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В меню, при переходе из оконного режима в полноэкранный, и наоборот пропадают все надписи (new game...), но при этом пункты меню все равно активны, то есть нажимать их можно.
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спрайты выстрелов толи не отображаются толи их там специально нету.
При смене снайперки с включенным прицелом на другое оружие зум остается.
На dm_knot у текстур с маской, маска видна но она прозрачна.
И что делает кнопочка "T"? Я первый раз чуть не описался когда нажал
З.Ы. Такое небо я уже видел в одном из самописных движков...
З.З.Ы. еле нашел куда скриншот сохраняется.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
>>На dm_knot у текстур с маской, маска видна но она прозрачна.
видна, только если просчитать карту радом.
>> Такое небо я уже видел в одном из самописных движков...
ну понравилось хоть?
>>Спрайты выстрелов толи не отображаются толи их там специально нету.
Пока нету.
Добавлено 25-01-2009 в 23:51:
>>И что делает кнопочка "T"?
ну ты какие слова знаешь на букву Т? "timerefresh" например.
Вот его-то она и делает.
Да там много левых действий забиндено.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я имел ввиду которое белым заливается.
А то что на скринах понравилось
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Фикс с исправленными менюшками. Ищите еще баги
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да, впринцепи все уже сказано и примерно одни и теже проблеммы
Вот у меня Х1950про AGP 512 и мало на что можно посмотреть из рабочего Фикс для меню помог
Про физику игрока скромно промолчу, а что с остальной физикой ? И какие есть граф. эффекты ? ( бамп и так далее )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Еще немного фиксов. Возможно (возможно) будет работать небо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Дядя Миша
Последний фикс не помог
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Совершенно не отображаются зеркала. Только текстура с надписью Mirror. Телепорты тоже не отображаются - просто черный провал. Это только у меня такая проблема, или ещё у кого-то?
Pain
Надо полагать, что у всех
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX упс
А меня наоборот вымораживала кутришная физика из-за своей ускоренности. Я специально прикрутил такую мягкую и плавную,
потому что мне она больше понравилась.
Но можно сделать два типа физики.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>>а то все дергается и долго думает
ну дергается оно по несколько другим причинам. А то что долго думает - это вы просто к кутришной привыкли
Добавлено 26-01-2009 в 12:52:
Может голосовалку устроим - кому какая физика больше нравится?
Добавлено 26-01-2009 в 12:55:
И еще - отпишитесь плиз те, у кого небо работает.
И назовите модель видеокарты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А чем и как компилить ? А то чет у меня не компилится даже без каких-либо изменений (((
1 | Generating Code... |
2 | Linking... |
3 | Creating library ..\temp\client\!debug/client.lib and object ..\temp\client\!debug/client.exp |
4 | Performing Custom Build Step on \SDK\Microsoft Visual Studio\source\temp\client\!debug\client.dll |
5 | ЌҐ г¤ Ґвбп _ ©вЁ гЄ § __л© д ©«. |
6 | Error executing c:\windows\system32\cmd.exe. |
7 |
8 | client.dll - 1 error(s), 0 warning(s) |
1 | for( i = 0; i < 3; i++ ) |
2 | view->v.origin[i] += bob * 0.4 * pparams->forward[i]; |
3 | view->v.origin[2] += bob; |
4 |
5 | view->v.angles[YAW] -= bob * 0.5; |
6 | view->v.angles[ROLL] -= bob * 1; |
7 | view->v.angles[PITCH] -= bob * 0.3; |
8 | view->v.origin[2] -= 1; |
1 | for ( i = 0; i < 3; i++ ) |
2 | { |
3 | view->v.origin[ i ] += bob * 0.2 * pparams->forward[ i ]; |
4 | view->v.origin[ i ] += bob * 0.4 * pparams->up[ i ]; |
5 | view->v.origin[ i ] += bob * 0.2 * pparams->right[ i ]; |
6 |
7 | if( i == 3 ) |
8 | { |
9 | view->v.origin[ i ] -= bob * 0.4 * pparams->forward[ i ]; |
10 | view->v.origin[ i ] -= bob * 0.8 * pparams->up[ i ]; |
11 | view->v.origin[ i ] -= bob * 0.4 * pparams->right[ i ]; |
12 | } |
13 | } |
14 | view->v.origin[3]; |
15 |
16 | for( int d = 0; d < 3; d++ ) |
17 | { |
18 | view->v.angles[ d ] += bob * 2.0 * pparams->right[ d ]; |
19 |
20 | if( d == 3 ) |
21 | { |
22 | view->v.angles[ d ] -= bob * -4.0 * pparams->right[ d ]; |
23 | } |
24 | }; |
25 | view->v.angles[3]; |
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Потестил немного (qstyle и knot, поскольку знаю, как должны выглядеть) комплект из первого сообщения, патчи не ставил.
P IV 3.0
1Gb RAM
GeForce 7600GT
Windows XP SP3
Работа проделана офигительская, рендеринг бодрый, но видяха тоже предполагает.
Освещение паршивое, но тут, подозреваю, виноваты параметры компилятора, а не движок. Теней толком не видно, зато стенки до рези в глазах могут отличаться.
Всякие текстурки с маской и альфаканалом рисуются совсем неправильно.
Небо есть, порталов нет (черные полигоны).
Зеркало на кустайле явно не зеркало.
Физика игрока меня ужаснула, особенно покачивание с подергиванием из стороны в сторону.
Пока все.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Нашел маленький недостаток: щелкаю дважды на файле xash.exe и ничего не происходит. Проделываю с файлом run.bat то же самое - аналогично. Заменяю содержимое run.bat на "xash.exe -log -dev 5" - аналогично. Никаких логов я после этого не обнаружил.
__________________
avtobus zekov
Jumpdaphuckup! ты точно удалил старые версии ксаша? Если нет, то сделай это - проблема уже обсуждалась.
__________________
Почитал тему Да уж, прикольно это с булсквидами...
Добавлено 26-01-2009 в 13:53:
Не так то легко было найти старый ксаш
__________________
avtobus zekov
__________________
>> Может голосовалку устроим - кому какая физика больше нравится?
Нет ничего лучше колоизации из дум3, тьфу самописной физики. Но моё ИМХО physX ибо флюиды и тряпки есть. Главное его заставить работать. Ньютон говорят прожорливый очень.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
-звуки выстрелов не воспроизводятся
-сами выстрелы никакого эффекта не производят кроме анимации (явно до конца не отлаженной)
-ракета рпг дергается, да еще и летит боком, а при выстреле из "той большой балды" вылетает огромный шар белого цвета с серыми пятнами
-вместо зеркал - поверхности с текстурой mirror. это прикол?
-чувствительность мыши в меню хорошо бы брать системную (моя, например, намного выше)
-слайдеры в настройках работают некорректно (таскать нельзя)
-при смене режима видео - жуткое эпиллептическое мерцание и пропадание звука
-зачемто перезапускается видео при смене чувствительности мыши в настройках
-дергаение при движении - самое ужасное...
Посмотреть было, собственно, не на что. Дядька, сделал бы хоть одну карту, на которой можно было бы оценить все новшества. А еще имхо лучше прятать недоделанные фичи. Ибо портят впечатление.
Что демонстрирует карта world, где меня утопили в пол пустой прямоугольной комнаты со светящимся потолком? А карта qctest, где можно походить сквозь 4 бочки и сферу?
Короче, я не удовлетворен
__________________
avtobus zekov
__________________
>> что она демонстрирует объемный туман
Какой именно объёмный туман ? Просто я помнится видел конструкцию из брашей представляющих из себя один туман так что немного путуюсь в его разновидностях.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну наверное по типу ку3, только привязываемый мовевитчем.
__________________
(_-=ZhekA=-_) убей все параметры в разделе Custom Build.
Ну или установи ксаш в D:\Xash3D
>>Всякие текстурки с маской и альфаканалом рисуются совсем неправильно.
в шейдерах этих текстурок SurfaceParam nolightmap
в стдиии rgbGen lightingAmbient (это в скобках, где map написано).
И все будет классно.
Большая карта демонстрирует большую карту.
ЗЫ. Я понять не могу - я единственный у кого небо работает
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>>дллка скомпилилась, но она весит 220кб сместо 84 и сама игра не грузиться
дык SDK уже устарел, после всех фиксов. а 220 килобайт она весит в дебуге.
В аттаче - хидеры для нового SDK.
>>Музыка становится на паузу, когда лезешь в консоль.
по логике ксаша - игра ставится на паузу, когда лезешь в консоль.
Причем движок не различает настоящую паузу и открытие консоли - для него это одно и тоже.
А музыка ставится на паузу в client.dll - одну строчку заккоментировать, если кому-то не нравится. Но тогда музыку нельзя будет остановить вообще.
Добавлено 26-01-2009 в 17:39:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>>это раздражает невероятно
родной ксашевский проигрыватель так и устроен.
Просто саундтрек в огг весит в 4 раза больше, чем трекер + fmod.dll
Да и народу fmod более интересен ИМХО.
>>А вот по-поводу света - можна ли это как-то исправить?
перекомпилить с другими параметрами например.
есть -qrad, есть -hlrad - поиграться с обоими.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>>Ты это зачем пишешь?
пришло время открыть народу ПРАВДУ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ты про народ говоришь прям как Лавр Федорович. "Народу эти плезиозавры нужны позарез"
Народу ИМХО пофигу, что ты используешь, фмод или басс. Лишь бы работало, не глючило и не раздражало.
__________________
Очередное обновление. Способствует стабильной работе на самых старых карточках.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Какой нафих бамп? Надо баги отлаживать .
P.S. ОЯГРЕБУ что это за ОМГ такое ?
http://pix.academ.org/img/2009/01/2...a1fec5883726799
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro сума сошел??? ограничь FPS на уровне 500.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) перед тем как прикрутить бамп надо решить
две очень серъезные проблемы:
1. очень низкий FPS - должен быть порядка 180, вместо 75.
2. небо которое есть далеко не у всех.
А сам бамп недолго делать - движок полностью готов к бампу, спекуляру и прочим штучкам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да я без претензий, просто спросил
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Небо работает. непонятно, зачем там оставлен браш, в оригинальной версии изображавший облака )
При попытке поюзать настенный зарядник игра валится. После смерти не дает зареспаунится - "unknown command reload"
Про доводку шейдеров своими силами я уж и не говрю, хоть бы парочку сделал правильными, чтоб можно было сообразить и поправить остальные.
Торопишься ты, дядя Миша. Со спиритом тогда та же проблема была - не дал потестировать, выложил релиз сразу, а в нем куча багов. И с предыдущими ксашами то же самое было. В итоге работы сделано дофига, идей хороших полно, но выглядит все как работа тех самых гастарбайтеров. Обидно, блин.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama неправда! умолчательная раскладка совсем другая.
Это мой конфиг в паке погоду делает. Наверное тоже надо было грохнуть, равно как и maps.lst
В конце концов есть волшебная команда bindlist - специально для тех, кто сомневается в конфиге.
Добавлено 27-01-2009 в 12:35:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Как там небо ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Тут тебе чат, что ли? Еще раз что-то подобное увижу - получишь плюсы.
__________________
Кумулятивное обновление с версии 0.56 на версию 0.561
Устранены некоторые баги рендеринга. Возможно (возможно) появится небо. Маленький хинт - если небо все-таки не появилось - попробуйте
ввести в консоли cm_noareas 1. Сообщите о результатах.
Спасибо за внимание
http://www.hlfx.ru/xash/Xash.Update0.561.7z ~ 950 kb
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша у меня неба не наблюдатеся
ракеты стали летать совсем криво и при взрыве из них спаунятся различные модельки. кстате она еще всегда летит парралельно земле.
текстура миррор стала прозрачной также взрыв от баальшой пушки тоже стал прозрачным.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Дядя Миша делай интерполяцию и правь анимации . А то всё жутко дёрганое какое то.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Новый "Мини патч" не помог - стало только хуже ...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Чем хуже 0_о ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ат (_-=ZhekA=-_), все не как у людей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я то тут причем ? Если Ты не можешь сделать все правильно !
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) надо полагать - ты можешь? прежде чем умничать, надо как минимум понимать в вопросе не хуже того, кто вопрошает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не совсем так Я не умничаю, а к сожалению говорю так как есть
Уж извини, если это совсем не теплые слова
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>> Я не умничаю, а к сожалению говорю так как есть
ты именно умничаешь.
Покажи мне где я говорил, что все баги исправлены?
Ты возможно чего-то не понимаешь, но я апдейты выкладываю не для того, чтобы тебе "помогло", а для того чтобы вы потестировали, и возможно нашли какие-то баги. Свежим взглядом так сказать.
Так что непонятно, почему тебе должно было что-то там помочь.
Не желаешь принимать участие в бета-тестинге - не качай.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Дядя Миша Небо так и не появилось, даже после ввода необходимой комманды
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
у мну небо как показывалось так и показываецца норм
\\\\исчезли пушки в руках плеера, взрыв ракеты от той вундерваффе стал абсолютно белым (FFFFFF64)... intel gma950.
>> взрыв ракеты от той вундерваффе стал абсолютно белым (FFFFFF64)
Он и должен быть таким.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
После последнего обновления игра запускаеться только в меню больше ничего не грузится Что нужно сделать для отчета тебе ?
Добавлено 05-02-2009 в 20:45:
Вышел зашел заного все работает
Неба так и нет
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
то же самое. только не смог дальше менюшки зайти вообще.
лог тута.
\\\три раза пыталсо запустить. сначала из меню, потом из консоли 2 раза.
>>только не смог дальше менюшки зайти вообще.
угу, есть такое.
запускайте с пакетника xash.exe +map bla-bla -dev 3
Хотя что с небом делать ума не приложу уже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Если трафик позволяет, то выложи хоть видео. Посмотреть охото, что за небо то такое
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
загрузил игру на дм кноте, очень рад что физику подправили) стало как то более динамичнее) лагов не обнаружил, мах фпс 320 Надеюсь баги с моделями подправишь) правда оружие не поднимаеццо Оо хз наерн там детмач 0 стоял. Хе, а неба я тоже не увидил) Вместо него вот что)) :
(_-=ZhekA=-_) я шесть скринов выкладывал в начале темы.
Если их быстро покрутить - будет короткое видео
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ладно. Очередное обновление примерно через пару месяцев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А сколько ты его еще делать то будешь, если не секрет ? И что потом ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>>А сколько ты его еще делать то будешь, если не секрет ?
никакого секрета тут нет - буду делать пока не сделаю.
>>И что потом ?
для полного счастья не хватает вопроса "Зачем тебе все это?".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Дядя Миша запускается через раз.
Пишет такую фигню:
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет, пока не вылетал А должен ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) очень надеюсь что нет, но мало ли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Очень впечатляет работа С нетерпением ждуследующих версий. А что правда Xash в основном для десматча затачивается, или это просто кто-то сболтнул что-то не то? И насколько будет велика вероятность успешно портировать на Ксаш мод для хл(при условии что имеются все исходники), меня интересуют мапы и модели.
Как бы вероятность успешного портирования стремится к единице )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати как предложение, неплохобы вывести кнопку фулскрина наряду с "закрыть" и "свернуть". ИМХО так удобней будет, впомним UT.
Потом если будет сетевой код неплохо также как в UT реализовать конект к другому серверу, не выходя с предыдущего.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Есть определенная аудитория людей. Они активно юзают эту опцию.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Я имею ввиду как в UT. Пока качаются новые (карты, текстуры, модели и т.п.) ресурсы по 10мб в это время можно спокойно гамать.
>> А ты можешь в реальной жизни реализовать конект к другой комнате, не выходя из предыдущей?
Могу. Иначе не существовало бы такого понятия как интернет или сеть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Ну допустим тебе охото лицезреть какое нибудь событие на раб. столе (там ася или компиляция карты), и в этоже время хочется поиграть. Так зачем мучаться со сворачиванием? Ну и в остальных девелоперских излишествах, типа чтобы не запоминать как выглядела "та текстура", для того чтобы подправить её в фотошопе чтобы смотрелось в игре.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>> Я сделал проще - игра тупо не реагирует на Alt+Tab.
Зачем это? Это не решение. Его типа дураки придумали ?
>> Ну это вообще смешно - большинство людей просто пишет в консоли impulse 107
Я привел только пример. И я имею ввиду не impulse 107 ,а там яркость или контраст этой текстуры.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Лан забей. Я просто предложил . Зачем оспаривать то?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
У меня хватало. Темболее не думаю что если у ксаша всёже будут сервера, то их будут так грузить как в томже УТ.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А что насчет предложения с закачкой ресурсов ?
Также неплохобы, во время загрузки карты "loading" неплохобы сделать какую нить весточку, чтобы было видно что карта грузится. Как вариант загрузка из нексуза, или стимовской ХЛ.
Скорость игрока как минимум должна быть 360 или 400, для отменного дезматча. Я имею ввиду по умолчанию. Не sv_maxspeed он вообще у меня не пашет в ксаше.
При alt+enter музыка пропадает.
Также рекоменджую реализовать команду hud_speedometr для замера скорости игра на данный момент.
При NOCLIP ON интерполяция при стрейфах не пашет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
У меня его плющит непадетски.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro убей все картинки в папке media\background
должно помочь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
FiEctro предложил неплохую вещь при загрузке. Нада помимо прогресс бара писать: "грузится то-то то-то..." Ещё как в ТФ2 сделать "загружается карта блаблабла...", короче инфа должна выводиться, ну искриншот карты, только нормальный а не с таким разрешением как в третьей кваке. Ещё бы хорошо сделать только одну переменную для скорости игрока, либо только серверную, либо только клиентскую. Вообще количество переменных в финальной версии желательно снизить до минимума(ну или вариант с разным количеством при компиляции библиотек в дебаге/релизе). Да, ещё бы хорошо, чтоб смена видеопараметров происходила без перезагрузки карты, но здесь трабла: по-моему надо перезагрузить лайтмапы чтоб яркость изменилась, да и при смене разрешения хоть как нужен рестарт... Да, и ещё. В качестве редактора мап скорее всего будет использоваться Радиант? Вот если бы переклепать четвёртый хаммер из ворованных исходников бетки хл2... Но это так, мысли вслух. И последнее. Если есть возможность хранить текстуры для карт вне вадов, то почему бы не хранить текстуры для моделей вне самих моделей, чтобы они не повторялись? Это сэкономит память.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> короче инфа должна выводиться, ну искриншот карты, только нормальный а не с таким разрешением как в третьей кваке.
ИМХО чтобы не загромождать игровой простор, этот скриншот вообще лучше не делать больше 128x128.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Какой игровой простор?
__________________
XaeroX
Я имею ввиду загруженость экрана всякими интерфейсами.
>> Кстати, кто-нибудь может мне обрезать четвертый хаммер так, чтоб он шел без всяких стимов, интернетов и полного сдк?
Хамер из бетки и так вроде без СДК идёт. Просто он материалы юзает, а за ними уже начинается ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro так он только при загрузке рисуется
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama ну те, кто сидят на вуду2, слаще морковки ничего не видели, поэтому и не заметят. А у остальных поддерживается как минимум 1024х1024 (на той же риваТНТ).
__________________
Scrama рескейл с интерполяцией происходит. Так что даже на вуду2 особых проблем быть не должно.
Вообще в ксаше (в рамках основной идеологии) отсутствие большинства современных технологий и расширений просто приводит к увеличению времени загрузки очередной карты. Впрочем тогоже эффекта может добится и криворукий мододел.
Но главная идея - работа в любых условиях, сохраняется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Обидно только, что для широких масс видеокарта Гефорс 9600 ГТ считается устаревшей на три поколения, а про РивуТНТ они думают не чаще, чем про ЭВМ Минск-22.
__________________
Я буду делать игру под этот двиг!!!!!! Только когда более или менее стабильная версия будет.
PoD-Stas ухёпт
где ты был все это время????
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
игра не запсукается
появляется окно двига
а потом ошибка в ModName: unknown
дебагить бесполезно, в асемблере я не разбираюсь
а от xash.exe -dev 5 -log толку нет, посолько log файл пуст, несмотря на то что в консоли быстро проскакивает какой-то текст
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша у меня были серьезные траблы, но уже все нормализовуется=) И я действительно серьезно заинтересован твоим прожектом.
fire64 ну нафиг, у меня и ошибки-то такой нету
У тебя стопудово несколько ксашей на машине обитают - отсюда и все траблы. Убей их, оставь только один. Либо "Мой Компьютер"->"Свойства"->Дополнительно->Кнопка "Переменные Среды"->окошко "Системные Переменные" и там найди переменную Xash3D и удали её нафиг.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
черт, я же дрова не ставил
а без них opengl рабоиать не будет
Добавлено 15-03-2009 в 18:40:
Порставил драйверы, теперь все работает 6)
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 как ты вообще можешь без драйверов работать? У меня даже эксплорер тормозит с перерисовкой окон, если не поставить их...
__________________
>>черт, я же дрова не ставил
ну нафиг, ксаш и без дров должен работать на эмуляторе OpenGL.
открываем xash\config\vars.rc простым блокнотом, ищем gl_software и меняем ноль на еденичку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Сорри за поднятие темы, но хотелось бы узнать, когда будет релиз следующего билда ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Не торопи, качественнее будет .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
(_-=ZhekA=-_) 13 декабря, когда ж еще
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Таки решил поинтересоваться.
Релиз не переносится?
Да, кстати 13 число уже скоро ...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ждьом с замиранием сердца
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну чтож ждем !!! А сколько все это дело будет весить в архиве и в не его ? )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) а что ответишь человеку, которого единственно волнует размер архива?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) какое совпадение, я так и подумал, что ты не ждал другого ответа
__________________
и потом я уже ответил - пока неизвестно, архив еще не сформирован.
А тебе сколько надо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Какие системные требования будут ? И что это будет - мини мод или просто демо карты для демонстрации возможностей ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX та он издевается по-моему. Из-года в год одни и те же вопросы задает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:25. | Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024