HLFX.Ru Forum
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с SoHL v1.6 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=629)


Отправлено Ku2zoff 06-05-2007 в 09:59:

Unhappy Проблема с SoHL v1.6

Значит, дело было так: я скачал исходники спирита 1.6 и скомпилил их при помощи бузеровского урезанного компилятора. Игра с этими библиотеками постоянно вылетает: при стрельбе(а конкретно при попадании во что-либо) вылетает и жалуется на клиентскую сторону, а когда пишешь в мультиплеере mp_allowmonsters 1, а потом restart, чтобы монстры появились, вылетает и жалуется на серверную сторону. Просьба: выложите, плиз, исходники спирита 1.7 или объясните, как пофиксить баги в спирите 1.6


Отправлено MSteam 06-05-2007 в 22:49:

Цитата:
объясните, как пофиксить баги в спирите 1.6

Хоть и не я должен отвечать на этот вопрос, но по идее все твои проблемы, это обрезанный компилятор, направленый на компиляцию строгого набора файлов, а именно только тех что идут в поставке обычных исходников ХЛ.
По той же идее, тебе достаточно достать С++ 6-ой версии, для нормальной компиляции.


Отправлено Troll 07-05-2007 в 04:12:

Ну если компиляция проходит без ошибок и предупреждений, то по идее должно быть нормально, значит коды глючные. Посмотри сколько там предупреждений отключено, если они есть, то закомментируй и посмотри, что тебе скажет компилятор (pragma warning (disable:xxxx))


Отправлено Alerman 07-05-2007 в 04:32:

Troll Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим! - Козьма Прутков©

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено Ku2zoff 07-05-2007 в 04:43:

Чтож, придётся покупать нормальную визуал студию. Я диск заказал в августе 2006, а увидел его только в марте 2007, когда уже бузеровский компилятор скачал. Вот что зачит жить в провинциальном городке А насчёт ошибок, понятия не имею как что закомментировать А ошибок при компиляции не было, только в исходниках спирита нету заголовочных файлов для gl и cg, я их из spirit v1.4 source достал. Но они я думаю и там и там одинаковые. А вообще х\з чё там не так. Даже спирит 1.7, нормально скомпиленный вылетает на карте locusdemo


Отправлено XaeroX 07-05-2007 в 04:54:

Ku2zoff Может, у тебя версия хл старая?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 07-05-2007 в 06:52:

XaeroX у меня стимовская версия


Отправлено XaeroX 07-05-2007 в 07:02:

Ku2zoff ну так может в этом все дело. Попробуй для начала на воновской 1.1.1.0

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 07-05-2007 в 07:41:

XaeroX я ведь задумывал мод под стим. В нём играть удобнее. Но всё-таки проверю на воновской.
Если не будет правильно работать, плиз подскажите, как обновить компилятор и дайте хедеры sys.h , stat.h , io.h и ещё LIBC.lib, а то ксаш и HPB_bot нормально не компилятся. Хотя HPB_bot компилится и не глючит, когда из него всё лишнее вырежешь...


Отправлено XaeroX 07-05-2007 в 09:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В нём играть удобнее

Ну это еще гипотенуза. Мне например неудобнее - он у меня при отключенном инете вообще не запускается (то есть зависает. Если вырубить сеть вообще, то запускается)...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 07-05-2007 в 11:04:

XaeroX это что, стим, где игры в gcf-ках!? Это же полное г.

Добавлено сегодня в 17:04:

Всё, проверил. Не из-за стима это. Библиотеки глючат. Ни в одном магазине студии нету, и хрен теперь её я где найду. Подкиньте плиз CL.EXE и LINK.EXE поновее(если есть), а то в бузеровском компиляторе они за 98-ой год. И ещё, плиз, то что я уже называл, короче, помогите обновить компилятор, чтобы скомпилить ксаш. Если не можете скинуть сами файлы, дайте ссылки, где найти можно.

P.S. а в борланде можно библиотеки хл компилить?(у ботмана чё-то про ето видел)

Добавлено сегодня в 18:04:

И ещё мне нужны:
gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib и libcmtd.lib


Отправлено XaeroX 07-05-2007 в 11:32:

Ku2zoff нет, у меня крякнутый стим, что был вместе с CS:CZ. Просто он при наличии подключения к инету все равно пытается к нему подключиться, уж не знаю зачем.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Подкиньте плиз CL.EXE и LINK.EXE поновее(если есть), а то в бузеровском компиляторе они за 98-ой год

Ну ты насмешил. А за какой год тебе нужны компиляторы? Или ты думаешь, что Visual Studio 6.0 каждый год обновляется?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 07-05-2007 в 15:35:

Пардон, не знал


Отправлено Ku2zoff 09-05-2007 в 01:14:

Мне кажется, что исходники спирита 1.6 косяченые. Скачал 1.5 - скомпилил сервер, заменил - игра перестала вылетать, тока вот не подходит этот сервер, для клиента спирита 1.6. А клиент спирита 1.5 не компилится, жалуется на "анресолвед экстернал симбол" и "андикларед идентифиер", причём много раз. Отличий от спирита 1.4 в нём мало, но клиент 1.4 компилится! Идиотизм какой-то


Отправлено Ku2zoff 10-05-2007 в 14:45:

Troll писал:

Цитата:
Ну если компиляция проходит без ошибок и предупреждений, то по идее должно быть нормально, значит коды глючные.

В этом я склонен согласиться. Я скачал сорцы спирита 1.7 и скомпилил. Ничего не вылетает
MSteam писал:
Цитата:
По той же идее, тебе достаточно достать С++ 6-ой версии, для нормальной компиляции.

Мне пока достаточно урезанного компилятора, но C++ 6-ой версии не помешал бы, т.к. хочу увеличить максимальный размер текстуры, который может прочитать studiomdl.exe


Отправлено XaeroX 10-05-2007 в 15:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
хочу увеличить максимальный размер текстуры, который может прочитать studiomdl.exe

А толку, что он прочитает? Движок-то не прочитает

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 11-05-2007 в 06:18:

Цитата:
А толку, что он прочитает? Движок-то не прочитает


Тогда ладно.


Отправлено BUzer 14-05-2007 в 22:15:

Мини-компилятор был расчитан только на оригинальный SDK. Для спирита там надо в текстовики добавить/удалить соответствующие модули. Хотя странно, что оно вообще скомпилилось...


Отправлено Ku2zoff 16-05-2007 в 10:08:

BUzer какие модули? Файлы *.lib или директории с заголовочными файлами?


Временная зона GMT. Текущее время 06:23.
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024