![]() |
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Пожалуйста помогите с UV-развёрткой модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4754)
Пожалуйста помогите с UV-развёрткой модели
Делаю модель из сорс в гс, в милке UV-развёртка нормально выглядит, в готовой модели съезжает. Может есть вариант исправить по быстрому?
https://www.dropbox.com/s/lrcz0gl1p...3E%3Cbr%3E%3Cbr
В интервал 0-1 координаты привёл?
В милке посмотри, чтобы в редакторе развёртки она была в пределах самой текстуры.
По другому ещё "текстура на модели тайлиться не должна".
Да, как сказал Xaerox, открой редактор текстур в милке, выдели твой меш, и сдвинь все это на 1.01 по Х и по У, чтобы эти красные или белые линии лежали на текстуре
ILZM а можешь попробовать проделать данную манипуляцию и рассказать о результате?
Cybermax
Спасибо, понял. На зм тоже самое сказали. Вот казалось бы ерунда но, не сталкивался раньше с таким
Добавлено 14-04-2016 в 21:34:
Спасибо вам, что вы есть
Cybermax
Эта проблема настолько известна, что вопрос по ней задают в среднем раз в месяц.
Известнее только проблема перекрашивания пресловутой полоски худа.
Туше
А есть ли легко находимый туториал по этим вопросам на сайте?
Cybermax
Нет, по таким мелким вопросам туториалы как-то не писали.
Потому и возникают они с завидной регулярностью.
Надо было по уму FAQ организовать, но всем лень.
Cybermax
Да я разве ж против? Делайте.
Чем больше размер текстурки, тем более заметное происходит сдвиг в левую сторону. Даже магический фикс в P2S, кардинально не исправляет ситуацию.
***FantoM*** лолка, зачем ти двигаешь вручную? Ведь можно при помощи кнопок lockY, lockX и move двинуть ровно на столько, сколько нужно, т. е. 1.01 текстурный юнит
Это зависит от самой текстурки. Чем выше ее разрешение, тем придется прикручивать эту цифру.
GioHAUS0n да не вроде бы. 1.01 - это коэффициент от размера самой текстуры.
***FantoM*** ну проверь сам. Помню давно эвристическим путем сам вычислил
Временная зона GMT. Текущее время 03:22. | Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024